Views Comments Previous Next Search

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени

2860343
НаписалОля Страховская1 сентября 2011

Look At Me выбрал двадцать самых ожидаемых кинопремьер осеннего фестивального сезона

Вчера стартовал 68-й Венецианский кинофестиваль — один из главных киносмотров планеты, чья программа в этом году не уступает Каннам. Многие картины, не успевшие вовремя лечь на стол к каннским отборщикам, будут представлены именно здесь, а потом отправятся по остальным фестивалям сезона — в Торонто (с 8 по 18 сентября), Сан-Себастьян (с 16 по 24 сентября) и Нью-Йорк (с 30 сентября по 16 октября). Look At Me составил список двадцати главных фестивальных кинопремьер этой осени. Нас ждут комедия Романа Поланского, фильм Кроненберга про секс, странные греки, Эль Фаннинг в образе привидения, байопик от Джеймса Франко, конец света по версии Феррары, семейство Гаррелей и другие герои актуального кинематографа.

 

 


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 1.

В российском прокате: с 8 декабря 2011 г.

 


Резня / Carnage



Реж.:
Роман Полански
В ролях: Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джоди Фостер, Джон Си Райли



Экранизация пьесы Ясмины Реза «Бог резни», получившей Tony Award два года назад и поставленной даже на сцене московского «Современника». Черная комедия, разыгранная четырьмя голливудскими звездами в лучших традициях «Кто боится Вирджинии Вульф?». Весь фильм две интеллигентные пары пытаются выяснить, почему подрались их сыновья и что с этим делать.

Показы: Венеция (в конкурсе), Торонто (фильм открытия)

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 2.

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 3.

В российском прокате: судьба неизвестна

 


Стыд / Shame



Реж.: Стив МакКуин
В ролях: Майкл Фассбендер, Кэри Маллиган



Долгожданный второй фильм бывшего деятеля современного искусства, чернокожего лондонца с шотландской фамилией и вдобавок полного тезки звезды американских боевиков шестидесятых. Три года назад МакКуин эффектно выступил с кинодебютом «Голод» про забастовку активистов ИРА c тем же Фассбендером. «Стыд» — психологическая драма про сексуально озабоченного ньюйоркца, которому усложняет жизнь психически неуравновешенная сестра в исполнении Маллиган.

Показы: Венеция (в конкурсе), Торонто (спецпоказ), Нью-Йорк, Сан-Себастьян

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 4.

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 5.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 6.

В российском прокате: с 16 февраля 2012 г.

 


Мартовские иды / The Ides Of March



Реж.: Джордж Клуни
В ролях: Райан Гослинг, Джордж Клуни, Мариса Томей, Филип Сеймур Хоффман, Ивэн Рэйчел Вуд, Пол Джаматти



Политическая драма про борьбу за власть и подковерные интриги во время американской избирательной гонки 2004 года. Сам Клуни играет персонажа, срисованного с метивш
его в президенты сенатора-демократа Говарда Дина (если бы Дин был хоть на четверть столь обаятелен, сидел бы уже в Белом доме), Райан Гослинг — его пресс-секретаря. 

Показы: Венеция (фильм открытия), Торонто (гала-премьера)

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 7.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 8.

В российском прокате: с 17 ноября 2011 г.

 


Опасный метод / The Dangerous Method



Реж.: Дэвид Кроненберг
В ролях: Вигго Мортенсен, Майкл Фассбендер, Кира Найтли, Венсан Кассель



История зарождения психоанализа на примере непростых отношений Фрейда, Юнга и Сабины Шпильрейн, одной из первых женщин-психоаналитиков. В качестве приятного бонуса —выразительные фальшивые акценты Мортенсена и Найтли.

Показы: Венеция (в конкурсе), Торонто (гала-премьера), Сан-Себастьян (гала-премьера)

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 9.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 10.

В российском прокате: судьба неизвестна

 


Альпы / Alps



Реж.: Йоргос Лантимос
В ролях: Арис Серветалис, Ариана Лабед



Предыдущие фильмы Лантимоса, включая «Клык» (отмеченный призом в каннской программе «Особый взгляд»)
, заставили всерьез заговорить о свежей волне греческого кино. В новом фильме грека сюжет еще страннее, чем прежде: сотрудники агентства «Альпы» за умеренное вознаграждение психологически поддерживают переживших утрату людей, изображая их умерших родственников.

Показы: Венеция (в конкурсе), Торонто (программа Visions)

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 11.

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 12.

В российском прокате: судьба неизвестна

 


Киллер Джо / Killer Joe



Реж.: Уильям Фридкин
В ролях: Мэттью МакКонахи, Эмиль Хирш, Джина Гершон



Автор «Экзорциста» и «Французского связного» Фридкин снял трагикомедию о погрязшей в долгах семье, решившей ускорить получение наследства насильственным образом. МакКонахи играет продажного копа, взявшегося решить этот деликатный вопрос.

Показы: Венеция (в конкурсе), Торонто (спецпоказ)

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 13.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 14.

В российском прокате: судьба неизвестна

 


То лето страсти / Un ete brulant



Реж.: Филипп Гаррель
В ролях: Луи Гаррель, Моника Белуччи



Фильм французского классика, по недавней традиции, с его сыном в главной роли и — что менее характерно — снятый на цветную пленку. Хроника запутанных отношений двух пар со страстями, изменами и другими трагическими инцидентами. В частности персонажа Луи посещает призрак покойного дедушки (самый старший из этой артистической династии, Морис Гаррель, действительно умер в этом году).

Показы: Венеция (в конкурсе), Торонто (спецпоказ)


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 15.

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 16.

В российском прокате: маловероятно

 


Безумие Олмейера / La folie Almayer



Реж.: Шанталь Акерман
В ролях: Станислас Мерхар, Марк Барбе



Экранизация первого романа классика английской литературы Джозефа Конрада, чье «Сердце тьмы» легло в основу «Апокалипсиса сегодня». Шанталь Акерман, одна из значимых фигур европейского кинематографа, подобно Копполе перенесла колониальную историю блужданий белого человека по джунглям на полвека вперед — в пятидесятые. 

Показы: Венеция (вне конкурса), Торонто (программа Masters)

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 17.

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 18.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 19.

В российском прокате: судьба неизвестна

 


Дневники мотылька / The Moth Diaries



Реж.: Мэри Херрон
В ролях: Сара Болджер, Лили Коул



В новом фильме Мэри Херрон, снявшей «Я стреляла в Энди Уорхола» и «Американского психопата», загадочные события потрясают закрытую школу для барышень, по традиции окутанную готическим туманом, а все подозрения падают на Лили Коул.

Показы: Венеция (вне конкурса), Торонто (спецпоказ)

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 20.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 21.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 22.

В российском прокате: маловероятно

 


Crazy Horse



Реж.: Фредерик Вайсман 



Фредерик Вайсман — чуть ли не главный документалист мира, всю жизнь снимающий различные социальные институции. Кажется, не осталось ни одной инстанции, не охваченной взглядом его камеры: под ее прицелом одинаково увлекательно выглядят будни нью-йоркского универмага, колледжа, полицейского участка, скотобойни и вот теперь знаменитого парижского кабаре Crazy Horse.

Показы: Венеция (программа Venice Days), Торонто (программа Real To Reel), Нью-Йорк (спецпоказ)

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 23.

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 24.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 25.

В российском прокате: судьба неизвестна

 


МЫ. Верим в любовь / W.E.



Реж.: Мадонна
В ролях: Эбби Корниш, Андреа Райзборо, Джеймс Д’Арси



Мадонна не бросает попытки создать шедевр в кинематографической области. На этот раз певица-режиссер пробует осмыслить феномен блестящей американки Уоллис Симпсон, ради которой британский наследник отказался от престола в пользу младшего брата-заики (за подробностями лучше обратиться к прошлогоднему оскаровскому лауреату «Король говорит»). Для наглядности — через историю ее тезки, живущей в наши дни. 

Показы: Венеция (вне конкурса), Торонто (гала-премьера)

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 26.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 27.

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 28.

В российском прокате: судьба неизвестна

 


Беспринципная жизнь / Dyut meng gam



Реж.: Джонни То
В ролях: Чинг Ван Лау, Ричи Рен, Денис Хо



История трех персонажей, объединенных денежным вопросом: финансового аналитика, мелкого мошенника, пытающегося внести залог за своего подельника, и полицейского, перед которым тоже встают определенные материальные проблемы.  

Показы: Венеция (конкурс), Торонто (спецпоказ), Сан-Себастьян (программа Zabaltegi-Pearls)

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 29.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 30.

В российском прокате: с 10 ноября 2011 г.

 


Поля / Texas Killing Fields



Реж.: Эми Канаан Манн
В ролях: Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Хлоя Морец



Второй фильм дочери Майкла Манна, детективная история, основанная на реальных событиях: на заброшенных нефтяных полях Техаса находят около полусотни женских тел. Дело пытаются раскрыть общими силами двое полицейских, местный (Уортингтон) и выписанный из Нью-Йорка (Морган).

Показы: Венеция (в конкурсе), Сан-Себастьян

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 31.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 32.

В российском прокате: судьба неизвестна

 


Сэл Минео: Биография / Sal



Реж.: Джеймс Франко
В ролях: Джеймс Франко, Вэл Лоурен, Джим Пэррак



Джеймс Франко успевает не только сниматься в кино, вести «Оскар» и обновлять Twitter, но и выражать почтение своим культурным героям. Одна из прошлых работ Франко — документальный портрет Ривера Феникса, скроенный им вместе с Гасом Ван Сентом из обрезков «Моего личного штата Айдахо». В байопике актера Сэла Минео, чьи золотые годы пришлись на вторую половину пятидесятых и шестидесятые, Франко воссоздает последний день из его жизни, которая трагическии оборвалась в тридцать семь лет от ножа уличного грабителя.

Показы: Венеция (программа Horizons)

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 33.

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 34.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 35.

В российском прокате: судьба неизвестна

 


Между сейчас и восходом / Twixt



Реж.: Френсис Форд Коппола
В ролях: Вэл Килмер, Эль Фаннинг



К исписавшемуся автору мистических романов в исполнении окончательно растолстевшего Вэла Килмера ходит призрак в готичном мейк-апе (Эль Фаннинг) и рассказывает, какие все кругом плохие. Неудивительно, что идея фильма пришла к Копполе во сне — а точнее, в ночном кошмаре.

Показ: Торонто (спецпоказ)

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 36.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 37.

В российском прокате: судьба неизвестна

 


В бездну / Into the Abyss



Реж.: Вернер Херцог



Документальная лента про нескольких заключенных, ожидающих смертной казни, составленная из интервью с преступниками (совершившими двойные, а то и тройные убийства), их родными и родственниками жертв. Ради того, чтобы успеть снять одного из героев фильма, Херцог сбежал с премьеры собственной картины «Пещера забытых снов» на Берлинском фестивале.

Показы: Торонто (программа Real to Reel)

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 38.

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 39.

В российском прокате: судьба неизвестна

 


Замочная скважина / Keyhole



Реж.: Гай Маддин
В ролях: Джейсон Патрик, Изабелла Росселлини, Удо Кир



Режиссер-визионер, «канадский Дэвид Линч» прославился сюрреалистичными призрачными картинами, снятыми словно сквозь пелену времени, к которым лучше всего подходит слово «хонтология». «Замочная скважина» — своеобразная одиссея современного Улисса (Патрик), блуждающего внутри собственного дома в попытке добраться до спальни своей жены (Изабелла Росселлини).

Показы: Торонто (спецпоказ)

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 40.

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 41.

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 42.

В российском прокате: судьба неизвестна

 


Самая одинокая планета / The Lonliest Planet



Реж.: Джулия Локтев
В ролях: Гаэль Гарсия Берналь, Хани Фюрстенберг, Бидзина Гуджабидзе



Американка русского происхождения, современная художница Локтев покорила Каннское жюри в 2006 году своей дебютной картиной «День-ночь, день-ночь» — деликатным, почти беззвучным наблюдением за двумя последними сутками из жизни смертницы, запертой в отельном номере организаторами теракта. В «Самой одинокой планете» пара иностранных экотуристов отправляется в пеший поход по Грузии, опрометчиво наняв себе местного проводника.

Показы: Торонто (программа Visions), Нью-Йорк

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 43.

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 44.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 45.

В российском прокате: судьба неизвестна

 


Последний день на Земле / The Last Day on Earth



Реж.: Абель Феррара
В ролях: Уиллем Дефо, Шэнин Ли, Пас де ла Уэрта



Еще один фильм на чрезвычайно популярную в этом году тему конца света. В отличие от героинь «Меланхолии», одолеваемых неврозами, пара богемных ньюйоркцев (Дефо и Ли) пытается провести последние часы существования планеты в любви и гармонии, но выходит как обычно.

Показы: Венеция (в конкурсе), Нью-Йорк

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 46.

 

Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 47.


Закрытый показ: Фестивальные фильмы осени. Изображение № 48.

В российском прокате: судьба неизвестна

 


Грозовой перевал / Wuthering Heights



Реж.: Андреа Арнольд
В ролях: Джеймс Хаусон, Кая Скоделарио, Никола Берли



Бывшая телеведущая Андреа Арнольд первой же короткометражкой заработала себе «Оскар», а два ее прошлых полных метра были отмечены в Каннах. Снимавшая до сих пор женские истории из современных английских низов, Арнольд экранизирует единственный роман Эмилии Бронте «Грозовой перевал» с помощью ручной камеры — так, как мало кто подступался к классике.

Показы: Торонто (спецпоказ)
Рассказать друзьям
28 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются