Views Comments Previous Next Search

Художники переносят компьютерные глитчи на текстиль

Мультимедийный художник Филлип Стернс представил проект Glitch Textiles, с которым он переносит цифровые сбои и ошибки в физический мир.

2012 год для художника был «Годом Глитча». Каждый день в течение 12 месяцев он размещал работы на странице своего проекта в Tumblr для того, чтобы, как он выразился, «разблокировать другие миры, скрытые в технологиях, которыми мы себя окружаем». «Однако я не был удовлетворен тем, как выглядит изображение на экране, — заявил Стернс в интервью, — так как Tumblr является весьма ограниченной выставочной площадкой». После этого художник обнаружил для себя текстиль и начал экспериментировать с изображениями и их адаптацией для современных ткацких технологий.

Он создал первую серию одеял с узором, который был основан на снимках, сделанных на «доработанную камеру» Стерна. Его успешная кампания на Kickstarter, запущенная прошлым летом, позволила художнику работать с компьютеризированными ткацкими станками в голландской текстильной лаборатории, где он завершил серию своих тканых гобеленов.

 Филлип Стернс / Фото: glitchtextiles.com. Изображение № 1. Филлип Стернс / Фото: glitchtextiles.com

Стернс не единственный художник, который совмещает текстиль с цифровыми глитчами. Не менее впечатляющие работы создаёт азербайджанский художник Фаиг Ахмед. Сложно представить, что его ковры являются реальными, а не просто картинками, созданными в графическом редакторе. Используя традиционные технологии производства, он «искажает пережитки прошлого ​​до неузнаваемости».

Фаиг Ахмед  / Фото: faigahmed.com. Изображение № 8.Фаиг Ахмед / Фото: faigahmed.com

«Я делаю это не задумываясь, — комментирует Ахмед процесс работы над коврами, — это мое сиюминутное выражение. Такие же изменения происходят в современном мире каждый день. Идеи, которые были сформированы за века, меняются за считанные секунды».

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.