MAG

Итоги десятилетия: Гарри Поттер и Дары счастья

Написал archyonder, 16 июля 2011 года

Look At Me вспоминает, что случилось с киноверсиями книг Джоан Роулинг

В мировой прокат выходит заключительный фильм по вселенной книг Джоан Роулинг — «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II». С тех пор, как в ноябре 2001 года, аккурат под Рождество, на экраны кинотеатров попала первая картина о приключениях юного волшебника, минуло десять лет. Студия Warner Bros., отважившаяся запустить сериал, заработала миллиарды долларов и в итоге сделала самую прибыльную франшизу в истории кино. Малоизвестная английская писательница Роулинг стала кумиром детей и их родителей, получила статус первого писателя-миллиардера и десяток литературных наград в придачу. Начинающие и никому неизвестные Рэдклифф, Уотсон и Гринт превратись в самых известных актеров поколения и обеспечили своим будущим внукам безбедную старость. Волшебный мир на периферии современной Англии стал таким же, если не большим, явлением как, например, «Звездные войны», свел с ума бесчисленное количество людей, которые внезапно оказались готовыми несколько раз читать и смотреть одну и ту же историю, играть в квиддич, пить сливочное пиво и забивать всю спину татуировкой Гермионы. По этому поводу Look At Me вспоминает, что успело случиться с киноверсиями книг Джоан Роулинг.

 

«Гарри Поттер» — наглядная эволюция

Адаптация «Гарри Поттера» на больших экранах, конечно же, больше всего повлияла на судьбу трех молодых людей. Рэдклифф, Гринт и Уотсон встретились на площадке в неприлично юном возрасте и вряд ли подозревали, что вытащили самый счастливый билет в своей жизни, который сделает из них суперзвезд, обеспечит на всю жизнь и оставит в истории, если не цивилизации, то хотя бы кино. За десять лет съемок герои «Гарри Поттера» также стали вынужденными участниками довольно странного, но увлекательного эксперимента. Целую декаду мир наблюдал за их взрослением в кино и из репортажей массмедиа, с волнением фиксируя эволюцию умилительной троицы в секс-символов поколения. И надо заметить, что несмотря на переходный возраст, от которого можно ожидать чего угодно, испытание медными трубами молодые люди выдержали достойно, а мелкие скандалы с алкоголем и марихуаной в итоге никак не повлияли на образ любимых актеров Британии.

 


Четыре человека, сделавших «Гарри Поттера» известным, о которых мало кто знает

Помимо Джоан Роулинг, актеров и режиссеров, за успех «Гарри Поттера» отвечали мало известные широкой публике люди: продюсер Дэвид Хейман, художник Стюарт Крэйг, сценарист Стивен Кловз и музыкант Джон Уильямс. Об их роли — более подробно в подписях к фотографиям.

Дэвид Хейман может гордо носить звание «продюсер десятилетия». Именно он мудро выбрал главных актеров, пустил в производство не самый очевидный детский роман и оставался у руля на протяжении всех восьми частей, строго наблюдая за тем, чтобы сборы не падали ниже установленной планки. Хейман начинал как независимый продюсер и был ответственен, например, за известный стоунер-фильм Stoned Age, а сейчас принимает непосильное участия в судьбе Альфонсо Куарона и его двух следующих фильмов.Дэвид Хейман может гордо носить звание «продюсер десятилетия». Именно он мудро выбрал главных актеров, пустил в производство не самый очевидный детский роман и оставался у руля на протяжении всех восьми частей, строго наблюдая за тем, чтобы сборы не падали ниже установленной планки. Хейман начинал как независимый продюсер и был ответственен, например, за известный стоунер-фильм Stoned Age, а сейчас принимает непосильное участия в судьбе Альфонсо Куарона и его двух следующих фильмов.Стивен Кловз, главный сценарист «Поттеров», сумел справиться с не самой тривиальной задачей — транслировать насыщенный мир книг Роулинг на большой экран. И хотя фраза «не так, как в книге» была непременным атрибутом в общении самых хардкорных фанатов серии, работа Кловз пришлась по душе и Роулинг, и большинству зрителей. Безжалостно вырезая «священный текст», сценарист сумел придать истории о Поттере необходимую кинематографическую структуру и оставить все самое интересное. Сейчас Стив пишет «Акиру» и нового «Человека-паука».Стивен Кловз, главный сценарист «Поттеров», сумел справиться с не самой тривиальной задачей — транслировать насыщенный мир книг Роулинг на большой экран. И хотя фраза «не так, как в книге» была непременным атрибутом в общении самых хардкорных фанатов серии, работа Кловз пришлась по душе и Роулинг, и большинству зрителей. Безжалостно вырезая «священный текст», сценарист сумел придать истории о Поттере необходимую кинематографическую структуру и оставить все самое интересное. Сейчас Стив пишет «Акиру» и нового «Человека-паука».Стюарт Крэйг — очень известный британский художник-постановщик, который за свою карьеру получил три «Оскара» и еще шесть номинаций. Именно он отвечал за материализацию Хогвартса и всех его волшебных элементов в кино. Его участие в проекте было одним из условий Роулинг, и на протяжении восьми фильмов Крэйг разрабатывал дизайн главных сцен франшизы.Стюарт Крэйг — очень известный британский художник-постановщик, который за свою карьеру получил три «Оскара» и еще шесть номинаций. Именно он отвечал за материализацию Хогвартса и всех его волшебных элементов в кино. Его участие в проекте было одним из условий Роулинг, и на протяжении восьми фильмов Крэйг разрабатывал дизайн главных сцен франшизы.Джон Уильямс — последним стоит упомянуть известного американского композитора. Он написал заглавное музыкальное сопровождению к фильму — Hedwig’s Theme http://www.youtube.com/watch?v=zCNHVMIYqiA, которая появляется в каждой части, и другие композиции к первым трем фильмам. Немного устав от Поттера, он отошел от франшизы, но именно его стиль и аранжировки стали определяющими для музыки всех восьми картин.Джон Уильямс — последним стоит упомянуть известного американского композитора. Он написал заглавное музыкальное сопровождению к фильму — Hedwig’s Theme http://www.youtube.com/watch?v=zCNHVMIYqiA, которая появляется в каждой части, и другие композиции к первым трем фильмам. Немного устав от Поттера, он отошел от франшизы, но именно его стиль и аранжировки стали определяющими для музыки всех восьми картин.

 

Несмотря на то, что заключительная книга вышла четыре года назад, провожать эпоху следует именно сейчас. Мысль о том, что произведения Роулинг научили читать целое поколение, всегда шла бок о бок с работающей гипотезой о том, что без кино это были бы совсем другие масштабы. Продюсеры Warner Bros. на протяжении всей франшизы пытались делать максимально качественное семейное кино, не жалея денег на бюджеты и рекламу, и в итоге добились того, что в тридцатке самых кассовых фильмов в истории кино находятся все выпущенные части о Гарри Поттере, даже самый неудачный по цифрам, но отмеченный критиками «Узник Азкабана» Куарона. В отличие от трилогии «Властелина колец», которая также появилась в двухтысячных, «Поттер» не был обласкан престижными наградам или серьезной прессой. При такой популярности и долгожительстве это оказалось абсолютно лишним. Став главным детским фильмом десятилетия, который при этом смотрели все, «Гарри Поттер» уходит на заслуженный отдых с непонятной, но очевидной перспективой вернуться через какое-то время и обрадовать тех, кто так усердно сходит по нему с ума.

 


Восемь исторических видео


Первые пробы, положившие начало безумию и целой эпохе, когда...

Когда из фильма делают Lego


Когда в квиддич играют в Гарварде

Когда у двух секунд миллион просмотров


Когда радуются японцы

Когда фильм попадает в «Саус Парк»


Когда в этом замешан Путин

 


Цифры

  • 1 миллиард долларов заработала Джоан Роулинг и стала первой писательницей в истории, покорившей рубеж в девять нулей.
  • 1 миллиард долларов — общий бюджет всех фильмов о Гарри Поттере.
  • Больше 6,37 миллиарда долларов принесли семь частей франшизы, что, к примеру, сравнимо с годовым бюджетом Эфиопии. 
  • 20 часов понадобится для того, чтобы пересмотреть все части от начала до конца.
  • На Rotten Tomatoes самый высокий рейтинг, 91%, у «Узника Азкабана» Куарона и самый низкий, 78% — у «Ордена Феникса» Йейтса.
  • 160 пар очков и 70 волшебных палочек использовал Рэдклифф на протяжении франшизы.
  • 5800 раз гримеры наносили Рэдклиффу шрам во время съемок фильмов. 
  • 0 наград Американской киноакадемии.

 


Гарри Поттер в иностранных СМИ

К выходу финальной части эпопеи появилась не одна тонна материалов по «Гарри Поттеру». Помимо хвалебных рецензий, которые на радостях от заключительной картины пишет каждый второй критик, внушительный массив статей носит ностальгический характер. LAM усердно листал журналы и страницы интернет-изданий и собрал самое интересное. 

Трейлеры к фильмам на The Telegraph
 
Десять технологий из мира Джоан Роулинг
 
Фотографии фанатов в течение десяти лет от Time
Стивен Кинг о феномене Поттера
 
Общее у «Гарри Поттера» и «Звездных войн»
 
Vice о фанатах на последней премьере
Architectural Digest об архитектуре мира Хогвартса
 
Cracked о слишком серьезном отношении к Поттеру
 
О гастрономической вселенной Роулинг

 


Что дальше

Напоследок  совершенно логично взглянуть немного вперед и посмотреть, как дальше будут развиваться судьбы ключевых участников франшизы «Гарри Поттер» без Гарри Поттера.


Для Джоан Роулинг «Гарри Поттер» закончился еще в 2007 году, и с тех пор писательница обещает публике каждый год что-то новое. Доподлинно известно, что она работает над другой детской книжкой, но за четыре года пока не раскрыла никаких деталей. На вопросы о вселенной Поттера Роулинг каждый раз заклинает, что никакого продолжения не будет, а единственное, чего можно ждать, — это подробная энциклопедия мира, которую она обещает написать в течение десяти лет, и открывшийся сайт PotterMore, где будут выкладывать ранее неопубликованные материалы.


В 2012 году у Дэниэла Рэдклиффа, который вне «Гарри Поттера» самым громким образом отметился работой на театральной сцене, в том числе и нагишом, выходит мистический триллер «Женщина в черном» о тайнах забытой богом деревне, где актеру предстоит сыграть молодого адвоката. Помимо этого, ходят упорные слухи о том, что Рэдклиффу достанется главная роль в новой версии «На Западном фронте без перемен» по Ремарку.


После премьеры «Даров смерти» Эмма Уотсон практически сразу вернется на большой экран — в ноябре 2011 года выйдет биография Монро «Неделя с Мэрилин», где актриса появится в роли второго плана, а в 2012 году сыграет в «Трудностях жизни изгоя» по одноименному бестселлеру. Во время съемок в «Поттере» отличница Уотсон также поступила в Брауновский университет, где с большими перерывами осваивает курс истории. Помимо кино и учебы, красавица Уотсон иногда подрабатывает моделью, а в 2010 году совместно с People Tree выпустила коллекцию одежды.


Среди основной троицы Руперт Гринт прослыл самым талантливым актером, что и доказал в таких фильмах как «Уроки вождения» и «Вишневая бомба». Гринта наверняка ждет богатая на различные главные роли карьера. Уже в 2012 году можно будет наблюдать его новый фильм «Товарищ», где он будет работать на благо антивоенного пафоса. 

 

Что касается самого кинематографического наследия «Гарри Поттера», известно, что в Warner Bros. планируют сделать большую документальную картину по мотивам декады съемок франшизы. Потенциально самый кассовый документальный фильм в истории, вероятно, появится через некоторое время, когда фанаты скупят все Blu-ray-сеты с дополнительными материалами и вконец изголодаются по любимым героям.


Читайте также


 


Неделя Гарри Поттера на Look At Me

 


 


Гид по Гарри Поттеру

Рейтинг
379
+ -
В избранное
Итоги десятилетия: Гарри Поттер и Дары счастья
Добавил archyonder, 16 июля 2011 в 14:25
Пожаловаться

Интересные посты

Комментарии к посту «Итоги десятилетия: Гарри Поттер и Дары счастья» 100

deoxyribosedeoxyribose
16 июля 2011 года в 15:00 #

Я выросла на книгах и фильмах о Поттере, они были неотъемлемой частью моего детства. И теперь, когда мне скоро исполнится 18 и выходит последний фильм, я как никогда чувствую что всё - детство закончилось.

127
d3nisovd3nisov
16 июля 2011 года в 15:23 #

мир стал бы гораздо лучше, если бы все понимали, что детство кончилось в таких обстоятельствах, как ты.

23
exibitdmexibitdm
17 июля 2011 года в 17:31 #

Дааа... Первое чувство опустошенности наступило после того, как я прочитал последнюю часть ГП. Сейчас чувство вернулось...несмотря на режиссерские ляпы и местами неубедительность сцен, история о Мальчике, Который Выжил навсегда будет Главной Сказкой Детства.

3
dusty_heartdusty_heart
16 июля 2011 года в 16:57 #

а я только недавно поняла, что детство кончилось не с вручением аттестатов под торжественную музыку, а именно после просмотра последней части Гарри Поттера.

27
snow_snow_snowsnow_snow_snow
19 июля 2011 года в 11:17 #

мне 20, и я уже дважды в кино на последнем-последнем гарри поттере пускала сопли дальше, чем видела, всхлипывала так, что оборачивались, и поверить не могла, что вообще могу так убиваться. в жизни в кино не плакала. конец прекрасной эпохи

3
lu4iksunlu4iksun
16 июля 2011 года в 15:02 #

я выросла на Гарри Потере)

0
svetlyisvetlyi
16 июля 2011 года в 15:18 #

Сколько бы ни было хейтеров вселенной поттерианы, но стоит признать что сказка про "Мальчика, который выжил" стала легендой. Миллионы тиражей, переведена на несколько десятков языков, книги уже изучают как классику литературы в английских школах, ну и конечно же экранизации. Может не всегда столь удачные но всё же достойные.

Ходил на премьеру последней части в IMAX в 3D, такой фильм стоит смотреть как раз на таком экране!!

Позже, я буду с радостью вспоминать что жил в то самое время когда была написаны эти книги, когда были экранизации и я застал момент когда сказка кончилась. Грустно расставаться с персонажами и знать что больше не будет школы Хогвартс по которой бегали Гарри, Рон и Гермиона

48
lady_of_shalottlady_of_shalott
16 июля 2011 года в 15:21 #

Никогда не могла подумать, что будет настолько жалко знать, что больше не будет ни книг, ни фильмов про Поттера.

27
svetlyisvetlyi
16 июля 2011 года в 15:19 #

Сколько бы ни было хейтеров вселенной поттерианы, но стоит признать что сказка про "Мальчика, который выжил" стала легендой. Миллионы тиражей, переведена на несколько десятков языков, книги уже изучают как классику литературы в английских школах, ну и конечно же экранизации. Может не всегда столь удачные но всё же достойные.

Ходил на премьеру последней части в IMAX-3D, такой фильм стоит смотреть как раз на таком экране!!

Позже, я буду с радостью вспоминать что жил в то самое время когда была написаны эти книги, когда были экранизации и я застал момент окончания сказки. Грустно расставаться с персонажами и знать что больше не будет школы Хогвартс по которой бегали Гарри, Рон и Гермиона.

1
ksenia_noirksenia_noir
16 июля 2011 года в 15:26 #

а я жалею, что выросла на нём, лучше бы на Кассиле и Толстом :(

-53
bumbumbumbum
16 июля 2011 года в 15:51 #

а в чем была проблема читать их в момент взросления? в любом случае вы же можете начать сейчас)

36
kid_dynamitekid_dynamite
18 июля 2011 года в 16:58 #

Вас не спасло бы)

0
gleckitygleckity
16 июля 2011 года в 15:39 #

Первую книжку про Поттера мне подарили на Новый год в 9 лет. Сейчас мне 14, и после просмотра последнего фильма я плакал вместе со всем залом.

13
sanechkasanechka
16 июля 2011 года в 15:43 #

грустно. больше нечего сказать, простите.

20
redcloudredcloud
16 июля 2011 года в 15:52 #

тех, кто так усередно сходит по нему с ума.

0
freaky_sightfreaky_sight
16 июля 2011 года в 16:05 #

когда началась последнее сцена фильма, я уже просто не могла сдержать слез - стало очень грустно от того, что история безвозвратно закончилась

0
linahappymushroomlinahappymushroom
16 июля 2011 года в 16:06 #

Ох, это же половина моей жизни, даже чуть больше.
Ностальгия, все дела.

-2
ola-sharovaola-sharova
16 июля 2011 года в 16:07 #

выше много сказали. да, действительно это все.
надо пересмотреть части. все :)

1
stepalexstepalex
16 июля 2011 года в 16:20 #

Крайне сомневаюсь, что через 30 лет эти фильмы будут вспоминать (и продолжать смотреть) как сейчас Звездные войны - спецэффекты первых частей уже устарели, а художественная ценность близка к 0. И уж точно никто не будет их так же пародировать, вставлять из них цитаты и тд.

-7
elfcatelfcat
16 июля 2011 года в 19:12 #

Спецэффекты и художественная ценность Звездных войн устарели еще в 90-е годы, однако их до сих пор смотрят. )

В любом случае, "Гарри Поттеру" суждена более долгая жизнь за счет книг. Будут читать книги, будут и фильмы смотреть.

20
ophidoophido
19 июля 2011 года в 23:14 #

Помимо художественной ценности и, прости хоспади, спец. эффектов, есть такая вещь как история кинемотографа, в которой "Звёздные Войны" занимают своё очень важное место, как первопроходцы, и этого уже не изменить, нравятся они кому-то или нет.

1
wasted_youthwasted_youth
16 июля 2011 года в 16:21 #

не могу поверить, что это конец. целая эпоха, целое наше поколение росло на этом. спасибо тебе, Дж. Роулинг, спасибо! я очень рад, что я рос на этих книгах, я рада, что у меня были идеалы. и я хочу, чтобы эти воспоминания были со мной до конца.

0
meomeo
17 июля 2011 года в 19:57 #

Как будто свои мысли прочла.

-2
wasted_youthwasted_youth
27 июля 2011 года в 22:05 #

я не понимаю людей ставящих минус к коментарию

0
wasted_youthwasted_youth
16 июля 2011 года в 16:22 #

мне будет не хватать этого электризующего чувства ожидания нового фильма

22
rin-ivenrin-iven
16 июля 2011 года в 16:56 #

а мне вот концовка всей этой истории не понравилась!

6
daniel-voronovdaniel-voronov
16 июля 2011 года в 17:01 #

А на мой взгляд эпоха кончилась не сейчас, а после выхода последней книги. Книги -великолепны и будут актуальны еще очень долго. Фильмы в целом средние, о них скоро забудут, да и вообще думаю через "надцать" лет будет перезапуск франшизы.

8
katerinazarkaterinazar
16 июля 2011 года в 18:01 #

думаю,что Поттера еще оценит по достоинству киноакадения

-5
aaron101aaron101
16 июля 2011 года в 18:46 #

У рожденных в 90-х было самое волшебное детство на свете. Спасибо за это.

24
kelly-joneskelly-jones
16 июля 2011 года в 18:54 #

а по-моему нужно просто вам всем кто пишет негатив уметь в этой жизни радоваться и удивляться чуду,которое происходит вокруг.будьте добрее.

9
dmalyardmalyar
16 июля 2011 года в 19:09 #

долгожданная премьера

0
mariaairammariaairam
16 июля 2011 года в 19:19 #

мне 21 год, но я до сих пор иногда страдаю, что Хогвартса не существует(

51
gigikalogigikalo
16 июля 2011 года в 20:23 #

Шутите, я все еще надеюсь. Вдруг им понадобится преподаваль по магловедению или что-то в этом духе.

34
emma13689emma13689
17 июля 2011 года в 9:41 #

а я в 10 лет твердо была уверена что получу письмо, даже в 11 лет все еще ждала!

11
dmitrylinkovdmitrylinkov
17 июля 2011 года в 19:40 #

На эту позицию очередь, я последний если что.

0
kid_dynamitekid_dynamite
18 июля 2011 года в 16:01 #

мне 24 и я страдаю потому, что я магл.

4
goodhappygoodhappy
18 июля 2011 года в 16:13 #

мне 23 и у меня есть мозги

2
anonim_lanonim_l
16 июля 2011 года в 19:37 #

даже не верится, что сняли последнюю часть. чесно говоря в детстве перечитала все книжки, помню, не оторваться было)

0
meomeo
16 июля 2011 года в 19:54 #

Я по-прежнему жду письмо из Хогвартса)
И так жаль, что всё заканчивается.

7
linettelinette
16 июля 2011 года в 20:18 #

Я 4 раза начинала плакать на последней части, особенно на воспоминаниях Снегга (Снейпа) - какая-то ностальгия замучала. Я, как и многие, выросла на поттерианских книжках и прощаться было просто невыносимо! Меня ещё долго будет преследовать это дурацкое чувство опустошения...

6
mannequinmannequin
16 июля 2011 года в 20:42 #

так жалко, что всё это закончилось(((

0
philadelphiaphiladelphia
16 июля 2011 года в 22:01 #

Ох уж мне эти счастливые концы
Дурной вкус

-3
drinkmebastarddrinkmebastard
16 июля 2011 года в 22:01 #

К сожалению все хорошее рано или поздно заканчивается :(

0
beat_asiabeat_asia
16 июля 2011 года в 22:24 #

а я до сих пор не дочитала первую часть xD

-4
beat_asiabeat_asia
16 июля 2011 года в 22:26 #

но конечно же люблю эти фильмы. как вчера помню поход в кино с папой когда мне 8 лет было на первую часть)

0
quake_apquake_ap
16 июля 2011 года в 23:32 #

ощущение, что бюджет последней части истощился на украинском железнобрюхе, а энтузиазм - еще в прошлой серии, если не раньше. сразу скажу, любим и смотрим (сами удивляемся))), но. как-то получилось скомканно, сюжет скачет, мечи необъяснимо испаряются, том рэддл зачем-то стремится убить бонусную резервную копию своей души, хотя при этом бережет нагайну (логика?), массовка бессмысленно бегает по лестницам (как-то неловко даже), клыками василиска никто не запасался, но в финале их целый ассортимент. воскрешающий камень вместо воскрешения вызвал духов... праздника в восстановленной школе и свадеб не дождались - хотя это must be для жанра) битва за хогвартс - ну ожидали как минимум хельмову падь или битву за мордор. в финале 35-40-летние герои все же должны выглядеть на 35-40, а не на 20 в двухдневной щетине. порадовали макгонагал с пиертотум локомотор и еще несколько моментов. но ждали, что в целом будет как-то кинематографичнее: чтобы уж последняя часть стала ну супермегаэпичной и очень логичной. не оставляло чувство, что "ну как-то же им надо закончить это и что-то объяснить". в общем, и ругать не хочется, и "верю" по станиславскому не случилось. такие дела)

2
totorototoro
17 июля 2011 года в 14:54 #

присоединяюсь. + к вышеперечисленному: все заметили, как режиссер, видимо, в спешке, или не подумав, "замял" самые яркие смерти?

для меня, после гибели Сириуса, самым большим шоком был уход близнеца. хотя бы ради уважения к зрителю, который больше десяти лет провел вместе с книгой, он мог бы уделить этому больше внимания. не спецэффектам, а психологизму. ведь на нем строится восприятие зрителя. Волан-де-морт не страшный. не потому, что я выросла. а потому, что Девид Йейтс - режиссер. волан-де-морта тщательно вылизали, продумали, но все-равно оставили всякие фейловые моменты. знаете, как бы грустно мне не было, я истерично смеялась раз пять, когда Волан-де-морт тупо смотрел в кадр, или нелеп кричал "нооооу", или еще что-то подобное. тупняки Рона, особенно заметные во второй части Даров, опускаю. к этому уже все привыкли.

а смерть Беллатриссы? снова - замяли. такой яркий и сильный персонаж, и тут миссис Уизли убивает ее, как будто случайно. и легонько так улыбается в конце.

купол над хогвартсом разбомбили в два счета. волан-де-морт постоял 10 секунд с палочкой. схватка не показалась сколечко увлекательной.

из-за того, видимо, что режиссер попытался придать особой "эпичности" последней части, он забыл о том, что цепляют другие вещи. цепляет детализация и акценты.

единственная сцена, к которой претензий нет - это сцена воспоминаний Северуса. на ней я наконец-то пустила слезу (если честно, я надеялась вдоволь нарыдаться в фильме, дабы отпустить любимых героев моей любимой книги, но Йейтс не дал мне этого сделать).

после выхода из кинотеатра не осталось ничего, кроме печали, как факт того, что все закончилось. но фильм не дал этого понять. все герои, кроме малфоя (в особенности гермиона), выглядили, как 18-тилетние подростки. почему даже в этом нельзя было постараться?

не было желания пересмотреть последнюю часть. зато есть желание собственноручно переснять Дары Смерти. хотя бы для того, чтобы все было по-честному.

2
shannon156shannon156
17 июля 2011 года в 0:23 #

Вся эта серия очень переоценена, тот же Золотой Компас гораздо интерснее

-7
shannon156shannon156
17 июля 2011 года в 0:49 #

Хотя статья отличная!

0
tatiana-okseniuktatiana-okseniuk
17 июля 2011 года в 0:57 #

Не читала ни одной книги, смотрела все фильмы, Гарри, он конечно классный, но в истории эта сага не останется точно (книги еще может быть), но мне все-равно жалко, что все закончилось...

-17
_anya_-_anya_-
17 июля 2011 года в 8:49 #

Жалко, что это все, я на нем росла...)

0
kittkittkittkitt
17 июля 2011 года в 12:29 #
2
knight_of_freedomknight_of_freedom
17 июля 2011 года в 12:46 #

я тоже вырос на этой книге, но все же считаю, что к последним частям франшиза утратила свое очарование, первые фильмы я смотрел с намного большим удовольствием. Насчет книг такого не скажу, я прочитал большую часть и каждая шедевриальна)

1
julia-betsyjulia-betsy
17 июля 2011 года в 13:44 #

как жаль прощаться с детствой, эпоха "гарри поттера"

1
julia-betsyjulia-betsy
17 июля 2011 года в 13:44 #

детством

0
sonya_healssonya_heals
17 июля 2011 года в 14:41 #

целый мир

0
mirosikmirosik
17 июля 2011 года в 14:53 #

Первые 4 части книги мне подарили на десятилетие в 2004.
До 2007 каждая часть покупалась в первый день появления на прилавках, а потом шло сражение с мамой, кто из нас первый читать будет:)
Я росла на этих книгах, и рада, что у меня было такое детство.
А вот фильмы... 5 и 6 часть так и не посмотрела, начинала, но не хватало ощущений и насыщенности, которые дарят эти чудесные книги. Первую половину седьмой посмотрела с подругой, которую в результате замучила спойлерами и шутками про конкретные бороды и усы у семнадцатилетних по сюжету героев.:)
Хотя в отрыве от книги фильмы все же милые и я прекрасно понимаю тех, кто влюблен именно в них.

3
paul04paul04
17 июля 2011 года в 16:05 #

Джон Уильямс отличный композитор! Марш Империи...)

0
kayflintkayflint
17 июля 2011 года в 17:58 #

читать в оригинале! русские переводы - овно
вот, высказалась, столько лет в себе носила

0
kid_dynamitekid_dynamite
17 июля 2011 года в 19:22 #

всякий раз, когда слышу-вижу слова про "читать в оригинале", ничего кроме как покачать головой не могу(((
тупее чем разговор "про читать в оригинале" может быть только рассуждение на тему того, что упустил режиссер в экранизации.

-2
kayflintkayflint
17 июля 2011 года в 20:15 #

сразу видно - не читал в оригинале :D
тройка по англицкому? бедняжка

-13
kayflintkayflint
18 июля 2011 года в 0:01 #

что разминусились серьёзно - на английском атмосфера сказки, богатейший язык, ругательства забавные, переведено коряво, как следствие - половина информации за семью замками, прочувствовать любое произведение на родном языке автора that's the way

-3
kid_dynamitekid_dynamite
18 июля 2011 года в 12:49 #

ай спик лондон вери бест.
будьте спокойны.
дело далеко не в моем личном знании языка, скорее в уебищности темы про "читал на языке автора".

-1
kayflintkayflint
18 июля 2011 года в 12:55 #

субъективненько
хотя в эпоху хипстерства...

-5
kid_dynamitekid_dynamite
18 июля 2011 года в 13:11 #

Ничего мне не остается!
Slugulus Eructo!!!!!!
в эпоху хипстерства...

-1
_mescalina__mescalina_
17 июля 2011 года в 19:27 #

обязательно познакомлю в будущем своих детей с этим волшебном миром поттера,буду читать им книги и показывать фильмы))

1
_mescalina__mescalina_
17 июля 2011 года в 19:27 #

покажу им частичку нашего детства)

0
nussinussi
17 июля 2011 года в 20:36 #

Думали, что это самая обычная сказка, и кто мог предположить, что она окажется коммерческой книжкой рассказанной на ночь за миллионы евро.ибо логотипы Гарри распростарняются сейчас, уступая разве что Макдональдсу .наглядная иллюстраци к понятию франчайзинг.

и как ни странно, но каждая предыдущая история о Гарри, мне нравилась всё меньше.

-3
kid_dynamitekid_dynamite
18 июля 2011 года в 15:55 #

Я извиняюсь, но... на секундочку... не могли бы Вы сказать то, что имели в виду так, чтобы это звучало правильно! Если не получится сказать красиво и с богатыми на терминологию оборотами- то никто не посчитает Вас недостаточно охуительным человеком.

0
its_me_bitchesits_me_bitches
17 июля 2011 года в 21:31 #

Печалька. Я буду очень скучать и пересматривать вновь и вновь.

-1
bacon_bringerbacon_bringer
17 июля 2011 года в 23:35 #

Я, хотя и не смотрела все фильмы и не читала все книги, а только несколько первых частей и тех и других, волнуюсь как-то, читая подобные статьи. Масштабы популярности всего этого удивляют, восхищают. Эти фильмы и книги навсегда запомнятся людям, это точно.
А статья не очень понравилась, местами уж слишком преувеличено: "герои картины - секс-символы поколения", "Гринт, Уотсон и Рэдклифф обеспечили своим внукам безбедную жизнь". Не в этом же главное.

0
discosuslikdiscosuslik
18 июля 2011 года в 10:38 #

Когда я прочитал первую книгу,мне было 11.Как раз возраст принятия в Хогвартс.Я рос с героями:) Целая вселенная закончилась.

0
petrdanilevskiypetrdanilevskiy
18 июля 2011 года в 10:50 #

Поттер-целая эпоха. Все зрители вместе с героями прожили эту эпоху. Сейчас становится немного печально, зная то, что через пару месяцев больше не выйдет ни книга, ни фильм! Пусто стало как-то на душе!

2
icebergakaibicebergakaib
18 июля 2011 года в 10:53 #

Грустно, что всё закончилось.
Хотя для меня всё закончилось когда вышла последняя книга, т.к. фильм даже рядом не стоял с ней.

0
i_eat_phonesi_eat_phones
18 июля 2011 года в 11:13 #

Рос с героями книги, но....я их немного старше и мне кажется в этом плане мне повезло. Нет опустошенности, т.к. помимо потеррианы были и властелин колец и миры перумова, На мое детство не попало ни Lineage2, ни повального CS. Ностальгия, но не более)

0
sorterssorters
18 июля 2011 года в 11:18 #

Я никогда не забуду, как все гонялись за 1-й книгой, когда она только появилась, и какое впечатление было от 1-го фильма, с ума сойти, 10 лет прошло, а было всё это как вчера)

0
real_peachreal_peach
18 июля 2011 года в 12:27 #

Пойду в кино еще раз, а может, и два)) Одного просмотра мало для последней части)

3
lilbeejanelilbeejane
18 июля 2011 года в 13:11 #

Трудно представить, сколько понадобится времени, чтобы забыть о Гарри Поттере (если это вообще возможно). Могу с точнотью сказать одно - никто и никогда больше не сможет переплюнуть Джоан Роллинг. Если же это произойдет, то честь этому человека и слава :)

0
hitachishitachis
18 июля 2011 года в 13:22 #

Хороший был фильм, по больше бы таких фильмов!!!

.
0
oui_la_laoui_la_la
18 июля 2011 года в 14:09 #

смотрели последнюю в 3D, до этого фильма я не думала, что полюблю 3D

1
ksen9ksen9
18 июля 2011 года в 19:30 #

такое ощущение что идешь не на фильм,а на выпускной,только прощаешься не с школой,а с детством.Вспоминаешь как читал эти книги когда был совсем маленьким,как ждал письмо из хогвартса,как читал все книги,как ходил на все предыдушие фильмы,как ждал когда выйдет следуйщая книга,или фильм.Даже не верится что все закончилось.Я думаю наше поколение будет читать своим детям "Поттера" перед сном и говорить вот это книга моего детсва)

0
last_fllast_fl
18 июля 2011 года в 19:50 #

Да, когда смотрел последний фильм на слезы пробило,кончилась эпоха Гарри(

0
zhiiizhiii
18 июля 2011 года в 21:32 #

про последний фильм:
гермиона, рон и остальные в особенности джинни мне вообще не понравились, сыграли просто кошмарно, как собственно на протяжении всех фильмов. Малфой не в счет.
спасал этот фильм исключительно Прекрасный Северус
фильм получился очень ломаным, эмоционально не отыгранным,
раельно актеры открыто халявили, а о режессуре вообще молчу
но все равно я люблю гарри потера и все равно люблю эти неудачные фильмы.
не один гарри фильм мне не понравился так, как понравился властелин колец.
А еще очень веселили эти любовные сцены,надо было показать, что актеры уже созрели для серьезных отношений и типа уже умеют серьезно целоваться в кадре, хорошо хоть избежали пастельных сцен)))
все очень не натурально, я эмоционально не сочуствовала никому... особенно меня раздражало, как рон и гермиона на протежении всего фильма застывали в одной позе позади гарри) такое впечатление что им сказали остолбеней
все таки гарри не хватало хорошего режиссера и хороших актеров...
А книга чудесна! Я люблю Гарри Потера!)

0
nktstnnktstn
18 июля 2011 года в 22:31 #

На самом деле есть доля огорчения, по поводу того, что сказка кончилась.
Но оно наверно и к лучшему

0
thecatcher-22thecatcher-22
19 июля 2011 года в 0:31 #

*утирая скупые слезы взрослой 21-летней тетеньки* Гарри, я никогда тебя не забуду:) На самом деле, без лишнего стеба, это были прекрасные 11 лет моей жизни! И Гарри Поттер действительно во многом повлиял на меня, сейчас я уже точно могу сказать. Но есть кое-что самое смешное, что я осознала, пока ехала домой после просмотра последнего фильма. Разумеется, в школе у нас все придумывали себе "английские имена", распределяли между реальными учителями преподов Хогвартса и выбирали себе факультет. У меня было самое ненормальное имя в классе, и "училась" я, разумеется, на Слизерине. Потому что хотелось быть не такой, как все, резко выделяться из толпы. И всю жизнь я думала, что в Хогвартсе я непременно попала бы в Слизерин. А буквально несколько дней назад я вдруг поняла, что весь это Слизерин - это такая ерунда, а этот Драко Малфой такой ужасный, и что я непременно попала бы в Гриффиндор. Я же на самом деле храбрая, добрая и хоршая - вот чем нужно по-настоящему выделяться из толпы! Но третий рейх Волдеморта все равно весьма привлекателен ^_^

0
elk-edwardelk-edward
19 июля 2011 года в 17:29 #

Ну не надо так расстраиваться, ведь всегда можно перечитать и пересмотреть истории любимых героев. И тогда нырок в детские воспоминания обеспечен. А это тоже неплохие эмоции. Да и к тому же не раз еще услышим о знакомых персонажах- скоро запустят сайт с новыми материалами и Джоан Роулинг обещает новые интересные истории из вселенной Поттера. Так что это еще не конец...

0
insiderinsider
19 июля 2011 года в 20:30 #

Боже, ну люди, ну что значит режиссер замял самые главные смерти. Так ничего и не поняли. Дамблдор не зря, между прочим, сказал гарри: "не жалей мертвых, жалей живых". И не зря Ремус появлялся вместе с Сириусом и его родителями, когда Гарри сказал, что готов умереть. Они же все говорили, что рядом с гарри всегда, всегда в его сердце. И Дамблдора тоже показали, чтобы зритель понял, что он всегда с нами. Понимаю, что мы все впитали с молоком матери как грустна и печальны смерть, но в поттериане, как раз-таки, известно, что жизнь после смерти не кончается. Что все герои живы пока о них помнят и пока их любят. В таком контексте смерти не так важны. И Невилл тоже речь произносил именно на эту тему. Как глухие, честное слово.

0
gankstergankster
20 июля 2011 года в 12:07 #

не представляю что через год уже не выйдет новая книга и фильм соответственно. Эра гари закончена?

0
saversaver
20 июля 2011 года в 13:02 #

Да, в это действительно сложно поверить, для многих Поттер стал уже чем-то обыденным, на протяжении длительного времени сюжет постоянно развивался, и ведь все ждали продолжения, а теперь всё закончилось. К этому надо привыкнуть.

0
july_amayajuly_amaya
23 июля 2011 года в 23:56 #

что тут сказать...мы - поколение гарри поттера
очень грустно что все закончилось.
сказка кончилась - детство кончилось
прощай,гарри(

0
dashtetinadashtetina
26 июля 2011 года в 0:55 #

Я считаю, что хорошо, что Гарри поттер закончился именно так и именно сейчас, когда он неуспел надоесть, в связи с этим от этой истории остануться только приятные воспоминания.

0
klaviniaklavinia
26 июля 2011 года в 19:16 #

Вот, хорошие слова. Если бы он надоел, то никто бы его не смотрел, а я не могу ненавидеть Гарри Поттера, а особенно книги.

0
klaviniaklavinia
26 июля 2011 года в 19:18 #

Я буду скучать по Гарри Поттеру, но я думаю, что Джоан Роулинг напишет что-нибудь еще не хуже Гарри Поттера. И потом снова и снова будет эта карусель с фильмами и книгами. Всегда хочется чего-нибудь нового и интересного.

0
vetrazvetraz
24 августа 2011 года в 1:28 #

Не смотря на потоки критики в сторону последней части мне она очень понравилась. Даже финальная сцена. Потому что это сказка выросла вместе со своими читателями. Детские приключения сменились смертью. Самое замечательное было расти и читать. И видеть как автор угадывает твое настроение.

0
eposepos
5 сентября 2011 года в 13:08 #

сказку жаль, но всегда надо вовремя остановиться.
Джоан Роулинг держала прекрасный баланс чудесного и реального на протяжение всей истории Гарри. Ее талант - при помощи своей сказки подсластить пилюлю восприятия реальных проблем. Настоящая сказочница!!!

0
estetiqueestetique
7 сентября 2011 года в 12:10 #

книги прочитал уже давно, а вот фильмы..кроме 1ой части ничего не видел)) надо на выходных засесть с попкорном посмотреть все части)

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение