MAG

Look At Me помогает плохим дизайнерам

Написал wim-wenders, 2 сентября 2009 года

Сегодня каждый хочет сделать свой LookAtMe с блэкджеком и шлюхами. Не обязательно, чтобы он был таким уж уникальным — можно взять дизайн (их было много, так что есть из чего выбирать) и программный код оригинала.

Сегодня каждый хочет сделать свой LookAtMe с блэкджеком и шлюхами. Не обязательно, чтобы он был таким уж уникальным — можно взять дизайн (их было много, так что есть из чего выбирать) и программный код оригинала.

Иногда LookAtMe просто вдохновляет, как в случае с журналом «Афиша»:

        

               

Иногда вдохновляет слишком сильно. Первым идет украинский аналог, который взял кнопки событий из прошлого дизайна:

                 

Дальше эстонский вариант, с клевым названием и идентичной схемой луков и рейтинга.

           

                  

                    

И LiveFashion.ru — профайл со статистикой, микро и колонкой друзей справа (на LookAtMe там те, с которыми ты возможно знаком).

            

Про Look.By не стоит даже говорить... хотя нет, сложно удержаться — спизжено всё, начиная с дизайна, заканчивая редакторскими материалами и фотографиями пользователей:

              

Приглашайте друзуей.

     

   

А пока LookAtMe помогает плохим дизайнерам, на сайте появляются новые штуки — блоги (на днях стартовал блог о кино «Перемотка» и блог о венецианском кинофестивале Андрея Плахова), другие меняются и становятся удобнее — например, страница со всеми постами или LAM Store, который скоро выйдет из бета-теста.

Рейтинг
840
+ -
В избранное
Look At Me помогает плохим дизайнерам
Добавил wim-wenders, 2 сентября 2009 в 19:39
Пожаловаться

Комментарии к посту «Look At Me помогает плохим дизайнерам» 265

po4kinspo4kins
2 сентября 2009 года в 19:44 #

Эстонский вариант 2/2 фотография... Там парень в пиджаке и платье, пипец!!!

132
acidpinkacidpink
2 сентября 2009 года в 20:10 #

там же написано. пиджак + футболка + шорты

-12
pni_gnomapni_gnoma
2 сентября 2009 года в 23:07 #

вы не в теме))

32
acidpinkacidpink
6 сентября 2009 года в 12:32 #

T_____T

2
lia_klia_k
2 сентября 2009 года в 20:19 #

это шорты и футболка, там написано

-6
po4kinspo4kins
2 сентября 2009 года в 20:26 #

Я не всматривался, но шорты, похожие на платье - это тоже не есть хорошо.
Мужчина должен быть похож... на мужчину.

35
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
7 сентября 2009 года в 10:15 #

» шорты, похожие на платье - это тоже не есть хорошо

Рогову про это расскажи. (:

8
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
7 сентября 2009 года в 10:19 #

А, ниже тема уже раскрыта)

0
po4kinspo4kins
7 сентября 2009 года в 23:48 #

Я вот и стараюсь до него свою мысль донести. Не слушает)

0
art-laboratoryart-laboratory
18 сентября 2009 года в 10:58 #

должен, не не хочет, статистика печальна...)))

0
rogovrogov
2 сентября 2009 года в 20:20 #

пипец - это вы

62
lia_klia_k
2 сентября 2009 года в 20:52 #

))ну ладно ладно, показалось человеку

0
cipipipicipipipi
3 сентября 2009 года в 15:20 #

я думала он пошутил)

19
nu_mennu_men
2 сентября 2009 года в 21:34 #

хе хе), Рогова не за своего приняли)

-2
badabingbadabing
5 сентября 2009 года в 13:40 #

)))

0
kookie_mclaudkookie_mclaud
2 сентября 2009 года в 22:59 #

там же написано - это рогов

-2
deniskutovskiydeniskutovskiy
3 сентября 2009 года в 0:44 #

ты, похоже, очень завистлив..и к тому же, видимо, читать не умеешь..

-11
po4kinspo4kins
3 сентября 2009 года в 5:13 #

Завистлив? А чему, простите, я должен завидовать? "Юбке"?)
А неумение читать и невнимательность - 2 разные вещи, к вашему сведению.

23
kostyrevakostyreva
3 сентября 2009 года в 10:50 #

согласна с Вами.
не, ну правда))).....Когда этот лук на LAM появился, я тоже в него заглянула с мыслью "пипееец! мужик в платье!!!" еще поза такая...в общем женственно очень, и пока не прочтешь, что это шорты - в жизни не догадаешься

7
kenzolikakenzolika
8 сентября 2009 года в 19:08 #

ЛОЛ

1
hippershippers
28 октября 2009 года в 21:18 #

www.latimes.com - дизайн/шрифты 1в1 lookatme. не надо ЛЭМ возводить в ранг святых. Утверждать что они разработали шрифтовой новостной дизайн это очень глупо. Все и тут слизано с других сайтов.

19
natalie_pknatalie_pk
2 ноября 2009 года в 0:01 #

я согласна. когда я первый раз увидела LAM, у меня сложилось впечатление, что идеи да и какие-то фишки по дизайну были взяты с lookbook.nu

6
rck_cndrck_cnd
19 ноября 2009 года в 3:46 #

я чёто поздно нашла этот пост)...
недавно нашла эстонский сайт)
и его вроде сделали чуваки сидящие здесь на ЛАМе)

-1
cathy_corellicathy_corelli
19 мая 2010 года в 17:39 #

рогову наверно можно.

0
dobbi-mobbidobbi-mobbi
17 июня 2010 года в 23:50 #

Да, да, никак на шорты не похоже
прелестно

0
zarina_gazetdinovazarina_gazetdinova
27 февраля 2011 года в 20:01 #

помоему это александр рогов..

0
buonnomebuonnome
2 сентября 2009 года в 19:52 #

интересно, еще остались люди, которые публично не употребили словосочетание "с блэкджеком и шлюхами"?

67
milk_milk_
2 сентября 2009 года в 21:09 #

Я

74
feverfever
2 сентября 2009 года в 23:14 #

наверное, я из пещеры, но впервые слышу такую фразу :)

20
minnie_meminnie_me
6 сентября 2009 года в 15:31 #

пхаха..."Версия для Контакта:
А у меня будет свой Facebook! С аудионаркотиками и шлюхами!
— Павел Дуров"((с)lurkmore.ru) ... мафак

8
dolbys_g_arounddolbys_g_around
5 сентября 2009 года в 8:43 #

Получается я тоже пещерный человек))))

-1
suharsuhar
2 сентября 2009 года в 19:52 #

и что вы совсем не знаете, кто сделал этот Look.By ?

3
conception5dconception5d
2 сентября 2009 года в 20:50 #

а кто?

2
suharsuhar
2 сентября 2009 года в 21:01 #

не знаю, мне самой интересно. просто настолько нагло стырить.
ну с другой стороны, обилие фейков - это же признание )

0
come_to_daddycome_to_daddy
2 сентября 2009 года в 19:55 #

а я не понял, Рогов сам что ли туда лук выложил или они даже сами луки тырят?

-15
hmelyoffhmelyoff
2 сентября 2009 года в 19:56 #

вторая картинка — оригинал, для сравнения показали

9
come_to_daddycome_to_daddy
2 сентября 2009 года в 20:39 #

понятно, но суть все равно не меняется пора обзаводиться департаментом и выстреливать в них судебными исками и мочить мочить мочить

с другой стороны, есть, чем гордиться, пародии уже насчитывают приличное число и даже вышли за пределы страны)

0
solomonovnasolomonovna
3 сентября 2009 года в 1:25 #

Митя, в тебе взыграл юрист. Но у нас пока иском только можно припугнуть, чтоб одумались, но дэ факто всё очень трудно доказуемо,особенно в сфере дизайна)

9
come_to_daddycome_to_daddy
3 сентября 2009 года в 22:58 #

вот именно поэтому я и считаю, что волноваться не о чем
ну какой они реально наносят урон?
обидно за старания?
ну так зато lookatme не будет стоять на месте, потому что
быть первым-пожаалуй, самое сложное на свете. но и самое приятное
а они даже пока догоняют не так умело

0
solomonovnasolomonovna
4 сентября 2009 года в 2:17 #

при встрече я тебя расцелую за такие хорошие слова))

5
amyotamyot
2 сентября 2009 года в 19:57 #

Они все тырят тотально. ))) Но грех глумиться над сирыми и убогими.

2
zimmizimmi
2 сентября 2009 года в 19:55 #

Хех. Жестоко... Прелестно.))

0
james2kjames2k
2 сентября 2009 года в 19:56 #

Ну что сказать, просто Look At Me очень популярный сайт!!
Завистники хотят добиться такой же, а может и большей популярности!

1
skvoskvo
2 сентября 2009 года в 19:57 #

2/2 eto kak raz nastoyashiy lookatme!))) a na fotografii stilist Rogov ne v platye a v shortah)

-14
fetch_the_spadefetch_the_spade
2 сентября 2009 года в 22:19 #

спасибо, капитан Очевидность!

70
skvoskvo
2 сентября 2009 года в 22:21 #

nu ne vsem o4evidno pohoje)))

-5
stripperellastripperella
2 сентября 2009 года в 19:59 #

не понимаю таких людей...
а лэм лучший так и так)

2
crabcrab
2 сентября 2009 года в 20:00 #

это не лукэтми вдохновляет, в интернете все все пиздят и так всегда =\

42
petro-ivanovpetro-ivanov
25 июня 2011 года в 9:38 #

не в интернете - в России

0
crabcrab
29 июня 2011 года в 0:52 #

нет. в интернете. и хуй ты с этим поспоришь. 90% строк из которых состоит код уже сделаны, а творец остается и будет оставаться безызвестным, потому что цена сему интеллектуальному труду = 0, ведь все равно он когда-то будет создан кем-то другим, возможно даже будет в свободном доступе, а если нет - то будет спижжен.

0
a-l--e-xa-l--e-x
2 сентября 2009 года в 20:02 #

Ахахах. Я думал такие браки с тусе мне просто кажутся))

0
tina-tinkerbelltina-tinkerbell
2 сентября 2009 года в 23:43 #

ну вообще-то 3 года назад на тусе уже была такая процедура с "иду" и "не иду" в событиях, а на лукэтми ещё даже событий не было (http://web.archive.org/web/20060707051834/http://lookatme.ru/)

ни на что не намекаю, но всё же

14
vasilyesmanovvasilyesmanov
3 сентября 2009 года в 0:56 #

События были и до нас. И в фейсбуке, и в ластфм. но именно такое оформление было только у нас.
Есть какие-то базовые вещи. которые делают все. это как кнопки, или, не знаю, комментарии. У всех есть. Но подача, стиль...

0
xtcxtc
2 сентября 2009 года в 20:03 #

Парни то что с вас пиздят это круто!

26
justice843justice843
2 сентября 2009 года в 20:05 #

А создателей LOOK AT ME кажется "вдохновил" сайт LOOKBOOK.NU и ещё парочка зарубежных сайтов.

-3
asylumasylum
2 сентября 2009 года в 20:06 #

лукбук появился позже, чем лукэтми.

40
vasilyesmanovvasilyesmanov
3 сентября 2009 года в 0:17 #

Мне писала девушка с лукбука 2 года назад с просьбой продать движок. ну и посмотрите время регистрации по DNS мы на пару лет раньше

7
81068106
31 мая 2010 года в 4:46 #

а зачем вот это все?
както не приятно читать...
ну воруют и что? прям как будто вы в них конкурентов видите...

1
eshkin_koteshkin_kot
2 сентября 2009 года в 20:10 #

Я думаю не стоит переживать по этому поводу. Они вскорем будущем сдуются.

0
shlimmershlimmer
2 сентября 2009 года в 21:09 #

кроме зарубежных.

0
dartproductiondartproduction
2 сентября 2009 года в 20:11 #

... я то же хочу свой блэкджек со шлюхами.)))

4
lexlexlexlex
2 сентября 2009 года в 20:11 #

думаю что многие пользователи пришли сюда не из-за дизайна или интерфейса.

29
lisssafoxlisssafox
3 сентября 2009 года в 10:06 #

Содержание, вот ,что интересно. А дизай, порой даже удручающий.

0
sta_stasta_sta
2 сентября 2009 года в 20:12 #

О как, и удивило и нет! Поразило тотальное использование, просто копирвание! Бррр

1
desmonychdesmonych
2 сентября 2009 года в 20:17 #

:) удивительно? нет. любая популярная тема находит людей с шустрыми руками и ленивым мозгом

3
ola_laola_la
2 сентября 2009 года в 20:19 #

это говорит, только о хорошем

0
gonegone
2 сентября 2009 года в 20:27 #

Белорусы порадовали, вообще не обломались ребятки)

3
endarphineendarphine
2 сентября 2009 года в 20:29 #

Look.By вообще клон.

5
dobremandobreman
4 сентября 2009 года в 23:04 #

причем ещё набили инфой, стыдно за диз конечн))

0
pasha-mopasha-mo
2 сентября 2009 года в 20:34 #

я lookatme.ru ни на что не променяю))
вас никто не обойдет!=)

3
beefbeef
2 сентября 2009 года в 20:45 #

Лэм хороший сайт

2
alta1ralta1r
2 сентября 2009 года в 20:47 #

Знали бы вы, сколько ко мне приходило заказов «сделайте, пжлст, как на лукэтми.ру». в таких случаях всегда прикидывался дурачком и спрашивал «а что это за сайт такой?». внятного ответа ни разу не получил, но «у них красиво»:)

41
languissantlanguissant
2 сентября 2009 года в 20:49 #

сегодня эти сайты будут побьют рекорд посещаемости.
единственный раз за всё существование.

50
urodjaurodja
2 сентября 2009 года в 20:50 #

эстонский больно долго грузится

5
alta1ralta1r
2 сентября 2009 года в 23:03 #

очень ожидаемо)

32
sindysindy
2 сентября 2009 года в 23:13 #

о мама миа эстонцы слушают Irina Allegrova
rawrrr:D

27
iscreamicecreamiscreamicecream
2 сентября 2009 года в 23:52 #

почему сразу эстонцы.
девушку которая слушает аллегрову зовут Маша. Будте внимательней:)

-2
sindysindy
3 сентября 2009 года в 17:26 #

прошу прощения, я уж как-то не вникала )

0
axonovaaxonova
2 сентября 2009 года в 20:53 #

estonskoje "kljovoje nazvanije" toze ne originalno.
no logo mne nr (eto disaineru)

0
gertva_emociigertva_emocii
2 сентября 2009 года в 21:00 #

"если вам плюют в спину-значит вы впереди!"

)

6
2kan2kan
2 сентября 2009 года в 21:42 #

а лукбук крут!

6
toniktonik
2 сентября 2009 года в 22:34 #

да ладно, лукбук крутой.
если не ошибаюсь, а могу, то лукэтми вообще сначала делался по типу лукбука, только он и остался только с луками, а лэм вышел за рамки.

0
vasilyesmanovvasilyesmanov
3 сентября 2009 года в 0:18 #

лукбук появился спустя год после запуска той версии, которой вы сейчас пользуетесь.

2
unknown_errorunknown_error
2 сентября 2009 года в 23:30 #

мне нравится лукбук; хотелось узнать историю кто сначала кто потом, лепят минусы сразу, я так понял предполагается если пишешь коммент к посту который что-то опускает, значит автоматом подписываешься на согласие с его посылом?

5
methodmethod
3 сентября 2009 года в 0:02 #

Читал на 404 что лам раньше зареген был, а вообще могу ошибаться но прародитель кто то другой был давно еще.

0
lisamadlisamad
2 сентября 2009 года в 21:13 #

Да мы и впрямь круты!

0
anita_blakeanita_blake
2 сентября 2009 года в 21:18 #

ну хотя бы луки не пиздят :) А на look.by вирус...

0
amelyamely
2 сентября 2009 года в 21:20 #

мерзко и противно,лишнее доказательство того что у них нет ни своих идей,а только умение идти по протоптанной дорожке...лук эт ми самый лучший!

1
sue_melancholysue_melancholy
2 сентября 2009 года в 21:23 #

я люблю LookAtMe
и только
и точка!
вот

-1
antonkorotkovantonkorotkov
2 сентября 2009 года в 21:34 #

интересно фейсбук и твиттер также предьявляли сайту вконтакте и другим соц сетям xD

7
vasilyesmanovvasilyesmanov
3 сентября 2009 года в 0:21 #

пытался, но это бесполезно. можно посмеяться, и делать дальше. у них все равно не будет так же.

2
bazarovbazarov
2 сентября 2009 года в 22:00 #

лукэтми конечно хорош.... тут уж к гадалке не ходи. но опально высмеивать нерасторопных прибалтов и остальную славянскую пиздобратию как-то глупо. хотелось бы ссылочку на буржуйский аналог, с которого наши соотечественники подобно тем же белорусам и, извиняюсь, хохлам позаимствовали идею.... сдается мне, никого особо не спросив. ну это так. мысли вслух.

11
compgrafcompgraf
2 сентября 2009 года в 22:39 #

три года назад, только looks: http://web.archive.org/web/20060707051834/http://lookatme.ru/ и честные ссылки на подобные проекты в других городах: http://web.archive.org/web/20060707052251/lookatme.ru/links

проект органично развился до того, что есть сейчас. подобно в свое время maryjane.ru также был просто сайтом граф-дизайнерской тусовки. затем, если так можно сказать о нем, "вырос".

а примеры сайтов из поста сразу хотят быть взрослыми. как дети прямо.

25
solomonovnasolomonovna
2 сентября 2009 года в 23:43 #

hellooks.com - когда то у ЛЭМа даже лого было похожее))

20
solomonovnasolomonovna
2 сентября 2009 года в 23:43 #

hel-looks.. etc. дефис забыла)

4
vasilyesmanovvasilyesmanov
3 сентября 2009 года в 0:18 #

ну лого похожее скорее стало благодаря протею. и то мы вдохновлялись не хеллуксом.

1
solomonovnasolomonovna
3 сентября 2009 года в 0:25 #

верю Вам, но схожесть была на лицо.. примерно такая же как и с эстонским вариантом.
а вообще все сайты про луки слегка похожи меж собой, даже тот что сделали Рудольф с Юлей можно постараться в чём-то обвинить.. но только зачем?

15
vasilyesmanovvasilyesmanov
3 сентября 2009 года в 0:28 #

Юля с Рудольфом сделали очень очень приятный сайт. хороший. молодцы.

11
vasilyesmanovvasilyesmanov
3 сентября 2009 года в 0:23 #

По поводу того как лэм начинался я честно рассказывал в куче интервью.
Во что он превратился сейчас заслуга очень многих людей. в том числе и ваша.

0
solomonovnasolomonovna
3 сентября 2009 года в 0:27 #

более того, одно интервью, где Вы это рассказывали я даже иллюстрировала)) и то, что сказала, только о "видимой" части..и то уже прошлой

13
femsfems
2 сентября 2009 года в 22:39 #

пока в российских головах не будет таких же луков как тут http://lookbook.nu/, все клоны http://www.lookatme.ru/ будут так себе)

3
feverfever
2 сентября 2009 года в 23:18 #

что такого гениального в этих луках?
они все постановочные..

-1
solomonovnasolomonovna
3 сентября 2009 года в 1:04 #

а тут, Вы думаете, нет?)

10
feverfever
3 сентября 2009 года в 9:16 #

по крайней мере, студийных фото еще не было..
а там очевидно кадры из фотосессий..

хотя я согласна, что и у нас хватает постановочных:)

0
solomonovnasolomonovna
3 сентября 2009 года в 16:58 #

ну не думаю что прям из фотосессий, просто кто-то попросил свою подругу с зеркалкой и фантазией его сфоткать)) ничего криминального, даже если на фоне)

4
finfin
2 сентября 2009 года в 23:15 #

Не знаю как Вам, мне новый дизайн не совсем понятен. Во-первых, поясните если нетрудно, как увидеть посты из heidy, этот "-5 и больше" не слишком ли жесткий отбор на странице постов, получается два человека с рейтингом > 200, могут свалить свежий пост в даун. Во-вторых, так и не смог найти кнопку добавить в избранные друзья. В-третьих поток "ЭтоБляМойЛичныйБлог" popmasha исчез с главной, и само место на странице постов как-то странно чередуется, регулярно возникает белое пятно внизу. По тексту: Дизайн афиши по моему притянут за уши, все таки сходство шрифта это не показатель да и LAM делает не дизайн если Вы об этом, LAM делает читающая и пишущая аудитория, вроде нас с Вами, особенно Вас))

17
solomonovnasolomonovna
2 сентября 2009 года в 23:53 #

то, что Вы говорите, - прямое оскробление всем тем, кто старательно подбирал шрифты, верстал страницу, придумывал лого.. это просто плевок в душу тех людей
потому что дизайнеры делают "что бы красиво", реже "что бы функционально", ну а "что бы понятно" только наверно дорожные указатели делают..)

-5
finfin
3 сентября 2009 года в 0:15 #

Прочитал свой комментарий, справа-налево и слева направо, где Вы там увидели "плевок в душу дизайнера"? Ваша способность переосмысливать вырванные из контекста слова меня раздражает.

9
solomonovnasolomonovna
3 сентября 2009 года в 0:21 #

попробуйте ещё вдоль и поперёк))
меня, но это уже личное, раздражает вечная упёртость овнов..но это совсем личное, а что поделать))

-1
finfin
3 сентября 2009 года в 0:47 #

Я не овен если Вы об этом, я не верю в астрологию, как и в то, что в душу дизайнера можно попасть плевком не будучи снайпером. Я верю в объективизм, существование Рогова и конструктивную критику, хотя насчет второго я не совсем уверен.

20
solomonovnasolomonovna
3 сентября 2009 года в 0:51 #

объективное, как известно, лишь субъективное представление объективности каждого отдельно взятого индивидума))
потому и не касаясь астрологии можно быть овном))причём ещё каким)

8
badabingbadabing
5 сентября 2009 года в 13:46 #

харе

0
solomonovnasolomonovna
5 сентября 2009 года в 21:03 #

простите, что?

4
badabingbadabing
6 сентября 2009 года в 14:25 #

что за придирки к Овнам )

1
solomonovnasolomonovna
6 сентября 2009 года в 14:29 #

извините, если Вас задело..)

0
nenyanenya
3 сентября 2009 года в 12:47 #

хаха, браво!

5
methodmethod
3 сентября 2009 года в 0:54 #

Человек адекватно высказал свое мнение, а критика очень даже помогает развитию имха.

0
solomonovnasolomonovna
3 сентября 2009 года в 1:02 #

я не отрицаю.. но, пожив с дизайнером, поработав с дизайнерами я примерно представляю что такое делать дизайн..и какую роль он занимает как посредник информации.. потому что какой бы информация не была, если на не добротно оформлена, увы,она теряет в цене..

11
methodmethod
3 сентября 2009 года в 1:47 #

Вы преувеличиваете, дизайн должен быть также функциональным и не мешать поиску информации иначе уже лишним становится.

2
solomonovnasolomonovna
3 сентября 2009 года в 1:52 #

у каждого свое мнение на это счёт, но всё таки выбирая тот или иной портал\журнал\канал Вы в большей степени выбираете дизайн

17
mosemose
3 сентября 2009 года в 13:50 #

Вы ошибаетесь. Либо с плохими дизайнерами жили-общались, либо так и не разобрались в его сути

0
solomonovnasolomonovna
3 сентября 2009 года в 17:00 #

я же написала "у каждого свое мнение на это счёт")) и у дизайнеров в том числе, наверно))

4
suomisuomi
3 апреля 2010 года в 13:58 #

То, что вы сейчас написали - это прямое оскорбление дизайнерам.

0
vasilyesmanovvasilyesmanov
3 сентября 2009 года в 0:20 #

есть есть косяки у нас, и не стесняйтесь про них писать на helpme@lookatme.ru
Просто поддержание такой махины очень муторно временами, и мы не успеваем за всем следить.

17
man_with_no_nameman_with_no_name
3 сентября 2009 года в 0:48 #

Вот мне очень стало интересно как это два человека с рейтингом 200 могу свалить любой именно свежий пост в щет, я надеюсь правильно понял?

0
finfin
3 сентября 2009 года в 1:06 #

Александр, с Вашим рейтингом вы можете сделать посту "минус 3", я могу сделать так же. Представьте ситуацию когда Вы и я, с интервалом в минуту открыли свежий пост (с нулевым рейтингом, и нулевым количеством просмотров). Вы поставили минус, Я поставил минус (уже минус 6) - Voila - пост выпадает на "минус 6" - на странице постов показываются посты с рейтингом "минус 5 и выше" соответственно пост исчезает со страницы. Нет, конечно же его можно увидеть в ленте (допустим поток "книги"), в таком случае следует помножить вероятность открытия своей ленты на вероятность наличия в ней именно этого потока.

8
man_with_no_nameman_with_no_name
3 сентября 2009 года в 1:20 #

Спасибо большое за подробный ответ, я очень рад, что Вы не поленились и подробно описали мне эту ситуацию. Значит это только касается постов с нулем, я на самом деле подумал иначе. Просто у меня был пост, совсем свежий пост от 23 Августа и почему то буквально вчера он сам удалился из моих постов и стал как "неопубликованный" и при клике на него выдается инфа, что его нет на сайте. Хотя там был рейтинг 37+.

0
gonegone
3 сентября 2009 года в 9:28 #

Гляньте ровно через два коммента выше)

0
tina-tinkerbelltina-tinkerbell
3 сентября 2009 года в 1:26 #

могу помочь вам открыть тайну избранного списка друзей)
тут всего три действия: в профиле нажимаете "редактировать профиль", потом "редактировать друзей", ну а потом просто перетаскиваете людей из общего списка в список избранных)

0
tina-tinkerbelltina-tinkerbell
3 сентября 2009 года в 1:31 #

могу помочь вам открыть тайну избранного списка друзей)
тут всего три действия: в профиле нажимаете "редактировать профиль", потом "редактировать друзей", ну а потом просто перетаскиваете людей из общего списка в список избранных)

0
finfin
3 сентября 2009 года в 1:35 #

Спасибо. Добавляйтесь в друзья, на Вас и проверим))

0
feverfever
2 сентября 2009 года в 23:16 #

не поняла смысл этой статьи...
"спасибо за ссылки сайтов, которые воспользовались ЛЭМ"? или что надо сказать?

-8
indexmodindexmod
2 сентября 2009 года в 23:26 #

это ананизм

1
solomonovnasolomonovna
2 сентября 2009 года в 23:44 #

это гордооость))

5
-unknown_artist--unknown_artist-
2 сентября 2009 года в 23:50 #

это параноя

26
razninaraznina
2 сентября 2009 года в 23:32 #

хаха, фотографию девушки "Марины из города Гродно", фото которой красуется на look.by, некоторое время назад я уже видела на финском
hel-looks.. не странно ли?

13
solomonovnasolomonovna
3 сентября 2009 года в 0:34 #

странно, я тоже там видела)) и рассказ про этот комбез помню, что их в Хельсинках только два было))

3
pink_vanilla_snowpink_vanilla_snow
2 сентября 2009 года в 23:44 #

так будем же ценить LAM ♥ - всё равно при желании можно понять кто, что и откуда.. скопипастил)

0
solomonovnasolomonovna
2 сентября 2009 года в 23:50 #

ну все пиздят друг у друга)) один наш журнал не обломался и спиздил дизайн у американского Эскваера)) особенно что дело до сайтов))
playngfshion полностью спиздил дизайн LAM, и при прямых ссылках на оригинал делал круглые глаза и говорил "у нас же другая платформа"))
Пример с Афишей - провальный, но я уже много говорила по этой теме
спиздили редакторские материалы? фотографии пользователей? - смело в суд, нарушение авторских прав и все дела

8
man_with_no_nameman_with_no_name
3 сентября 2009 года в 2:09 #

Да здравствует Российский суд, самый гуманный суд в МИРЕ! (с легкой язвинкой)

-1
solomonovnasolomonovna
3 сентября 2009 года в 2:18 #

именно потому что с язвинкой, происходят непостижимые вещи, типа того что еженедельник с огромным тиражем пиздит картинки, допустим с фликра))

2
man_with_no_nameman_with_no_name
3 сентября 2009 года в 2:46 #

Александра хватит полуночничать ложись спать! Про суды и похожую ситуацию если интересно в личке могу рассказать, касается Fashion бренда который я эксклюзив представляю в России.

0
miklymikly
3 сентября 2009 года в 0:19 #

лук.бай - первое место, однозначно, я шокирован. Хочется употребить запрещенное слово "обоссака"

1
tshinkhatsubaitshinkhatsubai
3 сентября 2009 года в 1:15 #

хорошее слово

2
beshtabeshta
3 сентября 2009 года в 0:41 #

я бы назвал плохие помогают плохим

-16
squared_pancakesquared_pancake
4 сентября 2009 года в 0:09 #

ну так сделай хорошо сам)

0
beshtabeshta
3 сентября 2009 года в 0:55 #

хахахха)люди идиоты)

0
lityalitya
3 сентября 2009 года в 1:01 #

Красавчики(ВЫ))))

-1
vzblkvzblk
3 сентября 2009 года в 1:13 #

>Сегодня каждый хочет сделать свой LookAtMe с блэкджеком и шлюхами. Не обязательно, чтобы он был таким уж уникальным — можно взять дизайн (их было много, так что есть из чего выбирать) и программный код оригинала.

Интересно, а где взять програмный код ориигнала? Неужто лам продает или раздает свои исходники?

0
amyotamyot
3 сентября 2009 года в 13:36 #

Не продает, но фронтэнд включая скрипты можно скачать полностью.

0
marla_marlamarla_marla
3 сентября 2009 года в 1:13 #

а мне не нравится дизайн ЛАМа. ха-ха

-1
gustikogustiko
3 сентября 2009 года в 10:45 #

да, мне старый приятней был..а то что копируют, так радоваться надо...да и понимаете Вы все это...

0
igor_rusinovigor_rusinov
3 сентября 2009 года в 1:16 #

s.lookatme.ru

8
ann_zebraann_zebra
3 сентября 2009 года в 1:45 #

пиздят всегда и во все времена!

а вот эстонские луки мне оч понравились!!

3
tatarintatarin
3 сентября 2009 года в 3:55 #

Друзья, при чем тут логотип афиши и телесная штучка с обложки?

4
adideadide
3 сентября 2009 года в 6:08 #

да ладно вам.

кнопка "войти" на этом сайте меня жутко бесит, уж извините. а так все ок.

0
ilia124ilia124
3 сентября 2009 года в 9:54 #

я видел в переходе на пушкинской за 3 доллара dvd со всеми шаблонами лукетми под ключ. прямо рядом с ремнями гуччи

49
goodhappygoodhappy
3 сентября 2009 года в 9:55 #

а почему афиша не понравилась?

1
superalloysuperalloy
3 сентября 2009 года в 11:40 #

у вас началась мания алебедева(((

19
ariquearique
3 сентября 2009 года в 11:41 #
49
start_artstart_art
4 сентября 2009 года в 7:50 #

Бэнкси мудень.гробит то что другие сделали.
личное мнение.

-10
angelusangelus
3 сентября 2009 года в 13:24 #

Сиськи

-8
rufus_reynerrufus_reyner
3 сентября 2009 года в 18:44 #

как будто всё на лук эт ми абсолютно иннавационнае. просто прям от дизайна до программных кодов. никогда не было до. слава великому лук эт ми!

-1
wim-wenderswim-wenders
3 сентября 2009 года в 19:33 #

в комментариях выше есть подробнее — lookbook появился позже lookatme

0
bazhenovbazhenov
3 сентября 2009 года в 19:43 #

Спасибо.
P.S. К сожалению, из за большой «каши» из комментариев выудить что либо ценное сложно. Было бы весьма кстати, фильтровать по друзьям.

0
main_namemain_name
3 сентября 2009 года в 21:33 #

фильтровать по друзьям комментарии? что за дичь?! смысл теряется. если хотите написать о lookbook, нажмите волшебную комбинацию ctrl+f и удостоверьтись, что об этом не писали

0
bazhenovbazhenov
3 сентября 2009 года в 21:40 #

действительно поторопился, можно было и поискать. Мне лично, интересно мнение отдельных людей, а не всей толпы. Тем более когда, комментариев много.

0
mikhasmikhas
3 сентября 2009 года в 21:04 #

- Если тебя копируют, значит, ты сделал что-то достойное.
Ноготков

-1
agon_nogaagon_noga
3 сентября 2009 года в 22:37 #

"плохим" - мягко сказано чё-то...

0
squared_pancakesquared_pancake
4 сентября 2009 года в 0:12 #

нихуя себе их развелось! скоро как штанов-афгани странет))

1
alzhalzh
4 сентября 2009 года в 2:23 #

плагиат - лучший комплимент

1
passapassa
15 сентября 2009 года в 23:01 #

согласна, как уже MIKHAS сказал "Если тебя копируют, значит, ты сделал что-то достойное."

0
start_artstart_art
4 сентября 2009 года в 7:50 #

Да уж, киркоровы от веб-дизайна:)
Самим то людям чьи "луки" висят на тех сайтах не обломно?
Можно потом тыкать "ха!смотри вон тот пацан в скинни джинсах фотка которого была на спизженом сайте".
Зато все Fred Perry;)

1
sasha_bububusasha_bububu
4 сентября 2009 года в 9:08 #

так всегда было есть и будет.то же самое про контакт и фэйсбук можно сказать.
более удобные,популярные дизайны всегда перенимаются...жаль(((

4
hromdiopsidhromdiopsid
4 сентября 2009 года в 10:53 #

Ребята возгордились, что с этого. В примере с афишей, которую выставили, как первый, т.е. самый ценный для авторов пример, никакой крамолы и "пижженья" нету. Да схожа стилистика, да белый фон и пять колонок с текстом. Есть понятие заимствования дизайна. Посмотрите на http://nytimes.com/ – тут схожестей с новым дизайном очень много – иконки, жирные полоски, шрифты с засечками, насыщенный черный на белом, логос по центру, те же самые пять колонок.... вобщем стиль западных газетных изданий. Можно посмотреть еще много зарубежных сайтов и убедиться, что лукэтми не уникален в своем роде, а тоже заимствует и развивает дизайнерские идеи заокеанских коллег. Заимствование – двигатель прогресса. А с афишей авторы зря так... Да и форма подачи "претензий" хамовито-тупая. -1, ребята.

25
hromdiopsidhromdiopsid
4 сентября 2009 года в 11:01 #

"...пять колонок с текстом" = 6 колонок. Опечатался.

5
solamente_iosolamente_io
4 сентября 2009 года в 21:52 #

не совсем понятно, вас это расстраивает или наоборот?))

0
zarinazarina
4 сентября 2009 года в 23:49 #

Благотворительность LookAtMe не имеет границ. Дизайн и PR услуги ребятам предоставили.

0
dolbydigitaldolbydigital
5 сентября 2009 года в 1:56 #

Look.by каким-то образом утянули весь движок с css и скриптами в придачу? Так копировать только китайцы умеют :)

-2
man_with_no_nameman_with_no_name
5 сентября 2009 года в 12:42 #

Они и есть чертовы Китайцы!

-5
dolbydigitaldolbydigital
5 сентября 2009 года в 12:45 #

фашист?

-1
man_with_no_nameman_with_no_name
5 сентября 2009 года в 13:02 #

Нет уж лучше фетишист.

-4
mironovmironov
9 сентября 2009 года в 2:38 #

разберитесь в терминологии

-4
croopscroops
5 сентября 2009 года в 4:50 #

Да о чем говорить? Доктор Тырса чего стоит....

0
man_with_no_nameman_with_no_name
5 сентября 2009 года в 12:44 #

Прочитал недавно в Time Out про Тырсу. Просто смешно, как у нас все нелепо и предсказуемо.

1
kalina-alikalina-ali
5 сентября 2009 года в 12:23 #

пример с афишей - мимо.

4
maykimaykmaykimayk
5 сентября 2009 года в 21:02 #

как вы достали идиоты, убейте себя

7
zefearzefear
5 сентября 2009 года в 22:25 #

Ну может сейчас услышат меня? Скажите, чем отличается "спиженный" дизайн или идея, от торговли фэйком? Почему же вы рекламируете и делаете совместный проект с Екепипл, которые торгуют подделками, но негативно отзываетесь о людях позаимствовавших у вас идеи? В случае с копирайтом не все так очевидно, как торговля поддельными платьями от известных дизайнеров. Так же с "Афишей". Я им говорил - представьте, что на сайте "Афиша+" появится весь контент свежего журнала но без вашей рекламы. Посещение обеспечит контакт, ЛАМ и т.д. Ну и как вам такой вариант? -Плохо! -Ну так какого хрена вы пишите о фейковых проектах?

Подделка, копирование без согласия правообладателя ОТВРАТНО ВСЕГДА!!!

Я уж не говорю о позорной пропаганде секондов, замена мерзкого "секонд хенд" на весьма достойное "винтаж".

Кто теперь скажет, что я не прав?

14
mironovmironov
9 сентября 2009 года в 2:41 #

всё это отвратно, но к этому уже пора привыкнуть, а не жаловаться, типа :"мы первые такой лэйаут придумали, смотрите, смотрите, пидарасы из Эстонии!".

3
joy_composerjoy_composer
6 сентября 2009 года в 11:02 #

что-то я не вижу ничего общего между логотипом этой афиши и ламовским.

-1
joy_composerjoy_composer
6 сентября 2009 года в 11:04 #

похоже в эстонии дела еще хлеще чем в России, один сплошной Таллинн

0
joy_composerjoy_composer
6 сентября 2009 года в 11:04 #

Эстонии, пардон

0
minnie_meminnie_me
6 сентября 2009 года в 15:33 #

а вообще, скажем честно, дизайн Лукэтми тоже чего-то напоминает.. ;)

4
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
10 сентября 2009 года в 11:59 #

Дизайнеры LAM явно инспирированы интерфейсом iPhone.

0
monaamonaa
8 сентября 2009 года в 17:15 #

ахаха дизайнеры!

0
roussrouss
9 сентября 2009 года в 16:25 #

Смешно читать ваши негодования что у вас украли дизайн, когда дизайн страниц с луком чуть менее чем полностью скопирован с lookbook.nu, что-то у вас со style.com и т.д. Что вам не нравится? Что украли краденое?

-8
roussrouss
9 сентября 2009 года в 16:29 #

Ну а афиша тут вообще не в тему. Лукэтми запатентовал черный и белый цвета? Что за бред, что за инфантильность??

0
wim-wenderswim-wenders
9 сентября 2009 года в 16:54 #

мне, например, не нравится невнимательность – в комментариях несколько раз ответили, что lookbook.nu появился позже. а на обложке афиши, кроме черного и белого цвета есть куча вещей

18
antonsantons
10 сентября 2009 года в 11:02 #

То, что лукбук появился позже это факт. Однако он появился с тем дизайном, а вы пришли к прошлому дизайну после лукбука.

Во-вторых, ну что за смех, посмотрите кубики для обозначения цвета: на лукбуке они имеют явное значение — они нужны для того, чтобы искать по выбранному цвету, а у вас что? Просто так? И так же видно, какой цвет. Бесцельное копирование с лукбука, копирование, не несущее никакой функциональности.

Впрочем, не лукбуком единым вы живы, возьмите тот же style.com, особенно его коммьюнити-часть. Впрочем, вы всегда будете все отрицать.

7
mooshimooshi
9 сентября 2009 года в 16:58 #

вы из лукатми помойму все на свете хотите сделать. очень сильный обвес не перестарайтесь

3
vollskyvollsky
9 сентября 2009 года в 19:45 #

своих мозгов нехватает написать что то уникальное. вот и берут с лукэтми.ру ) они все лузеры

-8
benderbotbenderbot
12 сентября 2009 года в 11:04 #

lookbook.nu А вот об этом что скажете? Кто у кого идею "взял" изначально?

0
umenaumena
21 сентября 2009 года в 9:43 #

с одной стороны, копирование наверное очевидно, с другой стороны, ничего радикально нового и самобытного дизайн лукатми не представляет.

это как рубашки - шьют все примерно одно и тоже.

0
anshukovaanshukova
23 сентября 2009 года в 15:21 #

ненавижу плагиат... гнильцой он пахнет...души и совести...
несправедливо это...

-1
gay_weddinggay_wedding
25 сентября 2009 года в 1:53 #

идея должны быть первична, а не десятерична!
неужели они этого не знали =/

0
radleradle
25 сентября 2009 года в 20:43 #

воруют, значит, ценят.

0
julia-14ajulia-14a
25 сентября 2009 года в 21:16 #

LAM - легенда!!! Блин ну что за люди?! таких надо сразу в ссылку на северный полюс за плагиат.

-1
dyonysusdyonysus
10 октября 2009 года в 21:22 #

общество потребления - все наебывают всех. хули удивляться?

-3
connie_hallconnie_hall
21 октября 2009 года в 12:38 #

В любом случае, Look at me популярней всех этих сайтов вместе взятых раза в два минимум.)

0
insomniainsomnia
24 октября 2009 года в 13:55 #

за то там люди уродливее

0
luchinskayaluchinskaya
11 ноября 2009 года в 12:34 #

ребята, вот вы отслеживаете, как за вами копируют.. а не заметили, что сами скопировали у кого-то еще ;)

Fruits Журнал про уличную японскую моду. Придуман в 1997 году фотографом Сёдзи Аоки и посвящен диким японским нарядам — преимущественно школьниц, обитающих в токийском районе Харадзюку. В результате Fruits стал на Западе объектом серьезного культа, по мотивам журнала вышло два фотоальбома, и кончилось тем, что про «харадзюки-герлс» запела даже Гвен Стефани.

или например: http://ridsnap.com/snap/505.html

2
mia_moremia_more
19 ноября 2009 года в 18:57 #

чисто детское помериться х**ми

1
cr1ms0ncr1ms0n
4 декабря 2009 года в 22:44 #

Сами ничего толком не могут придумать вот и пиздят

-1
dmitry_kovalevdmitry_kovalev
21 декабря 2009 года в 17:56 #

Пишите хостерам! Пусть банят плагиаторов

0
i_eat_phonesi_eat_phones
23 декабря 2009 года в 15:53 #

Ну и что? Скопировали! Это ж интернет! Тут на каждом шагу копипаст. Тот же facebook и вконтакте - сделан разными людьми, но принцип по блокам один и тот же. Просто блоки переставлены местами, и добавили разного функционала. У меня знакомый фрилансер продал нескольким разных работодателям один и тот же сайт, только с измененными текстурами, контентом и шрифтами, но сама основа одна, так сказать каркас один)))
Вон ВАЗ 2101 это тоже Фиат, или вон китайцы - нация копипастеров) Жизнь вообще сплошной плагиат - в одежде, в манерах, в привычках...

2
luka_zluka_z
12 января 2010 года в 1:54 #

а что простите не так?

1
dimachestdimachest
11 января 2010 года в 13:28 #

жалко не успел в горячую ротацию этого поста http://nymag.com/ но когда то лам действительно напоминал этот NY ресурс

0
happy_dreamerhappy_dreamer
13 января 2010 года в 15:53 #

мне приятно быть именно на look at me. Пока не узнаю, что он тоже.. ))))

0
dudnikovdudnikov
19 января 2010 года в 23:20 #

сам ЛЭМ - это сп*денный вариант западных ресурсов, таких как lookbook и прочие. чего уж тут? на зеркало неча пенять, коли рожа крива.

1
netmozgnetmozg
29 января 2010 года в 17:12 #

а... эта... есть хоть один рунетовский сайт с уникальной идеей, которая не сп*жена с забугорных прототипов?

1
mpersonationmpersonation
5 февраля 2010 года в 19:58 #

ах) я не могу. добавлю сей пост в избранное)

0
mpersonationmpersonation
10 января 2011 года в 18:03 #

спасибо, но, пожалуй, воздержусь)

0
mpersonationmpersonation
5 февраля 2010 года в 19:58 #

одни комменты че стоят)

0
sharansharan
17 февраля 2010 года в 18:02 #

я знаю еще один точно такой же плагиат... http://www.nicelook.in/

8)))))...

0
fruktlovefruktlove
28 февраля 2010 года в 6:03 #

Ага, мания величия

0
maoosmaoos
1 марта 2010 года в 18:54 #

Ребят, вы не путайте тренды с воровством. Лэм сам по себе-то не авангард дизайна (в том, смысле, что "местные" фишки совсем необязательно придуманы здесь же), практически все решения уже были так или иначе придуманы и реализованы, да и так ли это плохо? Я сейчас не говорю о наглом передирании контентк, а вдохновляться удачными решениями - это хорошо.

1
alexandr_doohalexandr_dooh
11 марта 2010 года в 13:43 #

спасибо за фразу - с блэк джеком и шлюхами!! не знал(

0
sofia_fobiushasofia_fobiusha
12 марта 2010 года в 19:41 #

ох чёртовы плагиаты( они повсюду(

0
sokisoki
30 марта 2010 года в 15:22 #

все всё воруют друг у друга

0
ksenja_storozhevaksenja_storozheva
4 мая 2010 года в 2:27 #

украина конечно вообще звездная планета.

0
bdsmagbdsmag
7 мая 2010 года в 18:35 #

"Секрет креативности в умении прятать свои источники." © Albert Einstein

0
loudloud
12 мая 2010 года в 11:11 #

" Про Look.By не стоит даже говорить... хотя нет, сложно удержаться — СПИЗЖЕНО всё, начиная с дизайна, заканчивая редакторскими материалами и фотографиями пользователей " ---- БРАВО РЕДАКТОРУ!!!!

0
angiyangiy
2 июня 2010 года в 20:08 #

короче все у всех взяли по чуть-чуть ну или не совсем и совместили в одно целое)по-моему очень круто получилось)

0
chigarkovachigarkova
5 июня 2010 года в 18:49 #

ВСе что попадает в интерене копируется и тырится безбожно)

-1
holden_kolfildholden_kolfild
17 июня 2010 года в 3:06 #

Вы все жжете напалмом, люди...

0
coyotecoyote
24 июня 2010 года в 12:31 #

А как насчет www.interviewmagazine.com, который был создан намного раньше, чем lookatme...? Новое - это хорошо переработанное старое.

0
shulgashulga
24 июня 2010 года в 17:42 #

а у вас жж`ые штуки есть;)

0
laodikalaodika
2 августа 2010 года в 12:38 #

ничего нового давное не изобрели)
вы все равно лучшие)

1
vanilla167vanilla167
26 января 2011 года в 17:33 #

все что можно было придумать в дизайне сайтов уже давно придумано) просто кто-то умеет "без палевно" стырить себе нужное, и потом выдать за свое.

0
klaccankaklaccanka
22 марта 2011 года в 0:36 #

срач как обычно

0
lady_natalkalady_natalka
13 мая 2011 года в 20:23 #

Ой, ну потырили и ладно. Это значит в первую очередь то, что образец действительно хороший. Да и кому надо, тот на этом сайте и останется, лишние свалят.

0
othervoxothervox
17 июня 2011 года в 18:35 #

весь современный дизайн компилятивный, уверен и у LAM где-то есть свой прототип ;-)

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение