Views Comments Previous Next Search
Марсело Бурлон  о связи субкультур, показов и гей-рэпа — Мнения на Look At Me

Мнения

Марсело Бурлон о связи субкультур, показов и гей-рэпа

Диджей, дизайнер и фэшн-консультант о моде и музыке как части одного процесса

Марсело Бурлон — человек, в равной мере принадлежащий индустрии моды и музыки. Он устраивает вечеринки, на которых извиваются Анна Делло Руссо и Лея Ти, консультирует креативного директора Givenchy Рикардо Тиши, пишет саундтреки к показам доброй половины итальянских марок и выпускает собственную линию маек.

 

После сета в баре Carabas Марсело рассказал Look At Me о том, какую куртку носит Микки Бланко, как дизайнеры вдохновляются образом скинхедов и почему саундтрек показа Missoni напоминал молчание.

Интервью:  Маргарита Зубатова
Фотографии:  Юля Майорова

 

 

Марсело Бурлон  о связи субкультур, показов и гей-рэпа. Изображение № 1.

 

естно говоря, не помню, что я открыл для себя в начале — моду или музыку. Я был юным аргентинцем, который диджеил на вечеринках по случаю дней рождения друзей, и там же на заднем дворе устраивал какие-то странные модные шоу. У меня даже не было телевизора, где я мог бы увидеть что-то подобное, откуда я вообще об этом узнал?

 

Помню, как смотрел телешоу FAME еще школьником, это был 1983 год или что-то вроде — и черт возьми,  я танцевал, танцевал как сумасшедший. Мой брат повесил какие-то мерцающие огоньки в комнате, а я танцевал. Что о моде, так меня с детства тянуло к одежде, она увлекала меня не меньше игрушек. Поэтому сейчас, в свои тридцать шесть, когда я доигрался до создания собственной линии маек, я чувствую дикое удовлетворение. И это так круто — видеть людей в своей одежде, да, действительно круто.

 

Часть 1

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

музыка нас связала, 1983 год, странные модные шоу

 

 

 

Марсело Бурлон  о связи субкультур, показов и гей-рэпа. Изображение № 2.

 

работаю в клубах с тех пор, как мне исполнилось шестнадцать. А лет десять назад мы с другом решили сделать собственную вечеринку, потому что невероятно устали от музыки, долбящей из каждого клуба. Мы ставили пластинки и играли в диджеев, собственно, вечеринка так и называлась — I pretend to be a DJ.  Фэшн-дизайнеры, журналисты и другие люди, по сути, мало связанные с музыкой, приходили играть на нашей вечеринке, устраивали iPod-баттлы. Там играло много музыки из 1980-х и 1990-х, вообще, 1990-е были в нашей крови. Мы все играли в диджеев, а теперь я диджей, который играет в клубах по всему миру — от Тель-Авива до Нью-Йорка, от Парижа до, вот, Москвы.

 

Часть 2

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

музыка, которая излучает любовь, кроссовки МММ, гей-рэперы, прекрасно

Марсело Бурлон  о связи субкультур, показов и гей-рэпа. Изображение № 3.

«ЭЙСЭП РОКИ ПРИХОДИТ НА ШОУ DIOR, КАНЬЕ ПОЕТ О КРОССОВКАХ МММ»

Эйсэп Роки в тотал-луке Shaun Samson в пути на показ Dior. Изображение № 4.Эйсэп Роки в тотал-луке Shaun Samson в пути на показ Dior

 

Сейчас  я люблю Николаса Джаара, Ким Энн-Фоксман, мне нравится музыка, у которой есть душа, музыка, которая излучает любовь. Каждый день я просматриваю множество сайтов вроде Beatport, чтобы искать новую музыку. Сейчас из новичков мне нравится Мигель Кэмпбелл.

Вы заметили это новое поколение хип-хоперов? Кендрик Ламар, Эйсэп Роки и другие отличные ребята. Кстати, среди них выделяется целая волна гей-рэперов. Ну разве это не прекрасно? К слову о связи моды и музыки, эти ребята действительно помешаны на моде. Эйсэп Роки приходит на шоу Dior, Микки Бланко фотографируется в своей новой толстовке KTZ, Канье поет о кроссовках МММ. Многие из них становятся неформальными лицами дома, и это здорово.

При этом то, как ты выглядишь, на самом деле не особенно важно для музыканта. Я часто влюбляюсь в песню какого-нибудь странного замкнутого парня, который даже на публике-то не любит появляться, что уж говорить о его внешнем виде. Я могу сказать честно — мне приятно видеть музыкантов, одетых в Givenchy или Marcelo Burlon. Но я никогда не видел людей, которые были одинаково хороши и в том, что они делают, и в том, как они выглядят.

 

 

 

 

Марсело Бурлон  о связи субкультур, показов и гей-рэпа. Изображение № 5.

 

узыка связана с субкультурами, субкультуры влияют на культуру, культура влияет на моду. Мы знаем множество примеров того, как культура панков и даже скинхедов отражалась в коллекциях дизайнеров. Ты можешь быть не согласен с их идеями, но сложно не признать, как здорово они выглядят. Мой друг Рикардо Тиши всегда интересовался явлениями, которые общество принимало с болью, — он вдохновлялся жизнью транссексуалов, альбиносов, лесбиянок и, вот, неформалов. Его всегда интересовали темные, но романтичные вещи. Ну, вы точно видели бомберы и пирсинг в последних коллекциях Givenchy. Хотя пирсинг был вдохновлен культурой древней Индии, можно с уверенностью сказать, что современные субкультуры повлияли на Рикардо не меньше.

Givenchy by Riccardo Tisci. Изображение № 6.Givenchy by Riccardo Tisci

До Рикардо Тиши субкультурами вдохновлялся Раф Симонс, до Рафа Симонса — Хельмут Ланг и Мартин Маржела. Все дизайнеры-концептуалисты, обращавшиеся к культуре улиц, были подвержены влиянию молодого поколения. Они наблюдали за ним и отражали то, что видели, в своих коллекциях. Забавно, что при этом самих неформалов жутко бесит, что люди вдохновлялись, вдохновляются и уж точно будут вдохновляться их стилем. Они вступают в конфронтацию с обществом, общество не принимает их, но надевает вещи, которые дизайнеры создали, вдохновляясь их стилем.

 

Часть 3

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

Раф Симонс, транссексуалы, пирсинг, неформалов бесит

 

 

Raf Simons, 2005. Изображение № 7.Raf Simons, 2005

 

 

Марсело Бурлон  о связи субкультур, показов и гей-рэпа. Изображение № 9.

 

узыка, мода, искусство — три вещи, которые всегда были связаны между собой. Музыка — это искусство, искусство — это мода, а связь музыки и моды — это то, о чем мы хотели поговорить сегодня, верно? Это замкнутый круг. Когда дизайнеры готовят шоу, они постоянно думают о музыке. И это не только о тех, кто вдохновляется музыкой, это вообще обо всех, ведь музыка для дизайнера — это как минимум саундтрек для показа.

Саундтрек фэшн-шоу — это действительно важно. Он помогает дизайнеру создать нужную атмосферу, заставляет воспринимать коллекцию по-новому. Для меня это процесс творчества, момент, когда ты можешь соединить музыку электронщика Николаса Джаара с классиком Рене Обри и открыть новое для себя самого. Но это и нелегкая работа. Ты должен прочесть мысли дизайнера, понять, что он действительно хочет услышать на шоу и что подойдет к коллекции, между вами должна установиться своего рода связь.

 

Часть 4

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

Missoni, печальный блюз, установить связь

Марсело Бурлон  о связи субкультур, показов и гей-рэпа. Изображение № 10.

 

 

Обычно мы встречаемся с дизайнером заранее, говорим о настроении коллекции, о ее бэкграунде, он показывает мне мудборд, одежду. Как правило, я сразу прихожу с идеей и уже после встречи развиваю ее, усложняю музыку, но, бывает, он просит меня начать с нуля, это может быть трудно.

Последний показ, для которого я делал саундтрек, был показ Missoni, я играл блюз, довольно печальный блюз, ведь это был деликатный момент для семьи Миссони. Это была музыка, которая в то же время была молчанием. Странно, правда?

 

 

 

 

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.