MAG

Хипстеры наносят ответный удар

Написал vorewig-hipster, 9 июня 2010 года

Почему в нашей деревне и ее окрестностях развернулась травля хипстеров? Как вышло так, что для громогласного заявления «да, я хипстер», нужна та еще смелость, а даже жители ЛукЭтМи и Афиши стыдливо отнекиваются от этого ярлыка. Всё глубже, чем кажется. Эти «легкомысленные модники» – главнейшая угроза путинской России. В сто крат страшнее шахтеров Междуреченска, синих ведерок, Пикалево...

Почему в нашей деревне и ее окрестностях развернулась травля хипстеров? Как вышло так, что для громогласного заявления «да, я хипстер», нужна та еще смелость, а даже жители ЛукЭтМи и Афиши стыдливо отнекиваются от этого ярлыка. Всё глубже, чем кажется. Эти «легкомысленные модники» – главнейшая угроза путинской России. В сто крат страшнее шахтеров Междуреченска, синих ведерок, Пикалево и акций 31 числа.

Хипстеры – это часть моего поколения родившихся в перестройку, это те, кому сейчас 20-25. Это и есть первые повзрослевшие дети новой капиталистической демократической России. Как бы пусто сейчас не звучали эти слова, это важно отметить. Они ничем не отличаются от своих сверстников в Южной Корее или Испании, это западные люди: развлекаются в клубах, слушают неплохую музыку, одеваются со вкусом, читают не самые глупые книги.

Чтобы там не говорили о сокрытом внутреннем мире, г-н Чехов справедливо отмечал, что в человеке, простите за напоминание школьной классики, должно быть прекрасно всё. И радио «Попса» и одежда с рынка – признак духовной червоточины. Это я сейчас о другой части моего поколения, которая, объединив усилия с популярными блогерами, этой низшей кастой журналистов, вечно неопрятными ханжами, развернула охоту на ведьм. У них на всё готов ответ: «Ах, так ты ж хипстер, сука».

Годы, впрочем, берут свое. И мы, сегодняшние хипстеры, через десять-двадцать лет станем топ-менеджерами, известными журналистами, архитекторами, музыкантами и прочими не последними людьми в этой … в нашей стране.  И именно неизбежность того, что власть в 2020 году отойдет хипстерам и страшит свору кремлевских шавок-блогеров. Потому что нормального хипстера не заманишь на концерт столь любимого Путиным г-на Расторгуева. Потому что нормальному хипстеру не впаришь православно-националистическую шизофрению. Потому что нормального хипстера не научишь ненавидеть Запад.

Вот и брызжут они своей ядовитой слюной, а нам нельзя идти у них на поводу. Хипстер – это звучит гордо.

Теги: Хипстер
Рейтинг
155
+ -
В избранное
Хипстеры наносят ответный удар
Добавил vorewig-hipster, 9 июня 2010 в 15:06
Теги: Хипстер
Пожаловаться

Комментарии к посту «Хипстеры наносят ответный удар» 211

motusvmotusv
9 июня 2010 года в 15:16 #

реальни)

19
lacelace
9 июня 2010 года в 15:17 #

ок. хорошее название статьи.

27
sunrainsunrain
9 июня 2010 года в 15:22 #

да сколько уже можно эту тему обсасывать. кто есть кто никто не разберет.

-6
snow_snow_snowsnow_snow_snow
9 июня 2010 года в 15:23 #

не в кассу немного, но я все еще не могу понять, почему мода на действительно хорошую (инди, пардон) музыку, красивые (зара-топшоп) масс-маркет вещи и неплохое кино (читай "амели" и иже)является объектом презрения к друг другу. что плохого, что 70 тысяч человек в москве(или сколько там на пикнике) копируют друг у друга неплохой вкус? массовое стремление к красоте - это отлично, но всем же выебываться (ой) надо и чураться этого

178
fukelfukel
9 июня 2010 года в 20:21 #

Это просто наше недалёкое общество пытается всему дать классификацию, чтобы потом тыкать, всё комплексы...

19
slackerbitchslackerbitch
10 июня 2010 года в 1:59 #

а если я не слушаю инди(считаю это направление унылым говном) и не ношу барахло из зары-топшопов, при этом не слушаю радио попса и не хожу на рынки? просто автор, в силу своего узколобия, считает, что все, кто не хипстеры - быдло. и делить молодежь на хипстеров и быдло - как то уж очень высокомерно и глупо.

105
obsorbobsorb
11 июня 2010 года в 13:13 #

не делит он без остатка, а приводит полярные примеры. на контрастах яснее.

20
iluvyailuvya
11 июня 2010 года в 13:18 #

Да и комментирующие с этим согласны)

Но и автор статьи, и комментирующие упускают некоторые свойства ребят, которых принято называть на букву х. Самые важные пожалуй. Одежда, музыка, дурацкие мотороллеры, один клуб и один опен эйр- это же совсем не то, что всех их объединяет. Лично я думал что г-н сапрыкин один из немногих слепых и глухих, кто искренне считает, что хыпстеры - это молодые люди, которые просто носят узкие джинсы, нелепую одежду, невозможные причёски и ходят в солянку (это где девки дают). А хипстеры тем временем читали эту статью в последнем номере и подхихикивали над старым дуралеем. Но, видимо, дела обстоят хуже. Х. сами считают себя вот такими…

-6
astroboyastroboy
13 июля 2011 года в 11:53 #

+1

-7
tweek665182tweek665182
19 июля 2011 года в 22:43 #

все потому что поведение большинства хипстеров вызывает смех или отвращение у людей и излишней пафос многим присущ

1
kollobokkollobok
14 июля 2011 года в 1:18 #

Просто это очень легко. Травля началась, когда завистники, убогие и лохи начали копировать первое поколение "хипстеров". и своим небогатым внутренним миром превратили это в мейнстрим. неразвиваясь. Ходить с книжкой, оправдывать свою худобу творческим складом ума, фоткать говно на плёнку, писать говно в твиттер может любой урод. Единицы делают это очень круто, потому что им это нравится. Единицы станут лучшими архитекторами, управляющими домов, владельцами клубов. Остальные это просто их завистники и быдло, желающее славы или не знаю чего ещё. Остальным не хватит сил и они так и останутся говно — ... Говнофотографами, говнописателями, говножурналистами. Настоящие сильные харизматичные личности все субкультур. Субкультуру создают подражатели. Поэтому любая субкультура обречена на провал. А такая как хипстеры или хиппи, сложенная в основном слабаками и нытиками, в 60 это были хиппи обречена на высмеивание. никто не хочет признаваться, что он "хипстер", только потому что понимает, что быть "хипстером" совсем не круто.

6
romashaaromashaa
9 июня 2010 года в 15:25 #

все пришло к тому, что хипстер звучит попсово. увы, наверно

3
billyzerobillyzero
9 июня 2010 года в 15:27 #

АХАХАХАХХАХ, простите, но
это действительно смешно

13
swissioswissio
9 июня 2010 года в 16:25 #

факт))
детский лепет
да и кто, будучи в своем уме, произносит "я - хистер"?
нормальные люди формируют свой стиль, без глупых заявлений, без "все решено, мама, я гей"

113
d3nisovd3nisov
9 июня 2010 года в 16:33 #

-можете злиться, или беситься. Ну а я пошёл гулять.

18
auuauu
12 июля 2011 года в 15:08 #

занимательное высказывание: "хипстеры придут к власти".

2
da_ildar_dada_ildar_da
9 июня 2010 года в 15:28 #

зиг хайль!!!

-45
ashtoneashtone
9 июня 2010 года в 15:30 #

Как-то у вас логика не очень стыкуется, хипстеры такие молодцы, следят за модой и т.д. а вот если ты на рынке купил джинсы, все, ты гидра мировой хипстерской революции... Не меряйте всех по одним меркам, это минимум некрасиво, и не делает вам чести.
И кстати да, топ-менеджерами, журналистами, музыкантами и прочими значимыми людьми, надо в первую очередь пахать, и немало.

47
miss_marplmiss_marpl
9 июня 2010 года в 20:50 #

я с вами согласна и хочу добавить про рынок, что в Петербурге многие хипстеры предпочитают уделку - это не рынок получается?

2
obsorbobsorb
11 июня 2010 года в 13:20 #

вам правда не понятно, что автор имеет в виду?

4
kelakompanykelakompany
9 июня 2010 года в 15:38 #

мой дедушка - хипстер!

20
mania-na-moremania-na-more
9 июня 2010 года в 17:04 #

мой тоже)))
он даже шарит в Молескинах!

11
kelakompanykelakompany
9 июня 2010 года в 17:35 #

круть! пусть добавит моего деда в твиттере!

126
mania-na-moremania-na-more
9 июня 2010 года в 17:38 #

так вот кто будет у власти через 10 лет! деды наши новомодные! *побежала за узкими джинсами деду*

а я серьезно все подарки деду в Передвижнике на Винзаводе покупаю... хипстер мой художник)

-1
trend_stealtrend_steal
9 июня 2010 года в 16:06 #

не отойдет власть хипстерам
вы концерты любуэ не посещаете потомучто

2
kochurkakochurka
9 июня 2010 года в 16:07 #

Господи, люди, к чему все эти принципы? Живите так, как конкретно вам удобно!

4
faithlessfaithless
11 июня 2010 года в 12:46 #

"Годы, впрочем, берут свое. И мы, сегодняшние хипстеры, через десять-двадцать лет станем топ-менеджерами, известными журналистами..." и неопрятными ханжами, ха.

6
revelatorrevelator
9 июня 2010 года в 16:09 #

чушь, господа! "мы станем не последними людьми". что это за элитарное позиционирование такое? откуда? на чем оно основано? часть хипстеров, ровно так же как и часть какой-нибудь другой субкультуры кем-то станет, а часть не станет ни кем и скинни джинсы повесят на гвоздь в чулане... и пойдут на завод или на стройку)

42
reconquistadeurreconquistadeur
16 июля 2011 года в 17:25 #

Это точно. Скинни-джинсы не путь к успеху)

4
misha_konmisha_kon
9 июня 2010 года в 16:17 #

Этож надо быть каким человеком чтоб такую глупость написать. Только в России сборную солянку(суп такой есть) из модников, тусовщиков, алкоголиков и наркоманов, можно представить в виде политической силы и политической организации, чуть ли не партии, которая придет к власти.

44
10111011
9 июня 2010 года в 16:19 #

этот пост как бэ свидетельствует почему над хипстерами потешаются. потому что невъебенное чувство собственной важности, ощущение собственной элитарности и особого предназначения (это у шизофреников, кстати, встречается частенько), вкупе с определяющим мировозрение девизом "нам должны всё, а мы никому и ничего, потому что мы особенные, несём миру прекрасное, бухая в солянке, обсуждая чужую музыку, нося вещи чужого дизайна и, собственно, тратя зачастую родительские деньги, а то и выпрашивая мелочь на убогое кофе из старбакса у знакомых не-хипстеров-дибилов")))

190
d3nisovd3nisov
9 июня 2010 года в 19:33 #

как бля красиво про кофе сказал, меня аж улыбнуло

3
lav_dlav_d
9 июня 2010 года в 19:56 #

перерыв на какушко

0
kalinka-kalinkakalinka-kalinka
30 августа 2010 года в 17:55 #

толи на кака толи на какаво)
какая нах разница МОДНО ЖЕ ! Я ж хипстер Ё!

-3
obsorbobsorb
11 июня 2010 года в 13:28 #

очень остро и замечательно ядовито пишете, только кто и где объявляет, что ему все всё должны? живут себе и живут. да, есть претензии на 'лучше, чем', и не всегда обоснованные, но это разве непременно психопатология?

-7
ivan_snobivan_snob
9 июня 2010 года в 16:23 #

Автор, толчете воду в ступе.

-1
xaugustxxaugustx
9 июня 2010 года в 16:24 #

ах ты ж хипстер, сука !

58
myrowkamyrowka
9 июня 2010 года в 17:55 #

убил наповал)

1
patronpatron
9 июня 2010 года в 20:14 #

Е**те, только не бейте (анекдот)

5
stella_marisstella_maris
9 июня 2010 года в 16:25 #

а Волга впадает в Каспийское море.

11
swissioswissio
9 июня 2010 года в 16:28 #

автор, видимо, вдохновился колонкой Сапрыкина "я не лягу под стилягу"
юноша, читайте, Бакунина и не смешите народ!

26
koren_zlakoren_zla
9 июня 2010 года в 16:31 #

да может их не заставишь ненавидеть запад, но как это связанно с политикой? в ссср тоже все мечтали о западе.
тем более хипстеры политические импотенты, такие же как слушатели радио попса, просто для каждой целевой аудитории своя завлекалочка. им ничего не интересно а если интересно, то только потому что модно этим чем-то интересоваться.
ну а ваши обобщения просто удивляют, я видел хипстеров с православно-национальной шизой, и достаточно странно что вы уверенны в таком светлом будущем этой толпы.

16
yorkesyorkes
9 июня 2010 года в 16:35 #

Печаль.

2
luxluxluxluxluxlux
9 июня 2010 года в 16:42 #

сам себя не похвалишь - никто не похвалит

15
palataangelapalataangela
9 июня 2010 года в 16:42 #

не скажу, что хипстер звучит гордо, вообще слово какое-то не особо звучное.) Мне 23, я слушаю неплохую музыку, на мой взгляд, одеваться стараюсь прилично и запад люблю, я хипстер? какая у них идеология-то?

16
iluvyailuvya
11 июня 2010 года в 13:23 #

Идеология у них сформировалась сама по себе.
Заключается она в безразличии ко всем и всему, кроме себя. Ну или своей группировки в лучшем случае.
Музыка и одежда - это совсем не плохо ведь)

-6
jackass-911jackass-911
9 июня 2010 года в 16:53 #

Совершенство духа, умения и навыки, филосовский взгяляд на жизнь могут привести к истине. А хипстеры и вся ерунда про топ манагеров очередной субкультурно-капиталистический бред (не подумайте что я коммунист). Ваш стериотипный хипстер несовершенен вот и не любят его за снобизм и самоуверенность.
Так что просто выйдите за рамки, будьте собой в конце концов.

1
jackass-911jackass-911
9 июня 2010 года в 16:54 #

чёрт! опечатался "стереотипный*"

2
tyotkatyotka
9 июня 2010 года в 16:55 #

какой автор умный, чехова вспомнил. а вот цитата полностью (из "дяди вани", если кто не помнит):

Астров. В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Она прекрасна, спора нет, но... ведь она только ест, спит, гуляет, чарует всех нас своею красотой - и больше ничего. У нее нет никаких обязанностей, на нее работают другие... Ведь так? А праздная жизнь не может быть чистою.

55
pyatnopyatno
9 июня 2010 года в 17:02 #

По этому же принципу они и читают книги, через строчку. Не пойму, но поношу с собой.

13
seasoundsseasounds
9 июня 2010 года в 18:41 #

хаха, отлично!

1
pyatnopyatno
9 июня 2010 года в 16:57 #

Власть и через 20 лет будет там где она сейчас. Министерства ломятся от молодежи. Например, средний возраст аппарата Набиулиной 35 лет, её 1 заму 28.
Так что не обольщайтесь.
Впрочем чем больше людей и хорошим вкусом и гармонией в себе, со свободными взглядом тем, конечно лучше. Нужно рожать по 5 детей и воспитывать их такими же, только лучше. Только тогда, если и у них будет по 5 детей, когда мы будем на пенсии, тогда может и почувствуется. А пока беспробудно и планы ваши на ближайшую 20 ти летку не алле.

10
formatformat
9 июня 2010 года в 17:21 #

очень инфантильно. Для того, чтобы попасть в политики, ворочать финансами, от которых будут зависеть те же политики, недостаточно слушать хорошую музыку и избегать одежды с рынков. Политика, вообще, дело продажное, кумовство и семейственность там неизбежны, и ожидать, что все изменится как по мановению волшебной палочки, и утонченного хипстера будут бояться политики и финансовые воротилы - это, простите, детский сад.
А так, конечно, почему бы под хорошую музыку не помечтать.
Но почему-то в голову приходит выражение "Вы, батюшка, либо крестик снимите, либо штаны наденьте". Трудновато будет в политике с утонченным вкусом.

7
fukeyfukey
9 июня 2010 года в 17:32 #

ну дебилы

6
snaychsnaych
9 июня 2010 года в 17:46 #

Неделя хипстеров на лукэтми продолжается.Что же преподнесут нам новые серии?))

0
biscuitstarbiscuitstar
9 июня 2010 года в 17:53 #

"И мы, сегодняшние хипстеры, через десять-двадцать лет станем топ-менеджерами, известными журналистами..." бла бла бла

если сейчас не стали, то через 10-20 лет будет уже поздно. сейчас время молодых. и через 10 придут те, кому сегодня 15 и закроют вам (и мне тоже) все дороги

7
d3nisovd3nisov
9 июня 2010 года в 17:57 #

Ох как всё хитро закручено. Ну да, мы все такие вот постсоветские, да молодцы и осознаём, что нынешний строй и вообще миросознание никуда не годится в нынешних реалиях жизни. Но зачем это называть какими-то еще терминами? Вы себя этим самым от основной массы людей огорождаете что-ли? Да они такие же. Три руки, четыре ноги, пара членов и голова. Разные круги общения, разный уровень образования - всё, что отличает ИХ от ВАС. "Хипстер - звучит гордо." А мне кажется - глупо. Детсадовские привычки создавать вокруг себя иллюзию "особенности". Индиго может еще назовёмся?

0
koaksskoakss
9 июня 2010 года в 18:00 #

аминь.

2
yulya_iceyulya_ice
9 июня 2010 года в 18:34 #

аминь :)

-1
danvyaadanvyaa
9 июня 2010 года в 18:01 #

какие-то у вас суждения, простите, недалекие

-4
ourdreamacrimeourdreamacrime
9 июня 2010 года в 18:19 #

....Годы, впрочем, берут свое. И мы, сегодняшние хипстеры, через десять-двадцать лет станем топ-менеджерами, известными журналистами, архитекторами, музыкантами и прочими не последними людьми в этой … в нашей стране.....

ну уж очень оптимистично...хаха...так себя любить вредно

7
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
9 июня 2010 года в 18:43 #
И именно неизбежность того, что власть в 2020 году отойдет хипстерам и страшит свору кремлевских шавок-блогеров.


 
Вот это — особенно смешное предложение. (:

28
seasoundsseasounds
9 июня 2010 года в 18:43 #

а вообще ни один человек, что-то из себя представляющий, никогда не будет применять к себе никаких надуманных терминов, тем более — кичиться этим

2
plan6plan6
9 июня 2010 года в 19:02 #

"Кремлевские шавки" должны любить хипстеров, с ними проблем меньше чем с теми же самыми фа/афа, анархистами, сатанистами и тд.

19
panadollpanadoll
9 июня 2010 года в 19:04 #

Возрастной порог, помоему, стоить опустить с 20-25 до 14-21 примерно

16
fedor_morkvofedor_morkvo
9 июня 2010 года в 19:28 #

ребята, ну почему же вы продолжаете стеснятся, чураться, открещиваться от понятия "хипстеры"? хипстерее вас, простите, людей в России нет.

17
astra_felisastra_felis
9 июня 2010 года в 19:38 #

Так хипстеры уже у власти, Медведев вон с зеркалкой бегает.

36
koren_zlakoren_zla
9 июня 2010 года в 19:49 #

и на эпл дрочит

21
lazydragonflylazydragonfly
15 июля 2011 года в 15:56 #

и в твиттере сидит.

1
govorigovori
11 ноября 2011 года в 14:51 #

i vkontaaaaakte !

0
sunrainsunrain
9 июня 2010 года в 20:31 #

обалдеть, еще столько плюсов наставить такому убогому посту

-3
stargazer-nskstargazer-nsk
9 июня 2010 года в 21:25 #

у нас в Новосибе, я знаю только одного хипстера. по крайней мере он мне сказал, что он хипстер:)

7
soffka_bukasoffka_buka
10 июня 2010 года в 20:47 #

ахах))можно поинтересоваться кто?
он есть здесь?

0
len_alen_a
9 июня 2010 года в 23:09 #

аминь

7
anastai-shaanastai-sha
9 июня 2010 года в 23:37 #

у меня есть молескин, я слушаю инди, есть очки в цветной оправе, я одеваюсь в топ-шопе, да ... и да... я читаю книг в оранжевой обложке и обожаю Амели, но не предпочитаю относить себя к субкультуре, как и все здесь

-4
geshagesha
10 июня 2010 года в 1:55 #

это не субкультура, это всеобщие потребительские дрочбы. вы только не вздумайте обижаться, Вам пишет человек, в принципе ничем не отличающийся по внешним признакам от Вас

7
astroboyastroboy
13 июля 2011 года в 12:00 #

Вы не дочки Сапрыкина будете?
Материализацией его сексуальных фантазий?

-1
volsebnyi_divolsebnyi_di
9 июня 2010 года в 23:56 #

уровень толерантности, кстати, наглядно свидетельсвтует о развитости общества

6
astroboyastroboy
13 июля 2011 года в 12:01 #

уровень толерантности обратно пропорционален уровню свободы в обществе.

0
4ert_z4ert_z
9 июня 2010 года в 23:56 #

разве эмо не сменилось хипстерами? Это не подрастковое временное течение?

2
deutsche_postdeutsche_post
10 июня 2010 года в 0:14 #

Всё просто. Травля хипстеров развернулась потому, что самих хипстеров развелось. Ну и конечно, да, огромная смелость нужна, чтобы назвать себя им, да. Когда ты ведёшь себя, как эталонный хипстер, но не признаёшься в этом, ты как будто бы говоришь, что квадратные очки и соляночка - твои естественные потребности. А фразу про главнейшую угрозу я, пожалуй, перепишу в свой молескин. Я понимаю - чувствуешь себя не только модным, но и ещё таким нестандартным, прямо бунтовщиком. Вроде даже на митинг не сходил, дубинкой по голове не получил, а всё же угроза путинской России. Приятно.

Хипстеры - это конечно часть твоего поколения, но в первую очередь это просто молодые люди, которые следят за модой, просто по определению, потому что они молодые. Следят за модой не в том смысле, что они читают Vogue и i-D, а в том, о чём говорила какая-то Галя из поста http://www.lookatme.ru/flows/obschestvo/posts/52775-hate-of-the-year - "Когда тебе 18, ты либо как все, либо аутсайдер". И такие русские хипстеры очень сильно отличаюся от их сверстников из Южной Кореи или Испании. Можно сколько угодно говорить, что тебе было ужасно грустно, когда ты в девяносто четвёртом узнал о смерти Курта Кобейна, но тебе никто не поверит, потому что ты не мог узнать об этом тогда, если ты жил в России. По телевизору и радио об этом сказать не могли, потому что в тот момент Ельцин был для них интереснее, а больше вроде и не откуда. Не из "Комсомолки" ведь. Вы росли в совершенно разных средах, и выросли совершенно разные люди. Это как с Австралией, когда её открыли, смотрят - а там бац, и кенгуру.

Говоря о вкусе, нужно сказать, что признак духовной червоточины это не радио «Попса» и одежда с рынка, а фраза "радио «Попса» и одежда с рынка – признак духовной червоточины". "Неплохая музыка", говоря твоими словами, не факт, что лучше, чем то же радио "Попса", а люди, "одевающиеся со вкусом", чаще всего выглядят как вот эти, наиболее распространённые на сайтах о шмотках, образы: http://lookbook.nu/look/795607-powder-pink-blazer http://weheartit.com/entry/2498377 т.е. люди, не прилагая особых усилий, одеваются так, как видят на картиночках. Было бы странно, если бы они не выглядели хорошо.

Ну и как кто-то уже говорил выше, для того, чтобы "вы, сегодняшние хипстеры", стали кем-то, кроме кондукторов в троллейбусах, мало того, что вы протираете штаны в старбаксе, публикую через бесплатный вай-фай свои литературные шедевры.

Ну вот, я побрызгал ядовитой слюной, а вы не идите у меня на поводу.

13
dima-sonicdima-sonic
10 июня 2010 года в 0:30 #

Бредни! Почему нельзя просто слушать хорошую музыку, смотреть хорошие фильмы, развивать вкус и обогощать свой внутренний мир и при этом НЕ БИТЬ СЕБЯ В ГРУДЬ, что вы такие особенные! Уже давно все особенные, а это всё дешевое псевдоинтеллектуальное бахвальство.

p.s. Кстати в топ-менеджеры попадут либо детишки богатых, либо те, кто не хипстерствует сейчас, а во всю по-настоящему учится.

4
kalinka-kalinkakalinka-kalinka
30 августа 2010 года в 17:51 #

о хипстеры тебя заминусовали)))))))
согласна полностью
очередная мода.

0
valeria-red_applevaleria-red_apple
10 июня 2010 года в 1:26 #

Тупо тему опять раскрутили.
Интересно,что если посмотреть первые посты о хипстерах здесь на лэме,все совершенно по другому говорили,что все круто,что все творческие гиганты и личности.
Ничегоне вижу плохого в самих хипстерах,уж лучше начитанный хипстер в кардигане Топшоп,чем та тупая толпа что не знает вообще кто такой Чехов и что написал.

1
deutsche_postdeutsche_post
10 июня 2010 года в 8:32 #

Мне кажется, редкий начитанный хипстер в кардигане Топшоп знает у Чехова что-то кроме школьной программы.

8
phil2realphil2real
11 июня 2010 года в 13:21 #

да и если не знает человек чего то, то значит знает то что ему больше интереснее по душе..а остальные пусть собираются в секты и читают друг другу Чехова и иже и с ним..

-6
kalinka-kalinkakalinka-kalinka
30 августа 2010 года в 18:17 #

Ты чтоОООО!!! Чехов это одобренный правительством постулат внедрения в детские головы серости которая сделает их клонированными роботами))
даёшь быть не таким как все!
вступай в группу хипстеров!
Хипстеры: 4 987 638 человек.
да это точно не такие как все люди))))

0
buleebulee
10 июня 2010 года в 1:29 #

о,такой бред

2
valeria-red_applevaleria-red_apple
10 июня 2010 года в 1:38 #

Та не нужно никого обвинять и тыкать пальцем,нужно относится без истерии и понимать что у каждого свой выбор.Я вообще не понимаю чем хипстеры притягивают на себя столько нареканий.Обычная мода-бахвальство.
Не хочу защищать,но хипстеры далеко не худшее что у нас есть в стране.

2
astroboyastroboy
13 июля 2011 года в 12:06 #

они никого не притагивают.
это тема выдумна и исскуственно муссируется промывателями молодежных мозгов.

0
tsatsketsatske
10 июня 2010 года в 1:39 #

НАСТОЯЩИЙ хипстер может и слушать радио попса, и одеваться на рынке, и ездить на москвиче. НАСТОЯЩИЙ хипстер всегда сумеет не дать понять, что ему это действительно нравится (или у него тупо нет бабла), а преподнести это как эстетическую провокацию. но на это способен только самый умный, самый тонкий хипстер.

-3
markushamarkusha
10 июня 2010 года в 1:46 #

а кто это такие?)

-3
kalinka-kalinkakalinka-kalinka
30 августа 2010 года в 17:49 #

через пару лет так же как хиппи - воспоминание...

0
specialsweetspecialsweet
10 июня 2010 года в 1:52 #

какая-то чушь, кто вас сделает топ-менеджером? надо быть, а не казаться, работать не над оправой и читать не просто умные, а нужные книги. Настоящий хипстер не назовёт себя хипестером, он пойдёт на концерт ЛЮБЭ, если ему нравится берущая за душу музыка, а не потому что кто-то и где-то что-то считает. Зачем умному человеку разжигать холивар, ему ни с кем не надо меряться письками. Мир Вам)

2
sxenuarsxenuar
10 июня 2010 года в 2:03 #

поколение, способное лишь на революцию в гардеробе

1
geshagesha
10 июня 2010 года в 2:04 #

автор, Вы хоть побольше основной печатный орган хипстеров "Афишу" поизучайте, хотя сейчас поздновато уже. А то нашли бы там интересное - например, то, что для "кремлевских шавок" хипстеры, хоть они и трижды социально неактивные, - основная целевая аудитория, и не писали бы потом этих подростковых высеров по шестому кругу. Ну или хотя бы не занимались бы неумелым рерайтом последней сапрыкинской колонки. Он-то на благо журнала работает, читателей подлизывает, ему денег за это дадут, которые не пахнут. А вам достанутся каментики "аминь" от старшеклассников и "заебали" от тех, кого эта бесконечная лирика действительно заебала. Толку от нее никакой.

6
marikoosmarikoos
10 июня 2010 года в 2:45 #

мне довольно много лет, и я помню, когда начали появляться все эти по-западному выглядящие и вроде как живущие молодые люди. И радость внушал именно тот момент, что они никак себя не называли, т.к. это вроде бы говорило о том, что они такие и есть на самом деле, что они искренне не понимают, что можно жить как то иначе, и окружающих, в одежде с рынка и слушающих радио "Попса" (а что, реально есть такое?))воспринимают как некий грустный, досадный, вызывающий печаль и сочувствие, возможно, иногда опасный фон. Что они не ощущают себя кем-то ОТНОСИТЕЛЬНО них, как все эти "неформалы" из прежних времен. Но как только человек начинает говорить "я тот-то или тот-то", сразу становится понятна вся разница, между, как говорится, "быть и казаться". Становится понятно, что вся эта одежда, атрибуты, образ жизни - не что-то для него само собой разумеющееся, а стремление изо всех сил быть "продвинутым" и т.д. Именно это стремление к продвинутости ради продвинутости отличает провинцию. И неприязнь вызывает именно тот, кто НАЗЫВАЕТ себя хипстером, т.к. именно это и отличает его от нормального западного (в культурном, а не географическом, разумеется, смысле) молодого человека, которому в голову не приходит заниматься такой странной вещью, как относить себя к кому-то относительно кого-то другого, находящегося на более низком культурном уровне.

15
phil2realphil2real
11 июня 2010 года в 13:29 #

да да.. помню когда то жил в провинции(щас в столице) и так же старался быть на передовой музыкальной моды и в одежде чтобы отличаться от остальной массы вокруг которые какой то хнёй занимались, а верней вообще ничем не занимались и не увлекались.. чтото делал, имел много хобби с компанией таких же как я, организовывали и тд.. часто именно в провинции люди более активны чем в насытившихся мегаполисах..

1
fimafima
10 июня 2010 года в 3:14 #

Хипстеры, а вы все такие умные?

1
jkssjkss
10 июня 2010 года в 4:59 #

да ты хипстер, сука!

6
moleculmolecul
10 июня 2010 года в 10:09 #

20-25 лет?!?!?
я пока видел только моложе 20 лет парней и девушек, внешний вид которых, нынче называется хипстерством, не знаю что там на счет кино музки и книг.
И все это похоже на кич.
Зачем называться хипстером, что от этого меняется? не пойму.

-1
arsaarsa
10 июня 2010 года в 12:22 #

Мой дедушка был хипстер,мой бабушка был хипстер и я сегодyя хипстер too

-2
tsatsketsatske
10 июня 2010 года в 13:04 #

да, на лукэтмишечке ирония отсутствует полностью

7
benjikbenjik
10 июня 2010 года в 17:13 #

единственная мысль здравая в посте это про то что это первые люди родившиеся в новой стране и сейчас достигнувшие возраста когда сами могут чтото решать и делать. Все остальное - не туда. Рынки, топшопы, ломофотки, инди - это лишь следствия, не являющиеся чем то важным. У человека есть вкус и он определяет его индивидуальность высказанную во внешних признаках. Да, действительно теперь практически нет разницы между нами и молодежью других стран, за единственным исключением - они не ненавидят свою страну

-2
slackerbitchslackerbitch
10 июня 2010 года в 21:03 #

греческая и словенская молодежь смотрит на этот коммент, как на говно

1
phil2realphil2real
11 июня 2010 года в 13:36 #

а как же можно не ненавидеть ее если ты абсолютно не уверен в своем будущем ?? пенсия гарантирована-нет! произвол в милиции и бюрократия.. не согласованность с мнением народа в организации всяких памятников(церетелли), вырубка заповедников или загрязнение природоохранных мест.. произвол везде... среднему бизнесу не развернуться?? и вы говорите о любви к стране??!!)) да вот именно что любят только слепые или какое нить быдло непонимающее и похуй у которого на всё кроме сидения на лавочках у подъезда и распивания Клинского..

1
benjikbenjik
11 июня 2010 года в 13:46 #

страна - это люди в ней проживающие. все западные демократические страны основаны на принципе, что люди, которые живут в стране улучшая жизнь конкретно себе - улучшают общий уровень проживание во всей стране, занимаясь делом которое им нравится и делая это профессионально, хорошо и качественно. У нас в стране из-за пассивности именно молодежи, её незаинтересованности полностью неорганизованна какая-либо общественная деятельность будь то митинги, забастовки и далее и поэтому все вместо того чтобы чтото делать относительно тех же лесов, Байкала и памятников просто выражают свое недовольство - тихо и в интернете. По сравнению с общими понятиями таких как ЛЮБОВЬ и СТРАНА - это вообще мелочи. Я не говорю что все обязаны любить Россию просто так ни за что, а я говорю я о том, что её не за что ненавидеть.

-2
behappybehappy
11 июня 2010 года в 14:10 #

в вашем случае нужно не страну ненавидеть, а ее руководителей. страна-то здесь ни при чем. всё люди.

0
daryapodaryapo
10 июня 2010 года в 19:12 #

а по моему наоборот.хипстерство становится попсой.это становится банально модно.все кругом хипстеры.что даже не понимаешь кто ты.

-1
arkashakashaarkashakasha
10 июня 2010 года в 19:26 #

ЙОБСТА ХИПСТА МАСТ ДАЙ

4
tzikokletzikokle
10 июня 2010 года в 20:29 #

Нужно было поставить тэг "я хипстер, а вы говно!"

6
ok111ok111
10 июня 2010 года в 20:34 #

ДА ВЫ ЕБАНУЛИСЬ

2
antyvirusantyvirus
10 июня 2010 года в 20:58 #

"если ты хипстер, то будь добр, не говори, что ты хипстер"

1
slackerbitchslackerbitch
10 июня 2010 года в 21:18 #

Почему в нашей деревне и ее окрестностях развернулась травля гопников? Как вышло так, что для громогласного заявления «да, я гопник», нужна та еще смелость, а даже жители Бирюлево и Солнцево стыдливо отнекиваются от этого ярлыка. Всё глубже, чем кажется. Эти «ровные ребята» – главнейшая угроза путинской России. В сто крат страшнее шахтеров Междуреченска, синих ведерок, Пикалево и акций 31 числа.

Гопники – это часть моего поколения родившихся в перестройку, это те, кому сейчас 20-25. Это и есть первые повзрослевшие дети новой капиталистической демократической России. Как бы пусто сейчас не звучали эти слова, это важно отметить. Они ничем не отличаются от своих сверстников на Украине или Японии, это западные люди: развлекаются в клубах, слушают шансон, одеваются со вкусом, не читают книги.

Чтобы там не говорили о сокрытом внутреннем мире, г-н Чехов справедливо отмечал, что в человеке, простите за напоминание школьной классики, должно быть прекрасно всё. И радио «Инди» и одежда с топшопа. Это я сейчас о другой части моего поколения, которая, объединив усилия с популярными блогерами, этой низшей кастой журналистов, вечно неопрятными ханжами, развернула охоту на ведьм. У них на всё готов ответ: «Ах, так ты ж гопник, сука».

Годы, впрочем, берут свое. И мы, сегодняшние гопники, через десять-двадцать лет станем водителями, грузчиками, слесарями, малярами и прочими не последними людьми в этой … в нашей стране. И именно неизбежность того, что власть в 2020 году отойдет гопникам и страшит свору кремлевских шавок-блогеров. Потому что нормального гопника не заманишь на концерт столь любимого Путиным г-на Йорка, Уайта или Молко. Потому что нормальному гопнику не впаришь атеистическо-толерантную шизофрению. Потому что нормального гопника не научишь ненавидеть Японию.

Вот и брызжут они своей ядовитой слюной, а нам нельзя идти у них на поводу. Гопник – это звучит гордо.

42
sjanmaysjanmay
11 июня 2010 года в 1:49 #

"атеистическо-толерантную шизофрению" - 5 баллов!!!! =)

3
kalinka-kalinkakalinka-kalinka
30 августа 2010 года в 17:43 #

Атас) ПОнравилось!
Автор новый Шекспир.
Да будьте же все собой йопт)

0
sjanmaysjanmay
10 июня 2010 года в 22:46 #

МАРАЗМ! Спасибо, посмеялась! =)
Неужели вы ещё не выросли из возраста, когда "я - гот, я - панк, я - скейтер, я - эмо, я - хипстер".
Все вы хиппи проклятые) Модники, блять) Чо, если я не на рынке одеваюсь, у меня пиздатые эксклюзивные девайсы и сумки, хорошая работа и я читаю Эскваер - я хипстер? Пошли вы на хуй)))))

10
kalinka-kalinkakalinka-kalinka
30 августа 2010 года в 17:46 #

Согласна)
Друг абсолютно состоявшийся в жизни человек взрослый глядя на одного бунтарного хипстера 21 лет отроду с его модной якобы идеологией ...
Сказел... он не мужчина.
Всё пройдёт пройдёт и это. Перерастут всё.)

0
sjanmaysjanmay
30 августа 2010 года в 18:02 #

"Сказел... он не мужчина." я бы опечатку перефразировала : "Сказёл какой-то!... он не мужчина. - сказал мой друг" =)

-1
kalinka-kalinkakalinka-kalinka
30 августа 2010 года в 18:10 #

Даааааа точно)))))
и кстати этот хипстер в банке работает бумажки перебирает где-то далеко в углу) пхахаха оч творческая качественно хипстерская профессия)

0
sjanmaysjanmay
30 августа 2010 года в 18:21 #

на новые тряпки зарабатывает, потому что его "творческие" способности могут только его прокормить - роллтоном... =)

-1
envillenvill
11 июня 2010 года в 1:38 #

в думе все будут в скинни и с ломокомпактами)

4
joe_mjoe_m
11 июня 2010 года в 1:52 #

Вообще, "хипстер - угроза национальной безопасности и будущему страны" звучит круто. Очень возбуждающе. У особо впечатлительных может даже истерика случится.

Чувак. Пошел оделся в узкие джинсы и нацепил на лицо ретро-очки. Прикололся по модной британской (и не очень) музыке. Кто он? Гребаный хипстер. Он опасен для развития общества. *истерика у публики*

Или там, еще очень круто - залезть в головы целой (гигантской, еще бы! не считая, конечно, регионов и прочих провинций - кому они сдались) социальной группе молодежи, и узнать! Внимание! Что эти недоноски только и думают, как об узких джинсах и кардиганах. И плевать они хотели на все остальное. Чертовы хипстеры. *публика в негодовании*

Ребята. Зверята. А так же их родители. Через пару-тройку лет кардиганы выйдут из моды, так же как и вошли. Никто и не вспомнит, что это за хипстеры такие, и как о них свистели на каждом перекрестке. И будет всем счастье.

И кстати, узкие джинсы и ретро-очки - это круто. И хипстеры тут не причем. А даже если и причем - круто, пусть так. *...*

4
dead_simpledead_simple
11 июня 2010 года в 2:50 #

все стремятся наклеить друг другу ярлыки.

-2
winehousewinehouse
11 июня 2010 года в 2:50 #

ХАХАХАХАХАХАХАХАХ

(простите, если надавила на вас капсом)

-8
banananbananan
11 июня 2010 года в 3:09 #

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕеееееееее!!!!!

0
toniktonik
11 июня 2010 года в 12:59 #

да всем уже глубоко похуй, хипстер или не хипстер, а вы всё мусолите эту тему.
вы же когда с девушкой знакомитесь, сначала спрашиваете ее имя, а не "а не хипстер ли ты, сука?"

-1
jimmy_x_ejimmy_x_e
11 июня 2010 года в 13:01 #

мы все так "устали от однообразия",а тут еще и псевдо-индивидумы,одетые в узкачи,как в униформу,орут о своей неповторимости.ну что,хипстеры,чем славны будете?что вас отличает,кроме похожести друг на друга?
нельзя,конечно,сказать,что хипстеры- это тотальная угроза будущему страны и т.п.,но перспектив они явно не предполагают.
минусуйте,товарище,сколько хотите...

0
jimmy_x_ejimmy_x_e
11 июня 2010 года в 13:10 #

и да! ъ Потому что нормальному хипстеру не впаришь православно-националистическую шизофрению. Потому что нормального хипстера не научишь ненавидеть Запад.

Потому что его мозги забиты уже не менее бредовыми трендами.

-1
i_am_alicei_am_alice
11 июня 2010 года в 13:14 #

ой ой
прямо революцию устроили

-2
vakxankavakxanka
11 июня 2010 года в 13:31 #

А еще Чехов говорил, что если человек не курит и не пьет, то возникает вопрос - а не сволочь ли он?

5
xt13rxt13r
11 июня 2010 года в 13:58 #

хипстер хипстеру рознь. так же как и среди тех,кто слушает расторгуева или ненавидит запад есть нормальные, адекватные люди.
и вообще, http://lurkmore.ru/%D0%A5%D0%B8%D0%BF%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B
людям без чувства юмора туда лучше не идти)

1
anotherdogdayanotherdogday
11 июня 2010 года в 14:02 #

ну это пиздец! стоило ли вообще поднимать этот вопрос? " мы, сегодняшние хипстеры, через десять-двадцать лет станем топ-менеджерами, известными журналистами, архитекторами, музыкантами и прочими не последними людьми в этой … в нашей стране." это и ежу понятно,потому что сегодня мы молодежь,а завтра состоявшиеся взрослые люди. и никому не будет дела что вас блядь когда-то называли хипстерами.
Автор если ты ощущаешь на себе травлю хипстеров и постишь об этом, значит либо просто нечего написать, либо тебе уже не нравится что ты хипстер и что кто то тебя называет так с презрением, ты воспринимаешь все близко к сердцу и ищешь поддержки среди хипстеров же.
По мне так это просто ЛУКЭТМИ, все самое новое и интересное, а не сайт типа "хипстеры россии объединяйтесь, давайте вместе поплачем как нелегко жить в этой хуевой стране"

0
lobodaloboda
11 июня 2010 года в 14:02 #

Ох! Быстрее бы президентом стал парнишка в узкачах и кардиганчике!!!!

4
joe_mjoe_m
11 июня 2010 года в 14:46 #

На мой взгляд, тема не стоит и выеденного яйца. И вообще любого яйца. Лучше пойти и выучить эсперанто. Или бабушку через дорогу перевести.

-1
daruladarula
11 июня 2010 года в 14:54 #

господи, какая раздутая проблема...

-2
vorewig-hipstervorewig-hipster
11 июня 2010 года в 14:56 #

Господа и дамы, это я, автор поста. Возможно, вам грустно, что ваша остроумная критика остается без ответа. Не печальтесь: грядет вторая часть, в которая моя мысль будет развернута куда более основательно, а все содержательные комментарии обретут мои ответы.

Вторая серия с пометой "скептики будут посрамлены" появится со дня на день, а вы пока готовьтесь, собирайтесь с духом, запасайтесь попкорном и, конечно, читайте "Волшебную гору" Манна и думайте о "хорошем" и "плохом" русских столах.

-8
malunjamalunja
12 июня 2010 года в 2:44 #

экий словоплет))
хипстер натуралис

0
malenkayatanyamalenkayatanya
11 июня 2010 года в 16:33 #

пффф
вот вы хуйню развели, а, ребят

0
marina_maxmarina_max
11 июня 2010 года в 23:30 #

хрень какая-то

2
aanaan
12 июня 2010 года в 1:08 #

Чувак угарел. Не лень, интересно, было?

4
dead_simpledead_simple
12 июня 2010 года в 1:18 #

уебок

0
malunjamalunja
12 июня 2010 года в 2:41 #

субкультуры это хорошо.
но хипстеры-не субкультура,а МОДА.
я такую моду не люблю.Слишком много показухи и мало настоящего- в той же любви к артхаусу..)..в любви к "фотоувеличению" =)) и в эдакой "неформальности"-мы ,дескать, не от мира сего..)))))

5
tobtob
13 июня 2010 года в 15:03 #

Ахахаха, да кому вы нах сдались, какая травля))) Парни сидят думают где бы бенз залить подешевше, где бы купить себе м3 или s4, а не то чтобы дебилов этих на фикс великах ловить либо дурней в смешных пальто. Чё за шала вообще! Аирмаксы, макасы, да пох ваще, хипстеры, графитчики, хардкорщики, дерьмо это всё! ДИТЕ НА! Нах вы никому не усрались! )))

1
arina_balerinaarina_balerina
15 июня 2010 года в 19:13 #

итак, лук эт ми - хипстер-сайт!

1
kultkulturikultkulturi
15 июня 2010 года в 20:21 #

самый

13
kultkulturikultkulturi
15 июня 2010 года в 20:21 #

длинный

13
kultkulturikultkulturi
15 июня 2010 года в 20:22 #

в истории

13
kultkulturikultkulturi
15 июня 2010 года в 20:22 #

лукэтми

13
kultkulturikultkulturi
15 июня 2010 года в 20:22 #

тред

13
ab_surdab_surd
18 июня 2010 года в 13:42 #

классификация людей.часть 1.
главное правило:забыть о человеческих качествах и оценивать каждого исключительно по внешнему виду.
мне всё это напоминает "диалоги на тему имо" пятилетней давности.о каком будущем вы говорите?всё повторяется.

4
trankovtrankov
22 июня 2010 года в 5:12 #

Слушаете вы говно, читаете говно, одеваетесь хуй знает как, а «развлекаются в клубах» это вы просто в «Солянке» бухаете.

Те же самые дебилоиды, только с другого ракурса. Это в вас и раздражает — пустота + претензии. В перестройку, которую вы родились, тоже, кстати, дохуя таких было. Никто топ-менеджером и модным журналистом не стал.

1
bearvodkaballetbearvodkaballet
22 июня 2010 года в 11:59 #

а у нас никита хипстер

0
juliamijuliami
22 июня 2010 года в 12:05 #

автор ебанулся (ой) ну ничо, посмеялась, особенно над этой фразой:"власть в 2020 году отойдет хипстерам" - браво!пишите еще,милый автор)

2
le_soleevle_soleev
22 июня 2010 года в 13:58 #

сошлись интеллигенты и пролетарии

из выше прочитанного понятно одно - нету хипстеров-патриотов, нету гопников-марадёров, никого нету, идеология равномерно размазанна по всем и отличаемся друг от друга мы только лейблами одежды, марками телефонов.

а если подумать сколько общих четрт...

ну хотя да, у этих наркотики и алкоголь подороже.

0
i_eat_phonesi_eat_phones
23 июня 2010 года в 11:30 #

Каждому поколению - свои "хипстеры". Наши дети также будут "какими-нибудь хипстерами" и также будут участвовать в конфликте "Отцов и детей". И также для них будет Нирвана, узкие джинсы, пирсинг нашего времени казаться абсурдом. А мы...40-летние топ-менеджеры, журналисты, музыканты и т.д. будем вспоминать с ностальгией наше прошлое и говорить про поколение наших детей как о "неправильном поколении".

1
i_eat_phonesi_eat_phones
23 июня 2010 года в 11:32 #

Вот наиболее хороший комментарий на этот манифест: http://vz.ru/columns/2010/6/22/412397.html
Имхо: раз я читаю "Взгляд", значит я все более отдаляюсь от идеала хипстера и приближаюсь к сущности журналиста?))

0
kalinka-kalinkakalinka-kalinka
30 августа 2010 года в 17:33 #

Я вот не отношусь ни к какой субкультуре. Подруга лучшая она вот да тянется за хипстерами...

Решила почитать узнать что это такое и с чем это едят. Пришла к выводу что это такая же субкультура как и стони других! Кто ВООБЩЕ такие хипстеры? Какая у них идеология? Их и можно отличить только по внешнему виду да и других они мерят по такой же линейке. Они такие же представители моды против который отчасти выступают. Надо жить не модой а одним днём не гнаться за брендами тыры пыры... А получается всё наоборот. Хипстеры уже мода. Быть хипстером уже круто. Молескин джинсы кеды Солянка Лондон старбакс и мечта о непыльной профессии .

Каждый хипстер хочет стать писателем, журналистом, фотографом, дизайнером, диджеем и галеристом. 80% это не удается, и они чаще всего работают в сфере обслуживания. Но идеология не исчезает, поэтому если хипстер продавец - то только в магазине модных шмоток или книжной лавке. Если официант - то в уютненькой кофейне или богемном клубе.

Их утомляет засилие масскульта и гламура хотя сами они по сути являются городскими модниками. Просто мода поменялась в очередной раз и если раньше модным автоматически становилось все самое популярное то сейчас– брендовое недоступное и ограниченное. То что может продемонстрировать что ты не такой как все. В этом нет ничего плохого как впрочем и какого-то смысла. Обычная мода в которой пытаются найти идеологию.

Зачем всё это????

Я ношу узкие джинсы и маленькое чёрное платье, туфли на шпильке и "еврейские тапочки-кеды" я слушаю Баха Майкла Джексона Тимберлейка Арктических мартышек блок пати и би 2, у меня есть навороченная зеркалка и зенит,я хожу на винзавод и в бархат, я ржу над американским пирогом и восхваляю заводной апельсин. НЕ всё ли равно?

Каждый должен быть многогранен! Не кажется ли вам всем что быть собой быть индивидуальным НЕ ЗНАЧТЬ БЫТЬ ПРОТИВ ВСЕХ! Это не значит быть хипстером панком готом хиппи и т п!

Дедушка Че огорчился бы. Может не надо пытаться быть не таким как все, а просто делать ДОБРО????

Не сильно меня ругайте =) всех люблю!

0
kalinka-kalinkakalinka-kalinka
30 августа 2010 года в 17:59 #

Да и вдобавок ... *** Товарищ Гевара, песчаник намок под грузным расстрелянным телом... -- Я сделал, что мог. Если б каждый, что мог, однажды решился и сделал...

Роб Рождественский

0
mesantalinamesantalina
18 октября 2010 года в 11:15 #

ой,да у нас травят всех кто выглядит не так как остальные!

3
crimsonbutterflycrimsonbutterfly
22 октября 2010 года в 22:33 #

и это правильно, товарищи

0
pineapple_brainpineapple_brain
9 июля 2011 года в 16:26 #

знаете, друзья, у меня сомнения относительно авторства данной статьи. дело в том, что где-то с полгода назад я наткнулся на ИМЕННО ЭТУ статью про "хипстеры - угроза путинской России" и "одежда с рынка - червоточина в душе". кажется, даже на этом сайте http://epic-hero.ru/ , который как раз эту сумасшедшую идею о высоком политическом предназначении хипстеров и развивает.

от себя скажу, что как статья, так и большая часть комментариев - абсолютнейший маразм. хипстеры - это даже не субкультура, это просто попытка дать определение массе совершенно разной молодежи, которую в большей или меньшей степени можно назвать "модной". получается, эти ваши хипстеры были всегда - в каждую эпоху свои - и не стоит так много внимания уделять этой теме.

п.с. я тоже одеваюсь в топ-шопе, слушаю инди, дабстеп диско и много чего еще, бываю в Солянке, люблю классическую литературу и являюсь сторонником либеральных политических взглядов, и для окружающих я как раз тот самый хипстер, хотя ни разу себя так не называл. Бог с ними, кому-то так проще жить, вешая всему и вся ярлыки, но вы только посмотрите, до какого идиотизма дошло обсуждение этой темы. противно просто!

0
nekromkanekromka
9 июля 2011 года в 17:16 #

Отлично сказано!

0
m_pemm_pem
10 июля 2011 года в 0:05 #

вот по-моему,хипстер-это вовсе не течение со своей идеологией.скорее,это больше стиль.и даже не шаблонный(аля эмо,которого можно идентифицировать по черно-розовой гамме).человек со вкусом.и кто вообще придумал записывать каждого,кто носит скини или слушает инди,лаунж в хипстры!согласна с предыдущим,бред просто.а если тот же хипстер в плеере с хэви метал?!или панк с дабстепом?это чтож, уже производные?

0
catinboxcatinbox
10 июля 2011 года в 1:17 #

вы прикольные.и умные.но злые и трусливые.
бросаете камни.минусы свои анонимно и без комм
КАФКУ с ДЖОЙСОМ не читаете.

-4
pineapple_brainpineapple_brain
10 июля 2011 года в 2:40 #

я как раз сейчас читаю именно Кафку, вот это совпадение)

0
pineapple_brainpineapple_brain
10 июля 2011 года в 2:40 #

я как раз сейчас читаю именно Кафку, вот это совпадение)

0
_olly_olly
10 июля 2011 года в 11:47 #

пойду маму поцелую.

8
pure_colorpure_color
10 июля 2011 года в 15:49 #

Если бы у хипстеров, помимо моды ( сюда я включаю шмотки, фильмы, образ жизни и т. д.) была бы еще и какая нибудь общественная, политическая позиция, тогда это движение можно было назвать "угрозой путинской России"... А без этого это всего лишь, в большинстве своем, просто толпа легкомысленных модников, которая как раз и является такой же частью путинской России, как и все остальные.

2
chargercharger
13 июля 2011 года в 21:52 #

т.н.*путинская россия* - сама себе угроза!))) ...да и хуй бы с ней... а слабоумные травоядные хипстеры никому особо не мешают, когда пасутся маленькими стайками и ловят бабочек сачком)

1
imitationimitation
10 июля 2011 года в 19:48 #

АХАХАХАХАХАХАХАХ!!!
Пост настолько нелогичный и смешной, что я поскорей сохранила себе копию, чтоб потешить товарищей на досуге и принялась гуглить про автора, собственно вот на что я натолкнулась
http://www.afisha.ru/article/7968/

0
imitationimitation
10 июля 2011 года в 19:50 #

по-моему автор не в себе(

0
veroni4kaveroni4ka
11 июля 2011 года в 2:36 #

спасибо автору статьи, или вернее поста! вызвало такое бурное обсуждение, что даже старый лукэтми напомнило.

1
myst_skmyst_sk
11 июля 2011 года в 12:18 #

нытье школьника)

1
lavinallavinal
11 июля 2011 года в 12:20 #

как по мне, так травля хипстеров придумана нами же самими (хипстерами), чтобы подчеркнуть свое бунтарство, что за бред. Путинской России так же плевать на хипстеров, как пример и на эмо. Возможно, эти люди через 20лет станут влиятельными людьми, но не потому что они хипстерами были, а потому что интеллектуально развиты от природы.

-11
autumninsideautumninside
11 июля 2011 года в 12:57 #

из пустого в порожнее.
если бы все было так, как автор яростно утверждает в статье, то эти 20-25летние ребята, якобы недовольные политической стороной жизни нашей прекрасной необъятной Родины, устраивали какие-то акции протеста etc. - чем, безусловно, бы вызывали недовольство правящей партии (по-советски звучит.). но ведь они этого не делают, потому что кишка тонка; потому что этим возвышенным антиконформистам не до чего, кроме себя, никакого дела нет.
сейчас молодежь вообще редко интересуется политикой, поэтому смысла никакого нет устраивать на эту тему дискуссии и будоражить общественные массы.

0
the_epileptic_dancethe_epileptic_dance
11 июля 2011 года в 15:49 #

Что за хуйню я прочитал?

0
effieliseffielis
11 июля 2011 года в 18:27 #

ни о чем. неужели автор в правда считает, что стандартный хипстер именно такой? да ничего подобного! стандартные хипы просто ролевые модели. пустое поколение, безуспешно пытающееся увидеть в группах смысл жизни.

0
fnufrungzefnufrungze
11 июля 2011 года в 19:20 #

ебаный в рот!
ахаххахааха

-3
take_a_bluestake_a_blues
11 июля 2011 года в 20:44 #

"И радио «Попса» и одежда с рынка – признак духовной червоточины"

Da uzh velikie slova, slova giganta misli i otsa russkoi demokratii. Tebe nikogda ne stat top-managerom s takim podhodom. A esli on govorit ot imeni hipsterov, to v zhopu takih hipsterov. Misli tipi4nogo podrostka. =)

0
nushanusha
12 июля 2011 года в 12:34 #

а я люблю Расторгуева

-5
erichfrommerichfromm
12 июля 2011 года в 13:23 #

потребители более высокой организации, нет?

0
maria-dubentsovamaria-dubentsova
12 июля 2011 года в 13:26 #

Складывается такое впечатление, что хипстеров по одежде различают!
И о их образе жизни тоже бы хотелось немного сказать.
Да, минус, конечно, что они тупо тратят жизнь на "пьяные вписки", но всё же они живут свободно, не как рабочий класс, думающий о своём благополучие...

-1
spooky007spooky007
13 июля 2011 года в 16:58 #

А в наши-то годы были "рокеры" и "попсовики". Правда, мы в школе развлекались так, ярлыки друг на друга клеили. А не в 20-25.

0
salaskissalaskis
13 июля 2011 года в 22:04 #

У нас в школе были "рокеры и рэперы". Помню вне гласное правило для представителя каждой из этих "субкультур". Надо было держать в голове 10 известных рок или рэп групп чтобы показать свою осведомлённость и не отхватить слабых тумаков где-нить на улице от стайки таких же участвующих в этом игровом противостоянии школьников. Самый прозорливые знали 10 таких и 10 таких )

2
chargercharger
13 июля 2011 года в 21:46 #

не помню кто сказал, но фраза объясняет все. - *хипстеры это стадо людей, пытающих выделиться из стада*. так вот, все эти школолетние твигги-мальчуганы в поеденных молью бабушкеных шалях, очках без диоптрий, с зеркалкой наперевес и молескином в холщевой сумке - этож блять смешно просто!))) уныло и нелепо. они думают что выглядят свежо и оригинально, а на самом деле они похожи на пьяных полусумасшедших педерастов, в одинаковой степени *не таких как все...*. стадо клоунов с челочками.
а нормальному современному умному человеку итак незачем ненавидеть европейскую культуру, вестись на гнилые около-путинские темы, и церковный бизнес, слушать расторгуева и прочий шлак. лояльное к роисянскому государству жлобыдло - это тоже крайность. тоже унылая. как и хипстеры.

3
quake_apquake_ap
14 июля 2011 года в 0:09 #

мать моя мартышка))) абастанца) интернеты's on fire)

0
kollobokkollobok
14 июля 2011 года в 1:10 #

О том как убого быть хипстером ещё поперетрём на "Пикнике".

2
innokentiy-kruglovinnokentiy-kruglov
14 июля 2011 года в 4:11 #

я заебался читать комменты, вы ебанулись, я поржал. всем спасибо.

2
ankankankank
14 июля 2011 года в 8:36 #

Стрх блогеров перед неизбежностью - так жизненно, и очень современно! "Прикольная" статья, скоро хипстеры начнут сбиваться в стаи, потом пойдут на красную площадь бороться за власть. ))))

0
alice_estradaalice_estrada
14 июля 2011 года в 22:38 #

не трогайте Расторгуева.

-1
lazydragonflylazydragonfly
15 июля 2011 года в 16:16 #

Тема уже заедена. Хипстеры уже давно изжили себя, и все, что они могут, это писать вот такие статейки, чтобы о них поняли.

Ну и что нового в итоге вы привнесли, хипстеры, а?

Возродили ломографию? Да нет, и до вас на пленку люди фотали, и течение это существовала. А потом пришли вы, стали фотографировать свои ноги, и это считалось охуенным, только потому что снято на пленку. Любая херня, снятая на пленку, и обработанная в ванильном стиле автоматически становится шедевром, да?

Может, вы начали книжки умные читать? Нет, и до вас их читали, только вот никто этим не кичился. Чехова вы любите? Да черта с два, вы дрочите на желтые книжки из серии "Альтернатива", и по сто раз перечитываете Паланика, вместо того, чтобы взять Чехова.

Может, вы стали музыку качественную слушать? Ладно, ну и сколько альбомов Дэвида Боуи вы прослушали, прежде чем купить в топшопе майку с его изображением? А?

За модой вы стали следить? Да, оно и видно, все напялили лосины, клетчатые рубашки, майки, очки, повыставляли на показ свои ключицы. А собственный стиль не пробовали создать, нет? Зачем думать, если массмаркет работал все это время на вас.

А, может быть, вы писали стихи в своих молескинах, достойные того, чтобы их перечитывать через двадцать лет? Нет, нет, и еще раз нет!

Ничерта вы не сделали, и все, что вы можете, это стать в будущем - кем там, простите? Топ-менеджерами за счет своих мамочек и папочек, которые сейчас покупают вам зеркалки и макинтоши?

О, это ведь просто мега-охуенные достижения, вот это молодцы, вот это субкультура, о дааа! Давайте все вместе сейчас пооргазмируем.

Ну самим не тошно от себя, а?

Вас даже нельзя назвать blank generation, только useless shit напрашивается.

9
max-hantermax-hanter
16 июля 2011 года в 9:41 #

Вот за такое отсутствие какой-либо идеи и цели хипстеров и не любят. Статья подтверждает. К чему она вообще?

0
spydyspydy
16 июля 2011 года в 14:47 #

Ой, ответный удар ! а что, был удар по хипстерам ? А кто ударял ? А что, хипстеры могут ударить ? Чем интересно ? Бля, статья - гон, собрала столько комментариев. Люди, вы - больны.

3
vneboribavneboriba
16 июля 2011 года в 17:04 #

Проблема не в том, что существует такое течение, как хипстеры Мне кажется, главное совсем другое. Дело в том, что само по себе течение- прекрасно: увлечение хорошей ( а такие группы , как indie, плохими назвать нельзя) музыкой, модой, искусством, интеллектуальным кино и театром- все это присуще истинному хипстеру. Но что же происходит? Знаете, как в любой группировке или партии, есть люди, которые действительно думают, мылят, живет так, как пропагандируют. А есть , выражаясь современным языком, тру-хипстеры. Они ходят на выставки, одеваются модно, слушают музыку только потому, что это "круто же". И таких людей, к сожалению, намного больше,чем настоящих хипстеров. Только недавно, в моем городе, никто не знал, что такое эти "хипстеры" Зачастую приходилось объяснять, показывать, рисовать Когда теперь, на кого ни глянь, треугольничек пальцами, очочки под Ray-ban

Вот они-то и портят мнение о хипстере в целом. Как дешевая подделка, заполонившая рынок, заставляет покупателя недоверчиво относиться к любому товару такого вида, даже к оригиналу.

А "Афиша" и "Лук" могут долго отнекиваться от хипстеров. Но, однако же, настоящие "оригиналы" будет все равно читать этот журнал и сайт, потому что здесь находится все то, что нужно для морального удовлетворения: искусство, современность и вдохновение. Ведь не для гопников же созданы Лук и Афишес ?

-3
greenfoalgreenfoal
16 июля 2011 года в 17:52 #

Такой Хуйни я давно не читал

1
greenfoalgreenfoal
16 июля 2011 года в 17:54 #

Статья, как я понял, о ебаных потребителях

0
shlimmershlimmer
16 июля 2011 года в 21:32 #

Надо запасаться оружием, господа.

-1
partyboy83partyboy83
17 июля 2011 года в 8:40 #

Хипстеры, как ЭМО, все на одно лицо. Какие нахрен они модники, все как клоны, причём без мужского начала. Нужно быть личностью в первую очередь, а не вставать в один ряд со всеми, одевать короткие шорты, квадратные очки, зачёсывать чуб, садиться на Веспу и ехать в Солянку.

3
slave_vs_chanelslave_vs_chanel
17 июля 2011 года в 15:10 #

ну вот теперь и расторгуева любить теперь нельзя)

0
frozencowboyfrozencowboy
17 июля 2011 года в 18:21 #

вот давайте не будем всех хипстерами обзывать)))
быть образованным, начитанным и стильным можно и без того, что бы быть хипстером.
Даже сами "хипстеры" понимают, что фраза - " я хипстер!" звучит глупо.
но больше всего мне не нравится то, что люди, которых я знаю и относящиеся к этой...суб культуре или что это..моде.. по сути ничего не умеют и не делают. читают, смотрят, твитят...всякую хуйню цитируют. это их право конечно. но человек создан, чтобы создавать.

-1
frozencowboyfrozencowboy
17 июля 2011 года в 18:22 #

а ваще - было - прошло) этоне такая массивная субкультура, чтобы ее ненавидело быдло, которое и не подозревает о существовании хипстеров) так что написаный пост - полная херня и хороший способ повысить рейтинг) +1

0
chouchouchouchou
20 июля 2011 года в 21:06 #

Господи,что за бред?По-вашему,хипстер-это лишь "часть...поколения родившихся в перестройку, это те, кому сейчас 20-25",они "развлекаются в клубах, слушают неплохую музыку, одеваются со вкусом, читают не самые глупые книги"?Вы считаете,это делает Вас хипстером?!
Вообще у этого движения своя история,своя философия,чтобы гордо именовать себя хипстером,надо

1
danaadanaa
22 июля 2011 года в 14:31 #

насколько эта тема должна быть наболевшей,чтобы расписать такой пост,завтронув даже тему "кто будет у власти через 10лет"?

1
danaadanaa
22 июля 2011 года в 14:33 #

и еще вопрос: если человек слушает ,например ,ацкий хард, взамену инди,но выглядит как хипстер,кем его считать?
так вот, как ты выглядишь,так тебя и назовут,в не зависимости от того какую музыку слушаешь,и какие книжки читаешь

0
cabachokcabachok
26 июля 2011 года в 13:50 #

я вообще не понимаю, тот факт, почему человеку должно быть стыдно за то, кто он есть? неважно кто он, что слушает, во что одет. все имеют право быть теми, кто они есть. все исходит из системы общественного оценивания. думаю надо расслабиться и "правильно дышать". тогда все будет круто. пусть завидуют, что ты кайфуешь от жизни и от себя

0
alexandr-elizarovalexandr-elizarov
20 августа 2011 года в 3:24 #

"... слушают неплохую музыку, одеваются со вкусом, читают не самые глупые книги" - очень и очень спорно. Странно, когда молодые люди, одеваются одинаково и по одежде, можно отнести к хипстерам, то это уже явно не модный, так как мода, подразумевает индивидуальность. Неглупые книги? А "Введение в С++", это глупая книга? Интересен критерий отбора. Автор статьи напомнил как в 2004-2007г.г. Такие же статейки появлялись "Я эмо, я этим горжусь"

0
govorigovori
11 ноября 2011 года в 13:57 #

хихихииии

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение