Views Comments Previous Next Search
10 китайских марок — Новости на Look At Me

Новости

10 китайских марок

Где обучались ведущие китайские дизайнеры и как на них повлияли гейши и история страны

Look At Me не раз рассказывал о том, как музыканты, редакторы и фотографы по всему миру вдохновляются Азией. Мы решили разобраться, как развиваются дизайнеры внутри восточных стран, и начали с Южной Кореи. В нашем втором обзоре — 10 китайских марок. Несмотря на то, что Китай воспринимается как страна, где отшиваются исключительно иностранные бренды, в нем есть и свои талантливые дизайнеры, которые стремятся разрушить этот стереотип.

Материал подготовила: Инна Проворова

 

Zuc Zug

10 китайских марок. Изображение № 1.

 

 

Дизайнер марки Zuc Zug Вэнь Иян стремится подчеркнуть, что создает одежду для простых людей в их повседневной жизни: для участия в показах и съемок лукбуков он приглашает непрофессиональных моделей всех возрастов, национальностей и комплекций. Этот же позыв читается в его вещах: дизайнер создает практичные коллекции, которые можно увидеть на жителях Гонконга и Шанхая, где располагаются магазины Zuc Zug. Такой концепции Вэнь Иян придерживается уже десять лет: в 2002 году он запустил свой бренд, через пару лет был отмечен как многообещающий дизайнер, а недавно промелькнул в итогах года китайской версии Wall Street Journal.

10 китайских марок. Изображение № 7.

 

Yang Du

10 китайских марок. Изображение № 8.

 

 

Перед посещением сайта Yang Du лучше сделать звук потише: там нарисованная зебра с довольно неприятным звуком пьет колу из бутылки в виде головы египетской статуи. В вещах марки животные тоже часто встречаются: принтами для платьев служат нарисованные лисы и ежи, к шапке добавляется маска льва, а рюкзак похож на большого кота. Дизайнер Ян Ду, которая выпустилась из Central Saint Martins шесть лет назад, объясняет это тем, что вдохновляется фауной стран, которые посещает. После окончания CSM девушка осталась жить в Лондоне, где ее коллекции пользуются особой популярностью среди британских журналов вроде i-D и Dazed & Confused.

10 китайских марок. Изображение № 10.

 

Qiuhao

10 китайских марок. Изображение № 11.

 

 

Цю Хао еще в 2001 году предпринимал попытки запустить собственный бренд: сначала в одиночку, потом с другом. Однако успех пришел к нему, как и к Ян Ду, после выпуска из CSM. В отличие от своей коллеги, дизайнер по окончании колледжа вернулся на родину и уже там запустил марку Qiuhao. Во всех трех своих коллекциях Цю использовал только белый и черный цвета, акцентируя внимание на крое и объеме. Такой подход был радушно принят в его стране: помимо прочих наград, дизайнер попал в список 25 самых влиятельных людей китайской модной индустрии по мнению Forbes.

10 китайских марок. Изображение № 15.

 

Vega Wang

10 китайских марок. Изображение № 16.

 

 

Вега Ван — еще один выпускник Central Saint Martins. Вернувшись на родину из Британии в 2008 году, она запустила марку. Дизайнер признается, что обучение в европейской школе очень повлияло на ее приоритеты, но все же она старается не забывать и о китайских традициях. В родной стране западное влияние сыграло ей на руку: несложные силуэты и яркие принты подошли для нескольких обложек местных Vogue и Harper's Bazaar.

10 китайских марок. Изображение № 20.

 

Yang Li

10 китайских марок. Изображение № 21.

 

 

Долгое время Ян Ли, о котором мы рассказывали не раз, провел в австралийском городке Перт и боялся, что останется там на всю жизнь. Его опасения не сбылись: будущий дизайнер все-таки отправился учится в Британию, где остается и по сей день. После окончания CSM он проходил практику у Рафа Симонса, что заметно повлияло на его творчество: Ян выпустил три минималистичные коллекции, используя высокотехнологичные ткани. В интервью американскому Elle — это одно из многих изданий, которое обратило внимание на ученика креативного директора Dior, — Ян Ли признался, что прежде всего бельгиец научил его прислушиваться к потребностям индустрии и делать вещи, которые люди будут носить.

10 китайских марок. Изображение № 27.

 

Wu Yong и
Exception de Mixmind

10 китайских марок. Изображение № 28.

 

 

Дизайнер Ма Ки основала два бренда: Wu Yong и Exception de Mixmind. Первый — противостояние той части китайской модной индустрии, которая отшивает одежду для иностранных масс-марок непрофессиональными малооплачиваемыми работниками. Для Wu Yong дизайнер создает своеобразный кутюр — объемные вещи сложного кроя, совершенно непригодные для носки, поэтому марка носит название, в переводе с китайского обозначающее «бесполезный». Но сама конфронтация масс-маркету бесполезной не оказалась: Ма Ки стала первым китайским дизайнером, которого позвали участвовать в Неделе высокой моды в Париже. Под второй маркой — Exception de Mixmind — дизайнер выпускает более практичные вещи. Коллекции отшиваются из экологичных материалов и вдохновлены природой, что проявляется и в оформлении магазинов, которых у марки более шестидесяти по всему Китаю.

 

 

Wu Yong

10 китайских марок. Изображение № 33.

 

Exception de Mixmind

10 китайских марок. Изображение № 34.

 

 

 

Huishan Zhang

10 китайских марок. Изображение № 35.

 

 

Хушань Чжан, возможно, скоро станет таким же важным дизайнером восточного проиcхождения в Великобритании, какими являются Джейсон Ву и Филлип Лим в США. Двадцатидевятилетний выпускник CSM создает женственные коллекции, часто используя кружева и цветочные принты. По окончании учебы он вернулся в Китай и запустил там собственный бренд. Позже, благодаря одной из программ Topshop по поддержке молодых дизайнеров, Хушань начал продаваться в Англии, где вскоре получил приглашение показывать свои коллекции на London Fashion Week. Обосновавшись в Лондоне, дизайнер не забывает о родных краях, закупая большинство материалов для коллекций в Китае.

10 китайских марок. Изображение № 38.

 

Yifang Wan

10 китайских марок. Изображение № 39.

 

 

Ифан Вань преуспела еще во время учебы в CSM, выиграв награду L’Oreal, а вещи из ее выпускной коллекции носила Леди Гага во время азиатского тура. Неудивительно, что вскоре после выпуска девушку пригласили участвовать в лондонских показах. Сейчас у дизайнера две полноценные минималистичные коллекции, строго выдержанные в белом, сером и черном цветах. Наверняка мы немало услышим о ней в ближайшем будущем: недавно вместе с премией Vauxhall Fashion Scout она получила 25 тысяч фунтов на развитие марки и спонсирование показов и презентаций в следующие три сезона.

10 китайских марок. Изображение № 42.

 

Uma Wang

10 китайских марок. Изображение № 43.

 

 

На своем сайте Ума Ван говорит, что стала первым китайским дизайнером, достигшим международного успеха. Такая нескромность, как ни странно, оправдана: после выпуска из CSM она показывала свои коллекции в Милане, а затем в Париже. Многие хвалят дизайнера за то, что с помощью одежды она передает многовековую культуру Китая, то вспоминая фасон платьев гейш, то картины времен династии Хань. Также Ума Ван вдохновляется природными стихиями, поэтому работает с натуральными материалами.

10 китайских марок. Изображение № 50.

 

 

Рассказать друзьям
5 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются