Views Comments Previous Next Search
Почему мы до сих пор
не летаем на автомобилях
и дронах? — Вопрос на Look At Me

ВопросПочему мы до сих пор
не летаем на автомобилях
и дронах?

Как наземный транспорт побеждает воздушный

Каждую неделю Look At Me находит ответ на один неожиданный вопрос. На этой неделе выясняем, почему мы до сих пор не отказались от обычных автомобилей, поездов и самолётов.

 

Почему не появляются летающие автомобили, а беспилотники не становятся главным средством передвижения?

Почему мы до сих пор
не летаем на автомобилях
и дронах?. Изображение № 2.

Джон Миксон

электротехник

 

«Есть один простой факт: летающие автомобили не годятся ни для чего, кроме развлечений. Хотя то, как продвигают беспилотники сейчас, можно потенциально использовать в рекламе летающих автомобилей, факт остаётся фактом:

  Летающие автомобили опаснее, чем обычный транспорт. Даже если бы максимальная высота, на которую поднималась машина, была не больше 15 м, ошибки в сборке могли бы привести к гибели водителя и пассажиров.

  Летающие автомобили нуждаются в большем количестве топлива, нежели наземные виды транспорта. Может, когда-нибудь изобретут летающий автомобиль на солнечной энергии, но любая модель, созданная в ближайшие 10–25 лет, будет работать на очень скудном количестве ископаемого топлива. Из-за того, что взлёт потребует большего количества энергии, чем, например, поездка на обычной машине, летающие автомобили будут сжигать топливо гораздо быстрее.

  Ограничения по перевозке багажа и количеству пассажиров были бы заметно больше. Летающий автомобиль может удержать в воздухе меньше людей и груза, чем транспорт на колёсах. Вес всегда бы оставался проблемой, и многие бы предпочли перемещаться по земле, чтобы перевезти больше вещей.

  Водителей было бы сложнее учить. Воздушный транспорт требует более высокого уровня мастерства, нежели наземный. Многие никогда бы не смогли летать на таких машинах, поэтому и их рыночный потенциал был бы ограниченным, и заработать на них было бы сложнее. 

  Затраты на содержание транспорта были бы огромными. Воздушным транспортом в США занимается Федеральное управление гражданской авиации. У этого министерства гораздо более высокие стандарты, чем у органов, отвечающих за все остальные виды транспорта. Ремонт и поддержание автомобиля в рабочем состоянии обходились бы дороже, а значит, летающие машины могли бы себе позволить только обеспеченные люди.

Ещё до того, как на рынке появились современные беспилотники, люди пытались спроектировать и даже продавать летающие автомобили. Но по причинам, приведённым выше, это пока не более чем задумка, которую не воплотить в реальность».

источник 

Почему мы до сих пор
не летаем на автомобилях
и дронах?. Изображение № 3.

Дэвид

пользователь Quora

 

«Вопрос заключается в том, почему технологии, которые используют для маленьких летающих игрушек, не могут приспособить к большим перевозкам? Всё это сводится к критерию Рейнольдса, соотносящему размер и вязкость молекул воздуха с размером предмета, который должен взлететь. Вы когда-нибудь задумывались, что почти все миниатюрные насекомые, даже с бронёй или медленным метаболизмом, могут летать? Птице же, чтобы взлететь, нужно быть лёгкой, иметь быстрый обмен веществ, полые кости. Ни один носорог никогда бы не смог поднять свой вес и взлететь. 

Поэтому большим предметам летать сложнее. Для небольших беспилотников используют лёгкие материалы, самые маленькие камеру и передатчики, а аккумулятор вставляют литиево-полимерный, как у автомобилей Tesla. Аккумуляторы с ионами лития изменили индустрию игрушечных управляемых самолётов и мобильных телефонов. Но какими бы хорошими они ни были, эти аккумуляторы не так хороши, как углеводороды, особенно в турбореактивных двигателях, которые используют почти во всех вертолётах.

А вообще, пробейте Terrafugia в Google. Это самое близкое к летающему автомобилю, что в принципе может появиться». 

Источник

Почему мы до сих пор
не летаем на автомобилях
и дронах?. Изображение № 4.

Юань Гао

инженер

 

«Многие страны тратят миллиарды на строительство дорог, хотя содержание транспортной инфраструктуры обходится недёшево. Дело в том, что это позволяет снизить стоимость поездки каждого человека в отдельности. Именно поэтому мы строим мосты вместо паромов, именно поэтому мы построили тоннель под Ла-Маншем, и именно поэтому есть план построить тоннель под Беринговым проливом между США и Россией.

Беспилотники потребляют гораздо больше энергии, чем обычный транспорт, а потому единственное условие выгодного передвижения на них  — найти дешёвое топливо, которое просто хранить. До этого времени и железные дороги, и автомобильные магистрали (а также любой другой вид транспорта, который, возможно, появится в ближайшем будущем, будь это вакуумные трубы или ещё что) останутся самыми удобными способами перемещения для всех сфер, кроме дорогостоящих путешествий, скоростной доставки и быстрой почты. Однако есть места, где беспилотники пригодились бы — в глухих и неразвитых районах с плохой инфраструктурой. Но по иронии такие регионы не могут себе их позволить. Хотя для доставки лекарств и медицинского оборудования они определённо были бы полезны».

источник

фотографии via: Pat GainesAlt UbanteMasseyaero, Terrafugia

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются