Views Comments Previous Next Search
Александр Вэнг — креативный директор Balenciaga: За и против — Новости на Look At Me

Новости

Александр Вэнг — креативный директор Balenciaga: За и против

Молодость, коммерческий успех, недостаток времени и другие факторы, которые помогут или помешают Александру Вэнгу работать в Balenciaga

Вчера Александр Вэнг стал креативным директором Balenciaga. В сети сразу же появились противоположные мнения по поводу этого назначения: кто-то писал, что Вэнг как нельзя лучше подходит дому Кристобаля Баленсиаги, а кто-то утверждал, что он не справится с работой, которую до него делал Николя Гескьер. Look At Me решил взвесить все за и против, чтобы разобраться в том, сможет ли практичный американец — приверженец спортивного стиля управлять французской маркой с почти столетней историей и кутюрным наследием.

 

За

Возраст

Кристобаль Баленсиага. Изображение № 1.Кристобаль Баленсиага

Кристобаль Баленсиага основал собственный модный дом в девятнадцать лет. Николя Гескьер пришел на место креативного директора Balenciaga в 1997 году — тогда ему было всего двадцать пять. Александр Вэнг чуть старше своих предшественников: в конце декабря ему исполнится двадцать девять лет. Но разница всего в четыре года — не в счет.

 

Эстетика

Монохром Alexander Wang и Balenciaga. Изображение № 4.Монохром Alexander Wang и Balenciaga

На первый взгляд, в ДНК марок Alexander Wang и Balenciaga мало общего. Но на самом деле их коллекции перекликаются. И у Баленсиаги, и у Гескьера, и у Вэнга можно обнаружить любовь к монохрому и объему. Кроме того, в коллекциях Alexander Wang и Balenciaga есть спортивные элементы.

 

Технологии

Детали с показов Alexander Wang и Balenciaga. Изображение № 7.Детали с показов Alexander Wang и Balenciaga

Кристобаль Баленсиага всегда стремился использовать инновационные материалы, Николя Гескьер умело смешивал ткани и техники машинного плетения, а Александр Вэнг во время своего последнего показа и вовсе вывел моделей на подиум во флюоресцентных сай-фай-платьях. Так что с технологичностью у Balenciaga проблем не было и не будет.

 

Харизма

Кристобаль Баленсиага. Изображение № 8.Кристобаль Баленсиага

Александр Вэнг — обаятельный парень, всегда выходящий на поклон с улыбкой до ушей и слезами радости на глазах. Николя Гескьер был чуть менее эмоциональным, но все же улыбчивым и, говорят, добрым. Мы уверены, что и сам Кристобаль Баленсиага был харизматичным: не зря же его обожали голливудские актрисы.

 

Коммерческий успех

Александр Вэнг — креативный директор Balenciaga: За и против. Изображение № 11.

Александр Вэнг будет управлять Balenciaga до тех пор, пока его коллекции будут приносить деньги. У его именной марки дела идут как нельзя лучше: он выпускает основные женскую и мужскую коллекцию, его демократичная линия T получает премии, а линейки аксессуаров не доживают до продажи. Кажется, что Вэнг хочет построить империю масштабов Карла Лагерфельда: он уже выпускает лайфстайл-продукцию (карты, зажигалки, блокноты) и делает коллаборации с Sally Hansen и Linda Farrow.

 

Против

 Вдохновение

Александр Вэнг — креативный директор Balenciaga: За и против. Изображение № 16.

Александр Вэнг всегда тяготел к насущному и современности: на его мудбордах мелькали фотографии типичных американских студентов, брокеров с Уолл-стрит и гонщиков NASCAR.

 

Александр Вэнг — креативный директор Balenciaga: За и против. Изображение № 17.

Николя Гескьер ссылался на наследие Кристобаля Баленсиаги (впрочем, как по-другому?), порой дословно цитируя его: вспомните историю с принтом в виде овчарки. При этом он привносил в коллекции что-то свое: ссылался на родные ему 1990-е (вспомните лего-коллекцию) и вдохновлялся будущим. О настоящем он практически не задумывался.

Навыки

Александр Вэнг — креативный директор Balenciaga: За и против. Изображение № 18.

Александр Вэнг привык к простым крою и материалам, а также машинному производству без использования большого количества ручной работы, впрочем, судя по успеху его марки, он быстро учится.

 

Александр Вэнг — креативный директор Balenciaga: За и против. Изображение № 19.

Balenciaga — старинный дом с кутюрным наследием, для работы в котором следует знать техники вышивок и владеть портновским мастерством в совершенстве.

 Менталитет

Александр Вэнг — креативный директор Balenciaga: За и против. Изображение № 20.

Родители Александра Вэнга из Тайваня, но вырос он в США. Нет необходимости говорить, что у американцев свой подход к пониманию дизайна и ведению бизнеса.

 

Александр Вэнг — креативный директор Balenciaga: За и против. Изображение № 21.

Balenciaga — европейская марка с дизайнерами из числа испанцев и французов, так что ее команде придется подстроиться под Вэнга. Работают же Louis Vuitton с Марком Джейкобсом.

 

Опыт

Александр Вэнг — креативный директор Balenciaga: За и против. Изображение № 22.

Александр Вэнг поступил в школу дизайнеров Parsons, но не окончил свой курс и даже не проходил стажировок в других марках.

 

Александр Вэнг — креативный директор Balenciaga: За и против. Изображение № 23.

Прошлый дизайнер Balenciaga Николя Гескьер c четырнадцати лет стажировался у Agnès B, а сразу после школы получил стажировку в Jean Paul Gaultier, о которой всегда мечтал и где научился всему.

 

Время

Александр Вэнг — креативный директор Balenciaga: За и против. Изображение № 24.

Все-таки Александр Вэнг делает больше десяти коллекций для собственных марок в год. Удастся ли ему, подобно Марку Джейкобсу, работать еще и в Balenciaga без вреда для здоровья — большой вопрос.

 

Александр Вэнг — креативный директор Balenciaga: За и против. Изображение № 25.

Для Balenciaga необходимо делать шесть женских и мужских коллекций одежды в год, контролировать линии аксессуаров и парфюма. А еще находить время для прохода по красному ковру с Кристен Стюарт, как это было при Гескьере.

Рассказать друзьям
12 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются