Views Comments Previous Next Search

Новости

Saatchi & Saatchi разработали рекламу музея им. Щусева

Агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало рекламную кампанию для Архитектурного музея имени Щусева. На постерах изображены самые известные исторические здания Москвы (главное здание МГУ, собор Василия Блаженного, здание Большого театра), которые представляются лишь «вершиной айсберга», – за фасадом каждой постройки скрыты впечатляющие недра истории. Проект обращает внимание москвичей и туристов на архитектурное наследие Москвы, приглашая посетить музей и «узнать полную историю» городских зданий.

Saatchi & Saatchi разработали рекламу музея им. Щусева. Изображение № 1.

 

Антон Демаков, копирайтер: «Наша главная задача заключалась в том, чтобы в музей начали ходить люди, которые ходят в другие музеи. Дело в том, что архитектурный музей им. Щусева не так известен, как, например, Пушкинский или Третьяковская галерея, и туда ходит только узкоспециализированная публика. Формат и идея появились, когда мы поняли, что даже хорошо знакомые здания скрывают за фасадом много интересной информации, которая обычно неизвестна людям — что-то похожее на айсберг. Дальше мы долго и тщательно выбирали здания, что было непросто, потому что в Москве много интересной архитектуры. Первое здание, которое мы выбрали — это высотка МГУ с узнаваемым шпилём, остальные два были подобраны в том же стиле — они самые известные в городе. Люди видят их каждый день и думают, что хорошо их изучили, хотя это не так: есть много информации, которую никто не знает. Мы стремились показать их гораздо глубже, неповерхностно.

Мы обращали особенное внимание на детали — ведь подземная часть самая важная.

 

 

 

 

 

Музею идея понравилась — тогда мы нашли студию, и началась работа над визуальной стороной проекта, которая длилась 6 месяцев. Каждый месяц мы смотрели на то, что получается, делали поправки. Мы обращали особенное внимание на детали — ведь подземная часть самая важная. В качестве визуальных референсов я могу назвать рекламные компании с множеством проработанных деталей, чего в принципе очень сложно добиться — например, реклама чемоданов Samsonite, которую можно разглядывать часами.

Что касается музейной рекламы, мы просмотрели много работ за границей, в Америке, и поняли, что это колоссальный, очень важный пласт рекламы, в рамках которого можно делать много всего интересного. Из тех работ, что мне понравились, хочу отметить работу Leo Burnett для Еврейского музея и центра толерантности — очень запоминающаяся». 

 

Ирина Михайловна Коробьина, директор Музея архитектуры им. Щусева: «Музей архитектуры был задуман Алексеем Викторовичем Щусевым, его основателем, как музей, адресованный не специалистам, а самому широкому кругу людей. Мы храним ДНК русской архитектуры, что очень важно для нашего национального самоопределения, для осознания культурной идентичности. Искусство архитектуры касается непосредственно каждого человека, ведь вся наша жизнь от рождения до смерти проходит в архитектуре. Задачей, которую мы поставили перед Saatchi & Saatchi, было показать людям, что в музее архитектуры они могут узнать много важного и интересного для всех и каждого.

Надо было показать людям, что в нашем музее
они могут узнать много важного и интересного
для всех и каждого.

 

 

 

 

 

Конечно, в нашем музее, как и во всех других, ресурсы крайне ограничены. Усилия PR-отдела всегда были направлены на продвижение музейных выставок и проектов. Мы никогда не занимались рекламированием музея как такового до тех пор, пока не познакомились с Saatchi & Saatchi. Тогда и возникла идея этого сотрудничества, и мне показалось, что эта необычная, оригинальная идея может сработать — а на самом деле, она уже сработала! Я не знала, что публикация уже началась, но вдруг пошел шквал писем с эмоциональными и радостными откликами, я не сразу поняла, в чём дело, но теперь знаю — широкая аудитория заинтригована».

 

Творческая группа:
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia
Креативный директор: Стюарт Робинсон
Эккаунт-группа: Елена Хищенко
Креатив: Юрий Полонский, Антон Демаков
Типографика: Сергей Сидоров, Анастасия Ведерникова
Дизайнер: Марк Игнатьев
PR: Кристина Воробъева, Яна Брекоткина
Продюсер: Екатерина Пастух
Продакшн:Carioca Studio
МУАР: Ирина Коробьина, Анастасия Григорян

Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.