MAG

Москва для москвичей

Написал sevastian_nik, 13 августа 2009 года

Гулял вчера по Москве – от Большой Дмитровки до Никитского, с заходом на Патриаршие, – и много думал. В частности, вот о чем. Какого черта квартиры с видом на пруд считаются самым престижным жилищным фондом столицы? Почему они практически не выставляются на продажу, а если и выставляются, то по цене, невообразимой даже для Москвы? Нет, ну серьезно. Кому-то приятно иметь под окном...

Гулял вчера по Москве – от Большой Дмитровки до Никитского, с заходом на Патриаршие, – и много думал. В частности, вот о чем. Какого черта квартиры с видом на пруд считаются самым престижным жилищным фондом столицы? Почему они практически не выставляются на продажу, а если и выставляются, то по цене, невообразимой даже для Москвы? Нет, ну серьезно. Кому-то приятно иметь под окном круглосуточный рой сомнамбул, пьяниц и неопрятных жителей спальных районов, считающих своим долгом высосать «Балтику» именно на знаменитых лавочках? А?

Потому что знакомые иностранцы, приведенные на экскурсию, удивленно спрашивают, – это и есть самое престижное место Москвы? А почему? Разве место, в котором собирается столько...(тут они косятся на компанию гогочущих подростков)...людей, может считаться престижным?

Мне нечего им ответить. Я мог бы рассказать о булгаковской атмосфере, но она, – словно лучший друг перед намечающейся дракой, – предательски растворилась. Вместо нее какие-то дикие магазины, торгующие пивом и семечками.

А вместе с тем, в Москве столько крутых мест. Взять хотя бы более удаленную от Садового часть Малой Бронной. Или Фрунзенскую набережную. Или квадрат, ограниченный Пречистенкой, Садовым кольцом, Старым Арбатом и Гоголевским бульваром. Ну, напрягите географическое воображение. Представляете? Вот жилищный opus magnum столицы. Чистые светлые переулочки с уютными названиями - Денежный, Малый Левшинский, Чистый, Большой Власьевский. Практически у всех домов – огороженные территории с газонами. Несколько красивейших церквей. Спокойствие. Тишина. И что самое важное, никаких жителей спальных районов.

Фото: kp.ru

Рейтинг
152
+ -
В избранное
Москва для москвичей
Добавил sevastian_nik, 13 августа 2009 в 15:04
Пожаловаться

Комментарии к посту «Москва для москвичей» 99

vasilyesmanovvasilyesmanov
13 августа 2009 года в 15:16 #

Я жил как-то на Пушкинской. Со всех сторон в козырном месте — за Елисеевским магазином, но такого адского количества неадекватных людей и гопников в любое время дня и ночи, мне кажется, сложно и текстильщиках встретить.

1
vasilyesmanovvasilyesmanov
13 августа 2009 года в 15:19 #

И имею добавить! Мне казалось, что тематизация районов Москвы (на манер этих ваших Лондонов и Нью-Йорков) — это лучшее, что с ней может произойти. Сопричастность к своим, не важно, кто они эти свои — залог улучшения жилищных условий от Мосрентгена до ЦАО. (На мосрентгене я тоже кстати жил).

1
sevastian_niksevastian_nik
13 августа 2009 года в 15:23 #

О формировании районов обязательно будем писать. А я в Мосрентгене принимал воинскую присягу в рамках университетской военной кафедры. Не самый плохой подмосковный поселок, кстати.

0
teresterterester
14 августа 2009 года в 14:01 #

та же фигня!)
а вот писать "на мосрентгене" или "с москвы" (это я к коментарию выше аппелирую) лоховство.

1
kostyrevakostyreva
13 августа 2009 года в 15:20 #

По-вашему жители за пределами садового уже не москвичи? или в спальных районах живет только быдло, хлещущее балтику? или индивидуумы из "компании гогочущих подростков" не могут жить как раз в этом престижном жилом фонде столицы, а обязательно из спальных районов? ...... чета я не поняла об чем Вы((((

45
sevastian_niksevastian_nik
13 августа 2009 года в 15:26 #

Вы знаете, это такой текст-хамелеон. Каждый видит в нем то, что хочет.

46
lazybaslazybas
13 августа 2009 года в 15:42 #

в начале хочу заметить, что про контингент со спальных районов это ты слишком лихо и категорично завернул.в семье не без урода как говорится,я со спального района, но я же езжу в центр не срать,орать и дебоширить бухая при этом пиво\вино, а прогуляться или зависнуть скажем на тех же самых патриках. а быдла хватает везде своего, они и в центре, и на окраинах, везде! причём в большинстве своём это не быдло, а различные субкультуры которым не особо важен внешний вид того места где они обитают.болотку также уничтожают муссором каждодневно.что уж говорить об остальных местах вроде пушкинской,арбата и тд с этим боюсь можно только разобраться в том случае, если копы будут проверять не только регу у приезжих, а еще будут залазить в такие места и штрафить по жёсткому тех кто мусорит причём сотворить особо кусачие цены штрафа для этого.

а вобще если ценить красоту мск, на мой взгляд самое демократичное время для этого,это переиод между 7 утра и 11 дня,особняком на выхах.потомучто уже убрано и еще нету наплыва народа который создаёт мусорные массы и шум.

18
sketchsketch
14 августа 2009 года в 14:25 #

эээх, соль на рану - насчёт болотки. действительно сейчас это место сстановится все более бескультурным

0
escliescli
14 августа 2009 года в 17:49 #

я со спального района
или зависнуть
копы будут проверять не только регу
сленг конечно такой сленг

1
lazybaslazybas
14 августа 2009 года в 18:12 #

без мата и всё понятно для тех кто здесь сидит, в основе своей.
а цеплятся зачем? просто так? или всё таки мои наречия возмутили очередного городского сноба?

1
escliescli
15 августа 2009 года в 15:04 #

дада, я сноб я живу в элитном доме в элитном районе как все снобы-москвичи. и трачу 5 тыщдолларов в неделю. и вообще все кто тратит меньше гавно.

так похоже на московского сноба?

-10
10100110101010011010
13 августа 2009 года в 15:42 #

во многих городах мира есть деление на uptown и downtown. обычно uptown - центр экономической и социальной жизни города. downtown - место, где живет более часть населения. все спальные районы Москвы - разные, но есть и неблагополучные, с плохой экологией, повышенной криминагенной обстановкой, etc. Очень часто человека формирует социум... Сам я, кстати, живу в downtown - метро Бауманская.

5
kostyrevakostyreva
13 августа 2009 года в 16:02 #

"неблагополучные, с плохой экологией, повышенной криминагенной обстановкой" - полностью подходит под описание "uptown" Москвы))))

3
10100110101010011010
13 августа 2009 года в 16:14 #

к сожалению! но я помню и знаю Москву другой! К сожалению, мой город меняется и эти перемены не всегда идут ему к лицу. Если Вам не нравится экологическая, либо какая-то другая обстановка старой Москвы, могу Вам посоветовать не появляться там. В Москве есть куча чудесных районов семнадцатиэтажно застройки с видом на МКАД или без...

-1
kostyrevakostyreva
13 августа 2009 года в 16:19 #

вообще-то я писала про центр и обстановку там и, к сожалению, я права... а про мое отношение там нет ни слова - я люблю Москву и даже высотки с видом на МКАД

2
10100110101010011010
13 августа 2009 года в 17:09 #

в Москве всего семь высоток, ни одна из них на МКАД не смотрит))) есть еще Сити, может там МКАд показывают?

-4
kostyrevakostyreva
13 августа 2009 года в 17:18 #

ммм....может для Вас это и новость, но значение слова "высотка" "Сталинскими высотками" Москвы не ограничивается))))

7
carefullcarefull
13 августа 2009 года в 22:47 #

У Вас старая информация.. Высоток в Москве теперь как минимум восемь.. Триумф Палас на соколе-самое высокое жилое здание в европе, и достраивающиеся высотка на Озерковки...
И на самом деле, многие называют высотками не только сталинки...

0
koka_chloyakoka_chloya
14 августа 2009 года в 13:12 #

Высотными считаются здания выше 26 этажей, если уж совсем принципиально)

1
pyatnopyatno
14 августа 2009 года в 10:16 #

Бауманская-ЦАО, мне кажется там не плохо, до Яузы..

0
10100110101010011010
14 августа 2009 года в 11:32 #

там и после Яузы очень хорошо.
в любом случае, считаю это началом downtown

0
epineepine
14 августа 2009 года в 11:40 #

ну вы знаете, в основном все окраинные районы с нормальной экологией за искл., пожалуй, ЮВ Москвы http://spravki.net.ru/moscow/img/ekologiya.jpg, а вот как раз центр, судя по карте, в плачевном состоянии. к тому же в центре нет таких больших парков, типа лосиный остров или бот.сад мгу, которые дарят близлежащим районам хорошую экологию

1
1author2author1author2author
13 августа 2009 года в 16:00 #

Пристижность тут определяет не спрос а то.что так уже сложилось.по причинам .которых сейчас никто не вспомнит. а вот потом уже статус того или иного места в городе влияет на спрос и цены.

0
pin_me_downpin_me_down
13 августа 2009 года в 16:07 #

Честно говоря, вообще не понимаю зачем автор писал этот пост.

13
niki8504niki8504
14 августа 2009 года в 20:48 #

Чтобы затронуть волнующую его тему.

5
petruchepetruche
13 августа 2009 года в 16:22 #

я так понимаю вопрос в том, почему молодежь, которая живет в спальных районах предпочитает тусоваться (будем использовать это слово) в престижных районах, что ведет к замусориванию и потере культурного вида этих мест?
ну мы ж не будем городить гетто или запрещать им общаться в парках и бульварах, хотя ввсести строгий надзор за происходящим в этих популярных местах надо - хотя бы ограничинить распитие спиртных напитков

0
sevastian_niksevastian_nik
13 августа 2009 года в 16:43 #

Вопрос в том, почему квартиры в домах вокруг Патриков считаются дико престижными - при всем бардаке, что там творится.

0
ivoryivory
13 августа 2009 года в 19:41 #

пьяные люди приходят и уходят, а уникальнае архитектура (например, дом шехтеля в ермолаевском) - остаются. и только за то чтобы видеть из окна шедевры, а не одинаковые панельные многоэтажки люди готовы платить, платить и платить...

3
thatiseccentricthatiseccentric
13 августа 2009 года в 23:37 #

просто потому что это центр там до кремля 10 минут пешком вот тебе и цена +квартиры там огромные +там некоторые дворы закрытые, с охраной +там большинство домов и подъездов в прекрасном состоянии(ремонт, ковры, картины..)

я там учился и насмотрелся на это все а бардак только на улице все потому что всем удобно встречаться в центре и сидеть в приятном месте

3
marigasparmarigaspar
13 августа 2009 года в 16:32 #

Мне кажется,что люди распивающие "балтику" у патриарших,как раз таки из близжайших территорий.Не раз наблюдала "гопников,алкоголиков,жителей,так сазать,спальных районов" ,которые живут в самом самом центре города.

1
sevastian_niksevastian_nik
13 августа 2009 года в 16:42 #

Неправда. Таких много на Белорусской, в начале Ленинградского проспекта, но не около Патриарших.

-2
sista_nanisista_nani
28 августа 2009 года в 18:51 #

Да ладно, через кольцо перейти - улица Красина, всегда там тот еще народ жил, школа там еще была, кажется, №69 - вообще жуть.

0
sista_nanisista_nani
29 августа 2009 года в 2:31 #

Сорри, 136-ая школа, известная своими учениками-хулиганами. 5 минут вразвалочку до прудов, которые они называют Патрики.

0
kiselyovkiselyov
13 августа 2009 года в 16:56 #

Почти миллион — это ещё не много для квартиры в наших краях. Цена в 3,4,5 миллионов в центре — я уже и привык. Будем надеяться, кризис усмирит цены на недвижимость.

0
sevastian_niksevastian_nik
13 августа 2009 года в 17:00 #

В том-то и дело, что таких цен не осталось. Они ссыпались процентов на 40 или даже вполовину. А тут еще смотрите, какой метраж - 55 квм.

0
solomonovnasolomonovna
13 августа 2009 года в 17:10 #

самый дорогой район Москвы - это как раз Фрунзенская, Парк Культуры, Кропоткинская..жила какое-то время в Левшинском переулке, на Фрунзе почти, можно сказать, жила.. но увы.. и там куча гопников, грязи, пьяных разборок...ну плюс ещё местный рынок, с кучей сомнительного народа и окриками "дэвушк,дэвушк"..
был период почти жила на Бронной, по вечерам тихо, во двориках бухет местная молодёжь, гопники у Алых Парусов + богатые гопники, таращущие свои сальные глазки из соседнего ресторана..
дома, на Ленинском относительно спокойно, у нас тут негры, корейцы, индусы, вроде как интеллигентные люди, хоть и на "центральных выселках", а вот когда риэлтор оценивал нашу квартиру...выяснилось, что на эти деньги можно купить оооочень неплохую жилплощадь в Праге, просто неплохую в Париже или современный домик в Индии и на оставшиеся деньги там же прожить всю жизнь..

11
sevastian_niksevastian_nik
13 августа 2009 года в 17:18 #

Неа. На Фрунзенской, – здесь необходимо дополнение, – набережной трешка 70 кв м в с видом на реку стоит чего-то около 700 тыс. Понятное, что в сталинском доме, других там нет, так что - да, высокие потолки, да, широкие подоконники. А здесь, вон, смотрите, 55 квм за почти миллион и почти в хрущевке какой-то. Дороже квартир в домах с видом на Пруд только жилищный фонд, сконцентрированный в 1-м зачатьевском, молочном, бутиковском и прочих благословенных переулках.

4
solomonovnasolomonovna
13 августа 2009 года в 17:56 #

какой же хрущёвки, это ранняя сталинка, примерно 30х годов, там у них потрясные потолки, подоконники, толстые стены и гулкие коридоры, как надо..единственное что проблемы могут быть с коммуникациями.. в таком же доме, как раз в Зачатьевском переулке живёт старинная приятельница моего отца)) живу сейчас как раз через дорогу от вышеописанного дома, на Садовом, там довольно спокойно (кроме ночных криков павлинов), в будни к 10ти часам вся кодла рассасывается, и днём то же не особо много народа ситуация не такая катастрофическая, как Вы её изволили описать.. ещё в период жития на Бронной это заметила... хотя с ужасающими по отношению к реальности ценами на ж\п согласна.. а что касается местных жителей.. то там же, с видом на пруд есть очень нехорошая квартира, жителей которой как раз спасает этот магазин у помойки, с виноградным днём, пивом и семечками..и люди, живущие в моём дворе, тоже не самого интеллигентного вида..))

8
sevastian_niksevastian_nik
13 августа 2009 года в 18:16 #

Ну это я так лихо выразился про хрущевку, но дом этот, согласитесь, не лучший образчик сталинской архитектуры. А любое обощение, как вы знаете, субъективно) Давайте дружить.

0
solomonovnasolomonovna
13 августа 2009 года в 18:42 #

а давайте))

4
arbatarbat
14 августа 2009 года в 22:38 #

Вам не кажется, что от Зачатьевского до Садового явно не дорога?

0
solomonovnasolomonovna
15 августа 2009 года в 17:40 #

я говорила что в Зачатьевском живёт моя знакомая, а я живу через дорогу от дома, который описан в посте

4
malmal
13 августа 2009 года в 19:52 #

дом на набережной с театром эстрады!?? дешевле, сомневаюсь. не сказать что ночью страшно или громко, хороший вид, центр, только метро далеко
и кстати...котельники?! далеко не соц жильё

0
roflrofl
14 августа 2009 года в 12:29 #

ну не так же дешего! 70-80к за квадрат и это черемушки или же вднх. а на 10 квадратных метрах как-то не уживешься...

6
borteborte
13 августа 2009 года в 19:49 #

Я тоже люблю Хамовники. Уже даже не представляю себя в каком-то другом районе. Но больше всего мне нравятся кварталы пониже Парка Культуры - Плющиха, Ростовская и Саввинская набережные и бесчисленные маленькие переулки между Зубовским и речкой. Очень тихий центр. Ночью возвращаешься домой - город кипит, а у нас тишина и ни души. И никаких гопников! )

0
solomonovnasolomonovna
14 августа 2009 года в 0:37 #

ахахах.. там прошло всё моё отрочество))

0
arbatarbat
14 августа 2009 года в 22:37 #

Все описанные Вами места находятся все таки не "пониже Парка Культуры" это раз. Два Вы что серьезно считаете Плющиху тихим местом??

0
lurelure
13 августа 2009 года в 17:27 #

мне кажется, славянскому человеку (так, вообщем определим, потому что я говорю не только о москвичах) очень трудно дифференциировать понятия "дорого" и "престижно". то есть, если дорого, значит престижно. не важно, почему так сложилось и, может быть, сейчас это уже совсем не престижно. главное, если ты осилил купить кваритру за такие деньги - значит ты крутой. исторически так сложилось:) и кому теперь выгодно развенчать миф о престижности таких квартир, если это грозит понижению цен? автор молодец, вам плюсик:)

2
iikageniikagen
13 августа 2009 года в 17:48 #

вроде бы всегда самой дорогой считалась "золотая миля" от парка культуры до кропоткинской вдоль набережной и до пречистенки, но может я и ошибаюсь...

занятно, но за двадцать лет в москве так толком и не случилось социальной сегрегации по районам города, только какие-то начальные этапы происходят. до сих пор в одном подъезде могут жить: чиновник средней руки, владелец пары ларьков, алкоголик еще андроповского призыва, школьная учительница, дворничиха и бабушка-божий одуванчик.

жду-не дождусь когда кто-нибудь сможет нарисовать остроумную карту Москвы с ярко выраженными расовым\социальным\классовым делением на районы, как сделали с Нью-Йорком (см. New Yorkistan)

1
sevastian_niksevastian_nik
13 августа 2009 года в 17:52 #

Квартиры с видом на Патриках и есть самые дорогие – если сравнивать их с домами того же качества в районе "золотой мили". Другое дело, что на Остоженке множество домов вроде копперхауса, – новых, по андивидуальному проекту вменяемого архитектора, квартир на 20-30. Эти, конечно, стоят дороже.

0
iikageniikagen
13 августа 2009 года в 18:01 #

да, я конечно же имел в виду работы всяких архитектурных бюро, дом-яйцо, и прочие изыски. если брать советский жилой фонд - то патрики дороже будут.

но! у меня впечатление, что на патриках все это время было меньше "элитной застройки". нет?

0
sevastian_niksevastian_nik
13 августа 2009 года в 18:27 #

Я помню там четыре новых элитных дома, но они, во-первых, не идут ни в какое сравнение с тем, что построены, скажем, в бутиковском переулке, а во-вторых, находятся в глубине района, а не у Пруда. у Пруда только этот, "Патриарх" вроде - такая желтая, напоминающая торт, фигня.

0
sevastian_niksevastian_nik
13 августа 2009 года в 17:54 #

Да, кстати, а идея ваша - отличная. Скажу по секрету, я ее уже разрабатываю)

0
solomonovnasolomonovna
13 августа 2009 года в 18:45 #

какой кошмар, если такая будет я точно окажусь в гетто))
у нас тут и негры, и корейцы, и индусы, иностранные дети круглосуточно вопят, соседи сверху вечно готовят что-то до одури пряное))

4
iikageniikagen
13 августа 2009 года в 19:13 #

ну, тут речь скорее не о разделении районов по признаку ghetto/luxury compound.

а о том, как бы выразить уникальные особенности каждого района, включая этническую составляющую, социальную, порой и сексуальную тож

http://en.wikipedia.org/wiki/NewYorkistan

а этническая составляющая - порой это просто замечательно. в Берлине мне очень нравится Кройцберг, с многочисленными этническими кафе и барами. в Москве аналогов нет, разве что на Юго-Западе район университета Дружбы Народов; к примеру, я там был в индийском Дэви-Кафе - аутентично/дешево/интересно; вроде бы рядом есть вьетнамские и китайские заведения. пресловутый черкизовский рынок представлял собой не только собственно рынок с контрафактом и ширпотребом, но и средоточие очень бюджетных и очень аутентичных забегаловок

0
roflrofl
14 августа 2009 года в 12:36 #

централ паркистан, таксистан :) забавная карта :) а у нас уже есть тёплый стан :D

6
rina_roserina_rose
13 августа 2009 года в 19:33 #

забавно - только вчера гуляла на Патриарших,причем первый раз в жизни.от увиденного реально прифигела - не таких видов я ожидала...брррр.правильный пост - со всем вышесказанным согласна)

-1
shatohinshatohin
13 августа 2009 года в 20:17 #

Не пали ;)

-1
tasia777-69tasia777-69
13 августа 2009 года в 20:31 #

А мне кажется название поста надо было делать чуть-чуть другим... тут речь идет про районы, хотя наверное Автор Москвой считает только придела Садового кольца. а всё остальное, судя по всему отсталая быдло-провинция????
Что значит москвичи??? Те, кто родились в Москве, но их родители или бабушки, дедушки были лимитчиками и переехали из провинции??? И эти люди себя называют МОСКВИЧАМИ!!!! :)))

0
mallinamallina
13 августа 2009 года в 21:58 #

я москвичка в 4-ом поколении и живу в центре. И не считаю "замкадышей" было провинцией. но да, есть такая штука как московский снобизм, который проявляется с утроенной силой в ЦАО.

2
patiapatia
14 августа 2009 года в 5:27 #

Вроде в пятом поколении- Москвичи. Заголовок прекрасный- все хотят посмотреть о чем статья, чтобы пожужжать (ЦАО про то как их задолбали приезжие, все остальные- про то, какие снобы и попросту козлы жители ЦАО), а тут такой конфуз- статья-то не о том. Это, правда, как мы можем видеть, не мешает читателям жужжать.

0
mallinamallina
14 августа 2009 года в 18:08 #

да, абсолютно)
а то, что в каком поколении ты настоящий москвич - в пятом, четвёртом или 28, это глупо спорить. Вы сейчас найдёте считанных людей, у которых вся семья (хотя бы одна ветка) ВСЕГДА жила в Москве. Кто-то эмигрировал и уже не вернулся, у кого-то родные приехали из деревни, кто-то наоборот сам свалил из Москвы.. У меня по маминой линии все начиная с прабабушки жили в Москве. В разных исторических, вообщем-то, местах. Это не повод для гордости, но зато я точно могу считать себя москвичкой.

0
ricciottoricciotto
16 августа 2009 года в 15:09 #

тема в n-поколении москвичи отдает местничеством. сейчас не об этом. представим ситуацию:мой папа из Казани,мама из Свердловской области, а я родилась в москве и прожила в ней всю свою жизнь. Поскольку мои предки из других городов, значит, я не москвичка. Внимание вопрос: кто я?

0
patiapatia
16 августа 2009 года в 21:28 #

прошу прощенья, не просто "москвич", а "коренной москвич" имелось в виду.

0
soothesoothe
13 августа 2009 года в 20:32 #

я живу в страшной жопе - Карачарово. Это хоть и в 10 минутах езды от Цао - но такой дыры еще поискать еще надо. Так вот: тут тихо, привычно, не страшно совсем местным. но место из серии "чужие здесь не ходят"... и таких много по Москве анклавов - и это нехорошее наверное явление

2
koren_zlakoren_zla
13 августа 2009 года в 20:40 #

у вас хуевые друзья.

-7
mallinamallina
13 августа 2009 года в 22:01 #

Я тоже никогда не понимала феномен Патриаршьих. Вот весь пруд окужён рокерами, пьяными или молодёжью. Но мамаши с колясками упорно продолжают наматывать круги вокруг него.. ЗАЧЕМ? Из принципа? Поверни ты направо - и выйдешь на прекрасные переулки, тихие, спокойные, там и скверики даже можно найти...

Но сама считаю самым прекрасным местом в Москве не тот квадрат, который вы в посте упомянули (старый арбат, гоголевский, ...) а почти такой же только с другой стороны =) Новый Арбат, Садовое кольцо, Никитский, Тверская... Как я счастлива, что живу там)

0
ramblegambleramblegamble
13 августа 2009 года в 22:57 #

На кой черт мусорить в своем же городе? Вот до сих пор не пойму, куча мусорных бачков же есть... Лень-матушка, не иначе.

1
discosaudiscosau
14 августа 2009 года в 0:40 #

вот радость жизни жить в центре Москвы

0
b1ttersweetb1ttersweet
14 августа 2009 года в 2:41 #

где живут, там и срут.
и не факт, что люди, которые это делают, обязательно живут в спальных районах. не думали о том, что это могут быть и те самые жильцы престижных московских квартир?
считаю, что выдавать свое мнение, за факт - неуважение к читателю.

6
gonegone
14 августа 2009 года в 9:19 #

Хм, ну я бы тоже самое про чистые сказал, меня добивает когда кто-то говорит что чистые - это его любимое место. Там начиная от метро и кончая концами что сретенского что чистопрудного жесть та ещё твориться.

Да и кстати, патрики точно САМОЕ престижное место Москвы? Я вроде думал что Пречистенка - Остоженка по престижней будет...

0
jack-jonsonjack-jonson
14 августа 2009 года в 10:07 #

Не важно на самом деле, престижно не престижно... какая разница?
мусорить не стоит где бы ты не был!! старая правильная фраза "чисто не там где убирают, а там где не сорят" только похоже, её до сих пор не все знают! Наш город это наш дом! а кто мусорит в моем доме таких надо наказывать!)

1
pyatnopyatno
14 августа 2009 года в 10:33 #

Те кто вырос в центре и те кто там не вырос никогда друг друга не поймут.

-4
12101210
14 августа 2009 года в 12:27 #

так сказано, будто "не в центре" означает другой город вообще. В корне не согласен. Может не сталкивались с понимающими людьми? Или это просто понты?

2
pyatnopyatno
16 сентября 2009 года в 15:14 #

другой город, да
именно так

0
vinkivinki
14 августа 2009 года в 10:38 #

ну что же
у меня пруда никакого нет
но компании каждый вечер собираются
авось выкопают

4
12101210
14 августа 2009 года в 12:36 #

По теме согласен, некрасиво получается, когда красивейшие места Москвы заполнены гопниками с пивом, но это этого никуда не деться. Часто можно встретить пьяные тусовки решившие поехать, пошататься в цао, приключений поискать. В прочем по меньше обращайте внимания, т.к. повторюсь - от этого никуда не деться.

0
makabrmakabr
14 августа 2009 года в 16:06 #

"..никаких жителей спальных районов.."

мочить их в сортире! этих нелюдей!

даже на lam толерантность редкость (

0
maxbogusmaxbogus
14 августа 2009 года в 17:34 #

Не согласен с автором. Представленные материалы исключение из правил, а сама статья - это яркий представитель негативного взгляда на вещи. Я достаточно часто бываю на Патриарших прудах и видел его в разных видах.

Да, там бывает грязно, но из всех районов Москвы - это одно из самых чистых и ухоженных мест.

А то, что жители у нас в стране такие - это уже проблема общая.

Кстати, судя по лицам - это скорее представители Москвы, а не гостей столицы ;-) Гости столицы обычно ведут себя прилично.

4
4x10m4x10m
14 августа 2009 года в 21:14 #

насчет последнего предложения оч спорно

0
maxbogusmaxbogus
14 августа 2009 года в 22:58 #

надо чаще общаться с людьми. я сужу по своему опыту.

-1
4x10m4x10m
14 августа 2009 года в 23:23 #

ну видимо опыт разный, но лично я в гостях не хулиганю!:D
а как вы по лицам определили что они из москвы?)))

0
maxbogusmaxbogus
14 августа 2009 года в 23:28 #

я говорю только о тех с кем разговаривал и общался лично.

насчёт фоток, дама которая выбирается из фонтана на мой взгляд дворовая алкашка - такая бы из Саратова бы не приехала, так как бы просто бы билет купить бы не смогла.

а остальные - по моим субъективным меркам - это разнородные москвичи не привыкшие к уборке.

-3
escliescli
14 августа 2009 года в 18:00 #

сначала в России орут, что вы к нам едите в стану.
в Москве орут - понаехали, она не резиновая.
в ЦАО орут - не надо гадить на патриарших, сидите в своих бутовых и бирюлях.
вокруг дома не патриарших бегает вася пупкин и отгоняет людей палкой.

10
crablabcrablab
14 февраля 2010 года в 7:50 #

спасибо 100лет не заходил на лук
рассмеялся от вашего комментария

0
bogdan14bogdan14
14 августа 2009 года в 19:57 #

полностью поддерживаю автора. спасибо за мысли. одно обидно, что все это понимают, но абсолютно никак не реагируют. неправильно написал - не "не реагируют", а просто сделать ничего не могут.. грустно *

0
niki8504niki8504
14 августа 2009 года в 20:50 #

Я не москвич, но отлично понимаю, о чем речь. Прочитал на одном дыхании, спасибо.

4
4x10m4x10m
14 августа 2009 года в 21:14 #

мда, не место красит человека однозначно...
еще я не понимаю в чем заключается сложность выбросить после себя пустую бутылку, гордость чтоли мешает до мусорки дойти?

0
natallia_monroenatallia_monroe
14 августа 2009 года в 21:45 #

Не понятно вообще вся соль.Как кто то уже сказал люди платят,чтобы из окна элементарно не "торчала" панельная 17-ти этажка,а был вид на историческое место,прекраснейший дом с великолепной историей.
Не понятно к чему это грубо сказано "гнобление" людей с окраин Нашей столицы.Если вопрос в том,зачем мы ездим к "вам" в центр,то поставлю,тогда его другим ребром.Зачем вы ездите к нам в окраины,чтобы "покупаться" и посидеть на природе?Вы тут точно так же здесь гадите,кричите и деретесь.И слова аля "Я не езжу.Я не сорю.Я приличный человек" не катит.Если всех так жестко грести под одну гребенку...И потом,товарищи,зачем мериться пипирками?Кто в каком колене москвич,тру или не тру.Тут всё дело в уважении к окружающим и к своему городу.Если ты умный,уважающий себя человек,то ты можешь поехать хоть на Патрики,хоть на Рублёво,и вести себя достойно.И не важно откуда ты с ЦАО или с деревни Пеньки.

4
nina_wnina_w
14 августа 2009 года в 22:27 #

"..никаких жителей спальных районов.."
я из спального района,быдлом не являюсь,не алкоголичка и не бомж
а может теперь по пропускам на парки пускать?те,кто у нас коренной москвич ,живущий не за пределом кольца,у того есть разрешение гулять в парках в центре,а тот кто у нас живет в спальных районах,тому запрещено..может так,м?
вообще-то,такие районы,как крылатское,куркино и другие,являются одними из самых престижных и экологически чистых в москве..

1
arbatarbat
14 августа 2009 года в 22:46 #

Большинство из комментаторов страдают топографическим кретинизмом и полным не знанием карты ЦАО. И гопников хватает так, что спальные районы позавидуют. В Чертаново бывает ночью безопаснее,чем в Хамовниках. Хотя красоту ЦАО не испортит никакие хамы и переселяющие туда-сюда арендаторы.

0
joy_composerjoy_composer
15 августа 2009 года в 21:27 #

не вижу связи между названием и содержанием

2
ilia124ilia124
17 августа 2009 года в 18:44 #

отличное название. никто не помнит плакаты "центр москвы для москвичей?"

0
nina_wnina_w
18 августа 2009 года в 5:04 #

и кстати,неужели гопники и прочие люди,не умеющие вести себя на улице,встречаются только на лавочках в центре?таких полно по всей москве,просто центр более популрное место и более заметное.что в центре,что в спальных районах,без разницы,везде одно и тоже.
меня раздражают такие высказывания как "россия для русских","москва для москвичей" и т.д.,да какая разница?думайте о том,на что можете повлиять,а на такие вещи..может теперь в россию никого не пускать?одни москвичи в 235 поколении и остануться,вот счастье-то будет,а!

0
xroomxroom
21 августа 2009 года в 10:08 #

давайте мусорить перестанем для начала

0
zavrrrzavrrr
26 августа 2009 года в 15:59 #

жители спальных районов не люди что ли?
автор вы пизданулись!классовая ненависть какая-то!

0
by_nastyaby_nastya
27 августа 2009 года в 18:16 #

вторая тема sevastian_nik данного товарища..
1.не вижу связи текста и названия
2.это видимо ваша больная тема (умиляют до коликов просто эти ваши ,"рыпанья" на население Москвы)..а-ля свалите все я тут буду жить))))и это взрослый человек!

так вот товаришь это современный мегаполис ,а если не нравиться "лес...там"!!!ага.

0
leshenkaleshenka
14 сентября 2009 года в 2:12 #

создатель поста взяв во внимание отдельных личностей из спальных районов считает что все мы такие. Я живу в черёмушках, люблю центр Москвы и кажется по моему виду не отличить меня от жителя центра. И да, я не пью вообще.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение