Views Comments Previous Next Search

Новости

WU LYF не понравилась «сексистская» реклама с их песней

WU LYF расстроены тем, что их трек Heavy Pop с альбома Go Tell Fire to the Mountain использовался в сексистской рекламе новой Toyota GT86, сообщает NME.

В ролике, срежиссированном Арно Уиттенховом, изображаются мужчины, которые говорят своим партнершам о том, что они купили машину. Этот разговор вызывает у женщин агрессию и истерию. В целом видео демонстрирует устаревшие гендерные стереотипы.

White trash beauty from Amsterdam Ad Blog on Vimeo.

Не совсем понятно, является ли ролик официальной рекламой или был создан бельгийской компанией Happiness Brussels по своей инициативе. На сайте компании указано, что Toyota является их клиентом.

Группа WU LYF говорит, что не оправдывает использование своих песен в коммерческих роликах, которые предполагают, что все мужчины в душе — шовинисты. На странице коллектива в фейсбуке написано:

«Нам тоже интересно узнать, почему наша музыка используется в сексистской рекламе спортивного автомобиля, которая призывает людей жить по своим внутренним шовинистским принципам. Мы не соглашались на это, мы не заработали ни копейки на этом, и от имени группы я говорю, что чертовски зол. Я бы не парился так сильно, если это была реклама Lamborghini».

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются