Views Comments Previous Next Search
#10, 
Missoni — Брендомоны на Look At Me

Брендомоны

#10,
Missoni

Брендомон™ марки семьи Миссони в новой рубрике Look At Me

В новой еженедельной рубрике Look At Me мы берем марку, близкую нам по духу, и превращаем ее в забавного монстра, создаем маскота бренда. В новом выпуске — брендомон марки Missoni, в этом году празднующей шестидесятилетний юбилей.

Иллюстрация: Юрий Курохтин
Текст: Лиза Кологреева

 #10, 
Missoni. Изображение № 1.

#10, Missoni

Рост: 45 см, вес: 4,5 кг
Способности: прививает семейные ценности, связывает, телекинез
Первое упоминание: 1953 год

Если нужно описать Missoni в тегах, они будут такими: #семья, #трикотаж и #принты. Это, пожалуй, квинтэссенция итальянской марки, основанной шестьдесят лет назад супругами Оттавио и Розитой. Missoni — один из немногих игроков индустрии, который до сих пор контролируется семьей: дочь Оттавио и Розиты Анжела отвечает за дизайн, ее сыновья Витторио и Лука взяли на себя бизнес, а дочь Маргерита — привлечение молодой аудитории. Недавно клан Миссони пережили трагичные события. Самолет с CEO марки Витторио и его женой потерпел крушение, а информации об их местонахождении до сих пор нет.

ДНК модного дома, базирующегося в Вазере, — трикотаж с принтами. Missoni всегда стремилась вкладывать деньги в разработку тканей, и не зря — благодаря этому марка и прославилась. Из сезона в сезон она показывает мини-платья, размашистые костюмы и палантины, покрытые абстракциями и цветами. Впрочем, знаковым для бренда стал зигзаг, который Миссони придумали пятьдесят лет назад. По этому рисунку вещи бренда узнает каждый второй. Причем он настолько популярен, что уже больше пяти сезонов появляется на кедах Converse. Заметьте: молодежная обувная марка не работает с другими консервативными домами, стоящими в одном ряду с Missoni.

 

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются