Views Comments Previous Next Search
Лайфхак недели: Избегайте белых стен — Лайфхак на Look At Me

ЛайфхакЛайфхак недели: Избегайте белых стен

Как интерьер влияет на продуктивность

В рубрике «Лайфхак недели» Look At Me находит способы улучшить жизнь и объясняет, почему они работают. Сегодня рассказываем о том, как ремонт в комнате влияет на нашу продуктивность.

 

Совет

Лайфхак недели: Избегайте белых стен. Изображение № 2.

Перекрасьте стены офисного пространства из белого в голубой или зелёный: это повысит продуктивность.

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Исследование, проведённое в Техасском университете в Остине, показало, что цвет стен в офисе влияет на рабочую атмосферу. Специалист в области дизайна интерьеров Нэнси Кваллек проследила за работой офисных сотрудников в комнатах, оформленных по разным цветовым схемам: белой (как наиболее распространённой), красной (наиболее агрессивной) и в комнате, оформленной в нескольких пастельных оттенках. Хотя некоторые участники успешно блокировали цветовой шум, в комнате с красными стенами многие отвлекались от работы. Но больше всего ошибок участники делали в комнате с белыми стенами. К похожим выводам пришли в The Center for Health Design: по мнению исследователей, белый цвет снижает продуктивность и вызывает ассоциации со строгими больничными интерьерами.

 

Хотя большинство офисов оформлены в белых или серых тонах, это не помогает людям стать продуктивнее

 

Цвет влияет не только на настроение сотрудников, но и на результат работы. «Хотя большинство офисов оформлены в белых или серых тонах, это не помогает людям стать продуктивнее», говорит Кваллек. Серый стоит использовать в противовес любым ярким цветам, например красному или жёлтому. Голубой упрощает общение между людьми и подходит для мозгового штурма. Зелёный способствует креативности, поэтому уместен в офисе, где главное — это инновации.

   

Нэнси Кваллек

специалист по дизайну интерьеров

«Мы видим 10 млн цветов. Голубой может быть небесно-голубым, тёмно-синим или чем-то средним. Любой цвет мы варьируем по яркости, насыщенности, оттенкам. И каждый цвет вызывает у людей свои ассоциации и эмоции».

Источник 

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.