Views Comments Previous Next Search

Эксперты предположили, как будет выглядеть транспорт будущего

Элон Маск, соучредитель SpaceX, один из создателей системы PayPal и глава совета директоров Tesla Motors и SolarCity, работает над новым проектом с таинственным названием Hyperloop, который может стать еще более революционным, чем все то, что он реализовал ранее. Все началось с его обещания, что в скором будущем возможно будет добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско всего за полчаса. Маск обещал раскрыть суть своего проекта чуть менее через месяц, но уже дал некоторые намеки, по которым специалисты вовсю гадают, как именно будет работать транспортная схема нового поколения. Известно, что в среднем скорость транспорта приблизится к 1000 км/ч, и для этого придется разработать систему, работающую практически без трения, сообщает The Verge.

Самый быстрый наземный транспорт на сегодня — японский поезд на магнитной подвеске, наиболее известный как «поезд-пуля». Его официальная максимальная скорость — 580 км/ч, хотя обычно он передвигается с показателями значительно ниже — 482км/ч. Джим Пауэлл, один из изобретателей этого поезда и нынешний директор Maglev 2000 заявил, что после 480 км/ч сопротивление воздуха становится очень большой проблемой для передвижения, а также генерирует высокий уровень шума.

Однако в проекте Hyperloop эта проблема может быть решена, благодаря заключению транспортного средства в герметичную трубу с откаченным воздухом. «Если у вас есть тоннель с вакуумом, то у вас будет нулевое сопротивление, — говорит Джордж Мэйс, эксперт по гидродинамике Maglev 2000. Здесь фактически нет ограничения по скорости».

Маск же в свою очередь официально заявил, что Hyperloop — не вакуумная система, но для удержания столба воздуха во время путешествия на почти сверхзвуковых скоростях потребуется огромное количество энергии. Как все будет устроено на самом деле, пока неясно до сих пор.

Эксперты заявляют — помимо того, что находится внутри тоннеля, Маск также должен быть обеспокоен тем, где строить этот тоннель. Ведь даже при проектировании обыкновенных железных дорог и автомагистралей инженерам приходится иметь дело с массой препятствий.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются