MAG

Изгадили город: 5 самых уродливых строений Москвы

Написал sevastian_nik, 26 августа 2009 года

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему Москва планомерно застраивается уродливыми зданиями, решительно не вписывающимися не только в столичный пейзаж, но и вообще – в рамки здравого смысла? Я задумывался. И у меня есть свое, предельно субъективное объяснение.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему Москва планомерно застраивается уродливыми зданиями, решительно не вписывающимися не только в столичный пейзаж, но и вообще – в рамки здравого смысла? Я задумывался. И у меня есть свое, предельно субъективное объяснение.

В репортаже Андрея Лошака «Теперь здесь офис» присутствовал такой момент. Архитектурный критик Ревзин рассказывал, как, будучи в Венеции, имел кулуарный разговор с руководителем столичного стройкомплекса Ресиным. Тот обвел глазами увядающий город и высказался так: странные люди – итальянцы, живут в этом пахучем болоте, а вот приглаcили бы наших молодцов-строителей, они бы всю Венецию снесли и такой город на ее месте отгрохали бы! 

На мой взгляд, Москва страдает именно из-за этой пролетарской убежденности, что новое – лучше, чем старое. Ну что могут понимать люди, которые формировали свое чувство прекрасного с помощью журнала «Безбожник у станка»? Был раньше такой журнал. И вот какие в нем публиковались картинки. Правда, похоже?


Для того, что совсем уж раскрыть тему, я составил список из пяти самых уродливых и неуместных строений новой Москвы. Список субъективный и неполный. Ваши варианты приветствуются. Итак, с первого по пятый соответственно: Торговый комплекс «Арбат-центр» на Старом Арбате, Дом музыки на Красных Холмах, бизнес-центр «Риверсайд Тауэрс» там же, торговый комплекс «Наутилус» на Лубянской площади, памятник Петру I.

Рейтинг
81
+ -
В избранное
Изгадили город: 5 самых уродливых строений Москвы
Добавил sevastian_nik, 26 августа 2009 в 14:49
Пожаловаться

Комментарии к посту «Изгадили город: 5 самых уродливых строений Москвы» 247

zaharrrazaharrra
26 августа 2009 года в 14:54 #

по-моему, в москве есть здания и поуродливее

130
sevastian_niksevastian_nik
26 августа 2009 года в 17:31 #

Да, я для этого специально сделал такой маленький список - чтобы вы могли добавить свои.

0
wtf108wtf108
27 августа 2009 года в 0:18 #

трц европейский. вот уж где говна намешали

16
stassiastassia
28 августа 2009 года в 16:15 #

трц европейский - самое мерзкое уродство последних лет

51
lifelife
29 августа 2009 года в 12:20 #

даже нечего возразить.

0
weird_creatureweird_creature
2 сентября 2009 года в 12:27 #

мне вот всегда было интересно. вроде на одни и те же лекции (не я и авторы этого творения, а студенты-архитекторы в целом)ходили, историю архитектуры изучали, семинары по эстетике посещали, объемно-пространственной композицией занимались, вопросами исторической "ткани" города были озабочены... так откуда потом такая куета вылезает?

3
stassiastassia
2 сентября 2009 года в 13:43 #

прогуливали?)

0
laughboylaughboy
22 сентября 2009 года в 0:03 #

героин убивает (с)

0
otti_hereotti_here
9 декабря 2010 года в 0:34 #

и в спецшколах были двоечники(С)

1
davlidavli
9 декабря 2010 года в 1:27 #

Мега Куета!!! Европейский почетно на первом месте мегауродст в Москве, на втором дом музыки!

0
barabakabarabaka
30 августа 2009 года в 14:30 #

Да например моя девятиэтажка)

5
crashthenightcrashthenight
26 августа 2009 года в 15:01 #

лужок-стайл, чо. башенки, колонны, хром, керамогранит
еще в список - Атриум, новое здание Военторга

6
kostyrevakostyreva
26 августа 2009 года в 15:09 #

Да! Петр I! Переработанный памятник Колумбу, который Церетели не сумел "впарить" ни Испании, ни США, еще какием-то странам пытался....все время удивлялась, как же vjukb взгромоздить это уродство в Москве

4
greenw1chgreenw1ch
26 августа 2009 года в 17:34 #

а по-моему, он прекрасен.

5
myr_waymyr_way
2 сентября 2009 года в 0:58 #

согласен на все 200! памятник очень даже удачен, а если кому и не нравится, то могут своять свой, тогда то мы его и обсудим. Останкино вблизи - это понастоящему круто!!!

-4
davlidavli
9 декабря 2010 года в 1:31 #

Я вот своял, точно покруче! Скоро обсудим))

-3
flakon84flakon84
21 сентября 2009 года в 17:45 #

а по-моему барселонский памятник колумбу как раз прекрасней.

0
puantapuanta
26 августа 2009 года в 19:27 #

Он пытался сбагрить в Кзань изначально, но памятник Петру там совсем неуместен по этическим причинам

0
_sister__sister_
27 августа 2009 года в 15:34 #

да, ужасный памятник...
но я к нему так привыкла.
мне было бы грустно если его не было бы.

3
davlidavli
9 декабря 2010 года в 1:30 #

Петр просто милашка по сравнению с Европейским и домом Музыки, и еще сотнями объектов в Москве!!! А Кузьмина Собянин оставил! О чем это говорит???

0
teresterterester
26 августа 2009 года в 15:12 #

да ладно дом музыки крутой - другое дело что по акустике он вроде как не очень

14
sevastian_niksevastian_nik
26 августа 2009 года в 17:32 #

Ну фиг знает.

0
crashthenightcrashthenight
26 августа 2009 года в 18:29 #

он не "не очень" по акустике, а просто чудовищен. архитекторы видимо не думали о том, для чего предназначается здание и сделали глухую коробку

1
ignisignis
27 августа 2009 года в 1:52 #

ну, вообще-то архитекторы очень даже думали и засунули туда дорошие технологии для обеспечения акустики. получилось или нет, это другой вопрос

0
davlidavli
9 декабря 2010 года в 1:46 #

Согласен и по акустике ужасен

-3
annetta_vanilnayannetta_vanilnay
27 августа 2009 года в 10:45 #

мне тоже кажется, что он красивый. я даже там была.

1
lego-djlego-dj
31 августа 2009 года в 21:47 #

а я даже там выступал. и по-моему звук там ничего.

0
davlidavli
9 декабря 2010 года в 1:48 #

какой же он крутой? что снаружи, что внутри? Одни перила на лестнице чего стоят, даже язык не поворачивается назвать на что это похоже!

-3
no_name_at_allno_name_at_all
26 августа 2009 года в 15:15 #

Riversidetowers - это определенно самое уродливое здание из тех, что я вообще когда-либо видел.

5
1author2author1author2author
26 августа 2009 года в 15:28 #

Угу. в него даже как то не верится когда видишь.А вообще весь город оброс этим,варьируется только размер,трудно сказать что самое-самое,глаз замыливается.

1
birnebirne
26 августа 2009 года в 15:25 #

За такие вещи на не только руки, но и головы отрубать.

-2
betty_popbetty_pop
26 августа 2009 года в 15:25 #

я бы назвала одним из самых уродливых зданий дом "Корабль" на тульской...
я его с детсва боюсь..

13
leetwinskileetwinski
26 августа 2009 года в 16:14 #

да ну?! по-моему - одно из крутейших зданий в Москве. 20 века - точно самое крутое. Торжество функциональности, холодного расчёта и идеальных форм. Круче новоделов в тысячи раз. Для сравнения -- "ереван плаза" там же на тульской. Выйдете когда, посмотрите, сравните, ок? будет тошнить.

30
innuteroinnutero
26 августа 2009 года в 16:45 #

Согласен, отличное здание, в детстве наоборот завораживало)

10
smart2x2smart2x2
29 августа 2009 года в 23:40 #

я просто влюбился в этот дом недавно... его бы отчистить и был бы просто ахренительный дом... но все таки назвать это красотой в классическом понимании этого слова - сложно

3
puantapuanta
26 августа 2009 года в 19:28 #

холодное такое
монументальное
простое
восхитительно!

4
betty_popbetty_pop
26 августа 2009 года в 21:32 #

на вкус и цвет..
но я в нем не хотела бы жить..

5
-so--so-
31 августа 2009 года в 11:56 #

не знаю я это красотой и крутизной обозвать не могу

0
davlidavli
9 декабря 2010 года в 1:51 #

дом корабль хорош архитектурно, но состояние его удручающее

0
kenzolikakenzolika
28 августа 2009 года в 11:34 #

great 1

0
norisnoris
30 августа 2009 года в 20:42 #

угу. мне мимо страшно проходить((
особенно когда мрачная погода - под ногами асфальт, асфальтовое небо над головой, а слева - ЭТО!
апокалипсис

0
norisnoris
30 августа 2009 года в 20:44 #

кстати, на этом фото сей дом через чур жизнерадостен.
фото высветлено. в реальности все гооораздо страшнее

0
sevastian_niksevastian_nik
26 августа 2009 года в 17:33 #

Нууу, да, но оно, на мой взгляд, довольно органично вписано в пейзаж и вообще - советское, а с советских что взять. Я собирал новые здания.

0
ami_miuami_miu
26 августа 2009 года в 23:21 #

а мне очень нравится корабль, прожил в нём год

2
handymadehandymade
26 августа 2009 года в 15:26 #

я бы добавил в уродцы почти все "творения" Донстроя
хорошо, что он сейчас разорен - перестанет руки распускать

1
egorvasilyevegorvasilyev
29 августа 2009 года в 13:25 #

его ВТБ на днях выкупило. так что вполне возможно, что монстры будут плодиться и дальше

3
ingahomeringahomer
26 августа 2009 года в 15:28 #

про недостойный облик это, конечно, сильно

1
proyanitaproyanita
26 августа 2009 года в 15:39 #

архитекторы оправдываются тем, что в те далеке времена, когда они учились, перед ними не ставили задачи органично вписывать архитектурные сооружения в окружающее пространства. тогда это не считали важным. а мы теперь получаем результат

0
popmashapopmasha
26 августа 2009 года в 16:26 #

вместо наутилуса была красивая церковь

6
sevastian_niksevastian_nik
26 августа 2009 года в 17:33 #

И ладно бы там что-нибудь нормальное продавалось бы - так ведь говно одно.

1
finfin
26 августа 2009 года в 16:34 #

Питер ведь смог поднять волну против пстройки Газпром сити. Что мешало москве, остановить все эти риверсайд тауэрсы. Московский похуизм, бескрайний как вид останкинской телебашни - вот что страшно))

10
fifififi
26 августа 2009 года в 17:46 #

думаю, не "похуизм", а деньги, которые люди экономят при строительстве нового здания, взамен реставрации старого. В Петербурге все старые постройки находятся под защитой ЮНЕСКО, а в Москве, к ВЕЛИЧАЙШЕМУ сожалению-нет! в столице крутятся слишком большие деньги, и никто (опять-таки к Великому сожалению) не задумывается о том, что станет с культурным наследием города в будущем. даже само Москомнаследие полагаю, не чисты на руку((((((( иначе мы бы не теряли столь большое кол-во памятников архитектуры прошлых веков((((((((

6
finfin
26 августа 2009 года в 18:19 #

Сочувствую Вам)) Знаете, на самом деле не так страшно потерять пару домов 18 века, 20 кв. метров на семью из пяти человек - это страшно.

4
puantapuanta
26 августа 2009 года в 19:29 #

так чито мешает им перехать?

-17
puantapuanta
28 августа 2009 года в 10:40 #

просто надеяться на то, что взамен 20 метров наше государство предложит им метраж, соответствующий количеству жильцов, как в советские времена- глупо. Законодательство существенно изменилось с тех пор

1
fifififi
26 августа 2009 года в 23:11 #

страшно и то, и то! но пост-то не об этом.
ну, а если уж на то пошло,думаю, вы имеете ввиду бедную семью, ютящуюся в маленькой квартирке. в таком случае, люди становятся очередниками и официально заверяют, что они малоимущие. при этом у них возрастает шанс быстрее получить квартиру(программа социального жилья). к сожалению, в самой Москве социального жилья практически не строится, его строят за пределами МКАД-Подольск, Красногорск и т.д. и тут как раз встаёт проблема иного родак. Люди, даже в плачевных ситуациях, не хотят уезжать из самой Москвы.

3
lisssafoxlisssafox
31 августа 2009 года в 11:41 #

А в Подольске очень хорошо, и 25 мин до Царицино.

0
everloveeverlove
31 августа 2009 года в 11:06 #

5 человек на 20 кв метров - это хрущёвка, а не особняк 18 века

0
davlidavli
9 декабря 2010 года в 1:54 #

очень даже не чисты!

0
tsh_voktsh_vok
26 августа 2009 года в 18:42 #

А толку что у нас против постойки газпром-сити? Все равно же строят) На Горьковской тоже делают здание из раздела "новое, блестящее, совсем как настоящее"..

________ Здания ужасны.. Москва такими зарослась, Питер только-только начинает(

2
annetta_vanilnayannetta_vanilnay
27 августа 2009 года в 10:49 #

Да полно в Питере новых зданий. Вот на Фонтанке сама видела, как втиснули бизнес-центр в старые дома. ужасно смотрится.

3
xroomxroom
27 августа 2009 года в 18:03 #

да, но я впервые у вас видела одно здание новое, посреди старых, так оно очень хорошо было сделано и не сильно выделялась из окружающих построек и не такое как бывает типа новое под старину.

0
puantapuanta
26 августа 2009 года в 19:29 #

да, атмосфера Москвы другая. Айда к нам, в Питер?)

0
puantapuanta
28 августа 2009 года в 10:41 #

марши несогласных разгонялись дубинками по бабушкам, но город отстояли

0
pryanik_imbirnypryanik_imbirny
26 августа 2009 года в 16:40 #

хм.... соглашусь, пожалуй, только с "Наутилусом". когда вижу его, всегда думаю: ну вот чем думали архитекторы, строя ЭТО в самом центре Москвы??
остальные здания далеко не самые уродливые, есть и хуже.
и еще не поняла, что в этом списке делает памятник Петру? лично я уже не представляю Москва-реку без него. мне кажется, это уже один из символов города.

8
sevastian_niksevastian_nik
26 августа 2009 года в 17:33 #

На это счет есть разные мнения.

0
pryanik_imbirnypryanik_imbirny
26 августа 2009 года в 19:02 #

нет, ну я же не говорю, что я абсолютно права. у каждого свое мнение, любое из них имеет право на существование)
это нормально)

0
annetta_vanilnayannetta_vanilnay
27 августа 2009 года в 10:50 #

мне тоже памятник Петру не кажется ужасным.....не понимаю, что он в этом списке делает. и вообще оооочень страный список.

1
antbrunovantbrunov
26 августа 2009 года в 16:41 #

Это не самые неуместные здания в Москве)

4
sevastian_niksevastian_nik
26 августа 2009 года в 17:34 #

Предложите свои - я для этого и сделал список таким маленьким.

0
ilia124ilia124
26 августа 2009 года в 17:24 #

ой я в здании на первом фото (Арбат 1) пару лет проработал. оно даже как то раз получило награду как smart house.

0
4udo-to4ilka4udo-to4ilka
26 августа 2009 года в 17:39 #

самое страшное здание - на повороте на ттк с Ленинградки.
оно угрюмо серое и с ногами!! жуть!

1
sevastian_niksevastian_nik
26 августа 2009 года в 18:05 #

Да, да, а рядом с ним - прекраснейший "ажурный дом".

0
teresterterester
27 августа 2009 года в 10:54 #

да вы что - оно крутое - брутализм называется стиль....ну вы даете...

1
4udo-to4ilka4udo-to4ilka
27 августа 2009 года в 11:50 #

да, представляете, так бывает, когда то, что нравится одним, не нравится другим. я вот не фанат бездушного, безыдейного бетонного короба на ногах.

0
voffkavoffka
26 августа 2009 года в 18:02 #

Петр I - все-таки не здание, а ПАМЯТНИК :)
Но уродства ему не занимать.

3
sevastian_niksevastian_nik
26 августа 2009 года в 18:05 #

А это я просто в заголовке забыл прописать, а в самом посте, смотрите, 5 самых уродливых СТРОЕНИЙ.

0
kookaburrakookaburra
26 августа 2009 года в 18:10 #

ну хз..
а есть фото, что было на их месте?

0
kookaburrakookaburra
26 августа 2009 года в 18:10 #

может быть, оно и к лучшему)

0
landing-netlanding-net
26 августа 2009 года в 18:13 #

чем Дом музыки-то не угодил?

4
petruchepetruche
27 августа 2009 года в 0:31 #

по мне так очень красивое здание - а ночью ещё и подсвечивается классно.

2
steinersteiner
27 августа 2009 года в 0:45 #

ну ММДМ не уродлив сам по себе по-моему, но вот в контексте тех мест, где он стоит, тех видов которые они с риверсайдом испохабили....

0
dizzdizz
26 августа 2009 года в 18:15 #

начально статьи интересное и немного даже интригующее, но сама подборка на троечку имхо

что касается зданий, ну наутилус етот несчастный так себе, но Пётр I это вообще нечто ужасное, серое и угрюмое :-! как будто его действительно просто напросто впарили Москве

-1
escliescli
26 августа 2009 года в 18:20 #

безумно интересно что за уродство возведут на месте снесенного дома на садовнической набережной

0
sevastian_niksevastian_nik
26 августа 2009 года в 18:24 #

Ну уж придумают что-нибудь этакое.

0
discosaudiscosau
26 августа 2009 года в 18:49 #

а мне кажется и похуже есть

0
zavrrrzavrrr
26 августа 2009 года в 19:04 #

вчера впервые увидела дом музыки и наоборот мне понравился,особенно вечером.
а памятник этот не петру1,а российскому флоту.он необычный,но никак не уродский.
а вообще все это так субъективно.

2
puantapuanta
26 августа 2009 года в 19:30 #

он аляпистый

2
puantapuanta
26 августа 2009 года в 19:30 #

памятник флоту

0
vinkivinki
26 августа 2009 года в 19:10 #

ну не такие уж и уродские,
но неуместные,
это да

0
beefbeef
26 августа 2009 года в 19:26 #

Хрущовки туда же, хотя сам в такой живу

1
glamsy4kaglamsy4ka
26 августа 2009 года в 19:40 #

Ну снесут их скоро уже. А что толку то? Новые дома ещё хуже по-моему. Заполонили все спальные районы. Вообще мне всегда по Алтуфьевскому шоссе было страшно ездить. Там прям в рядочек уродцы серо-коричневые стоят. Буэ.

Вроде как в этом году сделали открытые слушания по застройке города в будущем, где-то что-то такое читала, но детали не помню к сожалению.

1
beefbeef
26 августа 2009 года в 20:26 #

Снесут наврятли, пока срок по прочности не закончится) И то обойдутся облицовкой фасада. Любой проект это множество согласований, вспомнить фильм "Ирония судьбы или с лёгким паром" самое начало, где от самую интересную архитектурную идею потихоньку разбирают по кусочкам, а в итоге остаётся простой панельный дом) Генплан Москвы в этом году рассматривают, где каждый может внести свои поправки в него)

0
nemoetnihilnemoetnihil
26 августа 2009 года в 20:38 #

петру I не хватает только бизнес центра апельсин на месте цдх. тогда я буду обходить это место за несколько километров

0
radioeditradioedit
26 августа 2009 года в 20:56 #

да, я тоже как представлю эту прелесть рыжую, хочется постучать головами тех, кто это придумал, об стол.
раньше у нас был один бетон, теперь одно стекло. или вот еще явление - милый двухэтажный розовый домик с лепниной, памятной табличкой и высокими потолками, а наверху громоздится грубое нечто. угадайте, что? правильно, офис. эклектика, а чо!

1
yallayalla
28 августа 2009 года в 15:00 #

вот особенно бесит то, что все новострои (почти) из стекла и пластика. ужасающее зрелище... любой архитектурный замысел испотрит.

0
gerrragerrra
26 августа 2009 года в 20:50 #

вполне нормальные здания)

2
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
26 августа 2009 года в 20:54 #

Эх, видели бы вы ТЦ в провинции... Вот где 3D-пиздец.

15
kamome-sankamome-san
26 августа 2009 года в 21:00 #

Да уж, архитектурных "гениев" нам не занимать. Надеемся на новые поколения, если они не сбегут.

0
la_caramella_caramel
26 августа 2009 года в 21:01 #

а в чем собственно проблема ? я то думала сейчас покажут коллажи из фото, где слева новое здание, а справа оно же. только изрисованное все и исписанное такое

0
varvara_gromvarvara_grom
26 августа 2009 года в 21:22 #

Пётр,по-моему, отнюдь не плох.. на заднем плане фотографии с Петром, например поуродливее здание...
вообще старую Москву практически всю снесли-вот это обидно ...теперь офисы везде

0
borteborte
26 августа 2009 года в 21:43 #

это вы о президент-отеле?)

0
zimmizimmi
26 августа 2009 года в 21:23 #

Больше ужаснули картинки из «Безбожник у станка».

-1
varvara_gromvarvara_grom
26 августа 2009 года в 21:53 #

эмм..видимо о нём, что бы ни было, выглядит не особо..

0
feverfever
26 августа 2009 года в 21:57 #

я учусь на охране культурного наследия... на тему современного и уроливовго нас муштруют, как никого... но даже я не нахожу этот список таким, каким он заявлен

0
grace_sgrace_s
28 августа 2009 года в 13:19 #

тогда расскажите о самых уродливых зданиях на Ваш взгляд

0
ilinilin
26 августа 2009 года в 22:03 #

а мне Петр нравится. и ничего он не портит.

7
mallinamallina
26 августа 2009 года в 22:27 #

оо, да, это вы хороший список подобрали) есть, конечно, еще много примеров..
а по поводу этого кхм.. памятника - у меня у знакомой окна квартиры выходили прям на Петра. каждое утро у нее начиналось с депрессии... он такой ужасный, так, хочется, чтобы снесил..
а еще хочется, чтобы москву перестали застраивать!

-1
milimili
26 августа 2009 года в 22:39 #

Около станции метро академическая в сторону рио есть дом пирамида ))))

0
teresterterester
27 августа 2009 года в 10:59 #

о да! еще не достроили - у меня из окна ЭТО видно.
я это называю зигурат - где инки сердце выдирали

0
antiarantiar
27 августа 2009 года в 17:07 #

Вообще-то зиккурат)И не выдирали, а вырезали обсидановым ножом)
Каждый раз, когда мимо пирамиды проезжаю, очень забавляет этот домик. Но если бы видела это из окна дома КАЖДЫЙ день- задумалась бы о смене места жительства)

1
teresterterester
27 августа 2009 года в 17:13 #

где гарантия что сменив место жительства - там не вкорячут подобное.
Ад разверзнется в тот момент когда его сдадут в эксплуатацию и заселят - потому что там этажей 30, а двор там на пятиэтажки расчитан.

0
rck_cndrck_cnd
26 августа 2009 года в 22:40 #

там где дом музыки мне вообще вся набережная нравится.

0
mad_007mad_007
26 августа 2009 года в 22:56 #

в каждом городе, думаю, найдется парочка уродливых зданий и памятников...

0
steinersteiner
27 августа 2009 года в 0:38 #

проблема то в том что в Москве каждые полгода а то и чаще появляются новые "уродцы"

0
oh_lucyoh_lucy
26 августа 2009 года в 23:40 #

не такие уж они и страшные
ставлю вам минус хехе

-2
komilfokomilfo
27 августа 2009 года в 0:05 #

ПЕТР восхищает своей масштабностью. Не считаю это "строение" :) уродливым.

0
pepichpepich
27 августа 2009 года в 0:19 #

Дом №125 на Варшавском - самое уродливое здание в Москве!
Похоже на гостиницу "Космос" растянутую раз этак в 30!

0
steinersteiner
27 августа 2009 года в 1:05 #

вот серьезно, строения-то не столь уродливые, сколь уродующие Москву. все вразнобой, никакой концепции, мешанина

0
sevastian_niksevastian_nik
27 августа 2009 года в 1:34 #

Я это и имел в виду. Неуместные. То есть, торговый комплекс на Новом Арбате может показаться нормальным только тому, кто на Арбате не был и не видел, как этот комплекс вписан в контекст.

0
steinersteiner
27 августа 2009 года в 22:19 #

ну Вы то имели в виду, и мне к примеру это понятно, но судя по комментариям, многие поняли Вас буквально => надо быть аккуратнее с названиями

0
alzhalzh
28 августа 2009 года в 16:09 #

а новый арбат - такая красивая улица. не смешите.

0
flossipflossip
27 августа 2009 года в 1:14 #

а дом музыки-то за что?

0
sevastian_niksevastian_nik
27 августа 2009 года в 1:33 #

Да за все.

-4
benediktabenedikta
27 августа 2009 года в 1:27 #

Москва станет скоро как Нью-Йорк... и изюма не какого не будет скоро.. очень обидно что это так((

3
marusha_incmarusha_inc
27 августа 2009 года в 11:20 #

Москве не грозит стать как Нью-Йорк )

-1
benediktabenedikta
27 августа 2009 года в 15:22 #

уверены?)

0
heroine_robotheroine_robot
27 августа 2009 года в 1:37 #

Спасибо Лужкову за то, что он не одобрил проект Церетели о строительстве часовни из авиационного стекла.

-2
pashuntiypashuntiy
27 августа 2009 года в 1:58 #

Чего в них уродливого? Мир постоянно меняется, города перестраиваются, не получиться оставить все так как было когда-то. Да и понятие о ужасном и прекрасном есть вещь субъективная. Я бы не судил столь категорично.

3
annetta_vanilnayannetta_vanilnay
27 августа 2009 года в 10:54 #

Соглсна. не может же Москве все время быть городом из дерева. это невозможно!!! Да, можно, конечно, было и получше многие строения сделать. Но прям уж УЖАСНЫХ не так и много. При этом в центре Москвы много памятников архитектуры, которые никто не собирается сносить.

0
kedakeda
31 августа 2009 года в 0:17 #

Все меняется, все согласны. Но почему в Европе стараются новое здание как-то вписать в уже существующий интерьер, а у нас везде понавтыканы ТЦ и бизнес-центры, которые ну никак не котируются с внешней средой? В основном большие города делятся на "старую" и "новую" части, а наша старая часть, т. е. центральная Москва, усыпана как перхотью металлическими гибридами. Но поздно все как-то спохватились, это не карточные домики - быстро не снесешь, не передвинешь. Но вот почему продолжают пичкать всем этим, совершенно не понятно! Мне еще интересно, что вырастет перед фасадом Павелецкого вокзала...

1
pashuntiypashuntiy
31 августа 2009 года в 4:08 #

Повторюсь, сохранить в самом центре событий устаревшую инфраструктуру, которой являются исторические здания, не получится. Согласен, что в РФ пока мало задумываются о ландшафтном дизайне и о эстетической экологии, но это вопрос времени, научимся :)

0
kedakeda
31 августа 2009 года в 12:34 #

На данный момент большинство зданий неплохо держаться на реставрациях и т.п. Как-то же люди живут в Праге, Барселоне, Венеции... не разваливаются. А когда наше РФ начнет задумываться об этом, уже может и нечего будет сохранять.

0
mr_dilettantemr_dilettante
29 апреля 2010 года в 15:19 #

Вот в Париже, Праге и Лондоне как-то удается сохранять в центре устаревшую инфраструктуру, а в Москве - нет! Удивительно! Видимо, из-за особенностей мышления и менталитета россиян. ;)

0
kirill_advokatkirill_advokat
27 августа 2009 года в 2:07 #

В журнале "Безбожник у станка" публиковались работы Дейнеки, Моора, многих других талантливых советских художников. И он вполне может способствовать формированию чувства прекрасного.

1
sevastian_niksevastian_nik
27 августа 2009 года в 11:52 #

Очень мало кто способен отделить эстетику от содержания и формировать чувство прекрасного именно на первой)

0
whietwhiet
27 августа 2009 года в 2:32 #

Россия вся изуродована уродскими зданиями.

3
eekyeeky
27 августа 2009 года в 3:12 #

в сочи так вообще нет ни ТЦ , ни тауэрсов .
зато есть бараки в центре города и свалка около ЖД вокзала .
олимпийская столица . мать ее ..
а вы тут про москву )

4
feel_freezefeel_freeze
27 августа 2009 года в 5:11 #

москва сити - это просто квинтэссенция уродства для меня.
когда стоишь на дорогомиловской - и уже довольно крупно видишь эти объекты, небоскребы кажутся уродливыми вставными зубами.
плюс наши градоначальники не обладают необходимой долей вкуса, чтобы органично смешивать зеркально-стеклянный новодел и старые здания.
памятники - это вообще отдельный разговор. вот на никитском бульваре памятник шолохову - это, простите, провал.
http://www.bestseller.ru/audiogid/Images/bring1/bring1_04_b.jpg

-1
barankinabarankina
27 августа 2009 года в 10:24 #

еще какой провал. Каждый раз, когда прохожу, стараюсь не смотреть.

0
feel_freezefeel_freeze
27 августа 2009 года в 10:42 #

я впервые ознакомилась с ним, когда была весна - и воды, которая должна как-то омывать головы лошадей, не было. в итоге жуть: шолохов, сидящий в лодке под таким углом, что не хочется глазам верить, и вделанные в мрамор бессмысленные конские головы. жуть лесная.

0
annetta_vanilnayannetta_vanilnay
27 августа 2009 года в 10:55 #

перезжай жить в деревню. там все в первозданном виде.

-1
feel_freezefeel_freeze
27 августа 2009 года в 16:05 #

девушка, ну вы мне не тыкайте, во-первых.
а во-вторых - со школы учат, что к наследию нужно относиться с почтением и охранять его. поездите по европе - поймете, о чем я говорю. есть органичность, а есть уродства. разница легко ощутима.

1
africanismafricanism
27 августа 2009 года в 5:57 #

Здания еще норм, вот памятник, я вообще понятия не имею кому Церетели свою задницу подставляет, чтобы его убожества воплощали в реальность((

0
punqpunq
27 августа 2009 года в 9:32 #

Я, конечно, понимаю, когда Дом музыки или церетелиевский памятник Петру Первому не вызывают отторжения у «простого народа». Этот народ, в общем, положил с прибором, на происходящий в Москве архитектурный беспредел, т.к. просто НЕ ЗАМЕЧАЕТ его. Да и что требовать с какой-нибудь домохозяйки? Она же имеет отношения к творческим профессиям, не увлекается современным дизайном и архитектурой, не ездит по заграницам, не «насмотрена» лучшими образцами. Ей просто не до того по жизни. -- Но вот почему многие, из тех, кто отписывает комменты здесь — мододые, умные, продвинутые — не слишком отличаются в своей массе по флегматичной реакции от той самой домохозяйки, я как-то, блин, не догоняю. Или считающие: «а чо, даже красиво», не в состоянии сравнить окружающее нас убожество с нормальной средой обитания? Так посмотрите еще раз внимательнее: http://www.archdaily.com/

Лужковы, Церетели, Ресины и им подобные на самом деле обкрыдывают нас многократно. Они планомерно и цинично уничтожают ценности, созданные нашими предками и тем самым наглядно демонстрируют, в какое помойное ведро будут спущены те ценности, что пытается создавать сегодняшнее поколение. Они навязывают в качестве эталона свои убогие рабоче-крестьянские вкусы. Они создают нежизнеспособную среду обитания и инфраструктуру, превращая жизнь миллионов людей в ежедневный ад. Они полностью перекрыли дорогу всем профессионалам, способным создать для Москвы решения, функционально и эстетически адекватные 21-му веку. По большому счету, эти пузатые самодовольные дяди выпихнули вас (нет — нас) всех на поля различных интернет-тусовок и обсуждений, потому что в реале мы ничем не можем повлиять на их действия. -- Так выясняется, что и не хотим, не видим, очень многих из нас все устраивает. Приспосабливаемся помаленьку. Приплыли.

22
sevastian_niksevastian_nik
27 августа 2009 года в 12:00 #

Да ладно, не требуйте от них слишком многого. Уверен, что если поставить комментаторов перед тц на арбатской площади, и показать пальцем - вот, смотрите, как он изуродовал начало Арбата - они согласятся. Это я виноват, написал пост, который подразумевает некоторую осведомленность. Надо просто тщательнее разжевывать.

-3
alzhalzh
28 августа 2009 года в 16:04 #

какие в москве ценности? с точки зрения архитектуры здесь всегда была жопа и шатание. и лужковсоратники эту традицию продолжают

-7
ja-myachja-myach
31 августа 2009 года в 14:08 #

ебанулся?

2
alzhalzh
31 августа 2009 года в 14:16 #

подрастешь - поймешь

-1
ja-myachja-myach
31 августа 2009 года в 14:25 #

коломенское, церковь покрова в филях, особняк рябушинского, здание австрийского посольства, новодевичий монастырь - тоже все жопа и шатание?
это только первое что в голову приходит

0
alzhalzh
31 августа 2009 года в 14:53 #

это все нарочитая декоративность, как в России любили, любят и всегда будут любить.
я говорю не об отдельных зданиях, а об архитектурном ансамбле в целом. в москве с этим плохо, либо функционализм, либо пряничные домики. и все разваливается, как в прямом, так и в переносном.

-1
myr_waymyr_way
2 сентября 2009 года в 1:06 #

Москва, Москва...здесь уже давно всё куплено и продано! И что бы мы не думали или не писали, ничем уже не сможем помочь! Если у тебя кучу денег, ты можешь даже 200 метровый памятник фалосу возвоять на красной площади, чтобы там кто ни говорил, и он ахуенна впишется в местную архитектуру.

0
novayazaryanovayazarya
28 августа 2009 года в 22:04 #

еще хуже, что на этих постройках растет новое поколение, которые в принципе не может понять почему памятник Петру 1 или Москва-сити это убожество

это очень хорошо видно по комментариям в этой теме, достаточно пройтись по профилям

0
ann_zebraann_zebra
27 августа 2009 года в 9:37 #

хорошо, хоть в Питере всё ещё не так плохо

3
punqpunq
27 августа 2009 года в 10:42 #

Если лягушку посадить в кастрюлю и поставить посудину на очень медленный огонь, несчастное создание не сможет заметить грань, отделяющую ее жизнь от смерти — она просто сварится заживо. Какое-то время назад и в Москве казалось, что все не так уж и плохо…

1
feel_freezefeel_freeze
27 августа 2009 года в 10:44 #

вам везет, матвиенко не имеет такого веса и поддержки
так что охта-башня вряд ли увидит свет)

0
myr_waymyr_way
2 сентября 2009 года в 1:07 #

это точно!!!

0
mr_dilettantemr_dilettante
29 апреля 2010 года в 15:20 #

В Питере все то же самое. Только без небоскребов.

Пока без них.

0
marusha_incmarusha_inc
27 августа 2009 года в 11:19 #

Дом музыки поистине ужасен.

-4
a-l--e-xa-l--e-x
27 августа 2009 года в 11:39 #

Зураб внеконкуренции! Самый убогий скульптор!
И как Лужков(Лужков ведь?) это все поощряет, - ума не приложу?!

0
steinersteiner
27 августа 2009 года в 22:23 #

да не прибедняйтесь- уж можете "приложить ум", как он это поощряет) не такая уж нетипичная ситуация для этой страны, просто возведенная до абсурда

0
rusiqrusiq
27 августа 2009 года в 12:06 #

а мне нравится дом музыки

0
comatozecomatoze
27 августа 2009 года в 13:21 #

чего-то никто про Ситидел не упомянул, то еще убожество

0
ann_zebraann_zebra
27 августа 2009 года в 15:23 #

вообще какая-то хренотень не к месту!

-1
bubble-bubblebubble-bubble
27 августа 2009 года в 15:37 #

по-моему, уродство...

0
flakon84flakon84
21 сентября 2009 года в 17:47 #

между прочим вполне в испанском стиле, там подобных памятников в каждом городишке

0
benediktabenedikta
27 августа 2009 года в 15:41 #

Возьмем к пример вторую столицу Питер. Люди которые там живу, я не говорю о молодежи а о людях которым лет под 40, они стараются что бы их город не был застроен высокими зданиями, они требуют что бы государство реставрировало дома которые уже выглядят в ненадлежащем виде и протестуют против сноса старых домов.. А Москва она скоро будет выглядеть как кусок стекла и не красивой современной архитектурой. Мы не должны брать пример с других крупных городов как Токио Нью-Йорк. Ведь Москва это старинный город и в нем свой дух Русский. а мы этот дух я не говорю о всех я говорю о государстве и крупных компаниях которые создают новые проекты по постройки домов- просто забиваем на этот дух и он потихоньку гибнет.. если сравнить Питер и Москву то в Питере больше больше старинной архитектуры чем в Москве.. и это тоже обидно..

4
lehancholehancho
27 августа 2009 года в 16:06 #

Обратите внимание на новый жилищный комплекс или ТЦ(БЦ) обитающие рядом с ними.. Москва - это не только ЦАО. Повальное увлечение строительством дешевых ТЦ обшитых пластиком - вот где поистине уродливые проекты, на которые дают разрешения и не думаю о внешнем виде. Я могу ошибаться, но в каждом европейском городе найдется новый проект среди старых исторических районов.

0
sevastian_niksevastian_nik
27 августа 2009 года в 22:17 #

Нет. В исторической части Парижа, к которой принадлежит весь центр, это исключено. В Лондоне - возможно, но очень теоретически и регулируется строжайшими законами.

0
xyligunxyligun
29 августа 2009 года в 23:47 #

ага а монпарнас как же? Уродство из уродств.

1
weird_creatureweird_creature
2 сентября 2009 года в 12:37 #

"<..>Профессор московского архитектурного института Олег Явейн напомнил, что во Франции уже много лет идет сбор денег на выкуп построенного в 60-е годы небоскреба Монпарнас: его выкупают этаж за этажом, чтобы...снести высотку, уродующую облик Парижа." (архи.ру)

0
karpovaolyakarpovaolya
27 августа 2009 года в 16:08 #

вот чего мне не понять так это памятника Петру 1. Он просто устрашающе выглядит.

0
mosca97mosca97
27 августа 2009 года в 16:09 #

мне не нравится вот это

2
sevastian_niksevastian_nik
27 августа 2009 года в 22:15 #

Согласен.

3
sevastian_niksevastian_nik
27 августа 2009 года в 22:15 #

Нет, мы берем только постсоветские здания.

0
junkyboxjunkybox
27 августа 2009 года в 22:39 #

памятник петру первому у нас теперь здание?

1
sevastian_niksevastian_nik
27 августа 2009 года в 22:43 #

Ну строения, епты, не занимайтесь буквоедством.

-1
steinersteiner
27 августа 2009 года в 22:28 #

стеллу на Тишинской хорошо видно только с самой Тишинки, да и не сказать чтобы она там сильно изгадила вид)

2
dreams_ltddreams_ltd
27 августа 2009 года в 20:27 #

Высокое здание ФСКН на Маросейке!!

0
iwoiwo
27 августа 2009 года в 21:59 #

Пожалуй, "Риверсайд Тауэрс" успешно перехватил сомнительные лавры этого московского уродца)

0
sevastian_niksevastian_nik
27 августа 2009 года в 22:16 #

Оркестр, туш)

0
terwazterwaz
27 августа 2009 года в 22:23 #

Самое нелепое и по-истине неуместное это московский дворец съездов!! в свое время, чтобы его построить в кремде снесли несколько церквей, и из-за него московский кремль не включили в список мирового архитектурного наследия ЮНЕСКО. а сносить его или что-то с этим делать никто не собирается.

3
anhanh
27 августа 2009 года в 22:48 #

в моем списке зданий на снос наутилус номер один; по поводу Арбата, господин Кузьмин сам говорил, что не сложилось)); спорый6 только дом музыки, хотя на шедевр явно не тянет это точно.

0
sevastian_niksevastian_nik
27 августа 2009 года в 22:52 #

Дом музыки хотя на относительном отшибе. А тц на арбатской тут многим нравится, оказывается. То есть, даже главному архитектору Москвы он не нравится, а пользователям lookatme - вполне.

3
kopnovkopnov
28 августа 2009 года в 3:51 #
-4
sevastian_niksevastian_nik
28 августа 2009 года в 11:18 #

Как я про него забыл.

0
davlidavli
9 декабря 2010 года в 2:15 #

Пипец! Как будто из Бризилии Терри Гилиама))

0
formatformat
28 августа 2009 года в 10:14 #

Раздражает новодел, типа Царицыно, ХХС и прочего. Вот уж где торжество бабла и плохого вкуса. Пожалуй, только район Китай-города еще не успели окончательно изгадить. Да и то, кругом офисы, камеры видеонаблюдения, заборы и парковки.

1
zephyrzephyr
28 августа 2009 года в 12:51 #

высотка на Соколе
[IMG]http://fotomoskva.net.ru/imgk/073visk.jpg[/IMG]

А вобще любое творение Церетелли можно сюда причислить!)

-3
benediktabenedikta
30 августа 2009 года в 23:27 #

мне кажется это здание еще не чего. более мение

0
chocolatesoapchocolatesoap
17 сентября 2009 года в 2:16 #

Вот не надо, высотка на соколе вполне себе хороша

0
sarafanovasarafanova
12 апреля 2010 года в 10:53 #

вы серьезно??? её положение в городе, высота, стилистика, детали... ощущение 3d в натуральную величину. Наутилус хотя бы не виден со всех концов Москвы. Если выбирать здания Москвы на звание "Самое худшее", то это - в не конкуренции.

0
davlidavli
9 декабря 2010 года в 2:17 #

Да это полный отстой!!!

0
grace_sgrace_s
28 августа 2009 года в 13:25 #

всем жильцам по биноклю

0
4fista4fista
28 августа 2009 года в 14:48 #

а мне нравиться дом музыки и swiss hotel красные холмы

0
davlidavli
9 декабря 2010 года в 2:18 #

Красные холмы не плохое здание, но не дом музыки!!!

0
kate_arminkate_armin
28 августа 2009 года в 15:52 #

не согласна про дом музыки
про наутилус спорно,тем более его строило мое бюро...что бы вы хотели видеть на этом углу?
меня больше пугают новые элитные жилые комплексы,несомасштабные и не вписывающиеся в окружающий мир,например http://www.elitecenter.ru/_mod_files/ce_images/Dom_na_Mosfilmovskoy/pyr_eva_2.jpg
тем более что стройку заморозили
ну и совсем абсурд сносить и перестраивать хуже :военторг и гостиница москва
в список добавила бы ТК перед высоткой на Баррикадной,как в народе шутят "сын отца загородил"))

1
sevastian_niksevastian_nik
28 августа 2009 года в 16:21 #

Кстати, да, да.
А "Наутилус", простите, полное говно. Я бы хотел видеть на его месте Афонскую часовню, которая там стояла до революции. Желательно в первозданном виде, но можно и воссозданную.

0
xyligunxyligun
29 августа 2009 года в 23:58 #

дом на Мосфильмовской единственный нормальный пример современной отечественной архитектуры.

0
kate_arminkate_armin
30 августа 2009 года в 2:08 #

только неуместный

0
davlidavli
9 декабря 2010 года в 2:24 #

Почему не уместный, давайте теперь все жить в пещерах, современная архитектура должна проникать в столицу, но только правильная, а не уродская. Например Москва-Сити хороший пример.

0
davlidavli
9 декабря 2010 года в 2:22 #

Это Скуратов, один из лучших архитекторов Москвы, если не лучший!!! Вот его Лужок не любил. У него еще есть Купер хауз в Молочном переулке, прекрасное здание.

0
davlidavli
9 декабря 2010 года в 2:19 #

А вот за гостиницу Москва точно нужно головы оторвать Лужку и Кузьмину!!!

0
sevastian_niksevastian_nik
28 августа 2009 года в 16:17 #

О, отличные примеры.

0
artemartem
28 августа 2009 года в 21:46 #

ребят, вы че?
дом музыки не красивый??
ау..
посмотрите на уродливые высотки на арбате...
мне интересно этот пост вообще москвичи писали?
и как писали?
вечером от нечего делать разгядывали картинки в гугле..

а про петра первого уже боян!!
даже рыбы в москве-реке знают что это постная хуйня.

1
davlidavli
9 декабря 2010 года в 2:31 #

также как и про дом музыки))

0
yskachyskach
28 августа 2009 года в 21:50 #

Смотрит кто нибудь из провинции и думает: "Зажраались москвичи..."=)

-1
novayazaryanovayazarya
28 августа 2009 года в 22:08 #

читаю комментарии и вижу, что уже выросло поколение, для которого памятник Петру вполне хорош

вот это плохо, Петра мы снесем в конечном счете, а как воспитывать вкус непонятно

автору спасибо за пост

0
sista_nanisista_nani
29 августа 2009 года в 2:27 #

http://www.drumsk.ru/arch/detail.php?ID=1019
не так уродлива архитектура этого дома, сколько то, насколько он не вписывается окружение. Вы вроде тоже эти места любите, так вот этот дом их сильно испортил. Кроме того, на его месте была одна из лучших детских площадок в ближайших 4 кварталах (во всяком случае в сторону Арбата).

0
amy_lawamy_law
29 августа 2009 года в 4:48 #

ничего не понимаю в архитектуре

2
lifelife
29 августа 2009 года в 12:26 #

мне вот это непонятно

3
kate_arminkate_armin
30 августа 2009 года в 2:09 #

он во время стройки крутой был!как остов корабля!

0
lifelife
30 августа 2009 года в 11:17 #

Да, я в курсе. На работу ездил, видел. Только это еще страшней выглядело.

0
benediktabenedikta
30 августа 2009 года в 23:29 #

а в какой области Москвы это?)

0
kedakeda
31 августа 2009 года в 0:41 #

"Титаник"... Я вот читала и думала, вспомнит о нем кто-нибудь или нет=) Но как по мне, так его "красоту" затмевает близ расположенный ТЦ Европейский.

1
mr_dilettantemr_dilettante
29 апреля 2010 года в 15:21 #

Вот с чем согласен, так это с неземной "красотой" Европейского!

0
davlidavli
9 декабря 2010 года в 2:06 #

на этой фотографии отлично смотриться)) но был вчера в нем как-то все неаккуратно и территория не ухожена. По сравнению с Европейским шедевр.

0
galkinagalkina
29 августа 2009 года в 12:41 #

я считаю,что это дело вкуса-кому-то нравится,кому-то нет.На мой взгляд,главная проблема,что современные новороченные бизнесцентры строят рядом с каким-нибудь дворцом или ещё лучше-сносят городскую достопремечательность и строят!

-2
lakmoeslakmoes
29 августа 2009 года в 15:09 #

я склонна согласиться и отклонить ваше мнение одновременно.
памятник Петру I, как выше сказано, всё-таки памятник, а не строение.
он конечно не совершенен, но начнем с того сколько ему лет, да и место расположения у него мягко говоря-паршивое.

тоже самое относится и к другим сооружениям, нелепыми они смотрятся среди старых домов или площадей, строек и т.п., но соглашусь, что есть по истине уродливые в своей конструкции здания.

1
kedakeda
31 августа 2009 года в 0:43 #

А сколько ему лет? По-моему, около 10, а как это меняет дело?

0
rjumarjuma
29 августа 2009 года в 16:18 #

Мне кажется не то чтобы эти здание уродливые, просто они там ну совсем не в тему. Отстроили бы отдельно стеклянный город))

1
aquamarinaaquamarina
29 августа 2009 года в 22:32 #

Стекло и металл могут вполне уживаться в городском пейзаже со старыми домами. Ле корбюзье вспомните, например. Вопрос в том, как вписывать это в городской ландшафт. Хуже, когда строят в псевдо-русском стиле, с башенками, флигелечками, когда лепят украшения на дома, когда перестраивают Царицыно, когда взамен уродливой гостиницы Москва лепят такого же урода на том же месте, отмывая деньги. А металл и стекло-это очень красиво!Гонг-Конг, Шанхай-это настоящее волшебство!И Пусть на Остоженке и вокруг Третьяковки остается старая Москва, но хорошо, когда возникает что-то новое, особенно там, где раньше были промзоны или советские одинаковые "коробки"

0
sevenfoldsevenfold
29 августа 2009 года в 23:02 #

дом музыки по моему норм,
а вот насчет неуместности остальных зданий полностью согласна,
а так список бесконечен, архитектура города разрушается из за такого гавна как европейский и ему подобного

0
xyligunxyligun
29 августа 2009 года в 23:41 #

Ужасает колличество уродливых моллов в границах ТТК, проще составить список красивого построенного за годы правления медовой кепки.

0
xyligunxyligun
29 августа 2009 года в 23:42 #

Музей на поклонной горе отвратителен, брежневский брутализм с церетеллевской мелко-монументальностью при лужковских размахах.

0
xyligunxyligun
30 августа 2009 года в 0:00 #

самое уродливое это бетонные муляжи исторической застройки города, такие есть практически на каждой улице в центре.

0
archimashaarchimasha
30 августа 2009 года в 12:54 #

По-моему основная проблема в корне. Посмотрите на творения в стенах наших архитектурных университетов, как-то был выложен пост с курсовыми работами из МАрхи.... И это было реально страшно! Конечно есть еденицы, кот делают интересные современные проекты и хорошо знают историю архитектуры, но ,к сожалению, в основном, это люди кооторые тупо хотят заработать денег, и архитектура, в этом смысле, кажется весьма выгодным бизнессом....
Должен быть мощный костяк интересных, активных и образованных архитекторов, против которого Лужкому с Церетелли было б тяжело пойти. А у нас уже и АрхМосква превратилась в выставку-ярмарку, в которой интересным студиям и учавствовать-то совсем не хочется....

0
shaslivuj_genashaslivuj_gena
30 августа 2009 года в 18:10 #

Гм... а памятник Петру I мне нравится

0
disco-hospitaldisco-hospital
30 августа 2009 года в 22:15 #

Мода говорить, что памятник Петру в Москве уродлив, чрезвычайно живучая.

0
-so--so-
31 августа 2009 года в 12:01 #

я не понимаю чемм им всем петр не угодил =)

1
disco-hospitaldisco-hospital
31 августа 2009 года в 16:24 #

Критики в своё время потрудились. Так что, если говоришь, что памятник неплох, - ты ничего не понимаешь.

-1
arienarien
30 августа 2009 года в 22:58 #

о наболевшем, так сказать
к слову о Венеции, там у домов отваливается штукатурка, стены трещат, рамы на окнах обветшали и прочие последствия сырости и времени. но, как говорят сами итальянцы, лучше пусть будет так, пусть архитектура сохранится в своём первозданном виде как можно больше, зато в ней чувствуется дух старины, история. в антипример они приводят наш Собор Василия Блаженного, который, по их мнению, превратили в матрёшку, заново разукрасив. а нелепых архитектурных построек не то что в историческом центре, вообще в городах Италии не встретишь. что скажешь, Европа

но далеко ходить не надо, взять хотя бы мнение москвичей о Питере как о городе, и то же мнение петербуржцев о Москве. совсем разные эти мнения.

а фотографии немного не те, памятники Церетелли в этот список я бы вообще не ставила, этот человек хотя бы украшает город

0
arienarien
30 августа 2009 года в 23:03 #
0
chaikachaika
31 августа 2009 года в 0:17 #

пожалуй, Вы выбрали самые безобидные из некрасивых зданий (да и насчёт наутилуса я бы поспорила).
проблема центра москвы в многоэтажках, совершенно убогих. мне даже любопытно, ну как, КАК разрешили построить коричневое блочное здание около китай-города, как разрешили строить вообще многоэтажки в центре.
очень обидно за москву.

0
lakmoeslakmoes
31 августа 2009 года в 18:43 #

а вы считаете, что 10 лет это мало?
ну а если быть точными - памятник стоит с 1997.

0
svetlovasvetlova
9 сентября 2009 года в 12:32 #

Пётр из всег этого- наименьшее зло

0
masha-fetmasha-fet
16 сентября 2009 года в 14:47 #

Петра можно любить и не любить, но он оочень московский и тут ему и место. В меру китча. Ни в каком другом городе он так к месту бы не смотрелся. так что пусть стоит!
а вот европейский, атриум и прочее - с этим согласна. уродство!!

0
blank_generationblank_generation
4 октября 2009 года в 23:06 #

товарищи, а памятник маршалу Жукову перед Красной площадью. по-вашему лошади ходят на прямых ногах и всадники на них так сидят?
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i038.radikal.ru/0910/58/82c9ad44a659.jpg[/IMG][/URL]

0
zabeyvorotazabeyvorota
6 октября 2009 года в 0:49 #

Мне по этой теме говноархитектуры вспомнился пост Артемия Лебедева... Очень смешной и очень печальный. Деградация называется. http://tema.livejournal.com/392932.html

0
vasilisavasilisa
19 июня 2010 года в 14:19 #

автор субьективен

0
davlidavli
9 декабря 2010 года в 2:08 #

http://wikimapia.org/p/00/00/77/40/11_big.jpg
не удачное фото, но это пример редкой пока хорошей архитектурной работы в Москве. Церковь даже выиграла на фоне этого комплекса. Все очень культурно!

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение