Views Comments Previous Next Search
Приложение Yep!: Как найти друзей на час — Стартап на Look At Me

СтартапПриложение Yep!: Как найти друзей на час

Создатель Yep! Роман Сидоренко — о преимуществах работы над несколькими проектами и отношениях в идеальном мире

Каждую неделю Look At Me рассказывает об одном заметном приложении, которое меняет наше представление о мобильных интерфейсах, и разбирается с тем, что стоит за иконкой в App Store — идеями, технологиями, разработчиками. В новом выпуске — разговор с Романом Сидоренко, сооснователем приложений Yep! и Pure, которые решают проблему новых знакомств с понятным контекстом.

  

 

 

Пользователю Yep! предлагается несколько типов активности: прогулка, спорт, кофе, ланч и так далее.

Чтобы найти компанию, нужно активировать билет на 24 часа ($0.99) и опубликовать заявку на встречу.

Создатели Yep! ориентированы на «здесь и сейчас», поэтому опубликованная заявка действует не дольше получаса.

Предполагается, что сообщество будет самомодерироваться благодаря обязательной
и анонимной оценке человека после встречи.

Приложение Yep!: Как найти друзей на час. Изображение № 2.

 

Приложение Yep!: Как найти друзей на час. Изображение № 3.

Yep!

релиз: октябрь 2013

 

Приложения Yep! и Pure предназначены для того, чтобы решить разные стороны одной и той же проблемы — замкнутость социального круга и отсутсвие простых инструментов для поиска новой компании. Разница в том, что Yep! обладает максимально широким фокусом и ищет людей для самых разных занятий — от пробежек до разговора за кофе — а Pure ищет знакомств для секса и по смыслу схож с Bang With Friends и другими представителями волны романтических сервисов, которую мы наблюдаем в последнее время.

Приложение Yep!: Как найти друзей на час. Изображение № 4. 

Роман Сидоренко

сооснователь Yep!

Обратная зависимость между количеством и качеством знакомств — такой же миф, что и «мужчины полигамны, а женщины стремятся к отношениям». За качество отношений также принимают их длительность, чем дольше — тем лучше, что, на мой взгляд, неверно. В идеальном мире у каждого есть возможность встречать людей вне рабочих или деловых отношений, которым ничего от тебя не нужно, но сейчас лёгких способов сделать это нет.

Yep! предназначен для того, чтобы найти компанию для конкретного занятия, и нас не интересует, что будет происходить между этими людьми дальше. Я ставлю в центр приложения не человека, а деятельность. Если я хочу выпить бокал вина с кем-то, я не хочу с этим человеком просыпаться, идти с ним куда-то и вообще, возможно, не хочу его больше видеть. Но если именно сейчас я хочу выпить вина и пообщаться с кем-то, к примеру, о избирательной кампании Навального, то Yep! поможет мне найти собеседника.

Приложение Yep!: Как найти друзей на час. Изображение № 5.

Приложение Yep!: Как найти друзей на час. Изображение № 6.

Приложение Yep!: Как найти друзей на час. Изображение № 7.

Экраны приложения

 

Мы анализируем местоположение, чтобы обеспечить встречи «здесь и сейчас». Никто не будет ждать, пока я доеду из Марьино на Третьяковку. Наша цель — чтобы встреча произошла максимум в течение получаса, а в идеале — через 10-15 минут. Кроме того, мы планируем привязываться не только к отдельным городам, но и к местам в городе с большой проходимостью. Идеальный пример — парк Горького: раз уж вы сюда пришли, найдите компанию, немедленно скачайте приложение и вперёд — вместе бегайте, пейте кофе, гуляйте. Ещё одна рабочая идея — дать известным людям, типа Собчак, Лебедева или Навального легкий инструмент для встреч со своей аудиторией.

Если в Yep! будет очевидный намёк на секс или романтику, это сильно ударит по имиджу приложения и отсечёт людей, которые уже в отношениях. Поэтому мы разделили Yep! и Pure  — делаем два продукта, но решаем одну проблему: найти компанию здесь и сейчас в понятном и чётком контексте. Понятно, что стартапам тяжело и с одним продуктом разобраться. Но нам помогает то, что бэк-енд в приложениях почти одинаковый, как и механики монетизации. Кроме того, над приложениями работают работают две независимые команды, всего 12 человек. Это помогает нам не терять фокус и использовать идеи, которые возникают в работе, для улучшения обоих продуктов.

 

Я ставлю в центр приложения не человека,
а деятельность

 

 

Работа над приложением началась с того, что мы описали желаемого пользователя — как он живёт, что из себя представляет и как будет использовать приложение. На основании этого дизайнеры начали делать вайрфреймы, чёрно-белые прототипы с набросками интерфейсных решений. Имея на руках скетчи, мы просмотрели все сценарии использования от момента, как человек открывает приложения, до того, как перестаёт им пользоваться, убирали лишнее и исправляли нелогичное. Когда этот этап работы был закончен, мы показали вайрфреймы фокус-группе, смотрели на реакцию людей, ввели корректировки и только после этого начали рисовать. Когда были закончены экраны и прописано взаимодействие человека с ними, приложением занялись разработчики, а дизайнеры осуществляли шеф-надзор.

  

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.