MAG

Прямая речь: Дарья Шаповалова, автор программы «Неделя моды»

Написал vydolob, 24 января 2011 года

Look At Me расспросил у Дарьи, как она подружилась с Анной Делло Руссо, зачем Киеву своя неделя моды и почему не надо бояться заговаривать с людьми

«Неделя моды», единственная ТВ-программа о моде в Украине, в своем роде и единственная программа о моде на русском языке, где наряду со звездами и знаменитостями героями становятся стилисты, модные редакторы и фэшн-журналисты разряда Джованны Баттальи и Хилари Александр. Ведущая Дарья Шаповалова берет интервью у Карла Лагерфельда, объясняет, кто такой байер и как попасть в первый ряд на показе, балансируя на грани качественного видеорепортажа и ненавязчивого фэшн-ликбеза. Параллельно со съемками Дарье удалось пройти стажировку у креативного директора Vogue Nippon Анны Делло Руссо, прослушать курс в Saint Martins, снять две рекламные кампании программы с Мэттом Ирвином и поучаствовать в организации альтернативной недели моды Kiev Fashion Days, где она занималась коммуникациями и сбором гостей (среди прочих там побывали Годфри Дини, Мэтт Ирвин и Иван Родич). Вторые Kiev Fashion Days пройдут в конце марта.

Первая рекламная кампания «Недели моды»: фотограф Мэтт Ирвин, стилист Андерс Томсен (Love Magazine)

Программа началась с простого желания работать в моде. Для меня телевидение — не больше чем инструмент, и я бы не пошла туда работать, если бы проект не был связан с модой. Хорошо, что у нас есть такой канал для коммуникации, как телевидение. В России оно имеет огромное влияние, хотя для нашей программы, как и для моды в целом, на данном этапе очень важен и интернет.

Идея передачи была моей. Я пришла с ней на телеканал, ее одобрили. Я не предполагала, что проект настолько разовьется: сейчас мы не пропускаем ни одну из главных недель моды. При этом освещаются не только мировые показы, у нас много программ (как я считаю, страшно интересных), когда мы, например, едем в Швейцарию в ателье, проводим там целый день, узнаем, как производят ткани для ведущих дизайнеров мира. Мы рассказываем об очень разных людях и вещах, но стараемся на всё смотреть с точки зрения моды. На том же Каннском фестивале мы говорим о фильмах, в которых снялись модели (например, «Воображариум доктора Парнаса», где сыграла Лили Коул). 

Мы берем интервью у дизайнеров, моделей и звезд. Но нам интересны и инсайдеры моды — люди, о которых наши телезрители и читатели странички в Facebook могут не знать: стилисты, фотографы, диджеи показов, декораторы или флористы. Такие сюжеты раскрывают моду как бы изнутри. Ко мне часто подходят люди, не считающие себя модниками, со словами: спасибо большое, так интересно было смотреть про какого-нибудь парижского цветочника. Возможно, они не посмотрят все программы, но некоторые им будут интересны. Таким образом мы, как мне кажется, популяризируем моду, делаем ее более естественной, показываем, что не стоит моды бояться и считать ее историей для избранных.

С каждым сезоном объем нашей работы возрастает в два-три раза. При этом количество потраченных усилий одинаковое, потому что ты уже набил руку и знаешь, каких ошибок стоит избегать. Параллельно со съемками программы мы ведем репортажи в Facebook — пока куда-то бежим, что-то снимаем и выкладываем практически в прямом эфире. Сюжеты о неделе моды мы выпускаем сразу — вернулись, скажем, из Нью-Йорка в четверг, значит в воскресенье материал уже выйдет, — потом еще пишем для журнала «ТОП10» и Top10.ua полноценный репортаж. Я считаю, надо делать еще больше, хотя мы и так многого не успеваем. 

Вот уже четвертый год каждая неделя моды для меня — как экзамен. К ним я готовлюсь полгода, собираю информацию, переосмысливаю то, что увидела в прошлый раз. Во время показов ты уже не можешь ошибиться, ты не можешь задать глупый вопрос Анне Делло Руссо или Хилари Александр. Они ответят, конечно, но в следующий раз не будут с тобой общаться. 

Часто я вижу, что  начинающие журналисты, да и опытные тоже, боятся подходить к людям. Боятся исследовать, боятся по-настоящему делать репортажи. Я считаю, что если ты любишь моду, тебе будет интересно всё. А когда тебе интересно всё, когда ты задаешь вопросы профессионалам, тогда им тоже с тобой становится интересно. Во-первых, они готовы тебе помочь, а во-вторых, возникают уникальные ситуации. Такая модная журналистская удача. Например, мы вдруг попадаем на съемку Демаршелье после показа Dior, и это никто в мире, кроме нас, не снимает и не видит. Или встречаем Кэти Гранд в туалете и там же берем у нее интервью. Или мне в отель случайно приносят цветы для Лили Дональдсон, которые Риккардо Тиши отправил ей на день рождения, и я иду передавать ей цветы вместе с платьем от Риккардо Тиши. Мне кажется, если ты любишь свое дело, то тебе что-то помогает. 

Как я попала на стажировку к Анне Делло Руссо? У меня была цель: я хотела стажироваться в зарубежном Vogue. На тот момент мне было всё равно, в каком. Первоначально думала, что будет британский. Тогда Анна Делло Руссо еще не была так известна, как сейчас. Мы начали с ней общаться, поняли, что она очень интересный человек, и решили пойти к ней домой снять гардероб. Мы были первой съемочной группой, которую она пустила в свою квартиру. Это сейчас к ней все ходят и знают, как выглядит ее квартира и сколько у нее пар туфель. Мы провели с Делло Руссо полдня, разговаривали. И в конце концов я говорю: «Анна, я хочу на стажировку в Vogue». И она говорит: «Так приходи ко мне!» Так всё и получилось. Если бы я не набралась смелости это сказать, то ничего бы не было. 

Анна брала меня на все свои личные встречи. Мы почти каждый день ходили по магазинам; даже если Анна ничего не покупает, она что-то подшивает, переделывает, меряет, ее везде знают, и весь магазин носится с ее собакой. Она брала меня на съемки, на консультации домов моды. А вечером мы шли гулять с ее друзьями, я приходила к Анне домой, она показывала свои книжки, рассказывала, как делает журнал — я знала, что будет в Vogue на шесть месяцев вперед. Анна, конечно, очень многому меня научила. 

Я уверена, что если ты хочешь быть успешным в моде, надо очень много работать. Анна была тому еще одним доказательством. Если ты хочешь достичь успеха, ты должен работать день и ночь без выходных, только тогда у тебя получится что-то действительно хорошее. Сейчас много разговоров про блогеров, про то, как люди из ничего стали суперуспешными. Но если вспомнить действительно хороших блогеров, то это те, кто пишет аналитику. Такие персонажи, как Брайан Бой, тут, скорее, исключение. Те же Гаранс Доре и Скотт Шуман, хоть и сидят в первом ряду, практически ничего не снимают. Они приходят и просто сидят в первом ряду, а какие-нибудь крутаны, которые действительно пашут — фотографы французского Vogue, например, — над ними смеются. 

Провеcти Kiev Fashion Days нас давно просили сами дизайнеры. Началось всё с каких-то мелких просьб: дать совет по организации показа, посмотреть дизайн пригласительных. Но потом стало понятно, что им не хватает настоящей площадки. У Украинской недели моды несколько другая специфика: очень сильная светкая составляющая. Не знаю, стремились организаторы к этому или нет, но так произошло. Туда приходят всякие украинские звезды, чтобы показать себя. Большинство даже не понимают, на какие показы пришли. Появилось много молодежи, которая уже не хочет идти на Украинскую неделю моды, потому что не понимает, зачем это нужно. Я не хочу никого критиковать, на всё найдется свой потребитель. Но в 2010 году мы поняли: время пришло. Опыт у нас был, мы понимали, какие стандарты должны быть у недели моды и что нужно для ее проведения. 

Дизайнеров подбирали по их вписанности в международный контекст. Нам было важно, чтобы они исповедовали западный подход к дизайну и к развитию своей марки. Наша главная цель — сделать из Kiev Fashion Days площадку для молодых дизайнеров со всего мира. Чтобы они могли приезжать, показывать свои коллекции на подиуме или в зоне инсталляций. А мы будем привозить им фэшн-критиков, байеров.

Когда молодой дизайнер приезжает куда-нибудь в Париж, до него, скорее всего, просто не успеют дойти. Зато если Годфри Дини приезжает в Киев, то он смотрит все коллекции и показы, и у дизайнеров есть возможность пообщаться с журналистом на как бы нейтральной территории. Мы и даты стараемся выбирать такие, чтобы все главные недели моды уже окончились, фэшн-критики и редакторы немного пришли в себя и были готовы ехать дальше. 

Нас очень вдохновил пример Cycles & Seasons. Мы поняли, что можно провести подобное мероприятие, когда в городе уже существуют недели моды. Когда я съездила на C&S, я сразу увидела разницу между ними и RFW или MFW. Последние — это своеобразная индустрия развлечений. Показы превращаются в fun: есть, например, бокс, а есть модные показы. Мы понимали, что C&S создавался с теми же намерениями, что и у нас — сделать более профессиональное событие и приглашать туда значимых в мире моды людей. 

Мы объединили показы и презентации, добавили образовательную программу, и получился очень хороший формат. Люди, которые не пошли на показы, отправились на лекции. Образовательная составляющая для нас очень важна: у молодежи не всегда есть возможность пообщаться с людьми такого уровня, как наши гости. Я по своему опыту знаю, что после того, как ты провел час в компании Мэтта Ирвина, ты становишься в пять раз умнее: так много успеваешь узнать о моде и фотографии.  

Вторая рекламная кампания программы, снятая Мэттом Ирвином во время Kiev Fashion Days

Моя главная мечта, связанная с Kiev Fashion Days, — развить такой интерес к украинским дизайнерам, чтобы их хотели покупать. Мне страшно приятно, что украинская мода переживает такой подъем, что байеры заинтересованы не только в продаже наших дизайнеров — они еще оплачивают производство капсульных коллекций и создают вместе одежду, которая продается.

В Киеве сейчас появляется большое количество интересной одежды. Прогремел на Нью-Йоркской неделе моды дизайнер Рад Хурани — в этом же сезоне он появляется в Киеве. У нас женщины очень быстро реагируют на такие новинки, и байеры их подхватывают. Когда наши коллеги из Москвы приезжали в Киев, они покупали себе какие-то вещи и говорили, что в Москве их нет. Те же босоножки Кристофера Кейна для Versus были в Киеве в полном составе, а в Москву эту коллекцию не привозили. 

Я очень люблю модную одежду, и у меня большой гардероб. Когда-то я обожала Balenciaga. До сих пор горжусь, что купила некоторые вещи, которые надела ровно два раза, вроде платьев из гладиаторской коллекции. До сих пор люблю Comme des Garcons. Их вещи хорошо сидят, к тому же с этой одеждой никогда не ошибешься — на любом мероприятии будешь выглядеть лучше всех. У меня много черного, но я сейчас пытаюсь это исправить. Просто те же японские дизайнеры много делают в черном цвете, и самые знаковые вещи тоже часто черные. 

Когда я иду на интервью к дизайнеру, то всегда стараюсь надевать платье этого дизайнера. Это срабатывает в большинстве случаев. Думаю, интервью с Миуччией Прадой, когда она приезжала в Киев, было успешным в том числе благодаря платью, которое было на мне. Она даже сказала, что это одно из ее любимых платьев. Кстати, дизайнеры неоднократно признавались, что для них самое яркое впечатление — просто увидеть на улице человека в своей вещи.


«Неделя моды с Дарьей Шаповаловой»: сайт, Facebook, Twitter.

Сайт Kiev Fashion Days.

Рейтинг
174
+ -
В избранное
Прямая речь: Дарья Шаповалова, автор программы «Неделя моды»
Добавил vydolob, 24 января 2011 в 17:36
Пожаловаться

Интересные посты

Комментарии к посту «Прямая речь: Дарья Шаповалова, автор программы «Неделя моды»» 65

harryvygareharryvygare
24 января 2011 года в 18:18 #

"... фотографы французского Vogue, например, — над ними смеются." - Господи, смеялся, как умалишенный!

Отличное интервью!

27
4press4press
24 января 2011 года в 18:45 #

Дарья - умничка! Отличный проект! Всегда слежу за ее работой - за тем, ЧТО она делает и КАК!!! Есть чему учиться!

"В Киеве сейчас появляется большое количество интересной одежды." - даже как-то гордость взыграла за свою державу!))

*... надо бы навестить Киев...*

-4
zlayatetiasashazlayatetiasasha
24 января 2011 года в 19:04 #

отличное интервью, и в правду.) только на последних фотографиях голова все время наклонена вниз. почему?

2
zlayatetiasashazlayatetiasasha
24 января 2011 года в 19:05 #

да и не только на последних

4
n1tran1tra
24 января 2011 года в 19:11 #

демонический взгляд у Дарьи,но зато ни с кем не перепутаешь.

1
ianvianv
24 января 2011 года в 19:16 #

ну ну

7
irkapetrovairkapetrova
24 января 2011 года в 19:30 #

хорошее интервью-а Даше 5!

-2
lalaboolalaboo
24 января 2011 года в 19:35 #

Шаповалова умница и красавица!

-12
pasqalpasqal
24 января 2011 года в 19:59 #

как же мне нравится эта женщина

-9
alisa_sotnikovaalisa_sotnikova
24 января 2011 года в 20:29 #

Ну ни че,крутая она.Фотографии тоже крутые)

-7
i_goodi_good
24 января 2011 года в 20:31 #

очень интересно было смотреть)

-2
oliver_weberoliver_weber
24 января 2011 года в 21:07 #

Интересно было. Прочитать, познакомиться и фотки посмотреть! Спасибо!

-6
olyashikhovaolyashikhova
24 января 2011 года в 21:18 #

ее передачи все такие короткие?

-3
frejafreja
24 января 2011 года в 21:53 #

"До сих пор горжусь, что купила некоторые вещи, которые надела ровно два раза, вроде платьев из гладиаторской коллекции". нашла чем гордиться блин

35
samoylovsamoylov
24 января 2011 года в 22:24 #

Удача - награда за смелость
Браво, Дарья Шаповалова!

0
botonogovbotonogov
24 января 2011 года в 23:40 #

Уважаемый автор, обратите пожалуйста свое внимание на то, что редактора VOGUE Nippon зовут не Делло Руссо, а Анна Делло Руссо, и Делло тут не имя и не фамилия, а неизменяемый артикль. Поэтому "провели с Деллой Руссо" - это ошибка и вообще фамильярность какая-то. =)

38
vydolobvydolob
25 января 2011 года в 8:32 #

Спасибо, исправили.

0
idler_saidler_sa
24 января 2011 года в 23:54 #

Интервью хорошее. Вообще,факт существования Дарьи Шаповаловой действует ободряюще.
А вот фото какие-то выхолощенные (несмотря на то,что их делал какой-то известный фотограф), фото,которые скрывают сущность человека,а не подчеркивают ее. Впрочем, это не редкость для фешн-фотографии.

3
idler_saidler_sa
25 января 2011 года в 0:00 #

Кажется,что Дарья создает модный Киев,чтоб он был достоен иметь свой Vogue под ее руководством)) И это отличный сценарий!

-2
oksana-kravtsovaoksana-kravtsova
25 января 2011 года в 0:27 #

Хорошее интервью и Даша растет очень быстро.

-3
yanayana
25 января 2011 года в 0:29 #

Даша молодец, но за это отдельное спасибо ее мужу Казбеку Бектурсунову)

63
about-a-birdabout-a-bird
25 января 2011 года в 19:03 #

Бектурсунов пилит киевский бюджет. оттуда и деньги поступают на пр своей молодой женушки.
Было бы чему так восхищаться.
что это за фигня создавать за бюджетные деньги огламуренный журнал. оформить всю редакцию госслужащими. потом потерять пост(смена мера) и кормушку. соответственно. не выплатить людям денег.набрать новых - снова никому не платить.
Кому нужен журнал.если он не окупается? покрасоваться?
Все её остальные мероприятия создаются из той же бюджетной кормушки.
Это что нормально?

35
solitaryspotsolitaryspot
25 января 2011 года в 19:54 #

наконец-то трезвый взгляд на ситуацию. мне не хватает инсайдерской информации, но если вдуматься, то выглядит всё именно так, как Вы описали.

8
the_dutchessthe_dutchess
25 января 2011 года в 21:22 #

хм, стало интерсно, посмотела их фотографии, господи, не мне судить, может у них любовь, но он и она выглядят как красавица и чудовище.

-5
alices_mirroralices_mirror
26 января 2011 года в 6:09 #

отличная статья

7
about-a-birdabout-a-bird
26 января 2011 года в 11:58 #

кому из киевлян будет интересно.как этот казбек аморальнен в работе и вне её ироническое интервью с дочерного сайта серьёзного издания телекритика - http://dusia.telekritika.ua/Prihozhaia/12792

3
tekoteko
27 января 2011 года в 14:52 #

Да-да. Даша пришла на муниципальный телеканал "Киев " и можно подумать ей сразу выделили деньги на поездки на зарубежные недели моды:))) А также на стажировки и платья для эфира:)))

Она делает очень неплохой продукт, для Украины, может быть, даже эталонный. Но все же неплохо осознавать, "за чей счет этот банкет" (с)

-1
vesta-efraimvesta-efraim
25 января 2011 года в 1:06 #

Честно? Завидую

1
aquamarinaaquamarina
25 января 2011 года в 1:15 #

Не разделяю всеобщего восторга. Она просто любит одежду, и как многие девушки, которые удачно вышли замуж, считает, что готова заниматься модой, потому что знает, кто такие Alaia или Halston, например. А по поводу того, какие интересные вопросы она задает во время интервью, вдруг вспомнила ее интервью с Миуччей Прадой, где она ей говорила, что сегодня на ней(дарье) платье из любимой коллекции с античными принтами, а миучча только улыбалась и кивала в ответ. Замечательное интервью получилось, скажу я вам!

59
roman-kondrashovroman-kondrashov
25 января 2011 года в 1:23 #

По-моему, она хороший человек!

-9
brilliantikkbrilliantikk
25 января 2011 года в 2:38 #

Интересно, что она не осталась работать за границей (ведь после такой стажировки точно могла бы!) а направила свой опыт на развитие модной индустрии на родине и поддержки Украинских дизайнеров!!))
По-моему это здорово!!

0
about-a-birdabout-a-bird
25 января 2011 года в 19:11 #

если муж пилит киевский бюджет и может пропиарить тебя в №1. то зачем быть номером 100 за границей?
дороги разбитые.мусор всюду. собаки стадами бегают и кусают жителей - это ничего - намного более важное капиталовложение городского бюджета (который сейчас вообще в минусе.бюджет) жёнушкино увлечение фейшеном

22
brilliantikkbrilliantikk
25 января 2011 года в 23:13 #

это-то правда.....
но честно? я бы выбрала быть номером 100, но за границей!!)))

3
about-a-birdabout-a-bird
26 января 2011 года в 10:28 #

ну так она же замужем.всё же. Как она может жить где-то.если муж-то в украине работает?

-7
no-love-lostno-love-lost
25 января 2011 года в 6:40 #

"...ты не можешь задать глупый вопрос Анне Делло Руссо или Хилари Александр. Они ответят, конечно, но в следующий раз не будут с тобой общаться."
немного смутил факт того что они брали интервью у Кэти Кранд прямо в туалете.. мне может одной кажется это похуже глупого вопроса. Какая-то бестактность что-ли) Никакой частной жизни, даже в туалет не сходишь спокойно и чтобы не дать интервью.

23
jeanscultjeanscult
25 января 2011 года в 9:06 #

Нда.... страненько...

-1
valusha-sokolovskayavalusha-sokolovskaya
25 января 2011 года в 11:25 #

с Дарьей приходилось сталкиваться в жизни, хотя довольно мимолётно..но всё же...впечатление она оставила крайне приятной девушки, открытой, действительно эрудированной и любящей своё дело!! а последнее, на мой взгляд, самое важное. Каждому бы пожелать с таким трепетом относиться к своей работе!!!

1
modeste_lilymodeste_lily
25 января 2011 года в 12:08 #

Не совсем понятен её пассаж про Гаранс Доре,Скотта Шумана и "крутанов" (идиотское слово) из французского Vogue.
В принципе она делает полезное дело для развития фэшн-индустрии в своей стране. Но сложно себе представить, что бы она смогла сделать, будь она девочкой из простой киевской семьи и без мужа. Никакого экстраординарного таланта я в её программах не заметила.

19
igorigorigorigor
25 января 2011 года в 12:44 #

ее плюс в том, что она активно вызнает инсайдерскую информацию. для многих это гораздо интереснее, чем сами показы, потому что фото с показов можно посмотреть в каждом журнале и на сайтах самого разного толка. а вот поймать Кэти Гранд (не спорю, это немного нетактично, на мой взгляд), но все же.
про ее мужа узнал сейчас впервые. однако понятно, что девушка скупающая Баленсиага и проч. явно делает это не на зп учительницы или рядовой тележурналистки. ну как минимум стоит ее балгодарить за то,что она не просто открыла свой салон красоты, а занимается действительно интересным делом. у нас на тв таких программ, к сожалению нет. у нас пока только игры в переодевашки.

28
about-a-birdabout-a-bird
25 января 2011 года в 19:16 #

муж пилит бюджет киевский.который сейчас в такой минусовой жопе.что куда уж хуже.
очень похвально)

1
svitlankasvitlanka
25 января 2011 года в 15:14 #

Дарья умничка! всегда с интересом смотрю ее передачи и интервью))) На ее примере можно понять что мечты сбываються)))
Главное этого хотеть и старательно работать) И так вполне вероятно, что скоро появиться и украинский Vogue...

-7
real_peachreal_peach
25 января 2011 года в 16:15 #

ей всё равно не переплюнуть Осадчую,хоть у них и немного разные ветви моды затронуты )

-8
christianechristiane
25 января 2011 года в 17:17 #

Одна её фамилия говорит мне о том,что она заслуживает уважения)
Передача яркая,креативная и стоит внимания.

-9
heyhohoheyhoho
26 января 2011 года в 1:50 #

СМЕШНО

Мы начали с ней общаться, поняли, что она очень интересный человек, и решили пойти к ней домой снять гардероб. Мы были первой съемочной группой, которую она пустила в свою квартиру.

Мы провели с Делло Руссо полдня, разговаривали. И в конце концов я говорю: «Анна, я хочу на стажировку в Vogue». И она говорит: «Так приходи ко мне!» Так всё и получилось. Если бы я не набралась смелости это сказать, то ничего бы не было.

не верю ни в одно слово с радостью напишу анне да бы узнать правду истину этот человек проучился со мной в школе каждое слово сказанное ей сплошная ложь смешно товарищи смешно

26
igorigorigorigor
26 января 2011 года в 12:24 #

ну тогда скажите нам, кто должен быть журналистом или редктором программы о моде на просторах бывшего СССР? Студентка, которая поступила на бюджетное отделение МГУ? Ежу понятно, что для налаживания связей и возможности освещать серьезные события в мире моды ( а не показ трусов в ночном клубе) нужны определенные средства.
Ничего личного, но обсуждение срулило в некрасивое перетряхивание чужого кошелька. Можно подумать, что многим удается вылезти из ж.. своим непосильным трудом и общаться наравне с сильными мира сего. Примеры есть, но это случаи.

4
modeste_lilymodeste_lily
26 января 2011 года в 16:44 #

Следуя вашей логике, боюсь подумать, кто может освещать деятельность президента и правительства.
На каждом месте должны быть ПРОФЕССИОНАЛЫ - и точка. Ни жёны, ни любовницы и пр.
А примеры, уважаемый, - это абсолютно все успешные люди в своих областях.

-3
heyhohoheyhoho
27 января 2011 года в 2:36 #

вы правы от части. и только от части. без денег никуда - да. но признай ты факт. что да, мне помог отец/люди и так далее. скажи. не бойся. тебя примут и поймут правильно.

но просто смешно, когда молодая и амбициозная в принципе девушка, вот так просто на ровном месте чешет свою языком абсолютную чушь по поводу как она сама того не ведая, тут стала такой классной.

-4
about-a-birdabout-a-bird
27 января 2011 года в 10:57 #

насколько наша коррумпировано-откатная жизнь испортила ваше мировоззрение.
Приехал какой-то мен.бывший политтехнолог из Москвы. купил по быстрячку себе гражданство украины.устроился у своего кореша-мера.выдумал сам себе должность.хорошую для раскрутки и ведения бизнеса и пилит-попиливает. жлобовато и гонорово раскидывая пальцы.
О чём вы говорите? Это нормальная система власти?Так и надо?
За такое судят в нормальной стране. а в Китае.вообще.бы приговорили к смертной казни.
Какого чёрта мне как налогоплательщику надо оплачивать программу имени себя и для себя с практически нулевой новой информацией? какого мне нужно оплачивать никчемно писанные фэйшн журналы?
зачем мне оплачивать раскрутку бизнеса молодых дизайнеров?
И это я.как целевая аудитория.зачем это всё нужо остальным 95% нецелевой аудитории города вообще не понятно.
Все такие вещи делаются через привлечения спонсоров и рекламу.
Вы понимаете.что такое бюджет и на какие нужды он должен тратиться?
Этот человек.не имеющий никакого отношения к киеву.что сделал не для себя. а для моего города?
О каком профессионализме вы говорите?Эта девочка профессионал? Вы так серьёзно считаете?
Вася Эсманов. Илья Осколков-Ценципер делают хипстерские проекты. Это приличные. умные люди. а не какое-то.извиняюсь. жлобьё раскидывающее пальцы.
Если мы так хотим поддерживать молодых дизайнеров. то почему бы нам для начала не поддержать журналистов. чьей труд мы бесплатно использовали для написание своего коммунального фейшн-журнала?
Смешно.

5
about-a-birdabout-a-bird
27 января 2011 года в 11:02 #

Леонид Парфёнов зарабатывает долларовые миллионые гонорары.Журналисты бывшего НТВ. работая в Киеве со своими проектами. тоже хорошо оплачиваются.
Скажите.кого это раздражает?
Они профессионалы?
Их продукт имеет социальное значение?новую качественную информацию?
А оговариваемый тут продукт имеет какую новизну.качество и соц значение(ведь на коммунальные же деньги.то обязано же быть это соц значение)?

1
about-a-birdabout-a-bird
27 января 2011 года в 11:11 #

единственным годным проектом этой команды молодёжный фестиваль. За коммунальное бабло привезти и показать киевлянам современный фешн.арт.мьюзик и дизайн.хорошо. по чему бы и нет? никто не против.

Если не учитывать.того факта.что один раз такой молодёжный фестиваль проводился точняк в день выборов мэра и точняк целые сутки напролёт. и точняк все хипстеры.которые в жизни бы не проголосовали за начальника этого казбека. точняк туда и не пошли

-3
igorigorigorigor
27 января 2011 года в 10:20 #

да, многие из нас скорее похвалили бы Дарью, будь она сельской учтельницей и женой алкоголика. жила-была, да и написала письмо в Вог или на ТВ, и взяли ее на работу. И вот как проклятушка прокладывая себе путь потом и кровью, пришла Дарьюшка к успеху.
Да, я считаю, что профессионализм важен, а деньги и связи - я считаю - отличное подспорье. Но тогда мы тут должны как то ее профессионализм обсуждать, а не содержимое кошелька ее супруга и киевский бюджет. разве нет?

0
modeste_lilymodeste_lily
27 января 2011 года в 10:39 #

Да. И она профессионалом не является. А с чего бы ей им быть?
Подводки читает как первокурсница журфака. Ни интересных текстов, ни интересного монтажа, ни тем более интересных интервью.
В отсутствии конкуренции программа и правда кажется хорошей.

0
igorigorigorigor
27 января 2011 года в 11:20 #

дорогие друзья, вот это и есть повод для обусждения - именно профессионализм и качество самой программы. и спорность тут очевидна, я соглашусь.
но, хотелось бы уточнить, ее программа разве рассчитана на какую-то серьезную аудиторию? или ее программа это арена для политической борьбы?
То есть уважать мы можем только тех, кто работает над социальными проектами? Этих людей, кто говорит о важно и умеет быть услышанным - я уважаю. Но! ТВ не может состоять только из подобных программ. НА КАЖДУЮ КНИГУ - СВОЙ ЧИТАТЕЛЬ!

0
modeste_lilymodeste_lily
27 января 2011 года в 11:51 #

Вы передёргиваете. Я о политике вообще ничего не писала. И не считаю, что есть высокие темы, типа политики, а есть низкие, типа моды. Это не так. Везде должны быть профессионалы своего дела. И она как тележурналист в сфере моды таковым не является.

4
about-a-birdabout-a-bird
28 января 2011 года в 14:31 #

Уважаемый Игорь не понимаете сути вопроса.

Программа о моде делается. снимается и монтируется на базе коммунального киевского канала. Программа и работа людям оплачивается из бюджетных денег. Не знаю.где вы её смотрите-у нас это коммунальные киевский и коммунальный всеукраинский каналы. В любом случае. доходы в казну не возвращаются. А идут в карман.

Мы с американскими студентами (как разбирающимися в этом деле) полгода разрабатывали модель общественного ТВ для Украины. Существует чёткий набор тем:культура. наука. образовательные программы. общественно-политические программы. детское ТВ. Никакой коммерции. Это нонсенс.

«Улица Сезам».например. проект американского общественного ТВ.

Как функционирует ИХ лёгкая промышленность. В первую очередь-это бизнес (главное-зароботок денег).Дома мод делают шмотки.глянец и ТВ пишут и снимают об этом.под рекламу(бабло) домов мод. Люди покупают-бабло дизайнерам и так по кругу.

У нас лёгкая промышленность в жопе. Бабло.которе могло туда вкладываться идёт на распил по карманам чинушей.Как и в данном случае.

Что мы имеем.наша Глаша за бюджетные бабки едет в Нью-Йорк и бесплатно рекламирует нам крупные богатые корпорации за деньги бедноватого бюджета Киева.

От писец.

0
about-a-birdabout-a-bird
28 января 2011 года в 14:32 #

В любом случае.хотите Дашу. Мы вам её бесплатно выписуем из Киева. вместе с мужем международным гастролёром по распилу. Найдите ей казённые деньги на Нью-Йорк и любуйтесь.
ВСЁ : )

0
about-a-birdabout-a-bird
27 января 2011 года в 11:22 #

страшный профессионализм.кто же спорит. просто мега страшный. Прочитать с дикцией.написанный для тебя другими текст. оплачиваемых с моих налогоплательщицких денег. это нужно быть мегаталантливым человеком.) Она.наверное. и на камеру снимает.и монтирует опосля.Что тут скажешь - универсальный журналист.талантище. Tavi Gevinson нервно курит.Куда уж ей не родители бабла не попилят. и интересно писать самой приходится. Полный капец.просто)

-1
igorigorigorigor
27 января 2011 года в 12:06 #

ой, ну вопрос чужих денег вообще тема такая, жгучая!!! уж до чего всегда приятно прикинуть, куда бы мы потратили аткое кол-во не своей наличности, да? сразу начинаешь нервно потирать руки.
так кто там у нас в России такой специалист? ну без претензий на редкакторство Вог? навернео Наталья Козлова. давайте найдем о ней инфу и посвятим ей отдельный пост))
ой. а ведь есть еще всемирно-известный историк моды, который на Первом учит дам разбираться в моде)
кто из них делает программу в которой освещаются коллекции Теплова, Ванга и прочих, кто делают моду сегодняшнего дня?

0
about-a-birdabout-a-bird
27 января 2011 года в 16:07 #

мдяха. я вас спрашиваю при чём тут деньги?какие чужие -муниципальные деньги. Люди платят налоги на.например. на те же дорожки для велосипедистов. Это.как бы и для. в основном. молодёжи и хорошее дело и за казённые деньги. Или какой-то проект сделать кино про Киев.дав бабла молодым городским режиссёрам.Ещё много чего надо.В этих штуках есть социальная составляющая. За деньги налогоплательщиков для налогоплательщиков.

-4
about-a-birdabout-a-bird
27 января 2011 года в 16:15 #

уважаемый.есть такая штука как имидж и репутация.Почему.то все профессионалы об этом заботятся. Даже тот же. шут гороховый Киркоров.вон как слезами умывался на камеру.как он виноват и фсё такое.Потому.что чувак шарит.что от порчи имиджа - уменьшится и его прибыль. Как бы вы стали относится к Lookatme. если бы узнали.что Вася Эсманов изнасиловал несовершеннолетнюю журналистку и пытается это всё замять (как этот казбек)? Или не оплачивает зарплату своим сотрудникам.хотя может это сделать (насрать на людей.главное свои интересы)? или купил гражданство другой страны с целью присосаться к государственной кормушке? Подставьте любое другое имя. кого вы уважаете.

А так выходит.можно делать.что хочешь кормушка как спонсировала.так и будет спонсировать.каким бы "животным" ты не был? Это всё профессионально?

-3
about-a-birdabout-a-bird
27 января 2011 года в 16:21 #

вы посмотрите в каком говне мы живём. что вокруг происходит. Какой беспридел чинушей.
Россия самая большая страна мира. Украина - вторая по размеру территории страна в Европе.
Да. нам же жить и жить. Мы же можем такие государства забабахать.Вот только нужно это всё говно воров у госкормушки. хоть чуть поопустить.ну и работать.конечно.усердно

-4
lsplinlsplin
27 января 2011 года в 13:45 #

для того, чтобы объективно оценить Дашу, стоит забыть о существовании Казбека, а это практически невозможно.

2
hot-coffehot-coffe
7 февраля 2011 года в 0:26 #

Дарья умеет завладеть вниманием зрителя или читателя и надо отдать ей должное - передачи действительно интересны.
А если уж говорить о том откуда она берет деньги и верить вышесказанному, то лучше уж пусть эти деньги пойдут на интересные передачи и на то что бы о Киеве слышали заграницей чем на новые машины и дачи.

0
lyalya-drumlyalya-drum
2 марта 2011 года в 13:48 #

мне нравится ее стиль. и нравится она как ведущая. приятно смотреть и слушать. вон по ТВ Мода какая-то рыжая тетка орет, так и желание смотреть пропадает(

4

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение