Views Comments Previous Next Search

Вернер Херцог занялся социальной рекламой

Режиссер Вернер Херцог, известный своими документальными картинами «Человек гризли» и «В бездну: Повесть о жизни, повесть о смерти», совместно с AT&T и BBDO New York снял социальный рекламный ролик, посвященный проблеме пользования мобильником за рулем.

Ролик стал частью кампании ItCanWait («Это может подождать») — в нем рассказывается история парализованного подростка, которого сбил водитель, отправлявший бессмысленное сообщение. Фильм призывает зрителей посетить сайт ItCanWait.com и подписать обязательство о том, что ни текстовое сообщение, ни почта, ни сайт, ни прочие отвлекающие факторы не стоят того, чтобы подвергать свою или чужую жизнь опасности. На сегодняшний день более 1,5 млн человек уже подписали форму.

Тем временем Вернер Херцог готовится к съемкам нового фильма «Королева пустыни» — байопика Гертруды Белл, британской исследовательницы и дипломата, долгое время работавшей на Ближнем Востоке. Главную роль в картине будет играть Наоми Уоттс.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются