Views Comments Previous Next Search

Дизайн-дайджест: Новая упаковка Coca-Cola, арт-ярмарка Frieze и выставка братьев Буруллек

75159
НаписалКристина 19 октября 2011

А также интервью с дизайнером iPad-приложения к новому альбому Бьорк, специальный номер Dazed&Confused и Пекинская неделя дизайна

 

С 7 октября 2011 до 30 июля 2012 года в Центре Помпиду французского города Мец проходит выставка работ двух французских дизайнеров Ронана и Эрвана Буруллек (Ronan and Erwan Bouroullec). Эта выставка, занявшая тысячу квадратных метров выставочного пространства, — результат пятнадцати лет работы братьев в области промышленного дизайна. У посетителей есть возможность увидеть как законченные работы дизайнеров — от лаконичных деревянных стульев до легко меняющих форму стен, — так и многочисленные эскизы проектов, которые так и не были реализованы. 

Дизайн-дайджест: Новая упаковка Coca-Cola, арт-ярмарка Frieze и выставка братьев Буруллек. Изображение № 1.


 

Типографические работы корейского художника и креативного директора компании Facebook, а до этого — Google, Джи Ли (Jee Li) доказывают, что слова могут иллюстрировать свой собственный смысл. В начале октября он выпустил книгу, которая так и называется — «Слово как изображение» (Word as Image). А затем выложил на YouTube видео, еще более красочно демонстрирующее визуальную силу слова.

Дизайн-дайджест: Новая упаковка Coca-Cola, арт-ярмарка Frieze и выставка братьев Буруллек. Изображение № 14.


 

В этом году на лондонской арт-ярмарке FRIEZE, проходящей ежегодно в Риджентс-парке, выставляет свои работы французская художница Лор Прувост (Laure Prouvost). Ее причудливые и одновременно трогательные слоганы, тексты и знаки (например, «В идеале, твоя мама была бы сейчас здесь») разбросаны по всей территории ярмарки. Они появляются порой в самых неожиданных местах и заставляют отвлечься от происходящего вокруг. 

Дизайн-дайджест: Новая упаковка Coca-Cola, арт-ярмарка Frieze и выставка братьев Буруллек. Изображение № 31.


 

Международный бренд Coca-Cola, отпраздновавший в этом году свое 125-летие, совместно с онлайн-журналом StyleCaster.com выпустил в сентябре лимитированную серию алюминиевых банок Diet Coke. Coca-Cola идет на рискованный шаг (хоть и на короткий срок) по модному обновлению дизайна банки — убирает легко узнаваемый логотип компании, оставляя видимыми лишь две буквы — «D» и «k».

Дизайн-дайджест: Новая упаковка Coca-Cola, арт-ярмарка Frieze и выставка братьев Буруллек. Изображение № 35.


 

Китайский архитектор Найхан Ли (Naihan Li) в рамках Пекинской недели дизайна представил коллекцию деревянных ящиков, способных превращаться в предметы мебели: диваны, кровати, стулья, гардеробные, караоке-центр, настольный футбол и мини-кинотеатр. Вдохновленный идеей о жизни современного человека, постоянно переезжающего с места на место, он создал мобильный дом, который хранит в себе все необходимые предметы и воспоминания, где бы человек ни жил.   

Дизайн-дайджест: Новая упаковка Coca-Cola, арт-ярмарка Frieze и выставка братьев Буруллек. Изображение № 39.


 

Японское архитектурное ателье Mizuishi Architect построило на небольшом треугольном участке земли «Дом на берегу реки». Архитекторы смогли максимально эффективно использовать имеющиеся квадратные метры, создав ощущение просторного жилища. Одним из удачных ходов ателье являются расположенные по всему периметру дома окна, сделавшие его светлым и уютным. 

Дизайн-дайджест: Новая упаковка Coca-Cola, арт-ярмарка Frieze и выставка братьев Буруллек. Изображение № 55.


 

На прошлой неделе интерактивный художник Скотт Снайбб (Scott Snibbe), работающий над созданием нового инновационного альбома исландской певицы Бьорк «Biophilia», рассказал некоторые подробности проекта и объяснил, почему он считает, что альбом в формате приложения для iPad — это возврат в прошлое. Стоит напомнить, что Бьорк, решив объединить музыку, природу и технологии, записала альбом, состоящий из десяти треков, которые будут выходить отдельно друг от друга в виде уникальных интерактивных приложений для планшета Apple. Первый трек «Crystalline» вышел в конце июня 2011 года.


 

Дизайнер из Вены Томас Фейхтнер (Thomas Feichtner) представил в Лондоне в рамках проекта Dezeen Platform свою новую работу — минималистичную люстру с кристаллом (One Crystal Chandelier), в которой кабель проходит по изогнутой трубе и доходит до светодиодной лампы, направленной прямо на кристалл. Лондонский журнал о дизайне Dezeen организовал данный проект, чтобы у тридцати подающих надежды дизайнеров в течение тридцати дней (один день — один дизайнер) была возможность показать свои работы широкой публике.  

Дизайн-дайджест: Новая упаковка Coca-Cola, арт-ярмарка Frieze и выставка братьев Буруллек. Изображение № 64.


 

Ноябрьский специальный выпуск лондонского журнала Dazed & Confused, отметившего в прошлом месяце свое двадцатилетие, будет посвящен документальной и репортажной фотографии. Его читатели узнают, что интересного происходит за камерой на фотосъемках для журнала, а также первыми увидят эксклюзивные снимки, сделанные Ранкином и Райном МакГинли. 

Дизайн-дайджест: Новая упаковка Coca-Cola, арт-ярмарка Frieze и выставка братьев Буруллек. Изображение № 69.

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.