MAG

Cycles&Seasons: показ Vika Gazinskaya

Написал vladik_nina, 30 ноября 2009 года

Второй и заключительный день Cycles&Seasons открывался не показом, а почти театральной постановкой Вики Газинской. Привычного подиума не было: коллекцию показывали на сценической площадке кинопавильона на Донской. Модели поочередно появлялись из многослойных декораций — из то раздвигающихся, то поднимающихся занавесов, то вообще из сделанных в них отверстий. Гаснущий, затем внезапно...

Второй и заключительный день Cycles&Seasons открывался не показом, а почти театральной постановкой Вики Газинской. Привычного подиума не было: коллекцию показывали на сценической площадке кинопавильона на Донской. Модели поочередно появлялись из многослойных декораций — из то раздвигающихся, то поднимающихся занавесов, то вообще из сделанных в них отверстий. Гаснущий, затем внезапно вспыхивающий свет, нервная неровная музыка – показ развивался по известной только самому дизайнеру фабуле.

     

    

В общем-то, каждый показ Газинской максимально приближен к драматическому действию – вспомнить хотя бы ее третий по счету показ 2007 года, также устроенный в кинопавильоне.Тогда модели выбирались из огромного листа бумаги, на котором колыхались громадные тени платьев под гиперболический свет и рваный звук. Поэтому для Газинской ее нынешний показ, по ее же собственным словам, «продолжение того, что я всегда делала. Если вы посмотрите на мои предыдущие показы, то увидите, что все они не сatwalks, а некие сценические постановки. Мне так интереснее - сложнее, возможно, но интереснее - я живу образами. Еще не сделав и первого показа, я знала, что мода и современное искусство очень близко граничат, а где-то просто переплетаются».

    

     

Темой этой коллекции Газинская называет «оживающие эскизы». Четче всего это прослеживается в самой постановке показа: модели выбираются из листов с набросками графичных, будто начерченных непрерывной линией, платьев.

    

      

Если говорить о коллекции, то и тут можно сказать, что нынешняя – продолжение того, что Газинская делала всегда: сильная, крепкая, очень уверенная коллекция, почти безупречно отшлифованная по форме. Скульптурная форма делает коллекции Газинской узнаваемыми: выразительная, очень плавная и одновременно жесткая форма, держащаяся благодаря каким-то конструкторским чудесам. Одни только платья, которых всего двенадцать (как объясняет она сама, «потому что мало денег и я не имею любовников-олигархов. На что деньги спонсоры дали, то и смогла сделать. Многие с большим бюджетом фигню делают, по-моему...»), но каждое будто вылеплено, сделано словно не из плотного шелка, а из пластика или дутого стекла. Сдержанная, не вычурная, без каких-либо декоративных излишеств коллекция как по форме, так и по цветам. Кульминационное розовое платье не в счет — Газинская называет его «ярким пятном - фуксия - это для оживления, как вспышка».

      

    

Газинскую можно было бы упрекнуть в том, что некоторые выходы очевидно напоминают другие коллекции – так, платья с массивным плечом походят на те, что недавно показали Victor&Rolf. К подобным упрекам она остается индифферентной – по ее словам, «любой продукт можно разложить на сравнительные составляющие. Если публика олицетворяет мое творчество только с изученными марками, мне жалко, что их список так ограничен и ограничен всего лишь модными брендами. Копайте глубже - у меня больше источников для вдохновения! А лучше сами, больше смотрите по сторонам - самое неинтересное сидеть и пялиться только в Style.com».

        

Рейтинг
126
+ -
В избранное
Cycles&Seasons: показ Vika Gazinskaya
Добавил vladik_nina, 30 ноября 2009 в 18:58
Пожаловаться

Интересные посты

Комментарии к посту «Cycles&Seasons: показ Vika Gazinskaya» 85

veruschkaveruschka
30 ноября 2009 года в 19:21 #

Не знаю Вика Газинская очень стильная. Но вот эта коллекция мне не капельки не понравилась

3
alexandra_tsalexandra_ts
30 ноября 2009 года в 19:21 #

понятно что ничего не понятно,
хочется поразглядывать лукбук

6
design_idiotdesign_idiot
30 ноября 2009 года в 19:29 #

вика -- чуть ли не единственный дизайнер в россии, который осмеливается работать с формой, а не русско-народными орнаментами...
всегда узнаваемая.. на грани чалаяна-виктора и рольфа, но не в минус.
как-то у нее получается подозрительно умно. и не скажешь, что вика -- отпрыск глянцевых страниц...)

11
no_name_at_allno_name_at_all
30 ноября 2009 года в 19:51 #

вы очень удачно выбрали себе nickname. ведь и не придерешься же.

29
design_idiotdesign_idiot
30 ноября 2009 года в 19:53 #

старалась...блин.

3
nobody6nobody6
1 декабря 2009 года в 1:30 #

вы шутите, должно быть :). кто только не работает с формой, ленивый если только ))). когда это было проблемой для русских дизайнеров? я бы сказала, с носибельными вещами работают единицы, а уж объемов навернуть только дурак не умеет

4
design_idiotdesign_idiot
1 декабря 2009 года в 9:39 #

в этом-то и проблема, что большинство считает, что работать с формой -- это "навернуть"... развею ваши убеждения: работать с формой -- значит работать с формой!
мне не очень нравится, когда анализ дизайна сводят к позициям "носибельно-неносибельно".. мне нравится, когда я слышу аргументы к позициям "профессионально-непрофессионально"..

5
nobody6nobody6
1 декабря 2009 года в 23:49 #

ну, с позиций профессионально-непрофессионально это выглядит не лучше

0
functionfunction
2 декабря 2009 года в 8:35 #

на тему профессионально-непрофессионально могут рассуждать только профессионалы отрасли. Да и то всё субъективно. Кому-то нравится McQueen, кому-то - Jil Sander, кто-то из профессионалов терпеть не может обоих... Всё субъективно.

0
design_idiotdesign_idiot
2 декабря 2009 года в 11:30 #

макквин и сандер может нравится, может не нравится... но НИКТО "профессионалов отрасли" не скажет, что это плохо сделано... потому что это хорошо сделано.
доля объективности в дизайне (не удивляйтесь) достаточно велика...
уж поверьте.. хотя бы на слово))

3
functionfunction
2 декабря 2009 года в 11:46 #

ок, раз уж Вы считаете себя профессионалом...

0
nobody6nobody6
2 декабря 2009 года в 12:14 #

пожалуй соглашусь. профи должен уметь отделять свое собственное отношение от условно объективного, для которого имеются профессиональные критерии

0
nobody6nobody6
2 декабря 2009 года в 12:13 #

я как раз профессионал отрасли :)

0
st_robertst_robert
30 ноября 2009 года в 19:37 #

вот это да

3
katya_lokatya_lo
30 ноября 2009 года в 20:19 #

молодчина..как всегда понравилась! и то как преподносит публике одежду она тож супер

3
ap_menioliap_menioli
30 ноября 2009 года в 21:07 #

когда вы найдете корректора? вас читают дети

14
lovedaslovedas
30 ноября 2009 года в 21:16 #

хихихи

0
mishuramishura
30 ноября 2009 года в 21:32 #

платья точно не для метро в час пик)))

-12
evgeny_nikitinevgeny_nikitin
30 ноября 2009 года в 21:50 #

блин!да когда вы уже поймёте уважаемая, что не всё в нашей жизни должно быть массмаркетом!??? не вся одежда создается для метро!

дизайнеры создают не только джинсы и майки....

такое ощущение складывается, что вы там живёте, прямо в метро! ясно-понятно, что эти наряды не для метро, и вообще не для общественного транспорта))) - в этом нужно быть на красной дорожке фестиваля какого-нибудь ну и вообще это не одежда - это арт объект!!!

-1
nobody6nobody6
1 декабря 2009 года в 1:31 #

боже, сколько пафоса. для этих целей европа существует. нам бы научиться конструкции корректно строить...

4
evgeny_nikitinevgeny_nikitin
1 декабря 2009 года в 1:35 #

а "НАМ" это кому!? нам или Вам!?))) или Газинской!?

2
nobody6nobody6
1 декабря 2009 года в 23:51 #

нам - это российским дизайнерам. разве газинская сама лепит модели на манекенах? она изучала наколку? конструкции?

-3
evgeny_nikitinevgeny_nikitin
2 декабря 2009 года в 4:03 #

изучала) - примерки проводит сама, модели плачут - по 3-4 часа

2
nobody6nobody6
2 декабря 2009 года в 12:16 #

плохо, что модели плачут. надо это делать быстрее. смотрели "рататуй"? все блюда готовятся разное количество времени, но должны быть поданы одновременно и быстро. в моде аналогично. будем надеяться, со временем научится и газинская

1
functionfunction
2 декабря 2009 года в 8:35 #

научите

0
nobody6nobody6
2 декабря 2009 года в 12:15 #

учила 10 лет. те, кто оказался адекватен, работают в индустрии

0
dzhinikadzhinika
2 декабря 2009 года в 21:25 #

а вы?

0
nobody6nobody6
3 декабря 2009 года в 0:56 #

и я тоже. у меня небольшое консалтингово-образовательное агентство и годичная программа профессиональной переподготовки "малый и средний бизнес в индустрии моды"

0
dzhinikadzhinika
3 декабря 2009 года в 11:25 #

класс! а в каком городе это? а можно ссылку, если у Вас сайт есть?

0
nobody6nobody6
3 декабря 2009 года в 23:56 #

конечно, есть. пока в рабочей форме, но работает. в москве, разумеется
www.fashiontechnologies.ru

0
dzhinikadzhinika
4 декабря 2009 года в 1:23 #

cпасибо =о)
очень жаль что в Москве (и непонятно почему разумеется)

0
nobody6nobody6
4 декабря 2009 года в 2:34 #

разумеется, потому что в других городах это бессмысленно. хотя ситуация понемногу меняется. кстати, мы намерены сделать сжатый курс для людей из регионов, скажем, уложенный в три недели по 8 часов в день 5 дней в неделю. но не одновременно, а, скажем, по неделе в месяц

0
dzhinikadzhinika
4 декабря 2009 года в 12:52 #

класс! буду следить за информацией, и надеюсь, что скоро Вы организуете нечто подобное и в Питере =о)

1
mishuramishura
1 декабря 2009 года в 15:20 #

нервный такой)

4
twistedtwisted
3 декабря 2009 года в 14:24 #

он не нервный....он безумен за идею,он художник своего дела.

1
evgeny_nikitinevgeny_nikitin
30 ноября 2009 года в 21:59 #

хахаха!!!

-3
evgeny_nikitinevgeny_nikitin
30 ноября 2009 года в 21:55 #

я не только видел платья газинской , но и держал их в руках, мог рассмотреть каждый шов, каждый стежок - могу сказать это высший пилотаж!!!
кутур 100%, а сама Вика одержима своим делом!
отличная работа!

1
backtrackerbacktracker
30 ноября 2009 года в 22:18 #

Абсолютно солидарен с Женей! Она прекрасна. Девочка, которая работает так и столько, сколько мало кому снилось, которая сама платит за свои поездки на премьервизион и последние световые поставки вилсона, которая не торгует собой и не ищет мужичков-спонсоров, раздвигая ноги, которая плачет от бессилия и злобствований - она ГЕРОИНЯ.
И ни одна фотокарточка не может передать мощь ее труда: объемные работы плоским светом снимать - значит губить впечатления. Компаниец.

-1
fourthfloorfourthfloor
1 декабря 2009 года в 0:01 #

Уж простите, что не разделяю восторженно-детского восхищения работоспособностью и геройством Вики Газинской. Я точно знаю, что редкий русский дизайнер просыпается и начинает работать раньше 12.00 дня. Но вот на 100% могу утверждать,что видела эскизы этой коллекции еще пол года назад, когда она рождалась. И не известно, кто был первый Газинская или Victor&Rolf. Просто у нас пока расписание недель мод опаздывает за идеями русских дизайнеров. Что касается Платьев (именно с большой буквы), то для тех, кто понимает, очевидно, что здесь колоссальное количество не просто часов и дней, а недель умственного и физического труда не только самой Вики, но и конструктора и портных. А так же долгие часы работы модели на примерке, так как Вика, как все великие дизайнеры, делает примерку и наколку не на манекене, а на живой модели. То что я вижу, это красиво, я за то,чтоб было 12 платьев Вики, чем 35 выходов.......

7
st_robertst_robert
1 декабря 2009 года в 22:15 #

правильно-правильно! качеством надо брать, а не количеством.

0
ghost4ughost4u
30 ноября 2009 года в 22:53 #

отличная работа. буйство природных форм, страсти и вневременного стиля

3
somovsomov
30 ноября 2009 года в 23:57 #

Это, конечно, очень хорошо, но посмотрев показ Александра Макквина как-то трезвеешь...

5
evgeny_nikitinevgeny_nikitin
1 декабря 2009 года в 0:21 #

егорушка! хватит врать то!!! - я тебя трезвым ещё ни разу не видел))))

1
streetlabstreetlab
1 декабря 2009 года в 1:02 #

Some dresses looks like from Viktor & Rolf...a little bit :) But it's nice, especially the show.

1
nobody6nobody6
1 декабря 2009 года в 1:36 #

господи, ну когда прекратится этот поток бурных восторгов по отношению газинской? ну работает девушка, ну ок. оч. далека от совершенства. сильно похожа на многих европейцев. судя по эскизам, вообще неясно, кто это все делает. из этих эскизов каши не сварить. ну даже, положим, качественно отшито. но тот же арнгольдт делает круче. а никто тут о нем не кричит

8
patternpattern
1 декабря 2009 года в 14:50 #

Арнгольдт...гусь извините Газинской не товарищ, разные культурно-этические платформы, возможности и опыт. Делает Арнгольдт с командой круче- по- своему, девочка лбом стены прошибает- очень достойно уважения, со временем действительно будет супер! Пока- спасибо за труд

0
nobody6nobody6
1 декабря 2009 года в 23:53 #

арнгольдт сам лепит платья на манекене и делает это хорошо. а то, что "девочка лбом стены прошибает"... ну ок, пусть продолжает. результата пока не видно, может придет еще

1
lidolido
1 декабря 2009 года в 1:49 #

I L✟♥KE IT.

2
sergeysysoevsergeysysoev
1 декабря 2009 года в 1:59 #

очень удивлен...... такому бурному обсуждению)

0
vorontsovvorontsov
1 декабря 2009 года в 12:01 #

а помоему нет ничего удивительного,если есть что обсуждать

5
backtrackerbacktracker
1 декабря 2009 года в 5:21 #

Fourthfloor, спасибо за четкую и адекватную позицию. И, к слову, поверьте, это как раз тот редкий случай, когда дизайнер встает гораааздо раньше 12.00. Я немножечко в теме этого. )

12
lesslylessly
1 декабря 2009 года в 11:05 #

а кто фотографировал?
на этот раз вы упустили изи виду этот важный момент

3
formymomformymom
1 декабря 2009 года в 12:07 #

оригинальненько)

0
eliza_bettyeliza_betty
1 декабря 2009 года в 13:14 #

А некоторые платьюшки очень даже ничего)))что-т мне захотелось новое платьюшко....

-3
alanisalanis
1 декабря 2009 года в 14:30 #

Оценить коллекцию по этим фотографиям достаточно сложно.) Но мне повезло побывать на показе, и могу сказать, что как само действо, так и платья произвели на меня очень положительное впечатление. Это был первый показ Вики, на котором я была, и до сего момента я могла довольствоваться лишь видео и фотографиями из инета, поэтому, поверьте, этот дизайнер относится к категории тех, чьи произведения нужно видеть "вживую", а в идеале - как можно ближе подойти, рассмотреть и пощупать. За внешней простотой (даже эти сложные формы не выглядят громоздкими) кроется сложнейший совершенный крой и высокий класс исполнения. Мне стиль Вики не близок, но я очень за нее болею))

2
natnatnatnat
1 декабря 2009 года в 14:49 #

наконец то и русские начинают работать с конструкцией, кроем, фактурой.
также рождается концепция, а не просто "здесь розовое, потому что я так вижу".
это радует.

-4
anken_akanken_ak
1 декабря 2009 года в 17:01 #

за пост спасибо, а вот сама коллекция разочаровала. я вообще очень хорошо отношусь к Вике - считаю, что у нее великолепно продуманный собственный образ, и что у нее большое будущее. Но вот 12 платьев не равно 12 разных платьев. Такое ощущение, что это просто цветовые вариации двух-трех моделей, что грустно...

5
rigel21rigel21
1 декабря 2009 года в 17:15 #

Все шикарно. Платья - произведения исскуства. Показ - мини-спектакль.
Вика художник.

0
tomiristomiris
1 декабря 2009 года в 17:38 #

работа хоть и проста, но есть изюминка*

-1
elizabeth_the_lastelizabeth_the_last
1 декабря 2009 года в 23:24 #

ничего интересного вообще

4
nobody6nobody6
1 декабря 2009 года в 23:54 #

согласна

0
ofariaofaria
2 декабря 2009 года в 1:13 #

очень впечатлило платье на одно плечо: простая форма, отличные пропорции, на фигуре смотрится шикарно. больше и придумывать ничего не надо.

0
_rush_rush
2 декабря 2009 года в 1:56 #

меня не впечатлило

0
functionfunction
2 декабря 2009 года в 9:20 #

Какая Вы невпечатлительная;)

0
arhivariusarhivarius
2 декабря 2009 года в 15:09 #

на самом деле чтобы ощутить все эмоции,необходимо быть на самом показе!
Мы с BRYANBOYем сразу решили, что платье "облоко" (про кот. в данном посте ничего не указанно) лучшие в коллекции. Весьма трокательное и легкое и сдержанное (хоть и с элементами театральных костюмов).

1
ursulaursula
3 декабря 2009 года в 11:10 #

"облоко" - от слова "облокачиваться"?

0
lizzunlizzun
2 декабря 2009 года в 16:08 #

отдаленно напоминает Хуссейна Чалаяна..

0
knfprtyknfprty
2 декабря 2009 года в 17:01 #

NOBODY6 6 6 - 739311D6

6
4fista4fista
2 декабря 2009 года в 17:41 #

что-то правда очень красиво, что-то просто рассматриваешь как искусство
жаль только одно, что все это крайне недоступно. Те это конечно можно купить, но к сожалению ввиду не развитости у нас рынка моды, производства итд, отдать за это придется колоссальные деньги, которых к сожалению в этой стране очень мало. у людей.

0
lesya-lesyalesya-lesya
3 декабря 2009 года в 10:36 #

шикарно!

0
lizzylizzy
3 декабря 2009 года в 15:00 #

каждый раз, глядя на ее работы, возникает ощущение, что точно это уже где-то видела...

4
functionfunction
9 декабря 2009 года в 12:18 #

Вы, вероятно, по нескольку раз на одни и те же платья смотрите

0
lizzylizzy
3 декабря 2009 года в 15:00 #

п.с. скучные платья

-2
russki3000russki3000
3 декабря 2009 года в 16:13 #

ну что, мои сладкие, как обычно, мнения 50 на 50 :-)

0
dandydandy
3 декабря 2009 года в 16:33 #

коктейли с джином хорошие разливали)

2
shkurashkura
3 декабря 2009 года в 20:25 #

архитектура кисточек, второй инстинкт, вытянута сетка традиции

0
lexx1232lexx1232
3 декабря 2009 года в 22:28 #

не пойму чем все восторгаются - глядя на моделей на фото сразу видно что никого из них эти платья не украшают. женственности и сексуальности во все этом ровно столько сколько и в самой вике (кто ее знает тот поймет) - то есть ноль. зато много претензии. ну может всем нравится беспонтовая асексуальная претенциозность - ну значит время такое.

2
lexoffonlexoffon
4 декабря 2009 года в 13:47 #

"женственности и сексуальности во все этом ровно столько сколько и в самой вике (кто ее знает тот поймет) - то есть ноль." - В ТОЧКУ

1
lexoffonlexoffon
4 декабря 2009 года в 13:47 #

ничего личного.
но тоже не могу понять чем все здесь восхищаются...?
то что Вика ткань по косой разрезала???
до сих пор помню, когда начал сам заниматься дизайном одежды..промониторил наших русских...
и платье ВОДОПАД за 50 000 тыс руб от Газинской просто убило меня..захотелось вырвать себе глаза и выкинуть их в пропасть...
Эта коллекция явно лучше чем платье водопад...но все же...НАРОД НЕ СХОДИТЕ С УМА!

-2
tuxedotuxedo
4 декабря 2009 года в 15:23 #

Весело у Вас тут...
Правда не совсем конструктивно

0
evgeny_nikitinevgeny_nikitin
5 декабря 2009 года в 22:51 #

ох уж эти конструкторы))))))) то вам не то , и это вам не это!!!

0
tuxedotuxedo
6 декабря 2009 года в 1:00 #

Смотря что подразумевать под "тем" и "этим" и переливать из пустого в порожнее Евгений...дизайнер ты наш)))))))

-1
romanyakubsonromanyakubson
7 декабря 2009 года в 5:20 #

вика хоть и сложный человек не в самом привлекательном смысле этого слова, но по-моему все неплохо. рассматривайте это не как показ в тенденциях,а как развитие творческой мысли дизайнера. глупо обсуждать кто что изучал или нет...у гескьера модели и по 10 часов плачут и не всегда хорошо выходит)

1
faceless-namelessfaceless-nameless
20 декабря 2009 года в 0:10 #

I willingly join all those who have been able to objectively value Vika's art. I also address those enviers and give them all my "big thanks" for sharing their human opinions. No one in the whole wide world cannot please everyone. So it is only too natural to consider different things either positively or negatively. But there is one thing, however, that many folks are very much sure of. This Vika is great, too young as a designer, yet she's already beyond compare. She is a real cinch! She will be Number One in the Russian fashion industry. We will shortly witness that to happen and to be proven many a time. More power to you, Vika Gazinskaya! Pay no mind to those low-brow ill-wishers. The army of those who admire your amazing job is a hundred times bigger.

0
snowingssnowings
14 мая 2010 года в 18:45 #

too late to comment...
By the way - this V&R. Others is too complicate and bad friable structure in the black dress(

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение