Views Comments Previous Next Search
#13,
Kokon To Zai — Брендомоны на Look At Me

Брендомоны

#13,
Kokon To Zai

Брендомон™ марки KTZ в новой рубрике Look At Me

В новой еженедельной рубрике Look At Me мы берем марку, близкую нам по духу, и превращаем ее в забавного монстра, создаем маскота бренда. В третьем выпуске — брендомон марки Kokon To Zai, которая создает одежду с надписями вязью на русском языке.

Иллюстрация: Юрий Курохтин
Текст: Лиза Кологреева

#13,
Kokon To Zai. Изображение № 1.

#13, Kokon To Zai

Рост: 42 см, вес: 4,8 кг
Способности: адаптация к культурам,
стрельба принтами, затуманивает разум хип-хоперов
Первое упоминание: 1996 год

В индустрии моды действует правило «скажи мне, кто тебя носит, и я скажу, кто ты». Коллекции Kokon To Zai надевали буквально все: от Асапа Роки, Рианны и Канье Уэста до корейских певиц BoA и Jolin Tsai, не говоря уже о рядовых модниках Британии. Марка, название которой переводится на русский как «отсюда туда», могла бы стать еще одним хорошом стритвер-брендом, но за последние 5 лет превратилась в серьезный авангардный дом, показывающийся в Лондоне.

KTZ существует еще с прошлого столетия, однако сначала он был модно-музыкальным магазином. Парни из KTZ, японец Коджи Маруяма и двое македонцев — Саско Безовски и Марьян Пейоски, решили шить одежду. Их главный принцип — заимствовать черты национальной одежды разных народов: в один сезон это могут быть индийские вышивки, в другой — узоры африканских народов, ну а любому русскому импонирует коллекция KTZ с вязью и надписью «вы действительно хотите сделать мне больно». Мультикультурализм бренд смешивает со стритвером и футуризмом: в его коллекциях снэпбэки и бомберы соседствуют с масками с рогами и кроссовками на платформе с барочной резьбой. Согласитесь, такого никто больше не делает.

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются