Views Comments Previous Next Search
Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии — Стартап на Look At Me

СтартапКак приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии

Автор приложения Владимир Шрейдер о том, как изобрести модный велосипед

Каждую неделю Look At Me рассказывает об одном заметном приложении, которое меняет наше представление о мобильных интерфейсах, и разбирается с тем, что стоит за иконкой в App Store — идеями, технологиями, разработчиками. В новом выпуске — разговор с Владимиром Шрейдером, автором приложения Glitche, неожиданно ставшем модным инструментом Николы Формикетти.

 

 

  

 

 

Задача Glitché — добиться эффекта «битой» картинки, засвеченного снимка или телевизионных помех

Искажения в Glitché практически невозможно повторить. Результаты использования одинаковых фильтров на одинаковых фотографиях будут отличаться

В списке пока имеется двенадцать интерактивных фильтров, включая Glitch, Scan, Invert, Grid, Scene, Pxlgrid, LCD, Datamosh, VHS, Gradient, Pixelate и Blur. Также есть возможность создавать анимированные GIF и сохранять изображения высокого разрешения, что позволяет использовать их в полиграфии

Полученные фотографии можно расшаривать на Facebook, Twitter, Instagram, Tumblr и «ВКонтакте»

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 2.

 

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 3.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 4.

 

 

Российское фотоприложение с фильтрами, позволяющими даже самый заурядный снимок превратить в отрывок из психоделического сна, нравится не только любителям айфонографии, но и профессионалам модной индустрии. Сегодня эстетика Glitché имеет колоссальное влияние на визуальную культуру, им уже пользуются известный фотограф и модный режиссёр Ник Найт (он снимал клипы для Леди Гаги и Канье Уэста), креативный директор бренда Diesel Никола Формикетти и английская исполнительница Лили Ален, восторженно отзываясь о нём в своём «Твиттере». Отличие Glitché от Instagram и других подобных приложений в том, что фильтры позволяют искажать изображения при помощи визуальных ошибок и сбоев.

 

 

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 5.

Владимир Шрейдер

Автор приложения Glitché

Наш проект — один из тех случаев, когда нужно взять и сделать, не объясняя никому, зачем это нужно и кто будет это использовать. Многие люди просто не в состоянии воспринимать идеи, но стоит идею трансформировать во что-то привычное, как, например, приложение для смартфона, люди тут же погрузятся в это с головой и будут недоумевать: почему этого не придумали раньше?

Сейчас нас четверо. Мы начинали вдвоём с Борисом Головнёвым, настоящим гуру iOS-разработки. Затем к нам присоединились ещё два профи: Иван Шорников и Дмитрий Яковлев, которые занимаются вебом. Все работаем в разных компаниях, общаемся по скайпу или электронной почте, и это никак не мешает развитию проекта. У каждого из нас есть опыт работы для крупных клиентов в сфере креатива, дизайна и интернет-технологий, поэтому профессионализм команды позволяет нам справляться со всеми задачами без привлечения раздутого штата. 

  

Среди поклонников Glitché числятся Lily Allen, Iggy Azalea, Kelly Brook, Yung Jake, группы The Glitch Mob, Yacht и другие

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 6.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 7.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 8.

  

Glitché был удостоен FWA Mobile — веб-премии, присуждаемой лучшим проектам для мобильных устройств, журнал «Афиша» назвал его одним из самых интересных русских стартапов, а Yahoo News и MSN News объявляли Glitché арт-проектом недели

Меня всегда привлекал цифровой арт, вдохновлённый визуальными искажениями: зачастую неподдающееся контролю, абстрактное, но в то же время наполненное смыслом явление. Возможность управлять этим процессом по-настоящему завораживала. Были попытки реализации приложения с разными разработчиками, но проект должен быть похож на работу группы художников, поэтому это большая удача, что мы с Борисом решили взяться за него вместе.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 9.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 10.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 11.

  

На приложение обратили внимание Vanity Fair, Interview, Novembre Magazine, Sedition, BuzzFeed, Gizmodo и другие

С точки зрения механики мы использовали проверенные решения: изобретать велосипед мы не стали. Мы просто взяли готовый современный велосипед и отправились на нём туда, куда другие побоялись бы.

Мы говорим с нашими пользователями на языке последних тенденций визуального искусства. У нас есть собственное видение, и неудивительно, что к нам присоединяются такие же — кто постоянно ищет что-то новое. Сейчас, когда Glitché стал самым влиятельным российским проектом из мира моды и диджитал-арта, вдохновившим мастеров мирового уровня на создание собственных проектов, мы можем с уверенностью говорить, что следовать привычным схемам совсем не обязательно. Наше приложение как раз об этом: переворачивать представление о привычных вещах. 

  

Что делают с Glitché
в индустрии моды

На сайте Showstudio показан процесс съёмок Ника Найта, Микки Бланко позирует для рекламной кампании Diesel, в Novembre Magazine вышла съёмка вещей Maison Martin Margiela, а Лили Аллен вместе с Игги Азалией щёлкнули себя просто так

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 12.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 13.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 14.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 15.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 16.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 17.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 18.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 19.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 20.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 21.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 22.

Как приложение Glitché набирает популярность
в модной индустрии. Изображение № 23.

 

Рассказать друзьям
5 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются