Views Comments Previous Next Search

Редакция

Манифест нового Look At Me: Мы меняемся

Look At Me 5 лет

 

 

 

Манифест нового Look At Me: Мы меняемся. Изображение № 1.

ДАНИИЛ ТРАБУН,

Главный редактор

 

1 августа 1981 года запустился главный телеканал 90-х
(и начала 2000-х) — MTV. Очарование было в том, что наконец-то с экранов заговорили такие же как мы.
Это был идиотский, безумный, психоделический и циничный молодежный мир, который, на первый взгляд, абсолютно
ничему не учил. Он просто развлекался вместе с тобой, правда
с другой стороны экрана. Это было музыкальное телевидение — не потому, что умные дяди рассказывали там о музыке,
а потому что благодаря нему мы могли воспринимать новую музыку, которая увлекательно и страстно соединялась
с офигенными двигающимися картинками.

«Video Killed the Radio Star» — первый клип, который запустили на MTV. И МТV тоже в конце концов умер.
Интернет, напротив, никого не убивает, поэтому
и сам по себе бессмертен.

 

 

Мы начинали делать Look At Me, строя несбыточные планы
в съемной квартире, заедая споры о будущем едой
из микроволновки. Мы интересовались модой и молодежной культурой, и делали небольшой блог. Благодаря этому мы поняли, что у нас много друзей, и этим друзьям интересно то же самое. Мы стали работать с ними, и они расширили наше понимание культуры.

На базе Look At Me Роман Мазуренко запустил бескомпромиссно модный зин LAM Magazine, Сергей Пойдо открыл издание о городской культуре The Village,  Саша Сколков собрал FURFUR — журнал для правильных пацанов, Николай Кононов — издание для современных предпринимателей Hopes and Fears. В этом процессе Lооk At Me всегда  выполнял роль «стартовой площадки». За пять лет у нас появилась полноценное интернет-издательство Look At Media.

Но у этого издательства никогда не было издания про культуру «вообще». Мы были внутри разных культур, но никогда не смотрели на культуру со стороны. Мы находили молодых музыкантов, обсуждали новые премьеры, оценивали показы — но не спрашивали себя (и других), почему музыканты играют именно в этом жанре, в кино — именно эти фильмы,
а дизайнеры одежды строчат именно эти узоры. «Почему мы раньше этого не делали?» — главный вопрос, который я задаю себе последние пару месяцев, с тех пор, как пришел на должность главного редактора. И мы начали — писать
о тех вещах, которые действительно современны.

Пришло время отказаться от присущего нам раньше
(да и многим, чего там) снобского подхода. Снобизм — ущербен и мешает развитию, мы же интересуемся и исследуем современный мир. К музыке, моде, кино и всему остальному больше невозможно подходить с позиции «наше» и «не наше». Есть просто люди, события и явления, которые прямо сейчас меняют наш мир. Ну, и всегда есть те, которые заблудились и перестали это делать.

Теперь каждый день в редакции мы осознанно отвечаем на главный вопрос: «Почему все в мире происходит именно так?». И на второй вечный вопрос — «Что бы посмотреть
на выходных?» тоже. Именно на эти две части
и делится новый Look At Me.

 

 
Даниил Трабун

Главный редактор

Ольга Страховская

Шеф-редактор

Дима Устинов

Креативный директор

Олег Баранов

Редактор раздела «Культура»

Рита Зубатова

Редактор раздела «Мода»

Лиза Кологреева

Младший редактор раздела «Мода»

Алиса Шамир

Редактор раздела «Общество»

Артем Лучко

Редактор раздела «Новости»

Олег Федотов

Арт-директор

Юля Кимаева

Дизайнер

Рома Любимов

Дизайнер

Марина Адырхаева

Фоторедактор

Саша Гуч

Иллюстратор

Вася Эсманов

Издатель

 

 

Мы меняемся

Рассказать друзьям
31 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются