Views Comments Previous Next Search
Как бывший разработчик Apple зарабатывает на ностальгии — Стартап на Look At Me

СтартапКак бывший разработчик Apple зарабатывает на ностальгии

Создатель Storehouse Марк Кавано о том, как сделать воспоминания красивыми

Каждую неделю Look At Me рассказывает об одном заметном приложении, которое меняет наше представление о мобильных интерфейсах, и разбирается с тем, что стоит за иконкой в App Store — идеями, технологиями, разработчиками. В новом выпуске — разговор с создателем редактора фотоисторий Storehouse, с помощью которого можно быстро и легко делать отчёты с вечеринок и путешествий, рассказывать истории жизни близких людей и т. д.

 

Как бывший разработчик Apple зарабатывает на ностальгии. Изображение № 2.

Как бывший разработчик Apple зарабатывает на ностальгии. Изображение № 3.

 

 

 

У приложения очень простой и интуитивно понятный интерфейс. Складывается впечатление,
что к разработке Storehouse приложили руку Apple.

Пользователям доступны несколько готовых шаблонов для создания фотоисторий о вечеринках, путешествиях и праздниках.

В один сюжет загружается не более 50 единиц контента. Продолжительность одного ролика может составлять до 30 секунд.

С помощью Storehouse красивые фотоистории может создать любой человек, не обладающий ни литературными талантами, ни способностью снимать, как профессиональный фотограф или видеооператор.

Внутри приложения масса отличных фотоисторий, ранжированных в соответствии с оценками других пользователей. При желании любой пользователь может стать «звездой» сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как бывший разработчик Apple зарабатывает на ностальгии. Изображение № 4.

 

Storehouse — приложение, которое позволяет быстро создавать фотоистории. Его автор — Марк Кавано — бывший дизайнер Apple, принимавший непосредственное участие в создании интерфейсов приложений Aperture и iPhoto. Storehouse позволяет легко и быстро создавать фотоистории, состоящие из 50 фото- или видеоматериалов и подписей к ним. Их можно «подшивать» из собственного хранилища iCloud, из Dropbox, Flickr или Instagram. Полученным результатом можно поделиться с другими пользователями сервиса. В каком-то смысле Storehouse — это ещё и блог-платформа.

Как бывший разработчик Apple зарабатывает на ностальгии. Изображение № 5.

Марк Кавано

CEO и соучредитель Storehouse

Я долго занимался проектированием ПО для обработки фотографий в Силиконовой Долине и узнал многое о том, что же представляет собой цифровая фотография. Когда я сам увлёкся фотографированием, моя жизнь изменилась. Но ещё когда я был обычным читателем National Geographic, я понимал, что одних фотографий мало. Людям нужны истории. Так и появилась идея Storehouse. Я занялся разработкой проекта совместно со своим другом и инженером Тимоти Доннелли. Сейчас у нас семь сотрудников.

Я уверен, что iPad — просто идеальное устройство для редактирования фото и создания фотоисторий, а фотография — универсальный язык общения. Storehouse — это простой и доступный инструмент для рассказывания историй с помощью фотографий и видео. И это не то же самое, что просто показать их — с помощью нашего приложения мы предлагаем людям воссоздавать истории из собственной жизни.

Процесс создания фотоисторий должен быть максимально простым, чтобы пользователи возвращались к нашему инструменту всё чаще и чаще, делали всё больше историй. Наша цель — создать вокруг Storehouse сильное сообщество, от которого будет легко получать обратную связь.

Как бывший разработчик Apple зарабатывает на ностальгии. Изображение № 6.

GitHub

Как бывший разработчик Apple зарабатывает на ностальгии. Изображение № 7.

Finse To Aurland Valley

 

Приложение становится довольно популярным, хотя мы пока не обращаем внимания на количество загрузок. Куда интереснее для нас то, как часто люди создают с помощью нашей программы истории. И мы видим, что даже непрофессиональные фотографы могут создавать сюжеты, которые очень интересно смотреть другим людям. 

Мы надеемся, что станем платформой, которая позволит людям больше рассказывать о себе. Вы бы хотели посмотреть на гардероб фотомодели? Или на холодильник шеф-повара? А что если в виде фотоистории он представит вам рецепт своего любимого блюда? Я уверен, что наши фотоистории — это один из вариантов будущего социальных медиа.

 

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются