Views Comments Previous Next Search

Дизайнер Undercover Юн Такахаси выпускает последнюю коллекцию для Uniqlo

03249
НаписалЛиза Кологреева31 июля 2012

Модели, гигантские насекомые и музыкальные инструменты в рекламе осенне-зимней коллекции Uniqlo

Креативный директор марки Undercover Юн Такахаси заканчивает сотрудничество с японским брендом Uniqlo. Вместе они выпустили две коллекции весенне-летнюю, продававшуюся весьма успешно, и теперь осенне-зимнюю. В новой линейке есть женские и мужские парки и куртки, созданные из высокотехнологичных тканей с говорящими названиями Heat Tech и Ultra Light Down, а также рубашки, блейзеры и брюки, на создание которых Юна Такахаси вдохновила музыка. В магазинах Uniqlo в Японии коллекция поступит уже 17 августа, а чуть позже появится и во всем мире. Теперь стоит ожидать еще одной крупной дизайнерской коллаборации Uniqlo, однако с кем будет работать марка, неизвестно.

Рекламная кампания Undercover for Uniqlo FW 2012. Изображение № 1.Рекламная кампания Undercover for Uniqlo FW 2012

Напомним, что о сотрудничестве Undercover и Uniqlo стало известно летом прошлого года. До этого демократичная японская марка три года подряд делала линию +J с дизайнером Жиль Зандер, которая не так давно вернулась на пост художественного руководителя именного дома Jil Sander. Кстати, сейчас Uniqlo проводит конкурс на создание футболок о AC/DC, Дэвиде Боуи, Мадонне, KISS, Sex Pistols и The Who, подробнее о котором можно узнать на официальном сайте акции.

Читайте также:
Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.