MAG

Пикник Афиши или Абсурдные семьсот рублей

Написал so_st, 27 апреля 2009 года

Итак, друзья, 8 августа 2009 года состоится очередной пикник Афиши – крупномасштабное мероприятие, собирающее под своими сводами немыслимое количество молодёжи. Во всяком случае, так было в те стародавние времена, когда вход на мероприятие был бесплатным, а в качестве гостей можно было лицезреть таких любопытных исполнителей как: Someone Still Loves You Boris Yeltsin, Mum, Shy Child и...

 

Итак, друзья, 8 августа 2009 года состоится очередной пикник Афиши – крупномасштабное мероприятие, собирающее под своими сводами немыслимое количество молодёжи. Во всяком случае, так было в те стародавние времена, когда вход на мероприятие был бесплатным, а в качестве гостей можно было лицезреть таких любопытных исполнителей как: Someone Still Loves You Boris Yeltsin, Mum, Shy Child и некот. др.

Но годы шли, фантазия скудела, лоск меркнул, хедлайнеры превращались в «А кто они эти люди?». Но и это всё нипочём нашей молодёжи – ну как не ухватиться за возможность безнаказанно буянить с друзьями и малознакомыми людьми в едином инфернальном угаре. Но не всё, как говорится, коту масленица. Амбиции организаторов стали расти как на дрожжах, и вход, неожиданно для всех, вырос с нуля до двух сотен в 2008 году. Поднялся ли класс мероприятия? Отнюдь. Завоевал ли пикник явных недругов из числа бывших поклонников? Определённо. Смирившись с довольно слабым набором исполнителей в 2008, простой Российский парень Иван стал ждать года 2009, мол, там то уж наверняка всё должно быть ого-го. Но придётся Ивану горько разочароваться и умертвить себя при помощи папиного револьвера из тумбочки, поскольку год 2009 нам принёс не «ого-го»,а «них#я!?».

Итак, я подхожу к кульминации, 8 августа 2009 года пикник Афиши приоткроет свои двери тем, кто изловчился потратить 700 рублей на билет, дабы полюбоваться на ряд сомнительных и известных избранным исполнителей, а также побродить по парку Коломенское с осознанием напрасно потраченных денег. Возблагодарим этих щедрых людей. Ну и пусть они привозят тех, кто подешевле, пусть из года в год хиреет это славное действо, зато с какой глубокой душой они всё это делают, как радеют за брата, заманивая его в эту цитадель небесплатности и грядущей неактуальности.

Рейтинг
84
+ -
В избранное
Пикник Афиши или Абсурдные семьсот рублей
Добавил so_st, 27 апреля 2009 в 21:10
Пожаловаться

Комментарии к посту «Пикник Афиши или Абсурдные семьсот рублей» 214

castana_de_pelocastana_de_pelo
27 апреля 2009 года в 21:15 #

как-то не серьёзно, 700 рублей, уж слишком

33
net_menja_tamnet_menja_tam
28 апреля 2009 года в 11:52 #

дыкк, кризис вить!!0)
поэтому и 700р с рыла.

-1
snoosnoo
27 апреля 2009 года в 21:19 #

все равно прийдут все свои и пройдут на халяву
"я участник а они со мной"

27
always_in_snowalways_in_snow
27 апреля 2009 года в 22:56 #

SNOO прав так можно проводить много народу,а с ценой загнули как бы народ пришел бы...а то будет полу пустое коломенское

1
bolirbolir
28 апреля 2009 года в 14:12 #

да)) или если работаешь с ребятами из Афиши, то звонишь им и говоришь "гаааайз, мы хотим к вами прийти" - и улыбаешься так широко-широко, прям в трубку!)))

1
cigarette_smokecigarette_smoke
27 апреля 2009 года в 21:22 #

О да. С каждым годом все хирее. На этот раз Madness и Amanda Palmer приезжают, но 700 они точно не стоят, тем более, если будет такая толпа, как в прошлом году, то фиг пробьешься. Будем ждать полный список выступающих.

-5
zoya_loenkozoya_loenko
27 апреля 2009 года в 22:42 #

ох, не знаю как вы - а я за одних dresden dolls готова 700р. заплатить .. Аманда по-моему просто изумительна)
думаю много ненужного народу отсеется ввиду такой цены - и никакой безудержной толпы не будет. ищите плюсы)

8
ja-myachja-myach
27 апреля 2009 года в 23:28 #

Madness не стоят 700 рублей... Да если бы не на Пикнике Афиши, то меньше чем за 1500 вы бы на них точно нигде не посмотрели. равно как и на Аманду Палмер.

сходить на их концерты уже давняя мечта, а вот про "Someone Still Loves You Boris Yeltsin, Mum, Shy Child" слышу первый раз

12
bittertigerbittertiger
28 апреля 2009 года в 2:11 #

Я знаю Мum только как ребят, которые делали хорошие ремиксы на Goldfrapp

-3
name_surnamename_surname
28 апреля 2009 года в 11:35 #

У Mum нормальные первые два альбома, плюс есть альбом ремиксов на Mum, тоже неплохой. Потом они совсем слезливыми стали, уж по-напускному как-то. на афишу приехали уже в период сильной слезливости

0
julencia-mtjulencia-mt
27 апреля 2009 года в 21:22 #

700р это конечно перебор...

3
ariannaarianna
27 апреля 2009 года в 21:24 #

хахах:) да, точно, так и делается:)

-1
geragera
27 апреля 2009 года в 21:26 #

а откуда такая инфа?

0
conception5dconception5d
27 апреля 2009 года в 21:26 #

На ДВЕСТИ рублей уж точно грех жаловаться, ведь очень многим людям разных возрастов по разным причинам тяжело подняться и собраться погулять по парку. А если ещё и за эти деньги столько дополнительных опций появляется... Тут и прокуреные клубы, и неизменные дачи, и сидение на летних верандах с копотью от дорог на лице - всё сдаёт свои позиции.

1
throw_me_awaythrow_me_away
27 апреля 2009 года в 21:27 #

я лучше на море поеду в августе. :)

15
tatiana_vtatiana_v
27 апреля 2009 года в 22:45 #

точно, билеты до сочи на скайэкспресс за 500 руб)))))))))))))))))

3
gonegone
28 апреля 2009 года в 11:34 #

оффтоп Я уж было охринел и полез на сайт этой чудесной авиакомпании.

Да, багага, 500 рублей

По тарифу распродажа Сочи - 1 999 рублей без топливного сбора + топливный сбор 2000 4 к в итоге.

3
tatiana_vtatiana_v
28 апреля 2009 года в 23:06 #

я летала в январе, попала под акцию. туда-обратно получилось 3200 руб.
я конечно понимаю, что топливный сбор, но билет то 500!!!!! )))

0
naughtynaughty
27 апреля 2009 года в 21:28 #

согласно, тоже недовольна таким поворотом. Надеюсь многие передумают идти и организаторы поплатятся за свою наглость!

-2
lost_in_da_lifelost_in_da_life
27 апреля 2009 года в 21:37 #

раньше Питерцам так и выходило - а теперь все 1500((

2
brankelvilsonbrankelvilson
27 апреля 2009 года в 22:01 #

надо нам в питере свой замутить.

14
nasty-popnasty-pop
28 апреля 2009 года в 12:52 #

да, думаю питерские пикники даже без афиши будут раз в сто лучше

4
snowdreamsnowdream
27 апреля 2009 года в 22:53 #

теперь поездка на пикник точно не будет стоить потраченных денег

0
bettybetty
27 апреля 2009 года в 21:37 #

целый год ждешь - ждешь.
а потом опа, и на тебе, долгожданное событие
на стоимость которого зажмурившись и не посмотришь.
печально конечно все это.

-1
petrov_meatlookpetrov_meatlook
27 апреля 2009 года в 21:40 #

дома будем сидеть

4
brankelvilsonbrankelvilson
28 апреля 2009 года в 1:50 #

homeparty ;) будем жечь так чтобы коломенское пришло к сидящим дома!

2
conception5dconception5d
28 апреля 2009 года в 23:07 #
Image and video hosting by TinyPic



by mainstream_boy

12
mnml_memnml_me
1 мая 2009 года в 3:16 #

ахаха) супер!!

0
a_zayatca_zayatc
27 апреля 2009 года в 21:43 #

них#я!?

-10
lisamadlisamad
27 апреля 2009 года в 21:48 #

Эм, во-первых, насколько сомнительны будут исполнители (и может кто-нибудь назовет нам их имена), а во-вторых, не преждевременно ли. Ну да ладно. Наслышаны уже о том, что они портятся каждый год,

0
alexsovaalexsova
27 апреля 2009 года в 21:51 #

это на билеты с Питера выложи денег и еще 700рэ...богато как то((

0
impure_hairimpure_hair
27 апреля 2009 года в 21:57 #

у меня не было ощущения, что 700 рублей были потрачены зря.я прекрасно провела пикник,не смотря на слегка пасмурную погоду.было только ощущение радости,ну и ко всему прочему он сыграл для меня огромную роль(ох уж этот пикник афиши),но это другая история.

2
brankelvilsonbrankelvilson
27 апреля 2009 года в 22:02 #

ох уж эти пикники, оупенэйры, и прочии тусы ;) вечно там всякие другие истории... как я вас понимаю...

6
impure_hairimpure_hair
29 апреля 2009 года в 9:58 #

то есть я хотела сказать 250 не жалко,но и 700 я в тот день бы не пожалела.

0
archelparchelp
27 апреля 2009 года в 22:19 #

Извините что вы хотите кризис на дворе, людям деньги нужны вот и решили заработать на молодёжи.
странно(

-5
snowdreamsnowdream
27 апреля 2009 года в 22:54 #

больше бы заработали, если бы сделали билеты дешевле и пригласили бы группы повеселей

-1
bliznaxibliznaxi
28 апреля 2009 года в 0:03 #

о вкусах не спорят
так что так они скорей прогорят

0
phillenniumphillennium
28 апреля 2009 года в 13:30 #

группы повеселее Madness. you made my day.

1
kalitkakalitka
27 апреля 2009 года в 22:26 #

700 так 700, тратить 700+ за выходные на всякую уйню - это нормал, а на столь культурное мероприятие , проходящее только раз в год, можно подумать пизда О_О

42
nor_ellenor_elle
27 апреля 2009 года в 22:55 #

Во-во в соляночке нахреначиться и на такси домой это нормально, а 700 рублей это не нормально.

22
dee1dee1
27 апреля 2009 года в 23:35 #

ну так в саляночке тебе 700р на 2 лонгайланда не хватит... а в коломенском за 700 можно литыр "старой тосквы" усадить, так еще и на запивон останется...

0
daniel_novadaniel_nova
28 апреля 2009 года в 16:35 #

ребят, не все, кто посещал афишу ходят в соляночку

8
tuna-fishtuna-fish
27 апреля 2009 года в 22:39 #

не нервничайте)

у вас такая забавная манера писать))

1
liddyliddy
27 апреля 2009 года в 22:41 #

700 р еще терпимо, скажу я, скрипя зубами.. но вот я,например, сижу и гадаю, буду ли здесь 8 августа или нет. а вот пока думаю, цена ведь может вырасти.. вот самое обидное..

0
xroomxroom
27 апреля 2009 года в 22:47 #

а я вот сижу и гадаю...будут ли у меня эти 700 рублей к 8му августу))))) кризис все дела)))))))

5
timofeytimofey
27 апреля 2009 года в 22:43 #

подождите, вы что правда это все из-за 700 рублей?

62
lita_pokalita_poka
27 апреля 2009 года в 22:43 #

кстати
организаторы оставляют за собой право повышать цены по мере приближения мероприятия ( ну как и везде делается ) спешите купить за 700 :D

0
liar_liarliar_liar
27 апреля 2009 года в 22:58 #

2ую партию по 700 скупили, насколько я знаю, сейчас уже либо 3я или 4я, и она тоже по 700)

0
lita_pokalita_poka
27 апреля 2009 года в 23:00 #

ну я думаю это не последняя партия ? )
сердцем чую в июле- начале августа поднимут еще про *купить на мероприятии* ахаха это ваще наверное дохлый номер будет

0
liar_liarliar_liar
27 апреля 2009 года в 23:03 #

вот это я уже не знаю) сам подумываю купить знакомым-друзьям, мало ли)

0
sixshootersixshooter
27 апреля 2009 года в 22:44 #

был на всех афишах... отличное мероприятие на свежем воздухе в москве... я б даже сказал лучшее.

0
voksvoks
27 апреля 2009 года в 22:48 #

700 ру цена стандартного двухчасового концертного действа в Москве... А тут на целый день... Ну не знаю, может пересмотрят цену и заработают еще больше? ;)

5
nicky_nickynicky_nicky
27 апреля 2009 года в 22:55 #

исполнители ещё неизвестны, а в эти 700 рублей, кстати, может входить какое-то количество, скажем так, бонусов. больше, может быть, будет халявы, которая по сути будет оплаченной, но, тем не менее, приятной. ну и качество, уровень мероприятия можно повысить - если, конечно, цены взяты не с потолка и не только ради того, чтобы побольше наварить...
вообще всё равно ведь пойдем (благо цена в 700 рублей неожиданностью уже не будет). и сами всё увидим, а сейчас о чём-то судить ещё рано.

1
liar_liarliar_liar
27 апреля 2009 года в 22:57 #

так как все прошлые "лета" я проводил либо на море у бабушки, либо в горах, у другой моей бабушки, то эта афиша будет для меня первой, тем паче я среди тех счастливчиков, которые купили билеты по 350 рубий =) я бы с удовольствием посмотрел на своих любимых мэднесс на отдельной сцене, в уютном (да в общем-то и не особо уютном, мне бы просто было неважно) клубе за те же 700 рублей (даже больше), но к сожалению, такой возможности нет, а я выехать куда-то заграницу по некоторым причинам пока не могу, так что, что есть - то есть, не могу жаловаться)

0
xudoznikxudoznik
27 апреля 2009 года в 23:02 #

высплюсь и покурю гашиша...

7
yuuumyuuum
27 апреля 2009 года в 23:03 #

вот что делает кризис с людьми.

1
getupgetup
27 апреля 2009 года в 23:05 #

А почему собственно вход должен оставаться бесплатным? Нормальное фестивальное явление!

2
mikryuk_omikryuk_o
29 апреля 2009 года в 11:17 #

Фестиваль в Европе на открытом воздухе заметно отличается от Пикника.

0
bench_warmerbench_warmer
27 апреля 2009 года в 23:06 #

было бы круто, если бы в эти 700 р. входил какой-нибудь сендвич и напиток, например. но и так не кажется, что это очень много - по московским меркам цена, по-моему, вполне адекватная - в клубах один коктейль рублей 300-350 стоит.

0
vikiviki
27 апреля 2009 года в 23:09 #

за Пикник Афиши 700 рэ это явный перебор

4
halosthalost
28 апреля 2009 года в 17:11 #

это конкурс "перефразируйте одно и то же высказывание 10 способами"?

6
sinaidasinaida
27 апреля 2009 года в 23:12 #

Чет афиша с каждым днем вызывает все больше негатива. Сначала меняется то, что продвигает афиша - с очень бюджетного на очень небуджетное, потом Сапрыкин со своей статьей о хипстерах... А теперь пикник афиши за 700 р. Раньше вообще вкладыш в журнале был, а тут вот как. Дело даже не в самих деньгах, просто сам факт. Хотя, может оно к лучшему - меньше маргинальной толпы.

0
sinaidasinaida
28 апреля 2009 года в 20:53 #

ребят, а че минусы то? всем нравится сравнение себя с экскрементальными массами от лица сапрыкина и плата 700 рублей за вход в коломенское?))

0
sinaidasinaida
28 апреля 2009 года в 20:54 #

хотя, если у лебедева, который откровенно поливает всех свои читателей пара тысяч друзей...

0
svarijeanssvarijeans
27 апреля 2009 года в 23:15 #

700 нормал
меньше гопоты просто будет которым на халявку бы и пхую чо там играет

6
solomonovnasolomonovna
28 апреля 2009 года в 1:35 #

за 3 года ни разу не видела там гопоты)) они бы заебались за халявой такую очередь стоять, не выдумывайте)

3
bumbumbumbum
27 апреля 2009 года в 23:18 #

по-моему 700 только из-за концерта Madness)

-2
ignisignis
27 апреля 2009 года в 23:22 #

в том году был по приглосу.
платить 700 р.... нет, врядли.

0
ignisignis
28 апреля 2009 года в 14:46 #

вы правда думаете, что если поставите минус, то у меня исчезнет пригласительный прошлого года? или что?

2
ignisignis
28 апреля 2009 года в 15:44 #

я знаю, вы заплатите 700 р., а потом сохраните браслет-проходку и будете ещё несколько дней с ней ходить, чтобы все знали что вы были на пикнике. да?

4
captain-awesomecaptain-awesome
27 апреля 2009 года в 23:24 #

какой то бред, вы вообще в своем уме?
нравится пикник-не нравится, а 700 рублей - просто смешная сумма для летнего фестиваля в черте города с неплохим (а он уже,даже с 2-мя именами, неплохой) составом.
ну хотя какие претензии могут быть к "простому Российскому парню Ивану",ага

-3
zadira_aka_myxazadira_aka_myxa
27 апреля 2009 года в 23:57 #

я подозреваю, что претензия именнок тенденции,а не к цене.

0
iluvyailuvya
27 апреля 2009 года в 23:25 #

тоесть радиохед опять не привезут!? )

17
nicky_nickynicky_nicky
27 апреля 2009 года в 23:54 #

может, за 700 рубелй и привезут)
ахххахаа

4
leeoleeo
27 апреля 2009 года в 23:58 #

в августе, они в польше и чехии (23го и 25го числа)
билеты от1000о, поездом туда добраться весьма бюджетно, гостиницу сейчас тож совсем недорого забронировать

1
ja-myachja-myach
27 апреля 2009 года в 23:34 #

по-моему, вы слишком много все кричите. названные вами имена вижу-слышу впервые, а вот Madness - как-никак классика. 2хчасовые сеты во всех клубах стоят по 500-1000, и это явно не Madness.

надеюсь, найдется нормальное количество людей, которые не пожалеют денег; да и количество быдла, пришедшего нахаляву сходить хоть на что-нибудь, чтоб там напиться или дунуть, сократится, может быть

в общем, вы, по-моему, бредите)

4
makabrmakabr
28 апреля 2009 года в 0:35 #

а я про Madness слышу впервые =) но вот не слышать о Mum это надо умудриться, впрочем на вкус и цвет и на слух фломастеры разные

-10
ja-myachja-myach
28 апреля 2009 года в 0:41 #

оу. что-то вы меня заинтриговали. прям послушать что ли их.
но только вот mum 19997 года основания, а madness 1976, разница есть. такие старички задешево точно не выступят)
так, к слову, они для ска (не тот ска-говнопанк, который сейчас процветает у нас, а нормальный ска) сделали почти столько же, сколько Боб Марли для регги, а Курт Кобейн для гранжа

2
makabrmakabr
28 апреля 2009 года в 1:13 #

про Madness тут пишут - http://www.afisha.ru/blogcomments/4282/ - "Популяризаторы британского ска, я бы сказал. Родоначальники - The Specials. Их лучше бы и привезли, хотя Madness - тоже неплохо." Марли и Кобейн - тоже популяризаторы.

наверно они неплохие, хотя играть 33 года ска(или любой другой стиль) это... ну как то скучно что ли

у меня ска только с Ямайкой ассоциируется

-2
ja-myachja-myach
28 апреля 2009 года в 1:16 #

да-да, и я про то же, что популяризаторы. придумали не они, но они подняли на нужный уровень
на них уж посмотреть как на раритет просто хочется)

0
anyasovaanyasova
28 апреля 2009 года в 13:40 #

не услышать Madness тоже надо умудриться

0
niki8504niki8504
28 апреля 2009 года в 12:44 #

Согласен на 100%.

0
captain_greencaptain_green
27 апреля 2009 года в 23:42 #

Как 2009 так, ничего нам этот пикник не принесет?!?!?!?
А какже новые фото с пикника афишы, весь_такой_разноцветный, с зенитом на плече (ну хотяяяя бы ломо),сколько это придает крутости!
Выложить фотокарточки на жж (в крайнем случае на лирушечке или контакте)!!
Гордо же, черт подери!
Так что даже за 1000 и 2000 надо идти, я щитаю.

-12
circlecircle
28 апреля 2009 года в 12:53 #

Я что то иронию не почувствовал )

2
jadejade
27 апреля 2009 года в 23:43 #

фильтровка народа.

5
cubyshkacubyshka
27 апреля 2009 года в 23:43 #

я люблю пикник

3
samarinasamarina
27 апреля 2009 года в 23:58 #

В стране кризис!
афиша окупает исполнителей
мне не жалко 700 руб, дело в другом, а именно, что за такой оброк с одного человека они могли бы привезти дафт панк или джастис, и при том еще и афтапати с их участием устроить после пикника

2
kochkakochka
28 апреля 2009 года в 1:09 #

На эти деньги они наконец решили заморочиться на музыке

1
machexomachexo
28 апреля 2009 года в 0:00 #

надо просто научиться ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги и не писать такие бредовые посты !!!

3
leeoleeo
28 апреля 2009 года в 0:00 #

если уж на то пошло, но "Рубль" в Сочи недавно по 700 был.
разница в 500рублей это всего-лишь не побухать в поезде в один конец, другое дело будет ли за что платить...

1
capitan-obviouscapitan-obvious
28 апреля 2009 года в 0:01 #

Мэднесс сомнительные и известные избранным? Вы ебанулисть что ли? Они одни стоят 700 рублей

4
niki8504niki8504
28 апреля 2009 года в 12:44 #

Вот именно.

0
nicky_nickynicky_nicky
28 апреля 2009 года в 0:03 #

сколько паники из-за семисот рублей.

3
ki_kaki_ka
28 апреля 2009 года в 0:18 #

все будет хорошо

0
mallinamallina
28 апреля 2009 года в 0:37 #

к счастью (хотя не то, чтобы это огромная радость), я смогу туда пойти бесплатно))

а вообще бред.. это ведь задыумывалось как демократичное времяпрепровождениедля молодёжи, которая любит интересно, с изюминкой проводить время, при это слушая хорошую (или не очень, но хотя бы живую) музыку, заводить новые знакомства и просто провести день на свежем воздухе.. Вудсток местного разлива. Ну во всяком случае мне так думается.

А превратили, блять, в закрытую вечеринку для богатых хипстеров)

2
liar_liarliar_liar
28 апреля 2009 года в 0:43 #

в мск 700 рублей несустветное богатство, только "хипстас-олигархи" могут позволить себе )=

и правда, единственное страшно - тенденция. а так, ну подумайте, 700 рублей, как тут писали, да за одни выходные в разы больше обычно уходит...

6
prelostprelost
28 апреля 2009 года в 0:48 #

Иди воруй!

7
fenomenonfenomenon
28 апреля 2009 года в 12:45 #

воруй убивай)))

4
kashtan4ikkashtan4ik
28 апреля 2009 года в 0:53 #

То, что у нас считается зазорным платить за что бы то ни было тормозит развитие любых позитивных движений. Всем лишь бы урвать чего побольше на халяву. Писать столько грязи в адрес организаторов из-за таких смешных денег просто нелепо.

14
kochkakochka
28 апреля 2009 года в 1:06 #

Извините
Но
Madness - это круто.
Не чета прошлогоднему Ширпотрепу.

3
lizafresbeelizafresbee
28 апреля 2009 года в 1:42 #

Я тоже считаю Мэднесс-культовыми персонажами)
а Дрезден доллз послушать в Москоу наряду с Мэднесс гораздо круче сверхмегаизвестного ЛЕНИНГРАДА.

-1
chachachacha
28 апреля 2009 года в 1:32 #

большинство коментариев с числами
успокойтесь, до августа ещё дожить надо)

0
solomonovnasolomonovna
28 апреля 2009 года в 1:48 #

честно.. в прошлом году было жалко своих 250 рублей за прогулку и встречу со всемивсемивсеми, кого то через пару днй встретила в других местах

даже нескольких тысяч, что были растрачены на еду и всякие шутковины было не так жаль, как этих 250ти рублей

Пикник уже сделала лично мне круто, когда я пила пиво с ребятами из Someone Still Loves You Boris Yeltsin, или билась в экстазе под Шай Чайлд..))

честно? мне в принципе не жаль денег, но мне кажется, что Афиша просто зарвалась. От своей крутости, от своего диктата. Билеты на Авант фест были дороже в два раза, да только не было жаль, потому что это музыкальный фест. А что есть пикник афиши в Коломенском? огромнон пространство, с совершенно неустроенными сценами, где невозможно комфортно что-нибукдь послушать и ты вынужден отсиживаться в шатрах, да харчеваться на каждом угулу... обродив парк несколько раз, остояв очереди в грязные туалеты, я поняла, что даже в 15 лет, на фестивале "Крылья" в Тушено, где я была вообще одна без друзей и кого-нить знакомого, 7 часов без еды-воды, так, даже там мне не было так тоскливо (вернее там -то я упивалась драйвом)..

вспомним пресс релиз.. ну прошлогодний.. что нам предлагала афиша? игры на траве, какие-то развлечения.. на проверку оказавшиеся неким средним между детсадовской обстановкой и выстовычными стендами они говорят "все будет чем заняться", но большая часть займёться одним, - будет тупо бродить..от месатм к месту.. и, уверена, что в этом разброде и шатании многие таки пропустят выступление Мэднесс)) (как по закону подлости и бывает)..

так вот.. я не считаю, что 700 р это много, но я считаю, что борзо со стороны Афиши не меняя формат проведения, не меняя обстановки, не меняя даже того инфо-посыла для вас, дорогие мои друзья, ставить такую цену...

37
juliamifjuliamif
30 апреля 2009 года в 9:59 #

вот! согласна, что готова на самом Пикнике оставить тысячи, а за вход.... ну не 700 р.....

1
edieedie
28 апреля 2009 года в 4:07 #

Я искренне не понимаю сути многочисленных переживаний.
Привозы кажутся вам неубедительными, развлечения сомнительными, а цена неоправданной, так? Просто не приходите и не покупайте билет!

Ребят, вы же прекрасно понимаете: и привозы, и организация, и все остальное стоят денег. Речь даже не о тех 700 рублей, которые кто-то готов или не готов потратить, просто подумайте, во что обходится само мероприятие. А если вам и в прошлом году было невесело («250 рублей за сомнительный набор исполнителей»), то в чем трагедия? Не ходите на мероприятие, которое вам неинтересно. Аудитория соберется и так.

0
panda_backpanda_back
28 апреля 2009 года в 4:12 #

Думаю еще рано судить о том стоит ли пикник в этому году своих денег, может пообещают что то новое и более интересное , чем что есть сейчас. а вообще учитывая наибольшую аудиторию читателей афиши то маднес это конечно не самый лучший вариант и 700 рублей это дорого. но буду надеятся на лучшее

0
rodhookrodhook
28 апреля 2009 года в 10:59 #

Слава богу (и Афишке), что Пикник состоится в 2009, согласитесь без него уже лето в Москве не лето :-) и оно вроде пришло :-) Научитесь радоваться жизни!

-1
radiostormradiostorm
28 апреля 2009 года в 11:02 #

сначала, конечно, эта сумма кажется уж слишком завышеной, особенно сравнивая с прошлогодней ценой, но не думаю что она "просто так".
на пикнике предложено множество развлечений начиная от живой музыки заканчивая игрой в гольф. только нужно желание веселиться, желание воспользоваться тем, что привозит афиша.
к тому же пикник проводится раз в год. один раз в год заплатить 700 рублей вызывает такой шок, будто это 15 тысяч. ну да, слишком резко выросла цена, неожиданно, но насколько мне известно цены не устанавливаются "просто так".
правильно говорят: из-за высокой цены за вход отсеится много незаинтересованных.

0
ya-pandaya-panda
28 апреля 2009 года в 11:21 #

Ну 700 это уже перебор.
К тому же я не разглядел интересных хедлайнеров.
Мне кажется, они пролетят с такой ценой.
Да и вообще сейчас все клубы просто охренели с ценами!

-1
loialbrutalloialbrutal
28 апреля 2009 года в 11:41 #

СОГЛАСЕН С АВТОРОМ ((как не прискорбно из качества все превратилось в количество,из хорошего креативного проекта превратился в менее хороший коммерческий проект ,будем наедятся что все наладится лично я считаю что в 2007 была самая замечательный Пикник А., нет конечно кризис кризисом но так цены закручивать не годится будем наедятся что уровень и гости будут соответствовать цене.

1
gaygay
28 апреля 2009 года в 11:54 #

700 не перебор или кто то хочет опять покупаться в бассейне с быдлом из нагатинского затона??

700 рублей сразу отделяют людей которым на самом деле интересно это событие от мух которые просто лезут куда подешевле и где пошумнее. хотя бы публика будет поприличнее

1
milk_heroinmilk_heroin
28 апреля 2009 года в 11:57 #

Если в прошлом году, народ сотнями стоял в палаточки с халявным кофе на Пикнике, то чо ждать от тех кто заплатит 700 р. за вход (с естественным желанием отбить эти деньги на мероприятии в поисках халявы)??????????????????????????
Да здравствуют километровые очереди в Коломенском!
Вэлкам, как говориться!

1
krakenkraken
28 апреля 2009 года в 12:36 #

единственное, в какой очереди стоял я - это на халяву поссать.
пусть лучше всё будет за деньги - чем хуёво)

3
kashtan4ikkashtan4ik
28 апреля 2009 года в 12:18 #

злые такие все

7
antonkabakovantonkabakov
28 апреля 2009 года в 12:44 #

что за нытьё?
не нравится - не ходи! х*ли реветь то?

4
niki8504niki8504
28 апреля 2009 года в 12:48 #

В прошлом году Пикник был замечательный - Glass candy, Chromatics, Black Lips, Комбинация, Late of the pier, черт побери! Актуальней и придумать было сложно! И все это чудо за какие-то 200 рублей?! Это был рай! Сейчас за 200 рублей не покушать даже толком!
Ну да, 700 рублей - это не 0, и не 200, но вы забываете, что, да, кризис, и спонсоры платят очень неохотно, а такое масштабное мероприятие стоит очень больших денег.
В конце концов в СОлянку вы кажэдую неделю 500 рублей платите и молчите, а раз в год за такой фестиваль 700 заплатить - это даже мало.

18
stepanovstepanov
28 апреля 2009 года в 13:05 #

Именно так дела и обстоят. Спасибо!

7
solomonovnasolomonovna
29 апреля 2009 года в 0:41 #

это "не такой" фестиваль)) в том и дело.. 200 рублей он стоил.. 700 - нет.. для этого нужно организовывать что-то похожее на фестиваль.. а не на оцепленный парк...

0
niki8504niki8504
29 апреля 2009 года в 0:45 #

Оцепленный парк? А Вы посчитайте, хотя бы прикиньте, сколько всего установлено и устроено в этом "оцепленном парке". Сколько там сцен и сколько музыкантов, иностранных и отечественных, знаменитых и начинающих. Попробуйте хотя бы начать подсчитывать, сколько на это все уходит фантазии, сил, энергии, бессонных ночей в году и тех же денег.

-3
solomonovnasolomonovna
29 апреля 2009 года в 1:04 #

Ок, много бессонных ночей, много креатива и тонны мозговых клеток... но де факто, - это оцепленный парк

я не организатор, и наверняка читающие это организаторы думают " чё она выёюывается, попробывала бы сама всё сделать", но я поездила по фестивалям и могу судить что, чего стоит.. так вот, оцепленный парк коломенское, набитый продуктовыми лотками (потому как в прошлом году было очень мало интересных стендов), с двумя сценами, к которым переодически подтаскивается рассеянный по парку народ - это не музыкальный фестиваль.. это что угодно, но не музыкальный фестиваль)))

силы, энергия..это хорошо.. но я их тоже трачу, зарабатывая эти смешные 700р (которые на самом деле не такая уж и маленькая сумма)..и я хочу потратить их на что-нить качественное.. а не на пародию.. не люблю фальшивые сумки и фальшивые праздники тоже..))

но любовь к сумкам ЛВ неистрибима.. и тяга к "актуальности" Афиши тоже

1
niki8504niki8504
29 апреля 2009 года в 1:33 #

А я вот организатор, но гораздо меньшего масштаба, и прекрасно знаю, скольких усилий это все стоит.
Плюс я не думаю, что мероприятие (чем бы оно ни было, фестивалем или нет), которого ждут тысячи людей, и которое приносит им море удовольствия стоит называть пародией.

-2
solomonovnasolomonovna
29 апреля 2009 года в 1:45 #

а это и есть пародия, и тысячи людей ждут пикника за 200рублей, и ожидают от него именно на эти двести рублей))

морем удовольствия это тяжело назвать, а называть ЭТО музыкальным фестивалем, ну это просто абсурдно.

5
ana_tomatana_tomat
29 апреля 2009 года в 10:06 #

основная проблема претензий, изъявляемых большинством здесь, что у них, судя по всему, не особо есть возможность поехать на фестивали или даже концерты отдельно взятых групп в европу. поэтому, оказавшись в положении "вынужденных идти", все так раздражаются, что мол, вот "надо" тащиться, альтернативы нет! не понятно с какой стати себя выставлять жертвами. сходил один раз - все понял - не понравилось - больше не пойду.

на первый пикник в10:30 выключили свет, вышли ребята в сером с громкоговорителями и под "тааак, всеее, закончилось, расходимся, расходимся" всех плавненько толкали к выходу, и где сама территория проведения - это не больших размеров квадрат, одна сцена и пара палаток с какими-то вещами. сейчас же это, гораздо большее по масштабу мероприятие. возможно, место не очень удачное, на краснопресненской было гораздо приятнее находится. но, видимо, сложно уместить всех желающих.

все будет лучше со временем. в афише работают не идиоты, сами все знают, работают над ошибками.

0
solomonovnasolomonovna
29 апреля 2009 года в 13:04 #

у Вас очень оптимистичный взгляд))

Не совсем поняла, почему коммент адресовывался мне, ибо я себя жертвой отсутствия альтернативы не выставляла. я как бы немного о друом

2
ana_tomatana_tomat
29 апреля 2009 года в 13:15 #

нуу не знааю..

мои соображения в тему оцепленного парка. ну я поняла, что у вас как раз проблем нет, поэтому интересно почему вы тоже так реагируете)

0
solomonovnasolomonovna
29 апреля 2009 года в 13:27 #

потому что при возможности поехать на другие мероприятия, мне два года назад было приятно сходить на Афишу.. и тогда мне показалось, что вот оно, ТО ( с плюсами или минусами) что есть теперь и у нас.

Но на прверку всё оказалось очень "по-нашински" и в прошлом году и тем более в этом. Черезвычайно "нашински".. и действительно.. много людей у которых нет альтернативы.. и они тут пишут что 700р им не жаль, а я уверена что многие кривят душой.. и им слегка обидно, что начиналось всё как незатейливый праздник, с валянием на траве и тарелками, а заканчивается как обычный масс-бизнес.. по крайней мере мне неприятно от этого..там ниже я написала всё очень подробно..

вообще ужасно, что нет альтренативы, а очень хочется..а кто-то на этом не то что бы делает деньги, я уверена, что нет, делает статус...скорее

5
tikvatikva
28 апреля 2009 года в 13:32 #

на дачу!

-1
swalleswalle
28 апреля 2009 года в 13:33 #

Нда?
700 рублей,это конечно же не много,но бесплатно было бы приятней.

Я не просаживаю каждые выходные в подвале по 1000рублей,я просто не хожу туда,мне не нравится эта музыка и группа Madness,хедлайнер 2009 пикника,мне тоже не нравится. Поэтому,я пока не вижу достойного оправдания для поднятия цены-всё то же самое.

4
yuuuyuuu
28 апреля 2009 года в 13:38 #

чувствую, в этом году посетители только выиграют от завышенной цены, т.к. придут только те, кто не скупится, у кого нет на душе этого негатива, которым изобилуют комментарии, которые знают чем занять себя на этом мероприятии и как поддержать общее веселье...
больше смущает не цена, а день проведения - 8 августа - пик отпусков и поездок к морю. скорее об этом не подумали организаторы.

5
blond_inblond_in
28 апреля 2009 года в 13:57 #

Мне искренне было пох в прошлому году на всех вместе взятых музыкантов выступающих, искренне не интересны и в этом году эти две группы, потому что я не слушаю такую музыку. Но мне было в кайф побродить на воздухе, посмотреть на забавных, интересных людей, познакомиться с новыми людьми. Посмотреть в одном месте, что делают разные талантливые люди. 700? Да пусть будет 700.

Меньше будет школьников убиенных ягуаром, упырей каких-то, которые там бегали и доедали еду со столов...плюсы есть =))))

Что? Кризис? Ну продайте свои айфоны, айподы, аймаки, аймозги и купите более бюджетный вариант, оставшуюся разницу можно потратить на пикник =))) Или пройдите мимо кофточге в h&m, вспоминая, что скоро любимое мероприятие =))) Короче, кому надо тот там будет и всё тут =)

4
acomisacomis
28 апреля 2009 года в 14:09 #

дело не в деньгах даже... я пойду и за 700 рублей, но если там будет так же, как и в прошлый раз, то это не стоит того. по большей части было нечем заняться, просто ходишь от места к месту, смотришь на очереди и уходишь...
хотела в этот раз посоветовать родителям пойти, но теперь даже не знаю. в том то и дело, сейчас кризис и НИКТО не работает.

0
fatimafatima
28 апреля 2009 года в 14:33 #

За Madness мне не жалко 700 рублей отдать.

4
zavrrrzavrrr
28 апреля 2009 года в 15:19 #

не была ни на одном пикнике,наслышана о нем...и вот решила наконец-то сходить в этом году.и даже не знаю стоит ли это 700 р.?ибо не с чем сравнивать пока что.
а вообще многие бы заплатили 700 р.,но когда раньше было бесплатно...и тут бац!такое!людей конечно охватывает негодование.

0
ana_tomatana_tomat
28 апреля 2009 года в 15:45 #

в москве нет ни одного фестиваля такого уровня, как тот, что делает афиша. удивительно, что они сейчас вообще пробивают у спонсоров деньги.

хвала небесам, что вход в этом году ВСЕГО 700 рублей.

4
crapscraps
28 апреля 2009 года в 16:06 #

На 700 р. мне, в общем, плевать, но зато не плевать на дату проведения - вот она очень неудобная.

1
ilyailyailyailya
28 апреля 2009 года в 16:18 #

700 рублей 700 рублей, хм....забавная цена)
Это типа чтобы рядовой тусовщик на эти деньги в выходной, ни ешкой закинулся, а сходил на культ. мероприятие, эх заботятся же о нас, товарищи)

2
himmlischfrauhimmlischfrau
29 апреля 2009 года в 2:34 #

на культ. мероприятие на СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ!!!! )))))

0
yekleeoyekleeo
3 мая 2009 года в 16:38 #

по семь - лохам, рядовым тусовщикам по пять)

1
90_day_man90_day_man
28 апреля 2009 года в 16:24 #

половина этого сайта отдает 500 руб каждые выходные за вход в "солянку" + еще там раза в 2-3 больше за бухло. пока все живы. с чего такая паника, приправленная изрядной долей ерничества и сарказма, из-за 700 руб?

0
lisa_vtorniklisa_vtornik
28 апреля 2009 года в 16:32 #

мы тут проблему раздуваем - мало ли мож организаторы примут во внимание ;-)) До 8 августа еще ехать и ехать))

0
lisa_vtorniklisa_vtornik
28 апреля 2009 года в 16:30 #

не пойду, жаба душит 700 рэ отдавать

0
scissorscissor
28 апреля 2009 года в 16:32 #

Madness-единственное светлое пятно,которое будет на этой ярмарке тчеславия.
700 рублей и пикник Афиши-не совместимы.Сколько бы ты не зарабатывал,а денег на такую ерунду тратить жалко.Так что дело не в цене,а в самом действе.
Гопники приоденут Фредаки и Лакосты,так что от них даже за эти деньги спасу не будет.
На счёт уровня фестивалей в Москве,да и в России-не Пикник Афиши
"на уровне" ,а уровня нет.
Ну,и в заключение,Афиша-спасибо за Madness и гори в аду.

4
90_day_man90_day_man
28 апреля 2009 года в 16:46 #

концерт madness в, скажем, Б1 стоил бы 2-3к. плюс пиво в пластиковых стаканчиках по 200р. вот уж где вы бы насмотрелись, а главное натолкались с "гопниками во фредаках и лакостах" за свои немалые кровные.

0
ana_tomatana_tomat
28 апреля 2009 года в 16:51 #

++++

0
anfecoreanfecore
28 апреля 2009 года в 16:59 #

В декабре прошлого года Б1 собирался привозить madness за 1200р. Никаких 2-3 не было.

0
ana_tomatana_tomat
28 апреля 2009 года в 17:02 #

с декабря прошлого года все в мире наебнулось.

4
90_day_man90_day_man
28 апреля 2009 года в 17:12 #

в июле прошлого года пикник "афиши" стоил 250 р.

0
anfecoreanfecore
28 апреля 2009 года в 17:17 #

посмотри правде в глаза: между июлем и декабрём есть разница. И далеко ходить не надо - в б1 цены на билеты всё те же 1200р.

0
90_day_man90_day_man
28 апреля 2009 года в 17:25 #

правда в глаза: дип перпл - 3000 шинейд о'коннор - 2200 мотли крю - 3000 лорин хилл - 2500 хевен энд хелл - 2500 моррисси - 3000

если мэднесс привезут туда за 1,2к, как вы говорите, буду только рад

0
anfecoreanfecore
28 апреля 2009 года в 17:37 #

))
sisters of mersy стоили 1200. При всём уважении к мэднесс, они не ровня дип пёпл или моррисси, скорее уровень сестёр как раз. 700р для них на музыкальном фесте, это в общем, нормально, но елки палки, пикник не музыкальный фест. Конечно, придётся идти, но это не fun

0
solomonovnasolomonovna
29 апреля 2009 года в 0:45 #

концерт в Б1 - это хороший звук, нормальный бар и туалет (да-да эта тема меня очень заботит как девочку) и это на 2-3 часа, это концерт... а не парк, где вообще-то ещё и дождь может пойти, где танцпол превращается в глину, где километровая очередь в туалет (я всё о том же) и где совершенно нечего делать

0
90_day_man90_day_man
29 апреля 2009 года в 1:14 #

согласен, хотя 2-3к все равно считаю неоправданно высокой ценой в большинстве случаев. речь не о дороговизне б1, а об адекватности 700р по отношению к тому, что за эти деньги предлагается. конечно, если считаешь, что там "совершенно нечего делать", вряд ли мы друг друга поймем)

0
scissorscissor
28 апреля 2009 года в 16:49 #

да,кстати.И я полностью согласна с автором.Хоть кто-то должен был когда-нибудь озвучить негодование,которое витало в воздухе,вместе с парами выхлопных газов и....просто газов.А то Афиша стала иконой стиля,что совершенно не идёт на пользу,собсна,никому.Ещё раз,спасибо атвору.

0
epineepine
28 апреля 2009 года в 16:52 #

за Madness стоит и 700 отдать, но эта музыка, конечно, не для всех ;DD

0
scissorscissor
28 апреля 2009 года в 16:54 #

что?Правда?Да ладно?Вы такой/ая осведомлённый!Дело не в отдельном концерте,а в данном фестивале.Если вы,конечно,не заметили.И если я иду на сольный концерт группы,то я морально к этому готова,а на фестивале меня на эти 700 рэ должны всячески развлекать и ублажать.А Афиша и мизинцем не шевелит в этом плане.Её программа не окупает эту сумму.Вот,в чём дело.

1
90_day_man90_day_man
28 апреля 2009 года в 17:05 #

я безумно осведомленный, это да.
"ДОЛЖНЫ развлекать и ублажать"?) мне (вот чудак!) казалось, привоз кучи групп, всякие танцы-шманцы, свежий воздух и прочее-прочее (не говоря уже, что это, в принципе, одно из самых масштабных и насыщенных культ мероприятий города) для человека (особенно нашего возраста) вполне достаточно, чтобы самому себя развлечь. и это называть "не шевелит мизинцем", хм... но раз вам "афиша" что-то должна - тут, конечно, ничего не попишешь... что ж, "готовьтесь морально", время еще есть)

0
vladyavladya
28 апреля 2009 года в 23:37 #

я просто поинтерсеваться, а что ещё Вам должны за 20 долларов?
и какая должна к примеру быть программа, чтобы окупились 700 рублей.Дело Ваше. но интересно знать

0
scissorscissor
29 апреля 2009 года в 11:29 #

дело не в 700 рублях,а в том,что афиша из года год свою программу не меняет,а цена возросла от нуля до 700 рублей,как заметил автор статьи.

1
ana_tomatana_tomat
28 апреля 2009 года в 17:07 #

скажите, а вы до этого когда ходили тоже как бы несли за спиной багаж желчи и праведного гнева? зачем тогда делать это опять.
не совсем понимаю, что движет людьми, которые испытывают такое количество ярости и все равно, тащатся на эти чертовы афиши.
вы съездите на мэднес в европу, где уровень.
зачем себя так мучить.

3
ana_tomatana_tomat
28 апреля 2009 года в 17:09 #

промазала с полем.
вопрос девушке scissor.

0
kto_nadokto_nado
28 апреля 2009 года в 17:08 #

я согласна с тем, что 700 рублей отметут всю ненужную шушеру и не будет быдла пьяного с пивом...согласитесь, пиво можно пить по-разному, как быдло и как не быдло))))

-1
alanisalanis
28 апреля 2009 года в 17:28 #

можно пить пиво в кепке, а можно в рик овенс, в итоге все равно в говно... или не в говно)

0
vinkivinki
28 апреля 2009 года в 17:09 #

мм
бесплатно поеду в коломенское
включу наушники
и на 700 рублей проведу время покруче

хотя, если будет что-то интересное
можно сходить

0
scissorscissor
28 апреля 2009 года в 17:18 #

нет,в первый раз я сходила,чтобы посмотреть-не понравилось.Второй раз ходили близкие мне люди,я осталась дома с желчью-им тоже не понравилось.
В третий раз я увидела,что создан пост на эту тему,что это тоже кого-то не устраивает и тут мы,с моей подругой Желчью,решили поучаствовать.Вот и весь фокус.

1
ana_tomatana_tomat
28 апреля 2009 года в 17:30 #

попросите вашу подругу подарить вам на день рождения чувство собственного достоинства. тогда есть шанс, вам больше не придется унижаться перед сволочами империалистами, нежелающими, нарядившись к костюмы скоморохов, водить с вами хороводы и петь песни, чтобы вы не очень скучали в ожидании концерта, на который можно сходить в ближайшие несколько месяцев около 20 раз.

1
scissorscissor
28 апреля 2009 года в 17:46 #

ха!
И что мне делать с двумя чувствами достоинства?Да и до дня рождения целый год ещё!Нет,я лучше попрошу её подарить мне дробовик,чтобы людей с такими предложениями становилось на этом и так не добром свете всё меньше и меньше.Авось и пикник тогда будет более достойным предприятием для посещения меня,моих двух достоинств и подруги Желчи.

0
alanisalanis
28 апреля 2009 года в 17:20 #

Впервые на Пикнике была в 2007м году. Если бы была уверена, что в этом году будет также или лучше, то не пожалела бы и 1000, но я знаю, что будет хуже, как и в 2008м - полное говно, так что не собираюсь туда, и вовсе не из-за 700от рублей.)

0
scissorscissor
28 апреля 2009 года в 17:21 #

а,ну и конечно,воспользуюсь Вашим советом,отложу 700 рублей на поездку в Европу.

0
rusiqrusiq
28 апреля 2009 года в 17:21 #

да я если бухать туда иду,оставляю касаря 3....так что ничего страшного в 700 рупиях нету)

-2
scissorscissor
28 апреля 2009 года в 17:29 #

90_day_man
cпасибо за советы,на которые мне так,ТАК,ТАК насрать!

-1
90_day_man90_day_man
28 апреля 2009 года в 17:42 #

очаровательно аргументированный ответ, особенно для девушки)
позволю себе еще один совет напоследок: под каждым сообщением есть кнопка "ответить". неспроста)

0
scissorscissor
28 апреля 2009 года в 17:56 #

о,время ей воспользоваться!И действительно расставить в этом диалоге всё по местам,например,что Вас,как я погляжу,совершенно не интересует сама тема поста,Вам составляет большее удовольствие тупо со мной пререкаться.А эта изначально было равносильно провалу.Но,Вам показалось этого мало и вы решили немного ещё поучить меня жить и выражаться.Так вот,наверное,Ваши тонкие нервы сейчас не выдержут ещё и матных ругательств,но,Х.Й там был.А теперь,если у вас есть какие-нибудь мысли на тему "пикни афиши",то милости прошу,обсудим,если нет,то,ну не знаю,займитесь уже чем-нибудь дельным!

2
90_day_man90_day_man
28 апреля 2009 года в 17:59 #

)))))))))))))))

4
lazybaslazybas
28 апреля 2009 года в 17:48 #

все заебись! будем!

0
vankvank
28 апреля 2009 года в 17:56 #

Такое ощущение, что половина здесь отписавшихся, все время сидят дома, получают пособие по безработице 3000р в месяц и единственное их развлечение- бесплатный фестиваль Афишы раз в год. Но ведь это не так, за всеми недовольствами скрывается просто скупость и исконно русское желание халявы. Признайтесь себе- ваши 'принципы' лишь маска которой вы пытаетесь скрыть жадность. Вы хотите всего и самого лучшего, платя за это копейки. Пытаетесь подсчитать сколько 'урвут' организаторы, не зная абсолютно ничего в том, сколько они сами заплатят. Да и какая кому разница сколько кто урвет? Поставь любого из вас у руля, так сами же начнете драть шкуры со всех. И нынешние организаторы, имели полное моральное право и 2000р ставить за вход, но из за нашей русской психологии побоялись. Но если они страдают в финансовом плане, то мы, публика, страдаем в качественном. Это очень грустно, и судя по постам здесь, мы еще не скоро вырвемся из сего порочного круга...

Что я хотел сказать- вам кажется, что уровень фестиваля плох и вас недостоин? Так причем тут деньги? Не идите и все, лично я даже за бесплатно не пойду туда, где мне не нравится. Но вы ведь все равно пойдете, и даже за баснословные С-Е-М-Ь-С-О-Т рублей... Значит дело не в них, а в вашем желании урвать удовольствия на халяву.

пс- больше всего насмешили посты про то, что их за такие деньги должны всячески ублажать и задницу лизать, а также про 'естественное' желание которое возникнет у людей, выпить как можно больше кофе на халяву... Я прям читаю тут описание бабёнок из деревни из книг Достоевского... Все это мило и так по русски но... пора немного меняться)

2
vladyavladya
28 апреля 2009 года в 23:33 #

что за исконно русское желание халявы?

0
solomonovnasolomonovna
29 апреля 2009 года в 0:51 #

я , вот ужас, русская еврейка.. и знаете ли за 50р удавлюсь, да ещё и вереёвочку скушаю...

но я люблю качество.. поэтому покупаю в Олимпийский ВИП, что бы и насладиться и выжить, и в не скуплюсь на ВИП в Б2..но тут.. тут, как я писала выше один наёб.. это и не музыкальный фест и не пикник как было раньше...до фестиваля по уровню эти "игры на траве" не дотягивают никак.. по русски как раз такое хавать и радоваться.. да можно даже в Будапешт съездить...для сравнения

4
scissorscissor
29 апреля 2009 года в 11:30 #

+1

-2
leelee
28 апреля 2009 года в 18:48 #

народ любит блин халяву

0
modern_friendmodern_friend
28 апреля 2009 года в 18:58 #

мама не даст столько :(

3
prefedorprefedor
29 апреля 2009 года в 1:06 #

вот она основная причина всеобщего гнева )))))

1
shimmyshimmy
28 апреля 2009 года в 19:44 #

всё равно все там будем, хоть 1000, хоть 700

-1
lagutinalagutina
28 апреля 2009 года в 20:15 #

а по-моему, пикник 2008 был просто отличный
организовать уличное событие такого уровня под силу только афише
большинство из тех, кто жалуется ве равно придут, хотя бы для того, чтобы написать "как их обокрали на 700 рублей, а ведь они так и знали"

организаторам спасибо и успехов в 2009!

0
uma_uma_
28 апреля 2009 года в 21:30 #

в том году,в предпоследний день я купила 7 билетов за 70р)

-3
danny_vdanny_v
28 апреля 2009 года в 22:05 #

обычная цена для фестиваля по-моему. да и кризис точно не на руку организаторам. я за этих ребят, они все таки дело делают и 700 рублей мне не будет жалко за их труд. а народ так выпендривается лишь только из-за того, что раньше пикник был бесплатным.

-3
apple_grettaapple_gretta
28 апреля 2009 года в 22:29 #

Конечно, 700р по сравнению с прошлыми годами это слишком. Но у большинства высказавшихся (наверно и у меня), будет возможность обсудить это уже на пикнике. Кризис? Madness? посмотрим..

-3
-coca_x_c0re--coca_x_c0re-
28 апреля 2009 года в 22:32 #

не ну кто как а я за 350 в декабре накупила билетов и теперь смело гуляю.)

-1
arcticarctic
28 апреля 2009 года в 22:59 #

Может Лучше в Польшу???? За 680 рублей в день на нашенские и послушать: Arctic Monkeys, Basement Jaxx, Buraka Som Sistema, Crystal Castles, Duffy, Emiliana Torrini, Gossip, Hjaltalín, Kings Of Leon, Lily Allen, M83, Madness, Moby, Pendulum, Placebo, Q-Tip, Santigold, Speed Caravan, The Kooks, The Prodigy, The Ting Tings, White Lies ..

От Калининграда 4 часа на автобусе....мммм?

3
vladyavladya
28 апреля 2009 года в 23:09 #

а у тебя на остальное то денег будет?

-2
arcticarctic
28 апреля 2009 года в 23:22 #

Билет москва - калининград 4000 рублей туда-обратно на самолете, плюс автобус до Гдыни 500 рэ плюс кушать - все, что надо для счастья. Пожалуй, поработаю этим летом и увижу-услышу многое, что в Россию не факт, что еще и приедет. Да и фестиваль на берегу моря, гораздо веселее, чем посиделки на скамейках в Коломенском с пивом и семками.

3
vladyavladya
28 апреля 2009 года в 23:28 #

про семки и пивко ты классно прикололся.

-1
arcticarctic
28 апреля 2009 года в 23:33 #

С кефиром и анатомие

0
solomonovnasolomonovna
29 апреля 2009 года в 0:53 #

Вот вот.. это музыкальный фест))

2
vladyavladya
28 апреля 2009 года в 23:08 #

Как жеж круто ныть на тему своей жадности!))
Не нравится вам за 700, Двигайте в эрмитаж, пейте пиво из пакетов бумажных и фоткайтесь на траве бесплатно.

-4
scissorscissor
29 апреля 2009 года в 11:33 #

как ты чётко распределил 700 рублей и сравнил эрмитаж с пикником афиши.

1
marmeladinamarmeladina
28 апреля 2009 года в 23:15 #

никогда не была на пикнике. Ни разу. Обязательно постараюсь уломать своего благоверного посетить это мероприятие, даже за 700р. Хотя скорее всего пройдем на халявку. бебебе:)

-3
mashroidmashroid
29 апреля 2009 года в 0:54 #

противно и нелепо читать подобные посты на look.
знаю как ребята-организаторы стараются до пикника, во время пикника и даже после него.
если жалко денег на стоящее и качественное мероприятие - сидите дома и грейте в кармане дорогие сердцу 700 р.
пусть лучше соберется половина коломенского. зато придут люди, которые хотят погостить у афиши, увидеть приятные знакомые лица, а не мечущуюся массу в поисках халявы.
мы придем и будем веселиться как всегда)
отдельное спасибо за комбинацию с пеной в прошлом году и за технологию с конфети на десятилетии (:

-8
solomonovnasolomonovna
30 апреля 2009 года в 13:42 #

временеа поменялись, друг мой, Пикиник Афиши больше не объединяет людей, а наоборот.. разгоняет их по шатрам, по тем компаниям которые сбились за последние два года, подогревает эту сполёчнность словами типа "боооже.. кто все эти люди" итд итп.. и вот как раз, я почему-то уверена, на этом пикнике и будут какая-то непонятная масса, которая ждёт чего-то, сама не знает чего..а те кто придёт на Мэднес, после них и уйдут...

Вы говорите, погостить у Афиши? что Вы под эти подразумеваете? какую-то особую атмосферу, которой уже не было в прошлом году? Вы говорите увидеть приятные знакомые лица? не будем кривить душой, знаем, где эти лица можно наблюдать каждые выхдные, и где в будни.

веселятся, когда весело.. если Вам весело..я за Вас рада..мне не было.. но это частное мнение)))

2
mikryuk_omikryuk_o
29 апреля 2009 года в 11:14 #

Фигня какая то..
В прошлом году, народ и так выкладывал по 250 рублей, я что в итоге получил..
Непонятного рода шоу, полно народу и пустое брожение по парку, со словами "О, смотри какой чувак пошел!!"
Ну 700 рублей, это помоему уже перебор.
По поводу того что зажать 700 деревянных за какое то та там шоу и т.д...
Ну скажите, где вы в прошлом году видели ШОУ?? Разве только комбинация была необычна, и то только потому что они как то выделялись.
Ленинград отстой.

5
boraxborax
29 апреля 2009 года в 12:38 #

ОКЕЙ, 650 катит? а 500? 300? а белку и свисток?

-1
di9di9
29 апреля 2009 года в 15:28 #

много постов, еле осилил прочитать.
мое ихмо - дело в самом фестевале, нужна интересная программа!
а просто погулять в парке или устроить пикник с друзьями можно в любое время... и самим придумать хорошие занятия...

2
wolfgangwolfgang
30 апреля 2009 года в 17:58 #

ребят ну вы пиздец, нельзя такими мелочными быть ок

4
mashimaromashimaro
1 мая 2009 года в 12:03 #

это точно! 700 рублей вообще не деньги по нашим современным ценам.

-1
nuryaevanuryaeva
1 мая 2009 года в 22:42 #

какое-то витиеватое критиканство пост-оплеуха непонятно кому с амбицией поднять дикое негодование глупо за хорошие мероприятия надо платить все, что планируется в этом году, того стоит. это же не манна небесная, а целый механизм. просто что-то может расходиться с вашими лично вкусовыми предпочтениями

0
milaya_klermilaya_kler
3 мая 2009 года в 22:43 #

пока не услышу названия действительно знакомой группы не хочу пробовать думать о поездке в 600 км.
город над вольной невой пока радует больше чем парк с платным входом, хоть и битком набитый ребятами на сценах.

0
xemulxemul
7 мая 2009 года в 13:42 #

пресвятые небеса. 700 рублей за madness в россии - это счастье. если вы неспособны это понять - прекратите рассуждать о музыке.

1
hagennnhagennn
10 мая 2009 года в 23:58 #

700 рублей - это 1-2 обеда в кафе
пикник афиши стоит этих денег)

1
frarufillefrarufille
14 мая 2009 года в 19:07 #

700 рублей совсем небольшая сумма, просто большинство душит жаба платить за то, что раньше было почти даром. В этом году мне кажется, будет тухло, а под Мadness буду радоваться на Хайнекене)))

0
cat-loves-mousecat-loves-mouse
19 мая 2009 года в 21:51 #

на предпродаже по 350р были билеты входные

0
learn-to-swimlearn-to-swim
1 июня 2009 года в 16:21 #

зато там аманда палмер будет xD

0
a_chiesaa_chiesa
18 июня 2009 года в 20:45 #

лично не являюсь поклонником музыки,образа жизни и всего прочего пропогандируемого журналом "Афиша",но темнемение на предыдущих пикниках был.Ибо бесплатно...
В этом году захотелось посмотреть на все еще "живых" маднесс,но узнав о том что пикник стал платным-всякий интерес к нему пропал.
Вот так вот.

1
sasha_kleksasasha_kleksa
28 июля 2009 года в 17:12 #

в пень
грустно это всё
не иду

0
nikitoskanikitoska
7 августа 2009 года в 2:22 #

несколько часов до начала...хм...как нарыть билеты со скидкой!?
а?!
о?!
кто-что знает?!?!

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение