Views Comments Previous Next Search

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ

8924306
НаписалДаша 5 октября 2011

«Часы подарил на 21-й день рождения мой папа, а ему их подарил его папа и мой дедушка, который работал на часовом заводе»

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ — Интервью на Look At Me

Свитшот и леггинсы Konstantin Gayday,
шорты и кроссовки Rick Owens

Cвитшот и леггинсы — подарок дизайнера. Кроссовки выменял у друга на пиджак Prada. Я Рыбы по знаку зодиака, а это очень противоречивый знак. И хоть я не особо верю в астрологию, все знают, что в человеке есть два начала: тёмное и светлое. Это проявилось и в манере одеваться: с одной стороны, в душе безудержное веселье и смешением всего со всем, а с другой — это серьёзная работа с пиджаками и галстуками с утра до вечера. Меня не смущает, а даже нравится, что можно быть разным. Я перфекционист, и мне всегда нравились дизайн и красивые вещи. Так что при выборе часто побеждала эстетика, проигрывая функциональности, хотя сейчас это всё же в какой-то мере баланс.

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 1.

 




 

 

Рюкзаки Givenchy, Kris Van Assche x Eastpak

Самая функциональная часть моего гардероба. Первый рюкзак Givenchy купил сам себе на тридцатилетие. Риккардо Тиши удерживает идеальный баланс между провокацией и коммерческой составляющей, что делает марку очень успешной.

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 2.

 




 

 

Косуха Acne, €800 

Изначально она была чёрного цвета и слегка мне велика. Я постирал её в стиральной машинке, и она стала просто идеальной. 

 

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 3.

 




 

 

Худи Balmain, €200 

Любимая кофта с капюшоном. Не жалею о потраченных деньгах, так как уже 2 года выручает в любую погоду.

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 4.

 




 

 

Шапка Gucci

Шапка Gucci куплена семь лет назад. Осталась как доказательство того, что когда-то Gucci была хорошей маркой. 

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 5.

 




 

 

Косуха Balmain, €700 

Одна из самых удачных покупок в одном европейском аутлете. Кажется, в Москве она стоила около 295 000 рублей. Идеальная куртка — это косуха. Вещь на все случаи жизни, которую можно носить и с рваной майкой, и с джинсами, и с кроссовками. Я не открою Америку, если скажу, что идеальная по форме, цвету и деталям косуха встречается очень редко. 

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 6.

 




 

 

Дублёнка Gucci, 14 000 р.

Эта дубленка-косуха была сделана еще в то время, когда креативным директором марки был Том Форд. При Томе Форде Gucci были интересными и пропагандировали внутреннюю сексуальность человека, выраженную в вещах. А с приходом Фриды Джаннини стали выглядеть дешево и массово, пропагандируя доступность и секс. Хотя уже пару сезонов она и пытается показывать люкс на подиуме, былого уже не вернуть.

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 7.

 




 

 

Кроссовки Raf Simons, 4 000 р.

Эти кроссовки лежали в магазине «Остатки сладки» три года. Видимо, это совсем не их марка. За это время цена стала меньше в три раза. Оказался там случайно и не мог не купить. 

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 8.

 




 

 

Куртка Rick Owens, 12 000 р.

Купил в магазине Leform и, конечно, тоже со скидкой. Сейчас первое место среди авангардных дизайнеров, на мой взгляд, занимает Rick Owens: марка не коммерческая и отличается от всех знаковыми пропорциями и формами.

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 9.

 




 

 

Пальто Burberry Prorsum, €450 

Когда-то это пальто было в пол. Пришлось отрезать.

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 10.

 




 

 

Часы «Победа», подарок

Часы подарил на 21-й день рождения мой папа, а ему их подарил его папа и мой дедушка, который работал на часовом заводе «Слава». 

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 11.

 




 

 

Часы IWC

Отреставрированные часы приобрёл в Амстердаме. Год их выпуска — моя дата рождения, 1979 год. Это настоящий раритет, часы сделали до того, как компания провела ребрендинг и логотип превратился в известный сейчас всем IWC. 

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 12.

 




 

 

Пиджак Dries Van Noten, 7 000 р., рубашка Maison Martin Margiela, бабочка Tom Ford, платок Bottega Veneta, €15, брюки Prada, обувь Bowtie

В классическом образе никогда не надеваю пиджак и брюки одного цвета, а смешиваю всевозможные, но приглушенные цвета, делая акцент на обуви.

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 13.

 




 

 

Смокинговый пиджак Ralph Lauren, рубашка Jill Sander, брюки Bottega Veneta, €140, обувь Tom Ford, $110

Мой повседневный образ. Раф Симонс — дизайнер Jil Sander, конструктор и романтик, делающий ставку на простые формы и минимализм, — как один из представителей интеллектуальной моды очень мне импонирует.

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 14.

 




 

 

Смокинговый пиджак Lanvin, футболка Balmain, брюки и платок Dries Van Noten, кроссовки Lanvin

Я не гонюсь за брендами. Хотя у меня есть предпочтения и да, я бы, наверное, хотел быть полностью одетым в Lanvin, но так как это невозможно, то все мы ищем компромиссы. Для меня нет проблемы смешивать вещи из Uniqlo, Topshop, H&M, Zara c Prada, YSL, Lanvin, Bottega Veneta, Dries Van Noten.

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 15.

 




 

 

Бабочки, слева направо сверху вниз:
Sasa Milojkovic Couture, Тom Ford, YSL, две бабочки с блошиного рынка в Амстердаме, Armani, Loewe.
Бабочки Lanvin

Мне всегда нравился этот аксессуар, и раньше я надевал их гораздо чаще. Но поскольку сейчас бабочки носят многие к месту и не к месту (и, на мой взгляд, не всегда это выглядит интересно и со вкусом), то они утратили тот шарм денди, с которым у меня ассоциировались. Любимые — Lanvin. Что касается интеллектуальной моды (конечно, есть и коммерческая составляющая), то мне интересны Lanvin и дизайнер женской линии Альбер Эльбаз как человек, умеющий как никто другой работать с формой, пропорцией, фактурой и цветом.

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 16.

 




 

 

Платки и галстуки

Я никогда не носил узких бабочек и галстуков-селёдок, которые привнёс в моду Эди Слиман. Они закрепились в сознании молодежи как элемент минималистской моды и, похоже, всегда будут штамповаться Zara, Topshop, H&M в огромных количествах. Бабочка и галстук для меня ассоциируются в первую очередь с цветом. Они должны нести настроение. 

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 17.

 




 

 

Аксессуары Dior Homme

Все аксессуары — Dior Homme времён Эди Слимана. Не носятся уже 5 лет, остались у меня как память о когда-то легендарном бренде. Марка стала безликой и скучной, когда пришел Крис Ван Аш. Может, это просто стратегия — сделать бренд именно таким: спокойным и стабильным.

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 18.

 




 

 

Парфюм 

Любимые ароматы — Byredo Parfums, Diptyque, Tom Ford, Le Labo. 

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 19.

 




 

 

Кеды Dior Homme

Эта классическая модель кроссовок была придумана Эди Слиманом для Dior Homme. Любимая пара обуви на все времена. Буду носить их, пока не убьются окончательно. Все эти пары куплены в основном во время скидок за 150–180 евро (оригинальная цена в Европе — около 400). Белые кроссовки можно носить и под пиджак, и под что угодно, на любое мероприятие.

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 20.

 




 

 

Лоферы слева по часовой стрелке:
Cole Haan, $80, Dustin, €30, Lotus, €40, Bowtie, €80 

Cole Haan — обувь, которая делается вручную. Именно эту пару я приобрёл в нью-йоркском аутлете. Лоферы Dustin и Lotus привёз из Испании. Они тоже достались мне с большой скидкой. 

Гардероб: Николай Красавин, директор по маркетингу компании Rosenlew на территории РФ. Изображение № 21.

 

Фотографии: Егор Васильев
Рассказать друзьям
89 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются