MAG

Премьеры недели: «Хищники» и «Повелитель cтихий»

Написал archyonder, 7 июля 2010 года

В прокат выходят два фантастических фильма: бережный сиквел культового боевика 80-х и невнятная экранизация мультсериала «Аватар», которая расстроила всех кроме режиссера. 

В прокат выходят два фантастических фильма: бережный сиквел культового боевика 80-х и невнятная экранизация мультсериала «Аватар», которая расстроила всех кроме режиссера. 

 

Хищники 

В 1987 году фильм «Хищник» взорвал американский прокат, установив новые стандарты фантастического боевика. Успех картины о группе коммандос, столкнувшейся с инопланетной тварью, привел к слабому сиквелу, а потом к еще более странной серии противостояния монстров из двух различных миров. Исправить ситуацию, возвратившись к корням, решили Роберт Родригез и Нимрод Анталь и сняли новый фильм в духе оригинала. 



Время действия фильма – 30 лет спустя после второй части. Наемный солдат Ройс похищен хищниками и отвезен на планету-заповедник. Там вместе с семью другими людьми он должен стать жертвой в охотничьей игре пришельцев. Ройс становится во главе группы, чтобы помочь самому себе и товарищам землянам выжить во враждебных условиях. По ходу они встретят чудом выжившего морского пехотинца и поймут, зачем Хищники привезли их на эту планету, убить забавы ради  или для чего-то более серьезного.



По замыслу создателей слово «хищники» относится как к инопланетянам, так и к группе людей, которые так же сплошь хладнокровные убийцы. Половина успеха первого фильма состояла в блестящем подборе актеров, во главе которых стоял Арнольд Шварценеггер на пике своей актерской и физической формы. По объему бицепсов кастинг на новых «Хищников» получился не таким впечатляющим, но и подход был выбран немного другой. В этот раз главную роль играет человек со статуэткой «Оскар» за пазухой – Эдриан Броуди, который, впрочем, не поленился и набрал 12 килограмм мышечной массы специально для фильма.

 



Мое физическое преображение было настолько же важным как и создание характера героя. Чтобы сыграть профессионального солдата, я шесть дней в неделю занимался в спортзале, соблюдал диету, не пил алкоголя. И самое интересное, что все это происходило во время съемок – мы делали сцену, а потом я уезжал качаться. И увеличение уровня тестостерона в крови помогли мне вжиться в героя. Я погрузился полностью в него. Бродил один по гавайским джунглям и много думал.


Главной движущей силой «Хищников» стал неутомимый Роберт Родригез. Еще в 1994 году он написал первую версию сценария и рассылал по студиям. Спустя 15 лет у него наконец-то получилось задуманное, но Родригез решил занять место продюсера, а кресло режиссера отдать Нимроду Анталю, для которого «Хищники» стали шансом закрепиться в качестве успешного голливудского режиссера:

 



Оригинальный фильм внес свой уникальный вклад в кинематограф. Мы с Робертом хотели сделать в его сторону максимальное количество реверансов и чтобы фанатам обязательно понравилось, но снять все же свое кино. В первую очередь нам было нужно уникальное место съемок, где каждый шаг был бы устрашающим. И мы его нашли на Гаваях. А когда работали над сценарием, думали еще устроить Арнольду камео, но не получилось. Зато нашли актера с Оскаром, который накачал мышцы, что уникально.


На фильм в общей сложности было потрачено 40 миллионов долларов, а Родригез и Анталь уже во всю думают над сиквелом. Удастся ли этом или нет, покажут сборы картины, чей прокат по всему миру начинается на этой неделе.


 

Повелитель cтихий

«Повелитель cтихий» стал самым провальным фильмом этого лета и возможно всего года по версии критиков. На сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes у «Повелителя» выдающийся для крупнобюджетной картинны  рейтинг – 8%. Мы не будем вдаваться в детали сюжета и производства. Для того чтобы понять, что к чему в фильме о мальчике Аанге, который открыл в себе возможности повелевать четырьмя стихиями и спасти мир, достаточно бегло почитать статью на википедии. Вместо традиционного обзора мы процитируем различных англоязычных критиков, которые в этот раз были остры на язык как никогда. 


 


«Повелитель Стихий» – это мучительный опыт в каждом из аспектов кино, о которых только можно подумать. По з акону вероятности он мог получиться, но нет. Я большой поклонник многих фильмов Шьямалана. Но действие и живость на экране — это не его сильные стороны. Очень надеюсь, что для этой франшизы название фильма (The Last Airbender) окажется пророческим. 

                          Roger Ebert 




« Повелитель Стихий» – ужасный, невыносимый фэнтази эпик. В сравнении с мультфильмом картина имеет сценарий, главная цель которого объяснить весь сюжет оригинала до конца фильма, отвратительную работу оператора и отталкивающее 3D. У меня дома есть открытки с подмигивающим Иисусом, которые выглядят лучше, чем этот фильм. 

                                    Ty Burr 



 

Фильм не сильно отличается от остальных провалов этого лета (The A-Team и Jonah Hex), которые адаптируют оригинальные идеи, а потом снимаются с максимальной громкостью, странным размахом и эффектами. И в итоге они лишают фильмов и смысла, и красоты. Но в одном аспекте «Повелитель Стихий» выделяется на фоне остальных: он значительно хуже. 

                           Scott Tobias



Даже без фирменных Шьямалановских твистов, «Повелитель» легко вписывается в портфолио режиссера, расширяющего границы жанров. Здесь вместо эпика по искусству рукопашного боя мы получаем одуховторенного юношу, который сохраняет жизнь своим врагам. «Повелитель Стихий» — это провальный пацифистский боевик, чьи светлые намерения нормальным образом не может передать актерский состав, в большинстве своем состоящий из новичков. 

                       Peter Debruge  





«Повелитель Стихий» похож на фильм, снятый испорченным сыном студийного воротилы, который хотел бы выбросить в  трубу огромную кучу денег. После «Явления» казалось, что Шьямалану просто некуда дальше падать, но «Повелитель» получился колоссально отвратительным. Он совсем неинтересный, а картинка в 3D выглядит просто ужасной. Фильм производит эмоциональное воздействие, сравнимое с падением на пол скрепки. 

                               Tom Long





У «Повелителя» все те же уникальные особенности последних фильмов Шьямалана: безжизненный язык, механизированная игра, ледяной ритм, громоздкий стиль, драматическая неуместность и отсутствие энергии. Сейчас я все думаю о большом количестве талантливых режиссеров, которые своим трудом заслужили возможность снять крупнобюджетное кино, но почему-то так ее и не получили. В чем секрет неудач этого парня? 

                   Joe Morgenstern

Последние несколько лет М. Найт Шьямалану не привыкать к подобным отзывам. Хотя, по признанию самого режиссера New York Magazine, он не читает рецензии и чувствует себя отлично.  



Не знаю даже как на все это ответить. Я пытаюсь быть максимально честным, когда делаю кино. Возможно тут все дело в языке, в определенном акценте рассказа киноистории.  Фильм я видел определенным образом и по-другому увидеть не могу. Это то, что в моей голове, и я не знаю, как это поменять и остаться самим собой. Это все равно, что попросить художника поменять стиль рисования. В общем я не знаю, мне кажется, что «Повелитель Стихий» получился для всех. Очень крутой, духовный, семейный экшен фильм-приключение.


За первую неделю американского проката фильм собрал 69 миллионов долларов, что чуть больше одной трети потраченного бюджета. Мировой старт картины должен подсластить кассовый провал, но не намного.



Посмотреть на инопланетное сафари в «Хищниках» и проверить на себе весь талант М. Найт Шьямалана в «Повелителе стихий» можно с 8 июля 2010 года.

Рейтинг
60
+ -
В избранное
Премьеры недели: «Хищники» и «Повелитель cтихий»
Добавил archyonder, 7 июля 2010 в 23:39
Пожаловаться

Интересные посты

Комментарии к посту «Премьеры недели: «Хищники» и «Повелитель cтихий»» 112

viking921viking921
7 июля 2010 года в 23:58 #

ну что же, "Хищники", я думаю, будут лучше предыдущих провальных поделок на эту тему.... а вот "Повелителя" я посмотрю, ибо мультик великолепен (не смейтесь надо мной) а забугорных критиков я слушать не хочу... в общем уидим всё своими глазами)

33
perichperich
8 июля 2010 года в 9:13 #

мультик и правда ок, но вот рецензии на фильм настораживают.

2
pollykarpov2pollykarpov2
8 июля 2010 года в 18:43 #

Очень ждала этот фильм! Мультик потрясный ( нечего стыдиться).Ну вообщем думаю вы правы пока сам не увидишь не поймешь..

2
fricc-sfricc-s
10 июля 2010 года в 15:25 #

6 страшных рецензий - наверное не спроста

0
elfykkelfykk
12 июля 2010 года в 17:21 #

идея замылена донельзя весь фильм постоен на мальчике-аватаре, но мне он понравился.и хватит его мультиком обзывать))))

-4
vakevake
8 июля 2010 года в 0:10 #

надеюсь героя Олега Тактарова не первым убьют)

14
proxyproproxypro
8 июля 2010 года в 0:56 #

Где-то прошла инфа, что он дошел до полуфинала)

6
der_chertder_chert
11 июля 2010 года в 4:54 #

не первым, и красиво.... а вот мексиканские наркокартели явно недоплатили создателям

0
destdest
8 июля 2010 года в 0:14 #

".. и отталкивающее 3D" - а вот и новый критерий на котором можно запороть фильм.

5
did_you_see_thatdid_you_see_that
8 июля 2010 года в 20:11 #

Нормально. Просто попсово, и уверяю вас, далеко не во всех кинотеатрах показывают 3D. Можете пойти в один из них (таких много).

0
fazafaza
8 июля 2010 года в 0:24 #

Жду «Хищников». Фильм должен вернуть мне детские страхи перед людьми с дредами.
«Повелитель стихий» смотреть буду обязательно, так как смотрел все серии мультфильма Никелодена — «Аватар: легенда об Аанге». Думаю, фильм явно крут своими спецэффектами.

9
viking921viking921
8 июля 2010 года в 0:25 #

нет на самом деле 3D сейчас ну оооочень много.... радут, что "Начало" Нолана не будет представлено в вездесущем 3D

10
katebrukatebru
8 июля 2010 года в 1:55 #

разве не будет?
в Петербурге его в IMAX будут показывать в 3D

-1
bags_bunnybags_bunny
8 июля 2010 года в 10:37 #

по-моему просто в IMAX версии, но не 3D

2
paulgleckpaulgleck
8 июля 2010 года в 0:25 #

А мне понравился этот фильм. Я оооооочень удивился, когда прочитал этот пост.

6
no_more_georgeno_more_george
8 июля 2010 года в 0:30 #

Блокбастеры по идее должны были умереть. Вы же всё равно ставите себе в "Любимое кино" нормальные, обычные фильмы, типа Бойцовского клуба, Реквиема по мечте и подобные фекалии. Так почему же вы каждый раз идёте отдавать денюжку за ВЗРЫВЫ, ПОЛЁТ,ААААА, ОЧЕРЕДЬ ИЗ АВТОМАТА, ЗЗЗЗЗЗАААААААМММММЕЕЕДЛЕНИЕ ВРЕЕЕЕЕЕЕЕМЕЕНИИИИ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ - МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЖИВЕМ!!11 ?

-28
perichperich
8 июля 2010 года в 9:13 #

нет

3
apeeatapeapeeatape
8 июля 2010 года в 12:10 #

Relax. Have fun. :-)

2
ja-myachja-myach
9 июля 2010 года в 13:57 #

стоп истерика!

0
artemkaartemka
9 июля 2010 года в 17:16 #

Согласен с парнем, которого заминусовали. Люди ходят на это с той же причиной,что и в Макдак - ПОЖРАТЬ.

1
pringles_onepringles_one
11 июля 2010 года в 18:03 #

ух ты
илита итт
я вот пересмотрел сталкера, я крут?

1
artemkaartemka
12 июля 2010 года в 11:06 #

Не считаю важным отходить от темы и обсуждать личности.

0
elfykkelfykk
12 июля 2010 года в 17:24 #

лично я в кинотеатре на реквиеме ничего вообще есть не могла.
поэтому правильно заминусовали, свое мнение если оно критическое надо менее эмоционально подавать

-4
viking921viking921
8 июля 2010 года в 0:34 #

от хороших фильмов тоже надо отдыхать))

1
solitaryspotsolitaryspot
8 июля 2010 года в 0:46 #

Эдриан Броуди стал играть в какой-то лабуде

-11
niki8504niki8504
9 июля 2010 года в 14:51 #

А в чем он приличном играл? Я лично помню его только по рекламе из GQ.

2
solitaryspotsolitaryspot
9 июля 2010 года в 15:57 #

классический ответ - в Пианисте, "Горечь любви" - проходной фильм,но его игра цепляет. Просто больше ждешь от него серьезных ролей в драмах, а он как-то плавает между жанрами.

4
fricc-sfricc-s
10 июля 2010 года в 15:29 #

а как же "кадилак рекордс"?

0
ildarrrildarrr
8 июля 2010 года в 2:17 #

а че зря мультик смотрел?похуй на критиков!

4
fafifafi
8 июля 2010 года в 3:08 #

Какой-то Аанг совсем не улыбчивый, в отличие от мультика.
И народ огня мне не нравится в фильме. Зуко такой крутой в сериале...

4
morveinmorvein
8 июля 2010 года в 8:58 #

Мне почему-то сразу актерский состав "Повелителя стихий" был несимпатичен, лица слижком уж тяжелые. Мульт, действительно, впечатление произвел, фильм - что ж, посмотрим, отношусь скептически, но на мнения критиков полагаться не стану.

1
highaltitudehighaltitude
8 июля 2010 года в 9:16 #

Посмотрел "Хищников" час назад, классный фильм. Полностью оправдал ожидания)

1
man_with_no_nameman_with_no_name
8 июля 2010 года в 21:01 #

Но согласитесь рекламный тизер приврал много моментов которых в оригинальном фильме совсем не было.

0
phil2realphil2real
11 июля 2010 года в 23:24 #

видать это все выйдет на дивиди режиссерской версии..

0
trash_tragedytrash_tragedy
8 июля 2010 года в 9:33 #

Я вот первый сезон "Аватара" досматриваю, единственное анимэ, которое мне понравилось хоть сколько-нибудь! :) Так что фильм посмотрю, позже. Пусть он даже отстой, просто интересно же

-3
zoom-zoomzoom-zoom
8 июля 2010 года в 10:01 #

Это не аниме, Аватара нарисовал никилодиум по "технологии" аниме, но от этого Аватар не стал аниме, хотя да, сериал качественный.

2
trash_tragedytrash_tragedy
9 июля 2010 года в 10:41 #

Я не разбираюсь, раньше называла "недоанимэ". Все равно оттуда что-то есть, "капельки пота",например, при сильных эмоциях)))

0
zoom-zoomzoom-zoom
9 июля 2010 года в 10:56 #

Меня все равно больше всего понравилась романтическая линия Зуко и Мей ))

2
bags_bunnybags_bunny
8 июля 2010 года в 10:38 #

второй и третий сезоны еще круче!)

0
loudloud
8 июля 2010 года в 9:35 #

Сегодня иду смотреть Хищьников..))

-2
fricc-sfricc-s
10 июля 2010 года в 15:31 #

а потом куда? всем интересно!

-2
zoom-zoomzoom-zoom
8 июля 2010 года в 10:00 #

Увы, но я не думаю что Хищники будут лучше Хищник и Хищник 2. Я думаю будет очередное тупо мясо, хотя посмотрим, сегодня иду в кино на сие.

-1
nickolay_dnickolay_d
8 июля 2010 года в 10:20 #

Хищник 2 однозначная шляпа. Уж Родригес с Анталем должны лучше сделать.

0
zoom-zoomzoom-zoom
8 июля 2010 года в 10:27 #

Хищник 2 - в лучших традициях Хищника, где охота и борьба за жизнь на первом месте, нежели взрывы и остальная мишура.

0
phil2realphil2real
11 июля 2010 года в 23:25 #

стомиллионов плюсов.. РАНЬШЕ КИНО КАК ТО ПОДОБРОСОВЕСТНЕЕ ДЕЛАЛИ С точки зрения морального посыла.. а щас больше стараются сделать бабах шандараааааах ууууух!!!!

0
jibajiba
8 июля 2010 года в 10:39 #

прицелы на всем теле,мощно-хищники их сделают!

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 июля 2010 года в 21:00 #

Как оказалось все это рекламный трюк, прицел имел место быть но всего один.

0
alanisalanis
8 июля 2010 года в 11:34 #

Сокко лучший!) А глава страны Огня как две капли воды похож на своего рисованного прототипа. На Повелителя иду обязательно.

0
apeeatapeapeeatape
8 июля 2010 года в 12:12 #

Только без усов и бороды, и индус. А так воообще не отличить.

2
alanisalanis
8 июля 2010 года в 12:19 #

Образ, по-моему, вполне точный и отлично передает характер персонажа. Это же люди, а не картинки) Не думаю, что гладко выбритый длинноволосый красавец в полном расцвете сил смог бы в кино передать характер тирана.)

0
alanisalanis
8 июля 2010 года в 12:33 #

Упс) Я по трейлеру не на того подумала. Решила, что его играет Шон Тоуб, который на самом деле исполняет роль дяди Зуко)

-1
delolasdelolas
8 июля 2010 года в 15:40 #

с которым тоже не все гладко.
по сериалу Айро плотный такой мужчина, на чем строится энное количество шуток. а в фильме его играет актер худощавый

0
alanisalanis
8 июля 2010 года в 15:47 #

ну это бесспорно

-1
reira_bdenreira_bden
8 июля 2010 года в 11:49 #

да уж.с "хищниками"всегда было все понятно.Но вот от "повелителя стихий" я такого не ожидала.такие в пух и прах раздирающие рецензии.фу.я все равно пойду на него)))потому что смотрела мультфильм.
про актерский состав тоже рецензии огорчили-ну люди новички,они же учаться,что же вы хотели от них ожидать??прекрасной актерской игры??
по-моему никогда нельзя представлять фильм и новарачивать себе в голове,а идти и смотреть-и потом резко оценивать.
а эти английские критики надумали себе чего-то и разнесли все в пух и прах!!!режессер правильно делает что не читает рецензии,по-моему и так хорошо)))

-3
pinkppinkp
8 июля 2010 года в 15:24 #

3D в "Повелителе стихий" и правда отталкивающее: оно присутствует только в титрах, на протяжении всего фильма больше я его не заметила. В остальном довольно неплохой фильм

2
i_eat_phonesi_eat_phones
8 июля 2010 года в 15:31 #

Не люблю и не слушаю критиков, которые своим замусоленным взрослым взглядом и высшим "гарвардским" образованием пишут рецензии на адаптацию анимационного фильма, оригинал которого никто из них не смотрел. Уроды) Их рецензии по большой части имеют обратный эффект)

0
zoom-zoomzoom-zoom
8 июля 2010 года в 15:57 #

Посмотрел "Повелителя стихий" ... жалкое подобие мультипликационного сериала. Мотивация героев очень слабая, только пересмотря сериал можно их понять, а так ... дудки.Сам же фильм напоминает неточную нарезку из сериала и смотрится очень скучно. Конечно же это не то жалкое зрелище которое сделали из Dragon Ball - из заведомо выигрышной идеи, но тем не менее очень слабый фильм. На него бы я не рекомендовал ходить и тратить деньги, того не стоит, а вот посмотреть скажем дома CamRip - вполне можно.

P.s Никакого 3D в фильме нет, так что не переплачивайте за то чего нет.

11
zoom-zoomzoom-zoom
8 июля 2010 года в 16:01 #

Зуко и Катара выгладят на все 18-20 лет, но с глупыми диалогами, Анк - правдоподобный, довольно схож с оригиналом. Но все же он какой-то депрессивный.

1
apeeatapeapeeatape
8 июля 2010 года в 16:55 #

Он какой-то деревянный просто. Как и остальной актерский состав.

3
fricc-sfricc-s
10 июля 2010 года в 15:33 #

как сказали в рецензии - актерский состав новичков.

0
paperthinthingpaperthinthing
8 июля 2010 года в 17:30 #

Броуди, блять, ты чо?

-7
bonderovecbonderovec
8 июля 2010 года в 18:11 #

сегоння иду на аватара аанга.)

0
marika_marikamarika_marika
8 июля 2010 года в 18:27 #

долго думала ити сегодня на повелителя стихий..и передумала,решила дождаться "ученика чародея"с Никалосом Кейджем

-1
nikeshnikesh
8 июля 2010 года в 19:15 #

ХОЧУ МОМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
ildarrrildarrr
8 июля 2010 года в 19:37 #

ЛУЧШЕ БЫ Я ПОСЛУШАЛ КРИТИКОВ!
Повелитель Стихий-провал...

8
did_you_see_thatdid_you_see_that
8 июля 2010 года в 20:04 #

Да ладно вам, красивый фильм будет. Да особо глубокого смысла нет, да экшен с красивыми спецэффектам, учитывая бюджет фильма, на 100 миллионов. Ну и что? Приятно будет посмотреть.

1
ildarrrildarrr
8 июля 2010 года в 20:30 #

Подбор актеров очень ужасный!Маги Огня - Индусы!смотря на них, так и хотелось чтобы они начали петь и танцевать, как им свойственно!
Земли-Казахи какие-то!сам аватар не улыбается, не шутит,слишком серьезный.
и еще я думал что фильм будет один, а он еще разбит по частям!

6
crazyfishcrazyfish
8 июля 2010 года в 19:48 #

да да, гавно жуткое

0
fieryfiery
8 июля 2010 года в 20:04 #

Я сегодня смотрела Повелителя стихий. Основной аудиторией были дети. Думаю они остались в восторге, и вообще, мне кажется это добрая красивая сказка, хоть и сняли ее немного скучно

4
watching__youwatching__you
8 июля 2010 года в 20:07 #

"хищники" абсолютно не понравился, динамики по минимуму, фильм 87-ого по круче будет

0
enryenry
8 июля 2010 года в 20:17 #

"Чтобы сыграть профессионального солдата, я шесть дней в неделю занимался в спортзале, соблюдал диету, не пил алкоголя." долго смеялся))))

0
immortistimmortist
8 июля 2010 года в 22:45 #

посмотрел сегодня "Повелителя стихий". на все 100% верно сказано "Фильм производит эмоциональное воздействие, сравнимое с падением на пол скрепки.", но пожалуй для тех кто не видел оригинальный сериал, а я видел - эти пидарасы разбили мне сердце и испортили настроение.

-4
skoneffskoneff
8 июля 2010 года в 23:39 #

Вернулся с сеанса Хищников. Фильм как четвертый Терминатор-гранд мерси первой части. Все это мы когда то видели...хотя сам по себе фильм неплох

2
phil2realphil2real
11 июля 2010 года в 23:28 #

ну уж четвертый терминатор по сравнению с третьим оооооочень хорош... слава богу в реализм и серьезность вернулись..

0
skoneffskoneff
12 июля 2010 года в 0:10 #

Так же как и третий Хищник мощнее второго :)

0
phil2realphil2real
12 июля 2010 года в 14:41 #

эт который "Чужой против Хищника"??! так как именно Хищник3 нет в природе, а если и есть, то левый.. вы наверное путаете с Чужой 3..

0
skoneffskoneff
12 июля 2010 года в 20:01 #

Нееет! Третий это который сейчас :) AvP вообще в щет не беру)

0
allily86allily86
9 июля 2010 года в 1:09 #

Фильм "Повелитель стихий" действительно провальный! Сегодня ходила на него. Время потрачено зря...

-1
shapsishapsi
9 июля 2010 года в 10:59 #

"Фильм "Повелитель стихий" производит эмоциональное воздействие, сравнимое с падением на пол скрепки" - здорово сказано. Фильм действительно пустой и примитивный. Даже ради спецэффектов не стоит на него идти. Сложно поверить, что его снял человек, создавший гениальный по многим параметрам фильм "Шестое чувство"...

1
pollykarpov2pollykarpov2
9 июля 2010 года в 11:41 #

Возможно в этом и проблема. Есть режиссеры способные гениально снимать романтические комедии или фильмы ужасов или блок бастеры и т.д, не всегда универсалы. И не нужно от них требовать невозможного.
Возможно М. Найт Шьямалану режиссер не этого жанра?!
Я долго и искренне пыталась найти в нем прекрасное кино, однако, с сожалением хочу признать, фильм получился не очень.
Но если посмотреть на проблему с другой стороны. Мы привыкли видеть экшен снятый определенным образом. Активное движением камеры и героев, взрывы и полеты - возможно мы живем в серотипах. И пора посмотреть на кино с другой стороны...

0
shapsishapsi
9 июля 2010 года в 12:44 #

Готова признать, что "Повелитель стихий" просто не является фильмом, где М. Найт Шьямалан смог бы раскрыть свой режиссерский талант, но я сомневаюсь, что этот факт был секретом для него самого. Каждым делом должен заниматься профессионал и на на каждый жанр найдется свой режиссер. Здесь же явное несоответствие, которое многих зрителей привело к разочарованию.

0
lifelife
9 июля 2010 года в 11:27 #

"Хищники" - действительно повторили динамику и стилистику первой части, со Шварцем. Динамику фильмов 80-ых. Нынешнему зрителю это все кажется скучным, затянутым и предсказуемым.
Драйва Родригеса нет совсем.

0
viewfinderviewfinder
10 июля 2010 года в 15:37 #

Во-во. Начинающему режиссеру Нимроду Анталю это еще простительно, но не Родригесу (ведь он как продюсер мог направить создание картины в нужную сторону).
А ведь можно было сделать гораздо более сильный фильм, даже не меняя ничего принципиально: просто немного другой монтаж, другая музыка, другая концовка, наконец. Убрать нахрен эти нелепые попытки вставить кое-где черного юмора и прочие попсовые киноштампы. Эх, недодумали, недоделали опять.. 8-(

-1
kelyarskykelyarsky
9 июля 2010 года в 11:52 #

хищники понравились, броуди молодец.
лучше второй части точно)

1
mastakillamastakilla
9 июля 2010 года в 12:14 #

Броуди идёт на смену Слаю и Арни?!
Is it joke?

4
romanov-dromanov-d
9 июля 2010 года в 14:13 #

Очередной пустой фильм.С самого начала становится понятно кто когда умрет и кто спасет мир.

0
niki8504niki8504
9 июля 2010 года в 14:52 #

У Броуди нос все равно остался больше бицепсов.

24
fricc-sfricc-s
10 июля 2010 года в 15:34 #

вам мало на экране бицепсов?

-5
zephyrzephyr
9 июля 2010 года в 17:47 #

с каждой частью хищника, главный герой становится все более жалким)
сначала супермен Шварц, потом матерый опер Дэнни Гловер, а теперь "пианист" Броуди )

0
krikoriantskrikoriants
9 июля 2010 года в 19:19 #

Дурацкий фильм. Половину проспала. Утомляет эта смешная "фантастика":) а больше всего понравилась музыка на титрах))) ахахаха.. Фильм такой мистический, "завораживающий", а музыка в конце типа рок-н-ролла :))))) безумие!) не рекомендую

0
viewfinderviewfinder
10 июля 2010 года в 15:30 #

согласен, вчера смотрел - половина зала явно скучала :-/

-1
krikoriantskrikoriants
9 июля 2010 года в 19:23 #

Пардон. Выше написано про "хищники" :)

0
werewoolfywerewoolfy
9 июля 2010 года в 22:14 #

"Хищники" - предсказуемая посредственность, еще один трешовый голливудский боевик.
"Повелитель..." понравился, спец эффекты в меру, фильм динамичный а сюжетную линию постарались не особо кромсать от сериальной. Фильм очень красивый и качественный, имхо, для отдыха самое то.

-3
fazafaza
10 июля 2010 года в 10:10 #

Повелитель стихий сыроват по режиссуре, но вытягивает атмосфера и анимация эффектов стихий, особенно воды. Слоумоушн смотрится странно, не всегда было понятно то ли люди тупят и медленно двигаются, то ли время замедлилось. Дуэли слабоваты, один кастует скил, потом другой. Экшена не хватает в драках, движухи. Все как по договоренности (шепотом: так, щас ты в меня файерболом, не проспи, триии-четыре), а хочется тыщь — вызззззз, пыщхатыщ — уауфау, тратафакатыщ — джеееееееу фшшшшшш.

0
fazafaza
10 июля 2010 года в 10:12 #

Кстати, я заморочился, чтобы найти Повелителя стихий не в 3D. Видимо, поэтому не разочаровался =)

-1
zoom-zoomzoom-zoom
10 июля 2010 года в 17:03 #

Хищники - боевик средней руки, увы как всегда это бывает продолжение - почти всегда хуже. Хищники для меня сравни Терминатору 3. Так же этот фильм переворачивает лично мое видение Хищников как расы, которое у меня сложилось таких фильмов как Predator, Predator 2, Aliens vs. Predator, Aliens vs. Predator 2 и прохождения игр из серии Alien vs. Predator.

Хищник - благородное сущ-во для которого охота - религия и мощный двигатель его мотивации.

Хищник не убивает безоружных(Predator) Хищник уважает победителя(Predator 2) Хищник входит в сообщество воинов для которых честь и ихние правило "все" - поэтому все Хищники или одиночки(не заслужившие и не опытные что бы работать в группе), или в группе(опыта средней руки и не прошедшие испытания финальной охоты).(все фильмы и игры) Хищник - это клановое сущ-во поэтому возможны конфликты на клановом уровне.

Хищник любит охотиться и градация его охоты примерно следующая: ..... - человек - .... - .... - чужой. Именно чужие выступают в роли финальной охоты и только на финальной охоте позволено охотиться группой(AvP). На людей же охотятся Хищники рангом и скилом поменьше и в одиночку(Predator/Predator 2). Так же Хищники охотятся всегда в условиях их жертвы(AvP/Predator/Predator 2), а не "похищают" на "свои" планеты сугубо для охоты.

Поэтому не совсем понятно: 1.) Почему Хищники - заведомо супериор раса похищает жертв и выпускает их на планетах для охоты., 2) Почему Хищники используют помощников(Типо собак), существо из "клетки" я не рассматриваю так как видно, что оно не ручное., 3.) Почему Хищники охотятся группой на людей когда достаточно одного Хищника и т.д.

Лично для меня этих "почему ?" хватило сполна что бы данный фильм признать на уровне "тупого мяса без внятного сюжета и объясняемой мотивации героев". И увы лично для меня он не вписывает в общую концепцию "Хищника", поэтому я данный фильм могу лишь рассматривать как "альтернативный" взгляд на Хищника.

Все сугубо ИМХО.

Конечно же этот фильм я запишу на Blu-ray если он появится, но увы фильм очень слабый ...

3
man_with_no_nameman_with_no_name
11 июля 2010 года в 11:15 #

Разрази меня гром! Зачитался про Хищников, уложили всех на лопатки. Много не отвеченных вопросов по этим фильмам, например: 1) Почему клинки на руках плавятся о кислоту Чужого, а раскладывающееся копье нет. 2) Как Хищники видя все в синей или красной "мазне" и только выделяя теплоту тела, могли создавать такие технологи. 3) Не разу не показывается как на самом деле видит Хищник без маски? 4) Трейлеры в фильму "Хищники" явно привирают по поводу слов в роликах протагонистов, множества лазерных прицелов на Броуди и большом Хищнике с кучей костей сзади, да и много всего еще....

0
zoom-zoomzoom-zoom
11 июля 2010 года в 12:22 #

1.)Клинки плавятся потому-что они сделаны явно из другого материала, из менее прочного и более легкого, именно поэтому Хищник орудует именно им в ближнем бою так быстро(вес) и использует его при первой же возможности.
2.)Это аналог тепловизора, который уже давно используется в промышленности и некоторой охоте.
http://img143.imageshack.us/img143/973/teplovisn.jpg
3.)Показывали, в Predator, в видит в неизвестном лично мне спектре.
http://img822.imageshack.us/img822/3476/predatormkvsnapshot0135.jpg
4.)Привираю еще как, в фильме если я точно помню на него навелся всего один Хищник, как итог один строенный прицел, в трейлере ему дорисовали пачку )

0
man_with_no_nameman_with_no_name
11 июля 2010 года в 13:04 #

Спасибо за ответ. Но все же конечно не ясно, как они видят в таком красном цвете (без маски) умудряются создавать такую передовую технологию, не видя точных элементов. Ааааа.....хотя у них наверно есть помощники Эльфы, как у Санты, они то и монстрячат им все эти приблуды.

0
bugs23bugs23
10 июля 2010 года в 18:17 #

Хищники да, слабоват, концовка ваще убила

Посмотрю Повелителя в кино...

0
bugs23bugs23
10 июля 2010 года в 19:46 #

Ксати! Посмотрите первую часть "Хищника" и поймете откуда рок-н-рол в титрах этого фильма! ))))

0
phil2realphil2real
11 июля 2010 года в 23:33 #

да да.. там вроде вообще битлз где то затесался))

0
lainlain
10 июля 2010 года в 23:12 #

gjcvjnhtkf Gjdtkbntkz/

0
phoenphoen
11 июля 2010 года в 1:05 #

если идете в кино и не можете выбрать между первым и вторым сходите на оба) мне больше хищники понравились...

0
dead_consciencedead_conscience
11 июля 2010 года в 15:00 #

трейлер "повелителя" разочаровал.

0
viewfinderviewfinder
11 июля 2010 года в 20:54 #

Ну вот, несмотря на "разгромные" мнения западных критиков, многим здесь "Повелитель стихий" вполне нравится, судя по комментам. И я к таким, скорее, присоединяюсь. Конечно, верно отмечают различные недоработки. В первую очередь, это так называемый 3D-формат картины, которого на самом деле нет, что смотрится наглой разводкой зрителя на лишние деньги за билет. Касательно прочих недовольств замечу вот что. Во-первых, это извечная проблема, когда фильм снят по уже известному материалу, будь то книга, комикс, игра или мультфильм – почти невозможно угодить фанатам первичного произведения, всегда будут роптать.

Во-вторых, хочу акцентировать внимание на том, что фильм "Повелитель стихий" на самом деле ДЕТСКИЙ, причем в основном для младшей возрастной аудитории, лет эдак 6-12. Поэтому многие взрослые запросы к картине в плане динамики экшена, драйва и мочилова батальных сцен, умных диалогов и тонко выраженных образов героев, давайте это признаем, необоснованно завышены. Впрочем, также надо признать, что виноваты в этом и сами создатели картины, которые сделали ее слишком "серьезной" (по настроению) для детей, в сравнении с большинством аналогов. Тем более, что стараниями Walt Disney на сегодня уже внедрен в массы эдакий штамп современного полудетского семейного фильма, нашпигованного юмором выше крыши (только что прошедший в прокате "Принц Персии", например). А вот у Шьямалана всегда и все вполне серьезно, отчего скучновато, есть такое. В этом смысле, кстати, "Повелитель стихий" по восприятию мне напомнил многие наши детские и юношеские фильмы советского периода, которые часто были не по-детски драматичными и даже мрачными.

И мне совершенно непонятны те, кто чем-то недоволен в плане спецэффектов и вообще визуальной стороны фильма "Повелитель стихий". Большая часть его бюджета, судя по всему, ушла как раз туда, а за хорошие деньги в Голливуде сегодня делают однозначно хорошие спецэффекты. Как они там срежиссированы – это второй вопрос, в данном случае наверное не главный. Раз сами дети довольны. Все лучшее – детям. ;)

-4
fluxusfluxus
12 июля 2010 года в 14:26 #

а я полностью поддерживаю западных критиков. Повелитель оказался офигенной хренью!! жалко потраченные время и деньги

1
alexp52alexp52
12 июля 2010 года в 17:03 #

Посмотрел Повелителя с сыном - теперь ожидаем остальных двух частей)))

0
kukatovakukatova
14 июля 2010 года в 0:03 #

"Повелитель Стихий"- отличный фильм, не понимаю почему никому не нравится

-1
mononofumononofu
14 июля 2010 года в 16:42 #

Хищники - провал... поход в кино закончился мыслью - "верните мои деньги"))) пол фидьма проспал... ибо нудотень редкая...

но финальная трек - оо.. это чтото)) хотелось плясать и веселиться)))

0
folianafoliana
17 июля 2010 года в 2:44 #

Хищников так и не посмотрела, а вот "Повелитель Стихий".. В общем кино неплохое, но вот те, кто смотрел мульт, я например, подрасстроятся

0
kroshkabookroshkaboo
18 июля 2010 года в 20:43 #

повелитель стихий- самые бесполезно потраченные 180р за последние пару лет. В уныние приводят и спецэффекты, и совершенно нулевая игра актеров, похоже на какую-то домашнюю постановку. Испоганили отличный мультсериал.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение