Views Comments Previous Next Search

Я не переживаю из-за новостей, и вам не стоит

В начале этой недели случились сразу два больших события: 8 Марта и презентация Apple. За неделю до этого интернет обсуждал чёрно-синее платье. Это большие события и для социальных, и для новостных медиа. Объединяет их одно: они всем надоели.

 

Я пишу новости и замечаю, как через некоторое время после большого события читатели начинают жаловаться, как сильно оно надоело и почему изданиям нужно срочно прекратить о нём писать. Это меня всегда удивляло. Почему нельзя много и часто писать на одну тему? Часто именно она интересна читателям и важна для издания.

 

Например, чёрно-синее платье начали обсуждать в российском интернете ранним утром 27 февраля. Во второй половине дня в пабликах «ВКонтакте» появились первые раздражённые комментарии и картинки, которые показывали чувства уставших читателей: прошло меньше 12 часов с начала обсуждения интереснейшего феномена, а всем уже надоело. При этом, судя по комментариям, утомлённые до конца так и не разобрались, в чём вообще был вопрос. А уже через сутки тема полностью себя исчерпала. То есть люди раздражаются от того, что обсуждали меньше суток? Окей.

Если вы были в интернете 8 марта, то могли заметить, что поток шуток об этом празднике начался ещё до обеда. Пользователи отметили, как надоел поток пожеланий, насколько лицемерным кажется этот праздник, а также попытались придумать оригинальные оскорбительные поздравления. Ребята, 8 Марта — это один день в году. Вы обсуждаете его до и после праздника? Мне кажется, что один раз из 365 можно потерпеть и не закатывать глаза.

 

Многие читатели уверены, что в интернете слишком много новостей об Apple. Это не странно: Apple — самая дорогая компания в мире (примерно в 1,7 раза дороже нефтедобывающей Exxon Mobil) с огромным запасом прочности и лояльности потребителей. Как о ней можно не писать? Как говорил бывший шеф-редактор Look At Me Олег Акбаров, сейчас — это мир Apple. На графике выше можно заметить, что пик новостей об Apple приходится на недели до и после презентаций компании. А они проходят 2–3 раза в год. Насколько это критично? Кстати, если вы уверены, что новостей об Apple много, то взгляните на график ниже (я предположил, что новостной поиск примерно соответствует количеству выходящих новостей).

 

Мне кажется, не стоит жаловаться на информацию в мире, где мы со всех сторон ею окружены. Если новостей по одной теме станет меньше, вы ничего не приобретёте — новостей всё равно будет очень много. Если их станет больше, вы забудете об этом через несколько дней. А если вам это не нравится, то просто отфильтруйте поток информации или не проводите в интернете так много времени.

фотографии via Alyssia Lou

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются