Views Comments Previous Next Search

Модный дайджест: Самый современный дизайнер, причины популярности Chanel и явление Demi-couture

47685
Написалlo_vi31 октября 2011

А также: подробности о первом номере Style.com, 10 лучших фэшн-видео и интервью с дизайнерами Оливье Тейскенсом и Кристофером Кейном

Модный дайджест: Самый современный дизайнер, причины популярности Chanel и явление Demi-couture — Новости на Look At Me

На прошлой неделе одни издания обсуждали новое явление demi-couture (во многом благодаря необыкновенным продажам одного платья из весенне-летней коллекции Mary Katrantzou), в то время как другие были заняты журналом Style.com, первый номер которого пока не появился в продаже, но уже разослан по редакциям главных журналов моды.


Fashionologie о ready-to-wear и haute couture

Платье Jewel Tree из коллекции Mary Katrantzou SS 2012. Изображение № 1.Платье Jewel Tree из коллекции Mary Katrantzou SS 2012

Рассуждать о demi-couture, своеобразной смеси ready-to-wear и haute couture, начали уже в июле, после того как Аззедин Алайя представил названную им полукутюрной коллекцию. Очередной виток этих рассуждений вызван тем, что у многих дизайнеров в коллекциях RTW SS 2012 появились наряды ручной работы из очень дорогих материалов. Например, платье Jewel Tree дизайнера Мэри Катранзу: его цена превышает $14 000, но в то же время наряду с остальными вещами из коллекции платье продаётся на Net-a-Porter, где в случае покупки его обещают доставить на следующий же день. Подобные платья присутствуют в коллекциях Jason Wu, Prabal Gurung. Самое интересное, что на эти предметы есть спрос: у Мэри Катранзу за три недели, прошедших с Лондонской недели моды, уже купили 18 таких платьев.

Demi-Couture Is On the Rise

 

Financial Times о непрекращающейся моде на Chanel

Фрея Беха Эриксен в рекламной кампании Chanel FW 2011. Изображение № 2.Фрея Беха Эриксен в рекламной кампании Chanel FW 2011

После того как из трёх оставшихся у неё книг все оказались о Chanel, обозреватель FT Ванесса Фридман всерьёз задумалась: в чём секрет марки? Нет, не в том смысле, что она повсюду, а в том, почему она до сих пор диктует моду. В процессе рассуждения варианты «У Коко Шанель много афоризмов», «Коко Шанель выпустила бессмертный аромат» и «Коко Шанель была красива» были отброшены, потому что Диану фон Фюрстенберг тоже цитируют, Opium Ива Сен-Лорана не менее популярен, чем Chanel No. 5, а на Эльзу Скьяпарелли тоже все засматривались. В общем-то, к концу материала больше заботишься не о том, почему Chanel даже спустя столько лет после смерти основателя остаётся одной из главных модных марок, а о том, что рассказ заканчивается: уж очень здорово написано.

Why are We So Cuckoo About Coco?

 

The Guardian о дизайнере Джонатане Сондерсе

Модный дайджест: Самый современный дизайнер, причины популярности Chanel и явление Demi-couture. Изображение № 3.

Во время прошедшей Лондонской недели моды ничье имя не произносили так часто, как имя Джонатана Сондерса. Именно поэтому журналисты The Guardian назвали его ни больше ни меньше как самым актуальным дизайнером современности. После пресс-конференции, где коллекцию SS 2012 показывали без шумихи и суеты, присущих Неделям моды, корреспонденты проанализировали принты и силуэты за последние восемь лет участия Сондерса в лондонских показах, и пришли к выводу, что его почти спортивный трикотаж этим летом станет настоящим хитом.

Why Jonathan Saunders is The Designer of The Moment

 

Nowness о встрече Сары Бёртон и Кэти Хорин

Модный дайджест: Самый современный дизайнер, причины популярности Chanel и явление Demi-couture. Изображение № 4.

Креативный директор Alexander McQueen Сара Бёртон показала коллекцию SS 2012 модному критику газеты The New York Times Кэти Хорин, а Дастин Линн снял весь процесс на видео, которое начинается и заканчивается символичными дверями в ателье марки, в которые не так-то просто зайти. Слова здесь, наверное, излишни: нужно просто посмотреть, что делает Бёртон, и понять, что вряд ли кто-то ещё способен так хорошо понять Александра МакКуина.

Diving for McQueen

 

Интервью с Кристофером Кейном в Grazia

Модный дайджест: Самый современный дизайнер, причины популярности Chanel и явление Demi-couture. Изображение № 5.

Директор моды британского журнала Grazia Паула Рид взяла интервью у дизайнера Кристофера Кейна прямо в лондонском Apple Store, в Ковент-Гарден, перед огромной аудиторией его поклонников. 29-летний шотландец сознался, что очень волновался перед выступлением, но Рид быстро разговорила дизайнера и выяснила, что он видел в архивах Versace, почему раньше занимался дизайном носков и как оказался в гостиничном номере Анны Винтур. Судя по всему, в Grazia очень гордятся этим интервью: скоро его полную версию выложат на сайте журнала, а потом подкаст можно будет скачать из iTunes.

Grazia Meets Christopher Kane

 

Интервью с Оливье Тейскенсом в Forbes

Модный дайджест: Самый современный дизайнер, причины популярности Chanel и явление Demi-couture. Изображение № 6.

История Оливье Тейскенса вполне могла бы стать основой какой-нибудь поучительной книги, потому что столько уроков, сколько Тейскенсу пришлось усвоить за последние пятнадцать лет, некоторым не видать и за всю жизнь. Дизайнер рассказал Forbes о том, как с шести лет мечтал шить одежду, почему вдруг переехал в Париж и сколько марок сменил, прежде чем понял, что у таланта и творчества есть обратная сторона в виде бизнеса и коммерции. 

Olivier Theyskens On Creativity & Commerce, Obama & Middleton, And Being Naked

 

WSJ о мире Кэти Гранд

Модный дайджест: Самый современный дизайнер, причины популярности Chanel и явление Demi-couture. Изображение № 7. 

Стилист и главный редактор журнала Love Кэти Гранд, видимо, очень вдохновляет Джошуа Ливайна из The Wall Street Journal: он написал о Гранд огромную историю, которую не назовёшь ни интервью, ни биографией. Кажется, здесь собраны все дизайнеры, журналы, марки, фотографы и модели, с которыми когда-либо работала Гранд, её мнения по всем касающимся моды вопросам и ссылки на самые большие её достижения. Обязательно к прочтению тем, кто хочет узнать, как заставить Мерта и Маркуса снимать обложку твоего журнала, если они опаздывают на самолёт, и что нужно сделать с шортами, чтобы их все захотели купить.

The Beating Heart of Fashion

 

The New York Times о первом номере журнала Style.com  

Обложка первого номера журнала Style.com. Изображение № 8.Обложка первого номера журнала Style.com

О том, что портал Style.com запустит собственную бумажную версию в виде журнала Style.com/Print, стало известно ещё весной, а первого номера до сих пор нет в продаже. Впрочем, ждать осталось недолго: уже сегодня журнал появится в магазинах. По утверждениям тех, кто уже держал Style.com в руках, первые сто страниц можно прочитать за пять минут, а реклама коллекций FW 2011 не соответствует общей концепции номера, посвящённого SS 2012. Кроме того, в журнале станут постоянными самые интересные рубрики сайта: выбор редакторов, фотографии Томми Тона, сообщения редакционного твитера, списки лучших сумок/туфель/моделей. В первом номере также появятся материалы о Proenza Schouler, Донателле Версаче и Аззедине Алайе.

Finally, the Web at Hand

 

BoF о лучших фэшн-роликах последних лет

Модный дайджест: Самый современный дизайнер, причины популярности Chanel и явление Demi-couture. Изображение № 9.

Сегодня видео рекламных кампаний снимают очень многие марки и издания, но так было не всегда. Первая волна популярности фэшн-роликов началась, по утверждению Business of Fashion, в 2009 году, а сейчас видеореклама стала настолько привычным делом, что создатели прибегают к самым изощрённым способам сделать свой ролик запоминающимся и узнаваемым. Журналисты BoF составили рейтинг десять лучших видео и рассказали об истории их создания. Первое место предсказуемо досталось танцующему креативному директору Lanvin Альберу Эльбазу, а особого упоминания удостоены совместные работы Prada и Стивена Майзела.

Fashion 2.0 | Top 10 Fashion Films of the Season

 

Читайте также:

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются