Views Comments Previous Next Search
#20, Junya Watanabe  — Брендомоны на Look At Me

Брендомоны

#20, Junya Watanabe

Протеже создательницы Comme des Garçons Рей Кавакубо в еженедельной рубрике Look At Me

В еженедельной рубрике Look At Me мы берем марку, близкую нам по духу, и превращаем ее в забавного монстра, создаем маскота бренда. В новом выпуске — брендомон японской марки Junya Watanabe, которая в этом году празднует свое двадцатилетие.

Иллюстрация: Юрий Курохтин
Текст: Лиза Кологреева

 #20, Junya Watanabe . Изображение № 1.

#20, Junya Watanabe

Рост: 39,50 см, вес: 35,40 кг
Способности: конспиратор первого уровня, мастер кроя, видит будущее
Первое упоминание:  1993 год

Джуния Ватанабэ не любит интервью. Всегда говорит кратко и сдержанно, о личной жизни не распространяется. На вопрос Кэти Хорин о том, чем дизайнер занимается в свободное время, тот отвечает просто — «тем же, чем вы». Японец оставляет интерпретацию своих коллекций журналистам и клиентам. Кажется, вдохновение для него — очередное пустое слово. За современной модой Ватанабэ не следит — слишком занят работой над собственной маркой. За дизайнера говорят образование и единственное место работы. В середине восьмидесятых он окончил Bunka Fashion College, из которого выпустились Йодзи Ямамото и Кензо Такада. И сразу же начал работать закройщиком в Comme des Garçons. Рей Кавакубо сделала Ватанабэ своим протеже, помогла ему создать именную марку в рамках империи CDG и теперь называет дизайнера «бойцом своей армии».

Авангардизм — ярлык, чаще всего прикрепляющийся к коллекциям Ватанабэ. Дизайнер уверяет, что каждый сезон он работает с одной-единственной темой. Например, шьет коллекцию целиком из рюкзаков или концентрируется на жакетах и пальто в стиле милитари. Ватанабэ всегда работал с инновационными материалами: создавал платья в викторианском стиле из нейлона или комбинезоны из ткани, которую пускают на произовдство аварийных одеял. Его технические навыки критики называют совершенными: дизайнер считается мастером деконструкции и реконструкции, а Style.com пишет, что порой вещи Junya Watanabe настолько сложно скроены, что понадобится инструкция, чтобы их надеть. Впрочем, коллекции марки любят и покупатели азиатских концепт-сторов, и крупных люксовых аккаунтов вроде Net-a-porter.com.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются