Views Comments Previous Next Search

The Roots, The Black Keys, Salem и другие релизы недели

1312062
НаписалАнтон Ильич1 декабря 2011

А также: бас-продюсер с джазовым прошлым, самый недооцененный участник Odd Future и продолжение альбома Zomby

На этой неделе в обзоре новых пластинок: концептуальная меланхолия хип-хоп-долгожителей, джазовый подход к бас-музыке, нескучный ретро-рок, выход из тени самого незаметного участника Odd Future, а также мини-альбомы Zomby и Salem. 

 

The Roots «Undun»

The Roots, The Black Keys, Salem и другие релизы недели. Изображение № 1.

Послушать
 

Филадельфийская группа почти двадцать лет в хип-хопе: она пережила многих своих современников, постоянно находилась в поиске и никогда не снижала планку качества. Тринадцатый альбом The Roots оказался концептуальной пластинкой про торговца наркотиками — пластинкой вдумчивой, меланхоличной и настоенной на соуле семидесятых.

NPR: «Самые трогательные моменты записи — это ее лирика. BlaCK Thought не ударяется в детскую патетику или юмор, он остается серьезным и прекрасно рассказывает о самых темных сторонах жизни. Поэтому альбом пропитан чувством грусти и безысходности».
«Tip The Scale»

 

Salem «I'm Still in the Night EP»

The Roots, The Black Keys, Salem и другие релизы недели. Изображение № 2.

Сайт
 

Популяризаторы витч-хауса продолжают идти по проторенной ими же дороге (дилэй, «роландовские» ударные, мрак, много замедленного речитатива), при этом демонстрируя черное чувство юмора, переигрывая клубный поп-трансовый гимн «Better Off Alone».

Earmilk: «Хип-хоповые ударные и демонические голоса делают звук Salem еще более подчеркнутым. Удивительно, что играющая мертвецкую музыку группа может так долго оставаться живой».
«Better Off Alone»

 

Shigeto «Ful Circle Remixes»

The Roots, The Black Keys, Salem и другие релизы недели. Изображение № 3.

SoundCloud
 

Американец Shigeto имеет классическое джазовое образование, вдохновляется старым соулом и хип-хопом и старается увязать все эти увлечения в одно. «Full Circle Remixes» — ремикшированный матерниал его первого альбома для лейбла Ghostly International: комплексное исследование новых граней глитча, баса и джаз-хопа.

Resident Advisor: «Песни альбома словно бы крутятся, раскрываясь не в постоянном повторении, а в гипнотическом нарастающем движении. Здесь много всего происходит: когда Shigeto не занимается поиском джазовых мелодий, он пробует себя в дабстепе и тропическом чиллвейве».
«French Kiss Power Up»

 

Майк Джи «The Award Tour EP»

The Roots, The Black Keys, Salem и другие релизы недели. Изображение № 4.

Скачать
 

Доступный для свободного скачивания мини-альбом самого неприметного участника Odd Future: грозящие всем и вся, но удивительно спокойные речитативы, наложенные на синтезаторные биты авторства Ходжи Битс и Syd The Kid. 

Pitchfork: «Майк — пока что недооцененный участник Odd Future, но чрезвычайно одаренный рэпер со своим спокойным флоу. Несколько завораживающих внимание треков вполне могут дать расслабившейся лос-анджелесской команде новую надежду».
«Carrera»

 

Black Keys «El Camino»

The Roots, The Black Keys, Salem и другие релизы недели. Изображение № 5.

Сайт
 

Для блюз-рокеров из Огайо рок-н-ролл все еще жив — не самую инновационную музыку они умудряются заставить звучать очень свежо и интересно, то уклонившись в ритм-н-блюз, то включив тяжеляк, то объединившись в проект Blakroc с сильнейшими рэперами. На седьмом альбоме, записывать который группе помогал продюсер Danger Mouse, они дурачатся, выдают чуть ли не панк и получают больше удовольствия, чем герой их недавнего клипа

Guardian: «Опознавательные маячки на этой пластинке — гаражный рок шестидесятых и панк семидесятых. The Keys отдают дань The Clash и The Cramps, но самое большое удивление здесь вызывает откуда-то взявшееся регги в "Hell of a Season"».
«Lonely Boy»

 

Zomby «Nothing»

The Roots, The Black Keys, Salem и другие релизы недели. Изображение № 6.

Сайт
 

Для тех, кому не хватило последнего альбома Zomby: довесок из семи коротких треков, повышающих и без того немаленький уровень энтропии, продемонстрированный на пластинке «Dedication». 

Dusted: «"Nothing" не показывает ничего нового, разворачиваясь по той же траектории: от навеянного джангловыми девяностыми "Where Were U in ’92?" до хаотического нисходящего "Dedication". C брейкбитовыми сбивками и запитченными голосами первого же трека "Labyrinth" приходит чувство, что мы вернулись на два года назад».
«Labyrinth»

Рассказать друзьям
13 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются