Views Comments Previous Next Search

Дневник модели: Как устроено нью-йоркское агентство Women

1320137
Написалfashion_news19 января 2012

Перед началом сезона модель Ирина Николаева рассказывает про свое нью-йоркское агентство и расспрашивает букеров про их работу

Дневник модели: Как устроено нью-йоркское агентство Women — Интервью на Look At Me

Перед началом нового сезона модель Ирина Николаева рассказывает о крупном модельном агентстве, которое представляет ее в Нью-Йорке, — Women. Специально для Look At Me Ира поговорила с букерами агентства и расспросила их про то, как они попали в модельный бизнес и много ли у них выходных.

Вход в агентство. Изображение № 1.Вход в агентство

Агентство Women в Нью-Йорке состоит из трех отделений: головное агентство — собственно Women, отделение Supreme и Women Direct. Я настойчиво выпытывала у всех, в чем же разница между отделениями, но ответы получала какие-то расплывчатые. Насколько я поняла, главный Women — для классических моделей, Supreme для более необычных fashion-девочек, таких как Дафне Гренвельд, а Women Direct — для новеньких. 

Women Direct. Изображение № 2.Women Direct

Все три отделения располагаются в одном офисе на Лафайет-стрит, на Манхэттене, в Сохо. Седьмой этаж, ресепшен, все здороваются и приветливо улыбаются — это же Америка! Дальше — большой зал с зеркальной стеной, в котором модели отрабатывают походку. Там же обитает приветливый песик одного из букеров, который носится по всему агентству. Сбоку — бухгалтерия, дальше кухня, где есть кулер с водой, холодильник, кофемашины, да и вообще там можно немного расслабиться и перевести дух. В самом конце расположена типография, где печатают композитки и фотографии для буков моделей. Также есть пара пустых комнат для встреч с клиентами и отдыха. 

Комната с композитками. Изображение № 6.Комната с композитками

Перед каждым сезоном агентства составляют show package — это подборка композиток моделей, которые будут принимать участие в Неделе моды. Иногда на этих композитках изображены не просто разрозненные снимки, а фотографии со съемки, которую проводят специально для show package. Папки с этим материалом лежат на столе в одной из комнат, также эти фотографии доступны всем на www.models.com

Дневник модели: Как устроено нью-йоркское агентство Women. Изображение № 12.

Помещение агентства очень воздушное, легкое, полы деревянные, много белого цвета, стекла, так что можно сказать, что все три отделения работают вместе, хотя и располагаются в разных комнатах. В центре комнаты, где непосредственно работают букеры, сдвинуты столы, и они сидят по периметру, то есть люди находятся на виду друг у друга, им легко общаться между собой. Перед каждым стоит огромного размера монитор Apple, телефон, тут же разные бумажки, стикеры, заметки. 

Букер Виктория. Изображение № 15.Букер Виктория

Команда Women Direct — это Джон, который является директором этого отделения, Никола, Трейси, Виктория и Дженни, которая сама была успешной моделью, работавшей с Calvin Klein и Стивеном Майзелом. Вместо того чтобы после 9-часового перелета поехать в квартиру и поспать, мы с букером Трейси ходили покупать мне обувь для кастинга: моя им не понравилась. В итоге купили абсолютно простую одежду: черные туфли, черные скинни-джинсы и серую майку. По дороге в магазин я задала Трейси несколько вопросов.

Букер Трейси. Изображение № 18.Букер Трейси

Скажи, вы спрашиваете каждую новую девушку о том, что она собирается надеть завтра, и если вам не нравится, то вы покупаете ей одежду? Так?

Да. Некоторых мы проверяем каждый день, а с другими достаточно один раз сходить за покупками, и они понимают, что к чему, и нам не приходится просить их прийти утром в агентство, чтобы мы посмотрели, как они выглядят.

Мне кажется, что такое происходит только в Нью-Йорке. Например, в Париже в агентстве могут просто посоветовать что-то, касающееся внешнего вида, не больше.

На мой взгляд, в Париже это происходит легче, чем здесь. Они спрашивают тебя, какие шоу ты сделала в Нью-Йорке, и если ты работала здесь, то, скорее всего, поработаешь и там. И наоборот — плохой сезон в Нью-Йорке означает трудности в остальных городах. Поэтому для нас очень важно представить модель в самом лучшем свете с самого начала. Мне кажется, модель в Нью-Йорке имеет свой особый лук, даже не знаю, как объяснить. В Париже и Милане ты должна выглядеть стильно, изящно; существует множество способов выглядеть так, ты можешь смешивать это с собственным стилем, но всё равно будет так, как надо. Но нью-йоркский лук более роковый, черные джинсы, гранж, я не знаю, сложно объяснить, ты просто видишь и думаешь — да, это оно! Особенно это важно для новеньких девочек в Нью-Йорке.

Большой зал. Изображение № 19.Большой зал

Вы когда-нибудь пытались придумать стиль для модели?

Да, но иногда это непросто. Если девочка скромная, тушуется, а мы одеваем её очень круто, то такая одежда ей не идет, видно, что это не её, лук не работает, приходится придумывать что-то другое. Я думаю, что кастинг-директора понимают, когда девочка оделась сама, а когда ей помогало агентство. Даже я это вижу, так что важно не перестараться.

Откуда вы знаете, какая девочка будет успешной, а какая нет?

Мы и не знаем. Существует миллион историй, когда мы сомневались в девочке, она нам не очень нравилась, но сезон в итоге отработала очень хорошо. В мире моды очень многие являются последователями, проще говоря, повторяют друг за другом. И, чтобы выстрелить, необходимо, чтобы модель понравилась известному стилисту, дизайнеру или кастинг-директору. Тогда она начнет нравиться всем.

Но когда новая девочка приходит в агентство, по каким признакам вы можете разглядеть её потенциал? Вы же не берете всех подряд.

Есть несколько важных пунктов. Конечно, девочка должна быть красивой или интересной, в ней должна быть изюминка. Она может нам понравиться, даже если изначально она пришла не очень худой: ей всё равно придется похудеть впоследствии. Фигура должна быть пропорциональной: большая грудь, большая попа — не подходит. (У меня сразу возник вопрос о Ларе Стоун с, наверное, 4-м размером, но я промолчала: исключения просто подтверждают правило.) Она не должна выглядеть очень взрослой, ей может быть и 27, и 28 — такие девушки работают, но они не выглядят зрелыми женщинами, это разные вещи. 

Очень важно отношение модели, подход, характер, она должна быть дружелюбной, естественной. Важно не переборщить и не быть чересчур активной и навязчивой, так как это раздражает, но и скромнягой быть не стоит. Всё зависит от конкретного человека. Мне кажется, что, например, восточные девушки должны быть немного спокойнее, все ожидают от них именно этого, это в их природе. Могу сказать о русских и афроамериканках — они не должны быть заносчивыми и высокомерными, а такое встречается.

Как ты начал работать в этой сфере?

Я нашел это предложение через интернет. Три раза в неделю я учился, а по вторникам и четвергам приходил в агентство и работал ассистентом бесплатно. Так продолжалось 2 месяца, затем меня пригласили в штат.

 

Похожие вопросы я задала и Никола, которая приехала в Нью-Йорк из Лондона.

Букер Никола. Изображение № 21.Букер Никола

Как ты понимаешь, что модель будет успешной? Есть ли какие-то критерии отбора девушек для агентства?

Это всё относительно. Каждый думает по-разному. Мы команда, мы советуемся друг с другом о таких вещах и принимаем решение сообща. Еще у нас есть скаут, который находит новые лица, так что мы работаем вместе.

У тебя есть каникулы, выходные?

Это зависит от того, как долго ты работаешь в агентстве. В первый год у меня не было отпуска, второй год — 10 дней, сейчас я отдыхаю 10–15 дней в году. Но во время Недели моды — нет. Нет ни выходных, ни сна, ничего. Но и у моделей то же самое, мы работаем одинаково.

Можешь ли ты дать какие-нибудь советы начинающим моделям: как нужно правильно относиться к этому бизнесу, вести себя и т. д.

Всегда будь профессионалом, потому что ты представляешь себя и свое агентство. Просто будь собой, следи за своим внешним видом, за кожей.

С кем вы работаете, только с крупными дизайнерами?

Мы работаем с кастинг-директорами, журналами, дизайнерами, издательскими домами, стилистами, визажистами. Мне кажется, мы сотрудничаем с каждым человеком из этой индустрии.

Вы выбираете направление для модели? Отправляете её только на коммерческие работы или наоборот?

Нет, мы стараемся продвигать модель по всем направлениям: и коммерческим, и high fashion. Бывает, что девочка очень хорошо отработала Неделю моды, а потом у неё затишье. Другим моделям нужно больше времени, возможно, несколько сезонов, чтобы начать хорошо работать. Всё очень индивидуально.

Как ты попала в модельный бизнес?

У меня было две подруги-модели в Лондоне, и одна из них сказала, что из меня бы получился хороший агент. Она работала с Ford в Нью-Йорке, и я устроилась туда.

Как долго ты уже работаешь?

В Women Direct я 1,5 года, до этого 3,5 года работала в Ford.

Ты не устаешь? В агентстве много моделей, для них нужно делать столько всего, нужно всегда быть приветливой, в хорошем настроении...

На такой работе тебе должно нравиться общаться с людьми. Это так здорово — встречать девушек со всего мира и помогать им работать в Нью-Йорке.


Дневник модели: Как устроено нью-йоркское агентство Women. Изображение № 22.

 


Читайте также предыдущие части дневника Ирины — про работу модели в Нью-Йорке, Париже, Милане и Москве:
Рассказать друзьям
13 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются