Views Comments Previous Next Search

Paris Fashion Week: первые два дня

1713701
НаписалЮлия Выдолоб3 марта 2011

Топ-модели на Hakaan, старинные зеркала у Anne Valerie Hash и неожиданные цвета у Gareth Pugh

В первый день Парижской недели моды все только разгоняется. У редакторов, прессы и моделей есть немного времени, чтобы перевести дух после Нью-Йорка, Лондона и Милана. Самые важные шоу по традиции проходят вечером, и одно из них — Hakaan.

Турецкий дизайнер Хакан Йилдирим второй раз показывает коллекцию в Париже. Сюда он переместился из Лондона (еще год назад его шоу проходило там), и, как и в прошлый раз, у любимца Кейт Мосс — лучшие модели: Наталья Водянова, Фрея Беха Эриксен, Каролина Куркова, Аня Рубик. Поскольку все они сильно опоздали на бэкстейдж, который в этот раз к тому же плохо организован и тесен, за час до показа на задворках отеля Ritz все происходит одновременно: парикмахеры готовят волосы, два визажиста красят каждый по глазу почти без света, маникюрист покрывает лаком ногти, а уставшей модели, которую устроили на первом попавшемся стульчике прямо в проходе, остается при этом только дремать. «Мои линии ужасны!» — сокрушается один из визажистов, которому не удалось занять место у нормального стола с лампами.

Изображение 5. Paris Fashion Week: первые два дня.. Изображение № 1.

«Мы создавали светящийся, четкий образ, — говорит старший визажист M.A.C Spain Бальтазар Гонзалес-Пинель. — В нем есть элемент маскулинности, он такой мальчишеский, что ли. Лица скульптурные, брови подчеркнуты. Очень красивая кожа, немного бледная. Это напрямую связано с одеждой. Мне кажется, эта коллекция — про искусство соединять куски, выстраивать форму, которая, с одной стороны, идеальная, а с другой — немного странная. Например, там есть прекраснейшие длинные кожаные жакеты, в которых есть что-то от мужественной одежды сороковых годов. И все это живое, оно дышит. Да, в наших образах тоже есть что-то от сороковых годов — высокие скулы, четкие брови, красные губы. Это не было нашей целью, но в конце концов макияж действительно стал напоминать образы сороковых».

Посмотреть показ Hakaan и все показы первого дня Недели моды в Париже.

Ко второму дню публика уже подходит серьезнее: приезжают редакторы и фотографы, в толпе узнаешь лица из Лондона (и из Москвы), а шоу уже не задерживают больше, чем на полчаса, даже вечерние, которые обычно идут с максимальным опозданием. Гости как правило вбегают на показ, торопясь, с озабоченным выражением лица (до папарацци и позирующих знаменитостей дело пока особенно не дошло), и на показе Гарета Пью вездесущая Сюзи Менкес держит лэптоп на коленях и печатает прямо во время дефиле.

Полина Дубик (Harper's Bazaar) и Джама Нуркалиева перед показом Dries Van Noten. Изображение № 10.Полина Дубик (Harper's Bazaar) и Джама Нуркалиева перед показом Dries Van Noten

Если Лондон мог временами похвастаться необычными, интересными площадками, то Париж щедр на них вдвойне. Сегодняшний день в основном про роскошь: люстры, подсвечники, лепнина, паркет, витые ручки и замутненные временем зеркала в пышных рамах встречают повсюду.

Перед показом Anne Valerie Hash. Изображение № 11.Перед показом Anne Valerie Hash

Примерно в таком интерьере проходит показ Anne Valerie Hash: сразу за входом в штаб-квартиру марки на бульваре Бон-Нувель попадаешь в целый коридор из отражающих друг друга старинных зеркал, в зале же — люстры и резные потолки. Зал красивый, но невероятно маленький для парижского показа, поэтому шоу проходит дважды — для двух порций гостей. Впрочем, многие остаются после первого показа и на второй, чтобы еще раз посмотреть на небрежно сидящие брюки, дубленки свободного кроя, ассиметричные платья, шелковые комбинезоны и укороченные жакеты, все спокойного черного, пыльно-розового, коричневого или жемчужно серого цвета, и второй раз покричать «браво» дизайнеру, которая выбегает на поклон с трогательным следом от помады — чьего-то поцелуя на щеке. 

Посмотреть показ полностью.

Шоу Dries Van Noten проходило в историческом месте — в одном из залов парижской мэрии. Бельгийский дизайнер уже не первый раз проводит там свой показ, и, надо сказать, высокие расписные пололки, люстры и золотая отделка невероятно выгодно оттеняют и сдержанные, интеллигентные образы, и приглушенные цвета, и парчу, и цветовые акценты коллекции — оранжевый, желтый, небесно-синий, фирменный зеленый и золотой.

Показ Dries Van Noten. Изображение № 12.Показ Dries Van Noten

Посмотреть показ полностью.

Зато на Гарете Пью никакая лепнина не отвлекала от самого показа, на который явно было потрачено немало усилий. Началось все с настоящего светового шоу — в темном зале некоторое время переливалась разноцветными лампочками стена, после чего из-за стены на подиум стали выходить модели в черном, конечно же, — и без глаз. То есть глаза, конечно, у них были, но под нижним веком были наклеены пластины, которые почти целиком его прикрывали. Выскочившие покурить перед показом визажисты — наш знакомый по Hakaan Бальтазар и Валерия Филиппова из M.A.C — сообщили, что это задание привело их в настоящий восторг: «Вот тут уж есть, что рассказать — такого у нас точно еще не было! А какая одежда!» Впрочем, хорошо, что они убежали работать и не рассказали про одежду — это был бы настоящий спойлер: в момент, когда в абсолютно черной коллекции вдруг возник всполох пронзительно синего, в зале прозвучал дружный вздох, и в воздух взметнулись сотни телефонов, до того это было эффектно. После чего зрителей окончательно добили серией образов, целиком состоящих из переливающегося золота, и финальным проходом в полумраке, во время которого несколько моделей держали во рту синие лампочки.

Показ Gareth Pugh. Изображение № 13.Показ Gareth Pugh

Редакция благодарит шоу-рум Rehab Shop за помощь в подготовке материала.
Читайте также:
Показы на Paris Fashion Week FW 2011: день 2
Рассказать друзьям
17 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются