Views Comments Previous Next Search
Дневник стилиста: Тесс 
Йопп о журналистике, 
Topshop и лаковой коже — Недели моды на Look At Me

Недели моды

Дневник стилиста: Тесс
Йопп о журналистике,
Topshop и лаковой коже

Тех, кто думает, что бегать по показам и делать репортажи — легко и гламурно, предупреждаю: это не так

Тесс Йопп — лондонский стилист с русскими корнями, который сотрудничает с такими изданиями, как i-D Online, I Love Fake, Vogue Japan, Nylon US и своим собственным Vrag Mag. В дневнике на Look At Me она рассказывает обо всем самом странном, веселом и пьяном, что происходит в Лондоне во время Недели моды. Во втором выпуске — неудачный поход на Topshop Unique, обратная сторона журналистики и показы Jonathan Saunders и Mary Katrantzou.

 

 

Третий день

В воскресенье не хочется вставать рано, но надо: Рита едет снимать бэкстейдж Holly Fulton к восьми утра. Мне тоже хочется, но надо писать пост для Look At Me и отбирать к нему фотографии. Впрочем, я все-таки попросила свою коллегу сфотографировать кое-что для вас.

Бэкстейдж Holly Fulton . Изображение № 1.Бэкстейдж Holly Fulton

Показ Holly Fulton смотрела из дома: коллекция смотрелась лаконично и была очень в стиле дизайнера. Я не раз брала ее вещи на съемку и с удовольствием придумывала, как использовать жакеты и юбки с принтом в виде красной помады. Кажется, эта идея Холли Фалтон отразилась в макияже нынешнего сезона: губы всех моделей были накрашены алым цветом «вырви глаз».

Бэкстейдж Holly Fulton. Изображение № 2.Бэкстейдж Holly Fulton

 

 

Настала пора выходить из дома: на третий день Лондонской недели моды, который предполагал довольно значительные шоу, я решила надеть J.W. Anderson и сочетать его с туфлями YSL времен Стефано Пилати. Кому-тонравятятся мои луки на Неделях, и мне иногда прислают фотографии, например со Style.com.

Если вы заметили, руки у меня довольно красные — от холода. Тех, кто думает, что бегать по показам и делать репортажи — легко и гламурно, предупреждаю: сейчас в Лондоне очень холодно, дует промозглый ветер, тепло не одеться, потому что не будет видно взятой на время дизайнерской одежды, а личной машины, как у редакторов крупных изданий, у нас нет, так что приходится передвигаться пешком или на общественном транспорте. Да и вообще, одна поездка на такси обходится в 10-20 фунтов, а таких надо сделать около пяти в день — и считайте сами. Это особенно нерентабельно для таких людей, как я, которые учатся в институте и подрабатывают везде, где можно. В общем, не имеют постоянной работы и не получают одежду от своих родителей, о чем часто говорят люди, особенно из России. Они вообще, когда видят мои фотографии, все время спрашивают, откуда я беру такие вещи.

Topshop Unique FW 2013. Изображение № 3.Topshop Unique FW 2013

 

 

После моего небольшого, но важного отступления переходим к Долгожданному (с большой буквы) показу Topshop Unique. На него всегда съезжаются все знаменитости и редакторы, в общем, не хуже Burberry. Шоу проходило в моей любимой галерее Tate Modern, на первом этаже, в секции Tanks. Так вот, мы прождали в очереди на показ не меньше получаса и имели законные приглашения, а нас на него не пустили. Честно говоря, у меня такое случилось в первый раз. Мне кажется, довольно унизительно — не попасть, потому что организаторы не рассчитали места. Мы замерзли до костей, стоя в бетонном помещении у входа, пускали, конечно, всех селебрити подряд, которые кроме того, что сидят в первом ряду, ничего не делают. Ни на одном шоу не сортируют гостей по признаку известности, тем более, когда это один из самых известных и посещаемых масс-маркетов в России. Увидели шоу по его окончании на экране. Оно на этот раз было очень и очень крутым. Так обидно, надеюсь, в следующий раз организуют нормально.

Topshop Unique FW 2013 . Изображение № 6.Topshop Unique FW 2013

 

 

После такого разочарования мы встретили основателя UK Style Андрея Ковалева, который всегда помогает нам с приглашениями, за что ему огромное спасибо от всех нас! Он дал нам приглашения на шоу Mary Katrantzou, Jonathan Saunders и Richard Nicoll, продающихся в UK Style. Помчались на шоу Мэри Катранзу: совсем другое дело — было тепло, народу было много, но пустили всех, пока ехали на лифте к месту шоу, рассмотрели всех главных редакторов и стилистов Лондона и подышали им в затылок. Свет на шоу никак не способствовал съемке на непрофессиональную камеру, так что получился лишь один нормальный кадр. Из коллекции очень понравились формы платьев, особенно округлые плечи, ну а принты напоминали об Азии.

Mary Katrantzou FW 2013. Изображение № 7.Mary Katrantzou FW 2013

 

 

Чтобы успеть на Jonathan Saunders, который, по идее, начинался через минуту после конца Mary Katrantzou, нам пришлось попотеть, потому что места показов находились далеко друг от друга. Мы вбежали в здание, и за нами закрыли дверь. Внутри стояли красивые кривые зеркала, что создавало иллюзию искусственного пространства. Палитра коллекции оказалась очень приятной: доминировали синий, зеленый, красный и их оттенки. Мелькали сексуальные элементы, например приспущенные бретельки, корсеты и черные лаковые юбки. Я большая поклонница блестящих платьев Джонатана Сондерса в стиле начала двухтысячных.

Jonathan Saunders FW 2013. Изображение № 8.Jonathan Saunders FW 2013

 

 

Подкрался конец дня, и мы опять отправились в Tate Modern на показ Richard Nicoll. Я никогда не жду от него чего-то сногсшибательного, а скорее думаю о нем как о дизайнере, вещи которого буду использовать как базу, а не главную часть концепции, вокруг которой строится лук. В этом сезоне все в Лондоне решили сделать коллекцию либо полностью из лаковой кожи, либо с элементами из нее. Я ждала этого момента давно: будем в переливающихся пальто на следующих Неделях моды.

Richard Nicoll FW 2013. Изображение № 9.Richard Nicoll FW 2013

 

 

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются