Views Comments Previous Next Search

Вечеринка Versace for H&M: Как это было

3010805
НаписалЮлия Выдолоб10 ноября 2011

Принц, Ники Минаж и другие на запуске коллекции Versace for H&M в Нью-Йорке

9 ноября в Нью-Йорке прошел показ коллекции Versace for H&M. Look At Me побывал на показе и на афтепати, где выступали Ники Минаж и Принц.

Вечеринка Versace for H&M: Как это было. Изображение № 1.

Последние несколько лет компания H&M запускает свои коллаборации со все большим размахом. При том что это не единственная марка демократичной одежды, которая сотрудничает с большими именами: то же самое делают и Topshop, и Gap, и американские Macy's и Target (вспомнить хотя бы недавнюю коллекцию Missoni for Target, которая разлетелась в считаные часы). Но никто не умеет устроить вокруг себя столько шума. Интрига, кто следующий, дружное начало продаж (в фиксированный день по всему миру, с очередями на вход, занимаемыми с ночи), супермодели первого эшелона в качестве лиц коллекций, кампании, которые обнародуют по кусочку, чтобы подогреть интерес. Ну и плюс ко всему — удивительно четко транслируемое ДНК бренда. Каждая коллекция — это совокупность того, что называется iconic pieces, вещей или деталей, которыми славится та или иная марка. Так что даже те, кто особенно не знал, чем Lanvin отличается от, допустим, Viktor & Rolf, посмотрев их коллекции для H&M, начинают примерно понимать, в чем дело.

Донателла Версаче и креативный советник H&M Маргарета ван ден Бош. Изображение № 13.Донателла Версаче и креативный советник H&M Маргарета ван ден Бош

Преддверие вечеринки, несмотря даже на обилие выпивки и золотисто-зеркальную комнату, набитую знаменитостями, было немного грустным. Дело в том, что чем больше я смотрела на Сельму Блэр, Софию Копполу и особенно на Эмму Робертс, которые все были одеты в вещи из коллекции Versace for H&M, тем больше я убеждалась: коллекция определенно предназначена не просто для худых, а для тощих. Зато как только на сцене появился Принц, уныние как рукой сняло. Девушки, помогавшие ему на подпевках, все как одна были исключительно пышного телосложения. И мини-платья с пайетками, обтягивающие фигуру как перчатка, им очень даже шли. Так что для тех, у кого размер больше 44 (и кого неудержимо влекут пальмы, крокодильчики, горгоны и золотые заклепки), еще не все потеряно.

Вечеринка Versace for H&M: Как это было. Изображение № 32.

На этот раз в стиле Versace оформили гигантское промышленное здание на берегу Гудзона. Пройдя мимо пресс-волла жизнерадостных кислотных расцветок, мы попали в комнату в золоте и зеркалах, где с час распивали шампанское и коктейли в компании Умы Турман, Софии Копполы, Марка Ронсона и прочих приятных людей, одетых в вещи из коллекции. Потом в стене неожиданно образовалась дверь в следующий зал, где начался показ. Глядя на Эбби Ли Кершо, Наташу Поли и Линдси Уиксон (последнюю макияж в стиле Донателлы и кожаная бандана превратили в какую-то инфернальную женщину-вамп), казалось: эта коллекция, наверное, будет самой яркой в прямом смысле слова. Бирюзовый, лиловый, розовый алый были такими насыщенными, что даже джет-лаг проходил как-то сам собой. Ну и, припоминая сезонные показы, было по-настоящему приятно, что модели в кои-то веки выглядят отдохнувшими, бодрыми, и глаза у них блестят.

После показа, завершившегося длительным проходом Донателлы по подиуму (что было вызвано необходимостью, так как подиум напоминал собой игру «Лабиринт»), отворились очередные скрытые в стене двери, и все радостно хлынули в следующий зал, где уже зазывно крутился диско-шар. Ники Минаж, кричавшая «Go, Donatella!», Принц при поддержке полудюжины грудастых голосистых див и много-много шампанского.

Принц. Изображение № 57.Принц

Последнее, что я помню, — официанта, куда-то закинувшего поднос, спрятавшегося за кадкой с пальмой и завороженно гипнотизировавшего сцену. Ну в качестве финального штриха: семь утра, лобби отеля, Брайан Бой в розовых штанах Versace for H&M с раскрытым ноутбуком. Выглядел он так, будто всю ночь не спал от возбуждения. Остальным — тем, кто хочет унести с собой кусочек архива Versace — не выспаться только предстоит: коллекция поступит в продажу в российские магазины 17 ноября, и без очереди вряд ли обойдется. Ну а для тех, кто равнодушен к наследию великого итальянского дома, уже 29 ноября объявят следующего дизайнера.

Рассказать друзьям
30 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются