Views Comments Previous Next Search
Цифровой этикет: Не стесняйтесь использовать стикеры — Общение на Look At Me

ОбщениеЦифровой этикет: Не стесняйтесь использовать стикеры

Наклейки — не признак инфантильности

Цифровой этикет: Не стесняйтесь использовать стикеры. Изображение № 1.

Текст

Екатерина Сивкова

В рубрике «Цифровой этикет» мы рассказываем, как вести себя в интернете правильно и вежливо. В новом выпуске говорим о том, почему использование вами стикеров поможет собеседнику легче разобраться в ваших эмоциях.

 

 

Используйте стикеры: они экономят время и делают общение разнообразнее

Цифровой этикет: Не стесняйтесь использовать стикеры. Изображение № 2.

Как это работает

Идея использовать круглую скобку в качестве улыбки принадлежала самому Владимиру Набокову, о чем он сказал в интервью The New York Times. В интернет смайлик пришел аж в 1982 году и, безусловно, стал неотделимой частью культуры Сети. Новые поколения эмотиконов гораздо точнее выражают наши чувства, по сравнению с простой последовательностью знаков «:-)», и редкий пользователь социальных сетей их не применяет. Если смайлики — это уже часть истории цифровой эры, то стикеры остаются инструментом довольно новым, а для кого-то даже экзотичным. 

Так зачем же нам стикеры, если есть эмотиконы, выражающие сотни оттенков переживаний; эмодзи, которыми можно выразить то, что упускают эмотиконы; и gif-изображения, многие из которых быстро становятся мемами? Логика компаний, соблазняющих пользователей стикерами, понятна: пример коммерческого успеха стикеров из приложения Line заставляет их использовать эту функцию, чтобы извлекать прибыль по модели freemium. Но в большинстве социальных сетей и мессенджеров, например, в Facebook или Viber, пользователи имеют свободный доступ к наклейкам и обладают еще одним средством самовыражения.

 

Нет лучше способа сэкономить время, чем выразить смысл целого абзаца текста простой картинкой

 

Пока большинство пользователей осторожно присматриваются к стикерам как альтернативе маленьким смайликам, некоторые предрекают им победу над другими способами выражения эмоций в цифровом пространстве. Во-первых, наклейки делают общение разнообразнее: скудный набор эмотиконов конкретного приложения или социальной сети значительно ограничивает коммуникацию. Во-вторых, постепенно пользователи смогут внести больше индивидуализма в наклейки, особенно когда смогут разрабатывать стикер сами. И наконец, нет лучше способа сэкономить время, чем выразить смысл целого абзаца текста простой картинкой.

   

Брайан Блау

директор по исследованиям компании Gartner

«В Азии смайлики и эмотиконы стали по-настоящему востребованными средствами самовыражения. Это такой компактный формат, который удачно вписался в культуру общения.

Цифровой этикет: Не стесняйтесь использовать стикеры. Изображение № 3.

Смайлики удачно вписались в культуру общения Азии

 

Теперь мы видим, как эти функции персонализации заимствуют социальные сети».

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.