Views Comments Previous Next Search

Лайк дня: туристический логотип Украины

В новой рубрике «Лайк дня» Look At Me выбирает самую популярную находку в интернете за день и подробно рассказывает о «лайкоёмком» сайте, меме, картинке, видео или сервисе.

Три украинских агентства разработали туристический бренд для своей страны. «ВикиСитиНомика», Brandhouse и «Короливськи мытци» создали логотип, слоган и айдентику для позиционирования Украины на мировом рынке.

Лайк дня: туристический логотип Украины. Изображение № 1.

Организацией проекта занималось Государственное агентство туризма и курортов и немецкое агентство GIZ. В результате тендера были отобраны команды трёх упомянутых агентств. Два первых работали над смысловой платформой, а последнее отвечало за визуальное воплощение.

Креативная концепция нашла своё отражение в графическом изображении логотипа Украины, который представляет собой первую букву U — в названии страны — на английском языке (Ukraine), с помощью которого страна и будет привлекать к себе внимание туристов. Буква "U" несёт символическое значение в виде двух образов — магнита и смайлика, которые «притянут» туристов своей широкой улыбкой.

Помимо этого, авторы проекта представили и различные слоганы. Так, имиджевый слоган звучит как «Все варианты верные», слоган для путешествий — «Попробуй вернуться прежним», для молодёжи – «Свобода быть собой», и, наконец, основной — It’s all about U. Также имеется слоган-трансформер — I love U.

 

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются