Views Comments Previous Next Search
Цифровой этикет: Будьте осторожнее с тестами — Общение на Look At Me

ОбщениеЦифровой этикет: Будьте осторожнее с тестами

Какой вы сэндвич?

В рубрике «Цифровой этикет» Look At Me рассуждает, как лучше вести себя в интернете. На этой неделе объясняем, почему не стоит каждый день сообщать своим друзьям, кто вы из «Игры престолов».

Цифровой этикет: Будьте осторожнее с тестами. Изображение № 2. 

Осторожнее делитесь
в социальных сетях пройденными тестами.

Тесты стали популярными в социальных сетях в прошлом году благодаря сайту BuzzFeed: например, их тест «В каком городе вы должны жить?» собрал 20 млн просмотров и больше 2,5 млн лайков в Facebook. В России тесты тоже снова популярны: их делают многие сайты, а в «ВКонтакте» их и вовсе можно составлять самому. Хотя очень интересно проходить их и сравнивать свои результаты с результатами друзей — особенно в таких, где можно набирать очки, — с тестами стоит быть осторожнее.

Тесты в интернете бывают трёх типов: есть соревновательные, с осмысленными результатами (например, музыкальный тест Arzamas), где можно проявить эрудицию и набрать очков больше других; и более развлекательные тесты, устроенные по типу психологических, отвечающие на какой-нибудь личный вопрос о вас, например, «Кто вы из мира „Гарри Поттера“?» — таких много на сайте BuzzFeed. И те и другие стоит вешать в социальных сетях осторожно — зачастую никому не интересно, какой у вас результат, если он не особенно странный или остроумный. Наконец, есть тесты, которые случайным образом выбирают, кто ваша родственная душа в Facebook или кто ваш лучший друг — в них совсем мало смысла.

С тестами происходит то же самое, что и во всём остальном интернете: они быстро устаревают и надоедают. Тесты живут несколько дней. Поэтому, если вы первым обнаружили интересный тест, им можно поделиться на своей странице — по крайней мере, так о нём узнают другие люди, и, может, им будет интересно его пройти. Но если вы видите, что этот тест заполнил всю вашу ленту и его прошли все ваши друзья, то лучше сдержитесь.

Наконец, помните, что тестов в интернете очень много — так что стоит задуматься, проходя очередной, так ли он хорош и развлечёт ли он вас и ваших друзей. В какой-то момент на BuzzFeed над тестами работали 100 человек, и они делали по пять тестов в день. Теперь они появляются там как минимум раз в неделю — тоже немало. Meduza делают тесты в среднем раз в неделю. Поскольку в интернете и так слишком много всего и мы ежедневно перегружаем себя информацией, иногда стоит остановиться, вспомнить, сколько делается тестов, — и не поделиться очередным с друзьями.

   

Эмма Роллер

журналист

«Интересно ли вашим друзьям, похожи вы скорее на Спока или на капитана Кирка? Нет. Нет, серьёзно: всем плевать. Любой, кто думает, что это не так, обманывает себя. Большинство из нас честны перед собой: мы понимаем, что нашим друзьям в социальных сетях не очень интересно, какая у нас любимая приправа — но всё равно проходим тест. И у теста такой увлекательный интерфейс, так интересно занести себя в какую-нибудь категорию, что нажать кнопку „поделиться“ кажется чем-то необходимым».

Источник

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.