Views Comments Previous Next Search
Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con — Блог Никиты Трепцова на Look At Me

Блог Никиты ТрепцоваКак дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con

Никита Трепцов о «Поре приключений», «Червяке Джиме», Аssassin's Сreed и других впечатлениях

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 1.

Текст и ФОТО

Никита Трепцов

На территории института «Стрелка» начинается игровая выставка Strelkraft, которая будет проходить каждый четверг августа. В июле дизайнер сайта Look At Me Никита Трепцов отправился на один из самых известных в мире фестивалей комиксов — SDCC (San Diego Comic-Con International), чтобы привезти обратно тайное знание о том, как должна выглядеть Мекка для любителей комиксов, видеоигр, кино и сериалов. Ниже — подробный отчет.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 2.

433%примерный прирост количества гостей фестиваля с 1970-го по 2012 год

Comic-Con by the NUM83R5
By Daniel Spiegel

Существует много причин для того, чтобы посетить США, но, пожалуй, самым неординарным выбором может стать посещение ярмарки, которая первый раз прошла более 40 лет назад. В 1970 году энтузиасты из Сан-Диего Шел Дорф, Ричард Альф, Кен Кругер и Майк Тоури первый раз открыли главный на сегодня фестиваль комиксов и игровой индустрии San Diego Comic Book Convention. Именно так я решил провести свой отпуск: среди людей всех возрастов, которые (в отличие от ситуации в России) не стесняются своего увлечения видеоиграми, телесериалами и комиксами.

Есть ряд мероприятий, проводимых под эгидой «Комик Кона», но ни одно из них не в силах тягаться с оригинальным мероприятием, которое захватывает весь центр города Сан-Диего. На время проведения выставки даунтаун Сан-Диего превращается в единое целое, становится живым организмом, состоящим из сотен тысяч человек, которые курсируют по улицам города в поисках интересных стендов или костюмов. Хотя есть и те, кто недоволен проведением мероприятия, — в этот раз Конвеншн Центр был окружён несколькими десятками человек, проповедующих истинную веру в Бога и утверждающих, что мы ступили на путь греха. В общем, ребята терялись среди косплееров (людей, одетых в костюмы героев из кино, игр и ТВ-шоу, — Прим. ред.).

Ежегодно «комик кон» собирает около 130 000 посетителей за четыре дня проведения фестиваля, порой очереди на некоторые стенды, лекции или показы могут достигать 10 000 человек. Но когда оказываешься на фестивале (особенно в первый раз) такие массы людей совершенно не мешают. Атмосфера всего мероприятия складывается из отношения к нему: все участники и посетители — настоящие фанаты культуры комиксов, что делает мероприятие культурным, во всех отношениях. Несмотря на такое количество людей, здесь совсем не бывает давок или каких-либо конфликтов, здесь все на одной волне. И здесь не чувствуешь себя неловко, и не только по причине того, что вокруг разгуливают персонажи в костюмах осьминогов, труперов и зомби, а просто потому, что все тут одержимы одной, общей идеей популяризации культуры арт-новелл и комиксов.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 3.

Примерно 620 стендов было представлено на  территории Конвеншн Центра Сан-Диего

Comic-Con by the NUM83R5
By Daniel Spegel

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 4.

Посетить всё и посмотреть все стенды — невозможно. Пожалуй, такое удастся совершить, только если вы обладаете силой Флэша, чтобы пробить звуковой барьер и растянуть четыре дня фестиваля в пару недель. К сожалению, это приводит к тому, что невольно пропускаешь уникальные события, а на какие-то просто не попадаешь из-за проблем с таймингом организаторов. К примеру, несмотря ни на что мне не удалось получить автограф Сэмуэля Джексона и Капитана Америки (Marvel привёз их слишком поздно и раньше времени закрыл очередь).

Одним из самых эпичных стендов был у Assassin's Creed Black Flag: в порту Сан-Диего у компании стоял свой пиратский корабль (на левом фото). Но моим фаворитом стала гора из «Поры приключений» Cartoon Network.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 5.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 6.

 

Marvel и DC Comics по-прежнему занимают центральную позицию в главном холле мероприятия, хотя особых масс народа у DC я не заметил, за исключением презентации нового Batman: Arkham Origins (Дата выхода — 23 октября 2013 года). Marvel же был оккупирован постоянно: конкурсы костюмов, презентации нового Тора и Капитана Америки, автограф-сессии — всё это собирало множество людей. Тех, кто не мог попасть на территорию стенда, просили проходить: «ke-e-ep on movi-i-ing», — кричал сотрудник стенда. Одним из самых загруженных стендов можно назвать ту самую гору, о которой я писал выше (на самом деле гора была в форме головы Айс Кинга), с Фином и Джейком на вершине. Здесь были  художники, которые работают над комиксом, можно было посмотреть, как они рисуют, или купить их скетчи, либо, постояв в очереди поклонников, взять автограф у всей команды, работающей над мультиком.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 7.

Торговый центр, в котором проходит Comic Con, — больше аэропорта Шереметьева. Я этого не ожидал, поэтому, открыв рот, бегал по стендам и снимал людей в самых безумных костюмах. А ещё взял автограф у создателя игр «Неверь-в-худо» и «Червяка Джима» Дугласа Тен-Нэйпела. Очень хорошо о своём первом впечатлении от «Комик Кона» пишет Кевин Смит. Именно так и случилось, все хобби и интересы, которыми раньше я делился только с искушёнными, вдруг превратились в карнавал.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 8.

 

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 9.

КЕВИН СМИТ

Американский режиссёр («Клерки», «Джей и молчаливый Боб», «Зак и Мими снимают порно»), актёр, сценарист, комик и автор комиксов.

Я попал на свой первый Comic-Con в 1995 году. Представьте себе цирк, выпрыгнувший из огромного подарочного издания комиксов, набитый субботними мультиками и приправленный сырным соусом. Я часто до этого бывал на местных шоу, посвящённых комиксам. Обычно они проходили в крошечных гаражах, так что я и представить не мог, что всёе это может выглядеть, как три объединённых бальных зала какого-нибудь отеля в Нью-Йорке. Сан Диего — это не другая планета, это в целом другое сознание. До этого я был козявкой, которая мечтала стать человеком, теперь я стал богом света, мое божественное начало открылось!

Hollywood Reporter

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 10.

 

Возвращаясь к «Червяку Джиму» и «Неверхуд»: пусть и коротко, я поговорил с создателем и идеологом. Ранее, в одной из рубрик Look At Me рассказывал о новом проекте Доуга под названием «Армикрог», так вот, пожалуй, есть хорошие новости: проект не стоит на месте, и уже практически 2/3 игры, по словам Доуга, готовы. Также мне повезло получить скетч с изображением одного из моих любимых персонажей виртуального мира — Глинко.

  

Советы тем,
кто отправится
на Comic-Con
в 2014 году

Если вы соберётесь посетить самый выдающийся фестиваль комиксов, вам стоит знать несколько фактов и заранее позаботиться о парочке вещей

Первым и, пожалуй, основным пунктом может стать стоимость поездки. Бронируйте билет на самолёт заранее (около 30 тыс. руб.) иначе придётся заплатить до 50 тыс. руб. за билет туда-обратно в эконом-классе.

Билеты на Comic-Con можно купить только онлайн. Но это надо сделать заранее — в этот раз билеты разошлись за 90 минут. Постоянно проверяйте сайт фестиваля. Цены: 45 долларов/день, 150 долларов/4 дня.

Жильё в Сан-Диего в период проведения мероприятия стоит дорого, позаботьтесь о том, чтобы найти себе место остановки. Я, к примеру, спал в арендованном автомобиле. Самый дешёвый мотель стоит около 55 долларов за ночь (без налогов).

Помните, чтобы посмотреть всё, что происходит, необходимо запланировать свой маршрут и выделить для себя несколько основных стендов, иначе потеряетесь и ничего не успеете.

  

Косплей на Comic-Con
2013 в San Diego

Говорят, каждый год на фестиваль приезжают примерно 4 000 человек в костюмах, но это не совсем правда, так как практически каждый пятый встречный облачён в мантию супергероя. Мой фотоотчет — ниже:

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 11.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 12.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 13.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 14.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 15.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 16.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 17.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 18.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 19.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 20.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 21.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 22.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 23.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 24.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 25.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 26.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 27.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 28.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 29.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 30.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 31.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 32.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 33.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 34.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 35.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 36.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 37.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 38.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 39.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 40.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 41.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 42.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 43.

Как дизайнер Look At Me отправился на главный гик-фестиваль Comic-Con. Изображение № 44.

 

 

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются