Views Comments Previous Next Search

В московском метро откроется виртуальный магазин

Мэрия Москвы запускает новый проект в столичном метро. На станции «Выставочная» в конце августа будет реализован пилотный проект по продаже электроники и бытовой техники. В колонны на станции будут встроены световые витрины с изображением товаров, которые можно заказать через интернет в ожидании поезда. В качестве партнёра была выбрана компания Media Markt, торгующая бытовой техникой.

Как сообщает «Коммерсантъ», станция «Выставочная» выбрана московскими властями, поскольку поезда на ней ходят с увеличенными интервалами (около 10 минут): это даст пассажирам больше времени на выбор товара. Лайтбоксы с 324 позициями будут смонтированы с трёх сторон каждого из столбов. Покупку можно совершить четырьмя способами: с помощью QR-кода, технологии NFC или SMS. «На первом этапе оплата товара будет происходить наличными через курьера или в магазине, если вы сами приезжаете за товаром», — говорят в Media Markt.

Департамент транспорта Москвы пояснил выбор компании Media Markt тем, что она «была заинтересована в пилоте и готова к реализации технически нового технологичного проекта», однако чиновники рассматривали партнёрство и с другими компаниями.

Похожие виртуальные магазины есть у южнокорейской сети супермаркетов Homeplus (совместный проект крупнейшего ритейлера Великобритании Tesco и Samsung) в метро Сеула. После запуска проекта в 2011 году Homeplus увеличила продажи в интернете на 130%.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются