FURFUR продолжает серию интервью с людьми, которые по праву могут считаться настоящими мужчинами. Этот титул можно заслужить только реальными делами: будь то путешествие на Северный полюс, победа в чемпионате мира по покеру или издание красивого журнала с голыми девушками. Каждого такого героя редакция просит рассказать пять историй: о первой машине, первой девушке, первой драке, первой пьянке и главном совете отца. Первое интервью дали создатели сайта Grain&Gram.

Шинья Кимура — один из самых известных японских инженеров-кастомайзеров мотоциклов. В 1992 году он открыл небольшую мастерскую Chabo, а немногим позже основал компанию Zero. Небольшая мастерская задала целый стиль «зеро-байков» — минималистичных до вычурности, японских от руля до выхлопной трубы. Когда у компании появилось свое представительство в Лас-Вегасе, а стилю Zero стали посвящать книги («Zero Chopper Spirit — Samurai Bikes from the East»), Шинья переехал в США и открыл персональную мастерскую Chabott Engineering в Калифорнии. Получить гринкарту не составило труда — за мастера поручился клиент и друг Брэд Питт, в гараже которого к тому времени стояло уже три мотоцикла от компании Zero.

 


Изображение 5. Личное дело: Шинья Кимура, владелец мотомастерской.. Изображение № 1.
Персональная мастерская Кимуры Chabott Engineering занимается кастомизацией мотоциклов с 2006 годa

 

 

Изображение 1. Личное дело: Шинья Кимура, владелец мотомастерской.. Изображение № 2.

Изображение 2. Личное дело: Шинья Кимура, владелец мотомастерской.. Изображение № 3.


Как вы решили бросить всe и уехать в Америку, чтобы основать мотомастерскую?

Когда же у меня возникло это искушение… Калифорния — это мотоциклетный рай, не так ли? Серьезно, находясь в Японии, я думал о том, что здесь больше возможностей, потому что здесь мотокультура гораздо более зрелая, чем на моей родине. Только здесь я встречал шестидесяти-, семидесяти- и даже восьмидесятилетних парней, которые до сих пор соревнуются на своих мотоциклах или тачках. Я подустал от должности директора своей компании Zero, где приходилось давать задания пяти подчиненным механикам. Я не строил больших планов, просто хотел сломить ситуацию и начать сначала, «вернуться к корням», снова заняться делом, уйти с поста управляющего. Я бросил все, переехал в Южную Калифорнию в 2006 году и открыл мастерскую Chabott Engineering.

В чем философия Chabott Engineering?

У меня нет никакой философии или миссии. Конструирование байков для меня не философия, а страсть. Я строю только те мотоциклы, о которых могу сказать, что полюблю их всей душой, даже если это заказ моих клиентов.


Короткометражный документальный фильм о Шинья Кимуре, снятый в 2010 году режиссером
Хенриком Хансеном

 

 

Изображение 3. Личное дело: Шинья Кимура, владелец мотомастерской.. Изображение № 4.

Первый байк

Я первый раз сел за байк в десятилетнем возрасте. У друга моего отца был мопед Honda C100. Он припарковал заведенный мопед рядом с домом. Я сел на байк, газанул и врезался в стену передо мной. Ну а первым мотоциклом стал Suzuki OR50, который я выторговал за мопед Yamaha. То был первый мотоцикл, который я решил кастомизировать. Мне было шестнадцать лет.

Первая девушка

Моей первой девушкой была одноклассница еще в начальной школе.

Первая пьянка

Я хорошо помню тот день — мое шестнадцатилетие. Мои друзья притащили саке, и мы пили до восхода солнца.

Первая драка

В третьем классе я целыми днями дразнил своего одноклассника, который, по моим представлениям, был раза в три меня выше. Он рассердился и задал мне взбучку. Так я узнал, что такое драка.

Совет отца

Доверяй себе и иди своим путем.

 

Изображение 13. Личное дело: Шинья Кимура, владелец мотомастерской.. Изображение № 5.

Мотоциклы Chabott Engineering

 

Изображение 4. Личное дело: Шинья Кимура, владелец мотомастерской.. Изображение № 20.

Изображение 7. Личное дело: Шинья Кимура, владелец мотомастерской.. Изображение № 21.


ДРУГИЕ СТАТЬИ О МОТОЦИКЛАХ НА FURFUR


Изображение 6. Личное дело: Шинья Кимура, владелец мотомастерской.. Изображение № 22.

 Изображение 8. Личное дело: Шинья Кимура, владелец мотомастерской.. Изображение № 23.

Easy Rider: Михаил Кыштымов
об одежде мотоциклистов

 


 Изображение 9. Личное дело: Шинья Кимура, владелец мотомастерской.. Изображение № 24.

Motorcycle Club: современная
мода на ретробайки