Views Comments Previous Next Search

Проект «Заставь чиновников работать» получил 4 «Золотых льва»

Четыре приза международного фестиваля рекламы «Каннские львы» достались российской социальной рекламной кампании «Заставь чиновников работать». До этого ни одна российская реклама не была удостоена такого количества наград за всю историю фестиваля.

Напомним, что проект агентства «Восход», разработанный для портала Ura.Ru, попал в шорт-листы семи номинаций. В итоге «Чиновники» получили четыре «Золотых льва»: два — в секции PR, за лучшее использование событийного аспекта, а также за социальную ответственность; и еще два — в секции «промо», за лучшее применение партизанского маркетинга и лучшую работу в категории «СМИ», сообщают «Ведомости».

Эта стрит-арт-кампания появилась на дорогах Екатеринбурга прошлым летом: в рамках проекта художники нарисовали портреты губернатора Евгения Куйвашева, председателя городской думы Евгения Порунова и главу администрации Александра Якоба так, что ямы и выбоины стали раскрытыми ртами чиновников. В итоге аварийные участки дорог за одну ночь были отремонтированы. Видеоролики и фотографии, на которых был запечатлен процесс создания портретов, стали вирусными в сети.

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются