Views Comments Previous Next Search

Историю американского промышленного дизайна уместили в 2 минуты

Открытый Университет в Англии выпустил мультфильм об американском промышленном дизайне XX века. В ролике показаны наиболее знаковые события в истории дизайна, начиная с 30-х годов.

Создатели мультфильма выбрали именно американскую историю, потому что благодаря американцам дизайн превратился в бизнес. Достижения американского промышленного дизайна повлияли на другие отрасли — рекламу и брендинг продукта.

Когда после Великой депрессии напуганные покупатели остались без денег, а предприниматели — без фабрик, производители обратились к инновациям для того, чтобы оживить экономику. В эти годы появились новые материалы, такие как: винил, фанера, хром, алюминий, и счастливые клиенты вновь хлынули в магазины. Так началась эра потребления. В 1939 году Норманн Бел Геддес, американский промышленный дизайнер, представил свой самый прославленный проект «Футурама», ради которого двадцать восемь тысяч человек ежедневно выстраивались в очередь на Всемирной Выставке в Нью-Йорке. «Футурама» предсказала Америку 60-х годов с блестящими небоскребами и автомагистралями. Дизайн начал работать на улучшение жизни потребителей. Благодаря дизайнерам Рею и Чарльзу Эймс производители стали делать не просто желаемые продукты, они создавали желаемый образ жизни. Схема заработала. Все бренды придерживаются этой философии и по сей день.

Помимо ролика об истории промышленного дизайна в серию входят несколько мультфильмов, в том числе о культуре постмодернизма или об эстетике северного возрождения. Все видео доступны на YouTube-канале.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.