Views Comments Previous Next Search

McDonald’s запустил рекламную кампанию без брендинга

Без сомнений можно заявить, что самым известным бургером в мире является «Биг-Мак» корпорации McDonald’s. Именно этот факт взяли на заметку креаторы из французского подразделения агентства TBWA, работая над новой рекламной кампанией фастфуда.

McDonald’s запустил рекламную кампанию без брендинга. Изображение № 1.

Кроме «Биг-Мака» на постерах представлены и другие продукты: «Филе-о-фиш» (на обертке которого все же проглядывает еле заметный логотип), картошка фри и десерт «МакСанди». Вместе с изображениями появились и соответствующие видео, где без слов показывается реакция людей на пищу McDonald’s. Среди них можно увидеть ролики на тему йоги, стоматологии и собеседования.

Впрочем, это уже не первый случай, когда McDonald’s запускает «безбрендовую» рекламу. Аналогичная кампания проводилась пять лет назад в Японии, когда реклама «Роял Чизбургера» не сопровождалась какими-либо опознавательными знаками популярного фастфуда.

Рассказать друзьям
9 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются