Views Comments Previous Next Search

InOut

805011
НаписалMaria Popova14 июля 2009
805011

Знаете почему я люблю журнал Harper's Bazaar больше других русских глянцевых изданий? Вовсе не потому, что я считаю Шахри Амирханову одной из самых прикольных чик на всей планете, журналы периода ее главредства я почти в руках-то не держала. Так вот люблю я Bazaar за последнюю страницу, на которой всегда, в отличие от Vogue с какой-нибудь блестящей херней стоимостью две-три-десять моих зарплат, есть самая веселая рубрика In/Out. Это такая же, как местная WEEKLY HOT & NOT, только совсем про моду и не викли, а манфли.

InOut. Изображение № 1.

Так вот в последнем июльско-августовском номере огромный по кризисным меркам штат редакторов моды пишет, что Out - это, помимо прочего, меховые жилеты. Знаете, чтобы догадаться напялить в самые жарние месяцы года меховой жилет, надо и в правду быть настоящим аутистом. Это как написать в январе, что некруто в Москве ходить в бикини. Хохотала я очень.

Еще девочки считают, что распущеные волосы - катастрофически некруто. Вот прямо так. Видимо, во всех вариациях. Ну написали бы, что гладкие отутюженые не hot, а то получается берите и носите теперь только пучки каждый день.

Еще как-то давно на той же любимой станичке я узнала, что жуткий Out бывать у нас в Denis Simachev Bar-е. И в течение той же недели видела у нас 3-х редакторов. Это учитывая, что я не круглосуточно кукую в баре, может там еще около 10-ка сотрудников пробегало. Пишите, ребята то, во что сами хотя бы верите.

Рассказать друзьям
80 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются