Views Comments Previous Next Search

Венеция, день восьмой: нарциссизм по-итальянски

12131
НаписалАндрей Плахов10 сентября 2009

Восьмой день был отдан на откуп итальянскому кино. Директор фестиваля Марко Мюллер сказал, что оно в этом году особенно сильно представлено в Венеции. Если он имел в виду "Большую мечту" Микеле Плачидо, то явно погорячился. Зато "комиссар Каттани" впервые поведал с экрана и о своем полицейском прошлом, и об успехах на любовных баррикадах. Парень из нищей семьи с итальянского Юга попал...

Венеция, день восьмой: нарциссизм по-итальянски — Киноблог Андрея Плахова на Look At Me


Восьмой день был отдан на откуп итальянскому кино. Директор фестиваля Марко Мюллер сказал, что оно в этом году особенно сильно представлено в Венеции. Если он имел в виду "Большую мечту" Микеле Плачидо, то явно погорячился. Зато "комиссар Каттани" впервые поведал с экрана и о своем полицейском прошлом, и об успехах на любовных баррикадах. Парень из нищей семьи с итальянского Юга попал в Рим в разгар студенческой и сексуальной революции. Прежде чем переквалифицироваться в артисты, он успел поработать на два фронта (на борющихся студентов и полицию),  невольно предав свою возлюбленную – левую активистку. Но чего не простишь за неземную красоту (молодого Плачидо играет Риккардо Скамарцио): о ней до неприличия часто говорится в фильме, от нее млеют женщины всех возрастов и сословий, и этот нарциссизм утомляет.

Венеция, день восьмой: нарциссизм по-итальянски. Изображение № 1.

Венеция, день восьмой: нарциссизм по-итальянски. Изображение № 2.

Венеция, день восьмой: нарциссизм по-итальянски. Изображение № 3.


 Миф о великом итальянском кино окончательно рухнул после просмотра фильма "Двойной час" Джузеппе Капотонди, который Мюллер рекомендовал как образец талантливого режиссерского эксперимента.

Венеция, день восьмой: нарциссизм по-итальянски. Изображение № 4.

Ну, не знаю. Бессмысленный и неуклюжий психотриллер, где концы с концами не вяжутся, заставил меня лично посочувствовать Ксении Раппопорт, которая мучится в главной роли уборщицы отеля, словенки по национальности и темной личности в бэкграунде. 

Венеция, день восьмой: нарциссизм по-итальянски. Изображение № 5.

Венеция, день восьмой: нарциссизм по-итальянски. Изображение № 6.

Венеция, день восьмой: нарциссизм по-итальянски. Изображение № 7.


Одновременно рухнул и миф о великом венецианском конкурсе: во второй половине он сдулся, как резиновый мячик. Надежда только на завтрашнего Фатиха  Акина.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.