Views Comments Previous Next Search
Конкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза» — Эксперименты на Look At Me

ЭкспериментыКонкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза»

Саша Ардабьев делает ребрендинг сети кофеен

Весь год мы вели рубрику «Редизайн», в которой Антон Шнайдер (а позже Алексей Ивановский) изменяли логотипы известных компаний за два часа. Мы внимательно читали все комментарии и решили в конце года устроить среди читателей-дизайнеров конкурс «Редизайн» с главным призом — новой игровой консолью XBox One. Настало время читателям выбрать победителя, который получит Xbox One на Новый год. Голосуйте лайками Facebook, VK и Twitter в статьях с работами конкурсантов. Читательское голосование закончится 25 декабря в 15:00.

Лайки в Facebook, VK и Twitter суммируются. «Редизайн», который наберет больше всего голосов, побеждает. Инструкция для визуалов:

Конкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза». Изображение № 1.

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Конкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза». Изображение № 2.

Условия конкурса

«XBOX ONE за редизайн»

 

Было

Стало

 

  

 

Конкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза». Изображение № 3.

 

  

Моду задал папа всех кофеен «Старбакс»: круг в котором размещается логотип. Круг благополучно спиздили все, добавили коричневый цвет (цвет кофейных зерен), а дальше по визуалу чашки, аромат в виде дымка, зерна и т.д.. Ассоциации-то должны быть с кофе, а не какими-то там русалками ебанутыми (это сарказм).

  

Начинаю гуглить историю компании, чтобы понять как всё случилось. Про историю и идею создания понятно: попили кофе в известной кофейне Милана и решили открыть свою (ничего необычного).   Идею создания логотипа с символикой здания не рассматриваю, т.к. уже было. Зерна кофе, кружки, кофеварки тоже очень заезженно для отечественных кофеен. Подбираю визуал, но без зерен, акцент на гущу и жидкость.

Конкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза». Изображение № 4.

  

Набрасываю первые варианты «жидкого» логотипа в виде плавыющих, черных букв. Буквы могут рваться, повторяться и вытягиваться.

Конкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза». Изображение № 5.

  

Подбираю и дорабатываю текстуры, фоны, которые можно использовать как паттерны. Этим действием хочется поднять планку «Кофехауз» выше среднестатистических кофеен, выделить и увести на другой уровень. Никакого коричневого цвета кофейных зерен и цветных акцентов. Кофе — изначально черный напиток и многие любят добавлять в него молоко (белый цвет). Значит черный + белый.

Конкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза». Изображение № 6.

  

В процессе сразу же приходит еще пару мыслей подачи логотипа. Имеют место быть, но хочется доработать основную концепцию.

Конкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза». Изображение № 7.

  

Совмещаю логотипы с паттернами в разных стилистиках, нужно понимание того, как это может всё выглядеть вместе и по отдельности уже на реальных продуктах.

Конкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза». Изображение № 8.

  

Как вариант ок, но акцент тут больше на паттерн, нежели сам лого. Делаю вариант, где паттерн используется исключительно как дополнение к логотипу. Черная плашка с новым логотипом компании белыми буквами. Весь объект так же «плывет» и должен работать как и самостоятельно, так и с паттерном, от которого в любой момент можем отказаться.

Конкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза». Изображение № 9.

Конкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза». Изображение № 10. 

 Конкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза». Изображение № 11.

 Конкурс редизайна: Новый логотип «Кофе Хауза». Изображение № 12.

  

 

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.