Views Comments Previous Next Search

Апп Starbucks доминирует на рынке мобильных платежей в США

Square, Google Wallet, Isis и много других проектов сражаются в конкурентной борьбе за большую долю зарождающегося рынка мобильных платежей. Однако до сих пор ни один из подобных сервисов не используется в Северной Америке так широко, как мобильное приложение сети кофеен Starbucks. Согласно исследованию компании Berg Insight, за прошлый год сумма платежных операций, проведенных посредством этого приложения, достигла $500 млн.

В отличие от «мобильных кошельков», приложение Starbucks распространяется как цифровая подарочная карта, которую можно пополнять и использовать только в сети кофеен. Однако, по словам исследователей, в будущем универсальные мобильные кошельки, такие как Isis, Google и MCX, все-таки отвоюют львиную долю на рынке мобильного шопинга по объему покупок, а к 2017 году годовая сумма мобильных платежей достигнет $44 млрд.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются